Британские ученые рекомендуют наркоманам героин

medportal.ru — Британские исследователи признали назначение очищенного фармацевтического героина эффективным для снижения вреда у наркоманов с непреодолимой зависимостью. Получение чистого героина под медицинским наблюдением выводит пациентов на "конструктивную траекторию".
Новости, Наука | Logicque 14:59 28.05.2010
51 комментарий | 39 за, 3 против |
#1 | 15:06 28.05.2010 | Кому: Всем
"...героиновых наркоманов с 17-летним средним стажем..."
Фраза какая-то кучерявая. Британскоисследовательская.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#2 | 15:07 28.05.2010 | Кому: Всем
Теперь, чувствую, у афганских крестьян будет легальный рынок сбыта, а Россия, требующая борьбы с опийными полями, будет выглядеть противницей передовых медицинских практик.
#3 | 15:09 28.05.2010 | Кому: Всем
Если сие будет внедрено только в мелкобритании, ну может еще в СШП, я только за.
#4 | 15:11 28.05.2010 | Кому: Всем
>"...героиновых наркоманов с 17-летним средним стажем..."

Неоднократно читал и видел по ящику, что средний стаж героинового наркомана - 5 лет. Потом мозгу наступает трындец. Где-то нас наёбывают...
#5 | 15:12 28.05.2010 | Кому: Всем
Алкаголикам - очищенную фармацевтическую водку!!!
#6 | 15:18 28.05.2010 | Кому: PLS
> Неоднократно читал и видел по ящику, что средний стаж героинового наркомана - 5 лет. Потом мозгу наступает трындец. Где-то нас наёбывают...

Скорее, пять лет - это даже ближе к маскимальному сроку.
А они таких аж 127 где-то нашли.
#7 | 15:18 28.05.2010 | Кому: tovarish_n
> Алкаголикам - очищенную фармацевтическую водку!!!

Трезвенникам - чистую воду! Прямо от Петрика.
#8 | 15:21 28.05.2010 | Кому: Всем
Я тоже рекомендую всем наркоманам героин.
Желательно тройную дозу разом, чтоб наверняка.
#9 | 15:42 28.05.2010 | Кому: Всем
>Британские ученые рекомендуют наркоманам героин

А голландские учОные рекомендуют канаплю!
#10 | 15:51 28.05.2010 | Кому: Otger
>> Алкаголикам - очищенную фармацевтическую водку!!!
>
> Трезвенникам - чистую воду! Прямо от Петрика.

Эротоманам - мытых женщин!!!
dak83r
МД »
#11 | 15:56 28.05.2010 | Кому: Всем
Попробовал представить себе героинового наркомана с 17-летним стажем. Не получилось. Бывают конечно динозавры, но обычно их жизнь заканчивается много раньше. Видимо
героин в демократичных странах не тот...
#12 | 15:56 28.05.2010 | Кому: Всем
Если паленую водку, с примесью метанола, то тоже маловероятно, что проживешь более 5 лет. Так и с наркоманам. Там, где они употребляют бадяженное говно, они живут 5 лет. Где употребляют чистые наркотики, очень долго. К примеру, средний возраст героиновых наркоманов в Голландии - 39 лет.

Инициативу британских ученых лично я поддерживаю. Они показывают дорогу, как убить наркомафию. Нормальные страны, пойдя по этой дороге, сохранят свои народы.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#13 | 16:04 28.05.2010 | Кому: znour
> Там, где они употребляют бадяженное говно, они живут 5 лет. Где употребляют чистые наркотики, очень долго.

Нужен ГОСТ на героин, и обязательно процедура его сертификации.
#14 | 16:06 28.05.2010 | Кому: Logicque
>
> Нужен ГОСТ на героин, и обязательно процедура его сертификации.

Удивишься, но все это есть уже. И ТУ и производство. Для нужд ученых и лабораторий, разумеется, но есть.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#15 | 16:08 28.05.2010 | Кому: znour
> Удивишься, но все это есть уже. И ТУ и производство. Для нужд ученых и лабораторий, разумеется, но есть.

Тогда чего не хватает?
#16 | 16:13 28.05.2010 | Кому: Logicque
> Тогда чего не хватает?

Сам понимаешь, наш народ категорически против того, чтобы наркоманы получали чистый героин и за счет государства.
#17 | 16:15 28.05.2010 | Кому: znour
> Инициативу британских ученых лично я поддерживаю. Они показывают дорогу, как убить наркомафию. Нормальные страны, пойдя по этой дороге, сохранят свои народы.

позднер, это вы???
#18 | 16:17 28.05.2010 | Кому: честный
>
> позднер, это вы???

По делу есть что сказать, или так и будем на личности переходить?
#19 | 16:31 28.05.2010 | Кому: Всем
Я сейчас сваливаю, но замечу вот что. Госдеп США, через аффилированные СМИ и внедренных диверсантов, хорошо вбил в голову русским несколько мифов, которые помогают уничтожать русских. Миф первый. "Во всем виноваты талибы и американские войска, которые не борятся с посевами мака". Миф второй. "Наркотики очень дорогие, госбюджет рухнет, если давать наркотики наркоманам бесплатно". Миф третий. "Наркоманы - опустившиеся по сути люди и живут мало".

В результате есть то, что есть. Границы открыты, наркотики идут сплошным потоком. Наркоманы подсаживают нормальных людей, чтобы было кому продать. Сами наркоманы умирают примерно в количестве 14000 человек ежегодно, а в грабежах с целью добыть денег, убивают еще примерно 30000 ежегодно. Не считая краж, мошенничеств и прочих правонарушений, которые приводят ежегодно к убыткам примерно 120-180 миллиардов долларов США. Не считая того, что умные люди стараются убежать с семьями от этого наркобеспредела на запад, в США и к их союзникам, что помогает США же развивать свою экономику и армию.

Это самая обычная успешная информационная война, в которой Госдеп побеждает на раз-два.
#20 | 16:33 28.05.2010 | Кому: Всем
> Сам понимаешь, наш народ категорически против того, чтобы наркоманы получали чистый героин и за счет государства.

ок, за счет и на пользу кого они получают бодяжный героин сейчас? если вопрос в деньгах, то сопоставимы ли расходы на производство чистого героина с борьбой с бодяжным и тюремными заключениями?
#21 | 16:38 28.05.2010 | Кому: znour
> Если паленую водку, с примесью метанола, то тоже маловероятно, что проживешь более 5 лет. Так и с наркоманам. Там, где они употребляют бадяженное говно, они живут 5 лет. Где употребляют чистые наркотики, очень долго. К примеру, средний возраст героиновых наркоманов в Голландии - 39 лет.

Предъявите источник статистики, пожалуйста. Также, пожалуйста, уточните средний стаж употребления наркотиков. То, что можно начать употреблять в 38 и сколоться в 40, секретом ни для кого не является и замечательную статистику не портит. Не смотря на то, что человек загинается за два года.

> Инициативу британских ученых лично я поддерживаю. Они показывают дорогу, как убить наркомафию. Нормальные страны, пойдя по этой дороге, сохранят свои народы.


Британские учёные открыли эту дорогу как раз перед опиумными войнами в Китае. До сих пор закрыть не можем.
#22 | 16:44 28.05.2010 | Кому: znour
> Я сейчас сваливаю, но замечу вот что. Госдеп США, через аффилированные СМИ и внедренных диверсантов, хорошо вбил в голову русским несколько мифов, которые помогают уничтожать русских. Миф первый. "Во всем виноваты талибы и американские войска, которые не борятся с посевами мака". Миф второй. "Наркотики очень дорогие, госбюджет рухнет, если давать наркотики наркоманам бесплатно". Миф третий. "Наркоманы - опустившиеся по сути люди и живут мало".

Не сваливай, лучше развенчай эти мифы!!!
#23 | 16:46 28.05.2010 | Кому: znour
> Я сейчас сваливаю, но замечу вот что. Госдеп США, через аффилированные СМИ и внедренных диверсантов, хорошо вбил в голову русским несколько мифов, которые помогают уничтожать русских. Миф первый. "Во всем виноваты талибы и американские войска, которые не борятся с посевами мака".

А что, они таки борются? И как успехи? На сколько выросло производство опиума-сырца за последние годы? Побит ли прошлогодний рекорд по урожаю?

> Миф второй. "Наркотики очень дорогие, госбюджет рухнет, если давать наркотики наркоманам бесплатно".


Каким образом это вообще вылезло? Нахер они вообще нужны, наркотики им давать? Давайте, мне тоже будут водку от государства бесплатно давать, а? Никто не против? Только водочная мафия и Госдеп США, поди?

> Миф третий. "Наркоманы - опустившиеся по сути люди и живут мало".


Предъяви десяток неопустившихся наркоманов с опытом употребления не менее пяти лет.

> В результате есть то, что есть. Границы открыты, наркотики идут сплошным потоком. Наркоманы подсаживают нормальных людей, чтобы было кому продать. Сами наркоманы умирают примерно в количестве 14000 человек ежегодно, а в грабежах с целью добыть денег, убивают еще примерно 30000 ежегодно. Не считая краж, мошенничеств и прочих правонарушений, которые приводят ежегодно к убыткам примерно 120-180 миллиардов долларов США. Не считая того, что умные люди стараются убежать с семьями от этого наркобеспредела на запад, в США и к их союзникам, что помогает США же развивать свою экономику и армию.

>
> Это самая обычная успешная информационная война, в которой Госдеп побеждает на раз-два.

Это ты хорошо всё в кучу свалил.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#24 | 16:48 28.05.2010 | Кому: znour
> Я сейчас сваливаю, но замечу вот что. Госдеп США, через аффилированные СМИ и внедренных диверсантов, хорошо вбил в голову русским несколько мифов, которые помогают уничтожать русских.

A.
> Миф первый. "Во всем виноваты талибы и американские войска, которые не борятся с посевами мака".

B.
> Миф второй. "Наркотики очень дорогие, госбюджет рухнет, если давать наркотики наркоманам бесплатно".

C.
> Миф третий "Наркоманы - опустившиеся по сути люди и живут мало".

D.
> Границы открыты, наркотики идут сплошным потоком. Наркоманы подсаживают нормальных людей, чтобы было кому продать. Сами наркоманы умирают примерно в количестве 14000 человек ежегодно, а в грабежах с целью добыть денег, убивают еще примерно 30000 ежегодно. Не считая краж, мошенничеств и прочих правонарушений, которые приводят ежегодно к убыткам примерно 120-180 миллиардов долларов США. Не считая того, что умные люди стараются убежать с семьями от этого наркобеспредела на запад, в США и к их союзникам, что помогает США же развивать свою экономику и армию.

Непонятно, как из A+B+C следует D.

ИМХО, из D следуют А, B, C.

Т.е. не из "мифов" следует реальность, а реальность формирует отношение к реальности людей.
#25 | 16:50 28.05.2010 | Кому: znour
> Инициативу британских ученых лично я поддерживаю. Они показывают дорогу, как убить наркомафию. Нормальные страны, пойдя по этой дороге, сохранят свои народы. [Я гарантирую это.]
#26 | 16:57 28.05.2010 | Кому: znour
Привет по кругу всем достойным!

> Миф первый. "Во всем виноваты талибы и американские войска, которые не борятся с посевами мака".


Вообще-то я, как монархист, с этим согласен. Я понимаю, что Американцы поступают так, чтобы развалить эту страну, и ввести на её остатках её территорий демократию. И я целиком ЗА! А кто против, тот не демократ!!

> Миф второй. "Наркотики очень дорогие, госбюджет рухнет, если давать наркотики наркоманам бесплатно".


Почему бесплатно, батенька? Наркотики надо наркоманам продавать по очень дешёвой цене! 5 косячков -- рупь!

> Миф третий. "Наркоманы - опустившиеся по сути люди и живут мало".


Категорически с Вами согласен! Вот, помнится, мы, политзаключённые, в экибастузском лагере регулярно косяки дули. Новодворская вон сторчалась, а я жив-здоров, даже литературной деятельностью занимаюсь!

Бодрячком, арестантики!
#27 | 17:09 28.05.2010 | Кому: znour
> Инициативу британских ученых лично я поддерживаю. Они показывают дорогу, как убить наркомафию. Нормальные страны, пойдя по этой дороге, сохранят свои народы.

Позднер, залогинесь. Не прячьтесь от народа.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#28 | 17:10 28.05.2010 | Кому: Golem
> Позднер, залогинесь. Не прячьтесь от народа.

А вот тут у камрада логично:

>> Инициативу британских ученых лично я поддерживаю. Они показывают дорогу, как убить наркомафию.


Наркомафия - часть народа.

Убив народ, убьем наркомафию.
#29 | 17:12 28.05.2010 | Кому: Logicque
>> Позднер, залогинесь. Не прячьтесь от народа.
>
> А вот тут у камрада логично:
>
>>> Инициативу британских ученых лично я поддерживаю. Они показывают дорогу, как убить наркомафию.
>
> Наркомафия - часть народа.
>
> Убив народ, убьем наркомафию.

[Смотрит с огромным уважением]
#30 | 17:12 28.05.2010 | Кому: Logicque
[кричит]
#31 | 17:19 28.05.2010 | Кому: Logicque
>> Позднер, залогинесь. Не прячьтесь от народа.
>
> А вот тут у камрада логично:
>
>>> Инициативу британских ученых лично я поддерживаю. Они показывают дорогу, как убить наркомафию.
>
> Наркомафия - часть народа.

Тут следует сделать уточнение, часть какого народа?

> Убив народ, убьем наркомафию.


Так победим!!!
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#32 | 17:21 28.05.2010 | Кому: Beefeater
>> Наркомафия - часть народа.
>
> Тут следует сделать уточнение, часть какого народа?

Указание национальной принадлежности (как у Ройзмана) недопустимо, наркомафиозии не имеют национальности.
#33 | 17:36 28.05.2010 | Кому: Всем
znour, либо ты оббаханый это писал, либо ты конченный идиот по жизни. Хотя в принципе это одно и тоже.
#34 | 17:37 28.05.2010 | Кому: Всем
Кстати znour, ваше политическое кредо? [подозревает либерализм]
#35 | 17:37 28.05.2010 | Кому: Logicque
>>> Наркомафия - часть народа.
>>
>> Тут следует сделать уточнение, часть какого народа?
>
> Указание национальной принадлежности (как у Ройзмана) недопустимо, наркомафиозии не имеют национальности.

Блин, точно! [кается]
#36 | 18:14 28.05.2010 | Кому: Всем
Я вырвался на три минуты, поэтому только кратко опишу суть информационной войны Госдепа США и роль мифов в ней.

Информационная война должна привести, во-первых к неким последствиям, во-вторых к стабилизации последствий. То есть, мало подсадить народ наркоту, надо лишить народ воли к борьбе с наркотой, надо создать такой настрой, чтобы народ не предпринимал ничего.

Теперь разбираем мифы. Миф первый - "Во всем виноваты талибы и американские войска, которые не борятся с посевами мака". Миф заключается в том, что, даже если убрать производство в Афганистане, тут же появится другой производитель. Тот же самый Золотой Треугольник Юго-Восточной Азии. Миф переводит стрелки с реальной проблемы "открытые границы" на мнимую "Убрать производство в Афганистане, наркотиков больше не будет". Миф лишает волю народ к борьбе, потому что народ понимает, что с войсками НАТО в Афганистане не повоюешь, откуда народ считает, что ничего поменять нельзя. ПОэтому народ не борется и не собирается ничего менять, что играет на руку Госдепу США.

А вот простая мысль, что заменив руководство страны на такое, которое закроет границы и решит проблему с наркотрафиком, где бы наркотики там в мире не производились - тщательно прячется. Ибо замена руководства страны как раз вполне решаемая задача для народа, но это совершенно не надо Госдепу США.

Разбираем миф второй. "Наркотики очень дорогие, госбюджет рухнет, если давать наркотики наркоманам бесплатно". Миф заключается в том, что себестоимость дозы для наркомана не превышает 15 рублей. Остальное - наценка наркомафии. Таким образом, наркоман на госбюджете обойдется в месяц в 450 рублей для народа, а наркоман на наркомафии обходится народу в 30000 рублей в месяц только по стоимости наркотика, а еще тысяч 60000 - это побочные убытки для народа от убийств для грабежей, разрушения инфраструктуры и бегства работоспособного населения за рубеж. То есть, наркоман на наркмафии обходится народу примерно в 90000 рублей ежемесячно. Таким образом перевод наркоманов на прямое содержание из бюджета, сократит убытки для населения в 200 раз, не считая сокращения заболеваемости гепатитом С, ВИЧ и тому подобных.

Опять таки, данный миф расчитан на то, что народ не будет ничего предпринимать для борьбы с наркотой. Типа, "не надо ничего делать, денег в бюджете для этих сраных наркоманов не хватит".


Миф третий. "Наркоманы - опустившиеся по сути люди и живут мало". Этот миф работает в двух плоскостях. Первая плоскость - опять таки лишение воли народа к борьбе с наркотой. Типа "А че с ней бороться, они сами сдохнут за 5 лет?" Вторая плоскость заключается в том, что наркоторговцам гораздо легче вербовать новых людей. Работает так - "Посмотри на меня, я на героине 10(15) лет, здоровый и нормальный. Тебе власть врет, что наркоманы живут мало и хреново, зачем верить тем, кто врет?"

P.S. Обсуждать не намерен. Считаете, что пропагандирую наркоторговлю, или живете на гранты США - жмите "пожаловаться".
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#37 | 18:21 28.05.2010 | Кому: znour
> Ибо замена руководства страны как раз вполне решаемая задача для народа, но это совершенно не надо Госдепу США.

Что-то мне подсказывает, что госдеп именно этого хочет.
#38 | 18:23 28.05.2010 | Кому: znour
> Я вырвался на три минуты, поэтому только кратко опишу суть информационной войны Госдепа США и роль мифов в ней.
>
> Информационная война должна привести, во-первых к неким последствиям, во-вторых к стабилизации последствий. То есть, мало подсадить народ наркоту, надо лишить народ воли к борьбе с наркотой, надо создать такой настрой, чтобы народ не предпринимал ничего.
>
> Теперь разбираем мифы. Миф первый - "Во всем виноваты талибы и американские войска, которые не борятся с посевами мака". Миф заключается в том, что, даже если убрать производство в Афганистане, тут же появится другой производитель. Тот же самый Золотой Треугольник Юго-Восточной Азии. Миф переводит стрелки с реальной проблемы "открытые границы" на мнимую "Убрать производство в Афганистане, наркотиков больше не будет". Миф лишает волю народ к борьбе, потому что народ понимает, что с войсками НАТО в Афганистане не повоюешь, откуда народ считает, что ничего поменять нельзя. ПОэтому народ не борется и не собирается ничего менять, что играет на руку Госдепу США.

Перевожу твои слова: с гангреной бороться бесполезно, всё равно у тебя где-нибудь в другом месте гнить начнёт! Надо просто жгут наложить, и всё само пройдёт.

> А вот простая мысль, что заменив руководство страны на такое, которое закроет границы и решит проблему с наркотрафиком, где бы наркотики там в мире не производились - тщательно прячется. Ибо замена руководства страны как раз вполне решаемая задача для народа, но это совершенно не надо Госдепу США.


Ну надо же. Сменить власть - это очень просто!!! Вот прямо сейчас пойду и сменю, ещё и поужинать успею.

Ты не из Валинора, случаем?

> Разбираем миф второй. "Наркотики очень дорогие, госбюджет рухнет, если давать наркотики наркоманам бесплатно". Миф заключается в том, что себестоимость дозы для наркомана не превышает 15 рублей. Остальное - наценка наркомафии. Таким образом, наркоман на госбюджете обойдется в месяц в 450 рублей для народа, а наркоман на наркомафии обходится народу в 30000 рублей в месяц только по стоимости наркотика, а еще тысяч 60000 - это побочные убытки для народа от убийств для грабежей, разрушения инфраструктуры и бегства работоспособного населения за рубеж. То есть, наркоман на наркмафии обходится народу примерно в 90000 рублей ежемесячно. Таким образом перевод наркоманов на прямое содержание из бюджета, сократит убытки для населения в 200 раз, не считая сокращения заболеваемости гепатитом С, ВИЧ и тому подобных.


Открываем учебник истории, раздел опиумные войны, и смотрим: в Китае к началу этих войн было 140 миллионов наркоманов, треть населения Китая. Наркотики были общедоступны. Это будет весьма незначительная нагрузка на бюджет!!!

> Опять таки, данный миф расчитан на то, что народ не будет ничего предпринимать для борьбы с наркотой. Типа, "не надо ничего делать, денег в бюджете для этих сраных наркоманов не хватит".


Действительно, товарищ Ройзман так и думает!

> Миф третий. "Наркоманы - опустившиеся по сути люди и живут мало". Этот миф работает в двух плоскостях. Первая плоскость - опять таки лишение воли народа к борьбе с наркотой. Типа "А че с ней бороться, они сами сдохнут за 5 лет?" Вторая плоскость заключается в том, что наркоторговцам гораздо легче вербовать новых людей. Работает так - "Посмотри на меня, я на героине 10(15) лет, здоровый и нормальный. Тебе власть врет, что наркоманы живут мало и хреново, зачем верить тем, кто врет?"


Правильно, зачем же ему говорить, что на самом деле вся его клиентура за пару лет сменяется полностью? Так он слона не продаст, нет.

> P.S. Обсуждать не намерен. Считаете, что пропагандирую наркоторговлю, или живете на гранты США - жмите "пожаловаться".


Ответь, пожалуйста, на один вопрос. Ты пидарас?

Прошу заметить, это вопрос и ничего более.
#39 | 18:56 28.05.2010 | Кому: Logicque
>> Ибо замена руководства страны как раз вполне решаемая задача для народа, но это совершенно не надо Госдепу США.
>
> Что-то мне подсказывает, что госдеп именно этого хочет.

Нахуа? Правительство России границы для наркотрафика открыло, рождаемость ипотекой убивает, войска не перевооружает, народ спаивает, деньги от продажи нефти за рубежом отдает в США под 1,5-2%, а тут же берет в долг под 10%, при этом не для перевооружения технологий, а на яхты Абрамовичу, за Катынь кается, воскам НАТО по своей территории кататься разрешает.

Такое руководство России для Госдепа США - это просто-таки бальзам на душу.
#40 | 18:58 28.05.2010 | Кому: Beefeater
> Открываем учебник истории, раздел опиумные войны, и смотрим: в Китае к началу этих войн было 140 миллионов наркоманов, треть населения Китая. Наркотики были общедоступны. Это будет весьма незначительная нагрузка на бюджет!!!

Один единственный контраргумент. Наркотики в Китае в период Опиумных войн были [запрещены]. Точно как в России сейчас.
#41 | 19:00 28.05.2010 | Кому: Всем
Всем пока! Сегодня меня точно больше не будет. Остальным предлагаю думать, сопоставлять и снимать лапшу Госдепа США с ушей.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#42 | 19:08 28.05.2010 | Кому: znour
> Всем пока! Сегодня меня точно больше не будет. Остальным предлагаю думать, сопоставлять и снимать лапшу Госдепа США с ушей.

Передавай привет Вове Егорову.

Его тут не хватает.
#43 | 19:16 28.05.2010 | Кому: znour
>> Открываем учебник истории, раздел опиумные войны, и смотрим: в Китае к началу этих войн было 140 миллионов наркоманов, треть населения Китая. Наркотики были общедоступны. Это будет весьма незначительная нагрузка на бюджет!!!
>
> Один единственный контраргумент. Наркотики в Китае в период Опиумных войн были [запрещены]. Точно как в России сейчас.

Ну да, а надо было разрешить и на все сто сорок миллионов покупать централизованно, у цивилизованных европейцев по сходной цене. И мигом бы наркомании не стало!

На другие-то вопросы ответишь, гений контраргументов, или этот контраргумент у тебя действительно единственный?
#44 | 19:17 28.05.2010 | Кому: znour
> Всем пока! Сегодня меня точно больше не будет. Остальным предлагаю думать, сопоставлять и снимать лапшу Госдепа США с ушей.

Действительно, ты её тут богато наразвешивал.
#45 | 20:32 28.05.2010 | Кому: Logicque
> Наркомафия - часть народа.
>
> Убив народ, убьем наркомафию.

[аплодирует]
#46 | 20:50 28.05.2010 | Кому: znour
> Один единственный контраргумент. Наркотики в Китае в период Опиумных войн были [запрещены].

Неудивительно. В период Опиумных войн Китай сопротивлялся Западу и запрещал употребление и распространение опиума.
Ты лучше расскажи, что стало в Китае с наркоманией после Опиумных войн, когда Китай потерпел поражение.
#47 | 21:55 28.05.2010 | Кому: Всем
Диацетилморфин был впервые синтезирован в 1874 году Алдером Райтом, английским химиком, работавшим в медицинской школе при госпитале Св. Марии в Лондоне.[4]

В качестве лекарственного средства от кашля диацетилморфин разрабатывался немецким химиком Феликсом Хоффманном и был выпущен немецкой фармацевтической компанией Bayer AG в 1898 году под торговой маркой «героин». Считается, что название «героин» происходит от слова heroic — «героический».[5] Препарат продавался как успокаивающее при кашле и как не вызывающая привыкания замена морфию (морфину). Этому способствовало то, что героин вызывает относительно спокойную эйфорию с минимальными отклонениями в поведении и интеллекте (при условии его недолгого использования). С 1898 по 1910 год героин продавался как замена морфина и лекарство от кашля для детей. Позже было обнаружено, что героин конвертируется в морфин в печени.[6]

С 1920 по 1930 годы героин в ряде стран применялся для заместительной терапии у больных, страдающих морфиновой и кокаиновой наркоманиями.[7]

В немецких (ФРГ) аптеках героин можно было купить до 1971 года.[5][8]
#48 | 22:14 28.05.2010 | Кому: Kapur
> В немецких (ФРГ) аптеках героин можно было купить до 1971 года.[5][8]

Поищи в интернете про нынешние детские сиропчики от кашля. Тебя ждёт много интересных открытий.
#49 | 22:17 28.05.2010 | Кому: Beefeater
>> В немецких (ФРГ) аптеках героин можно было купить до 1971 года.[5][8]

> Поищи в интернете про нынешние детские сиропчики от кашля. Тебя ждёт много интересных открытий.



Слезинки христианских младенцев и кровавый студень из румяных гимназисток?!
#50 | 22:26 28.05.2010 | Кому: Kapur
>>> В немецких (ФРГ) аптеках героин можно было купить до 1971 года.[5][8]
>
>> Поищи в интернете про нынешние детские сиропчики от кашля. Тебя ждёт много интересных открытий.
>
>
> Слезинки христианских младенцев и кровавый студень из румяных гимназисток?!

Наркотик. Без всяких шуток. Правда, для качественного прихода надо 5-7 бутыльков, либо активное вещество выделить, либо так засадить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.