33 великолепных здания Пенсионного фонда со всей России

novate.ru — Являются ли данные отделения Пенсионного фонда "необоснованно шикарными" или нет, вот в чём вопрос.
Картинки, Политика | Dliv227 17:04 11.07.2015
43 комментария | 70 за, 6 против |
#1 | 17:19 11.07.2015 | Кому: Всем
А почему в Казани над зданием надписи Такснет и Ак Барс банк ?


[censored]
#2 | 17:19 11.07.2015 | Кому: Всем
Здания как здания. Внутри кирпич, снаружи фальшивая позолота, выглядит красиво.

Чего бы автору сразу не спросить, не слишком ли шикарен Кремль? Ну и сгонять с белоленточными пидарасами на майдан?
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 17:20 11.07.2015 | Кому: Всем
Да какой там "шикарными", халупени какие-то. Нужны здания до облаков, из чистого золота, инкрустированные гигантскими бриллиантами. И чтобы руководство фондов прилетало на работу исключительно на личных авиалайнерах, в сопровождении дирижаблей с оркестром, чтобы всем - ВСЕМ!!! - было видно, какие богатые у нас пенсии.
Egor Motygin
дурачок »
#4 | 17:23 11.07.2015 | Кому: 1942
> А почему в Казани над зданием надписи Татнефть и Ак Барс банк ?

Да ещё и Билайн!

[censored]

Сдаётся мне, это птенцы гнезда навального хотят нас обмануть.
#5 | 17:26 11.07.2015 | Кому: alex-277
Однако же, все равно зажрались. Мне накопительную часть пенсии предложили перевести в отраслевой пенсионный фонд. Но когда специалист меня "агитировавший", с усталым лицом сообщил, что за прошлый год фонд показал доходность 8,25% годовых. Я еле сдержал себя, чтобы не рассмеяться. Но здесь нужно плакать.

З.Ы. Иркутское отделение ПФР, может письками помериться с управление ВСЖД.

[censored]
#6 | 17:28 11.07.2015 | Кому: Konan
А какую доходность фонд должен был показать? Академический интерес.
Crypt
Ебанько »
#7 | 17:28 11.07.2015 | Кому: alex-277
> А какую доходность фонд должен был показать? Академический интерес.

146%!!!

P.S. Ставки депозитов в банках видели? 10-11-12... У меня есть вклад с 18% (Под НГ сделал).
#8 | 17:29 11.07.2015 | Кому: alex-277
> А какую доходность фонд должен был показать? Академический интерес.

Выше ставки по банковским депозитам например ;-)

Crypt! БТП!!!
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 17:30 11.07.2015 | Кому: alex-277
> А какую доходность фонд должен был показать?

Такую, чтоб вообще за год всё сгорело к хуям! Только аскеза, только хардкор!!!
#10 | 17:31 11.07.2015 | Кому: Crypt
На сколько лет депозит? Ну и мы про пенсионный фонд вообщето, они кредиты населению не дают. Сравнение некорректное.
#11 | 17:33 11.07.2015 | Кому: alex-277
Что однако не мешает вкладывать пенсионные отчисления в различные ценные бумаги. То-есть точно также заниматься инвестированием, как и банкам.
#12 | 17:34 11.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Сдаётся мне, это птенцы гнезда навального хотят нас обмануть.

Сдается мне это обычное офисное здание, где ПФР занимает только часть площади в лучшем случае.
#13 | 17:36 11.07.2015 | Кому: Konan
> Однако же, все равно зажрались.

А ты точно уверен что это все за счет пенсионных взносов ? Это госструктура, которая вполне может существовать за счет гос. бюджета, а деньги нераспределенные в частные фонды вообще ВТБ окучивает.
#14 | 17:36 11.07.2015 | Кому: Egor Motygin
Именно поэтому (чтобы все к хуям не сгорело) пенсионным фондам нельзя давать кредиты долбоебам на айфоны, нельзя играть на форексе, нельзя вообще заниматься рискованной херней. Именно поэтому доходность в целом невысока. Ну дык такие правила!
#15 | 17:38 11.07.2015 | Кому: Konan
Нет, не также. Инвестировать во что попало нельзя, кредитовать что попало под конский процент нельзя. Отсюда и доходность.
#16 | 17:44 11.07.2015 | Кому: 1942
Что зажрались? Уверен, так же как и управляющие компании в коммуналке. Ни дворники, ни сантехники, а именно управляющие компании.
Отчетностью откровенно заебут всех, а в ответ куча "гемороя". Мне кстати "вредный" стаж еще предстоит высуживать у ПФР.
#17 | 17:45 11.07.2015 | Кому: 1942
> А ты точно уверен что это все за счет пенсионных взносов ?

Точно так же как и здание ФНС за счет налогов?
#18 | 17:46 11.07.2015 | Кому: Всем
В 90х строил здание ПФ в Архаре, отделка на фоне остальных строительств тех лет вызывала шок барскими замашками.
#19 | 17:47 11.07.2015 | Кому: Всем
Ну, не знаю...
Может как-то и пафосно, но... В бараке или сарае им штоле сидеть? ;)


[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#20 | 17:47 11.07.2015 | Кому: 1942
> Сдается мне это обычное офисное здание, где ПФР занимает только часть площади в лучшем случае.

[кивает]

И этот вывод сделан на основании рекламы, вывешенной на крыше.

А если на стенке здания написать трёхбуквенное слово - сдастся, что это здание - и вовсе бордель.
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 17:48 11.07.2015 | Кому: alex-277
> Именно поэтому (чтобы все к хуям не сгорело) пенсионным фондам нельзя давать кредиты долбоебам на айфоны, нельзя играть на форексе, нельзя вообще заниматься рискованной херней. Именно поэтому доходность в целом невысока. Ну дык такие правила!

Так оно там и так всё к хуям сгорает. Про "доходность" - смешно. Расходность, скорее.
#22 | 17:49 11.07.2015 | Кому: Джо
Размер здания как бы намекает на количество персонала, проверяющего справку о среднесписочной численности персонала ООО "Рога и копыта" из двух человек.
#23 | 17:53 11.07.2015 | Кому: Всем
Сдаётся мне, либерастики сказали "А", промолчав далее.
Как правило ПФ располагают на первом-втором этаже здания.
Всё что выше - совсем другие конторы и организации.
Старые здания фонда, как правило не соответствуют требованиям, а зачастую располагались в уже ветхих строениях.
Тем более у стариков есть одна характерная черта - потолкаться в очередях, да посудачить.
Пример: офисное здание на месте бывшего мясокомбината г.Евпатории:
[censored]
Фото старое. ещё времен 2013 года.
#24 | 17:55 11.07.2015 | Кому: Джо
А чё?
Двадцать человек персонала и 10% пенсионеров должны поместиться!
Только штабелями.....
Cyberaptor
надзор »
#25 | 18:00 11.07.2015 | Кому: Всем
Я бы взглянул не на отделения Пенсионного Фонда, а на дома их руководителей.
#26 | 18:03 11.07.2015 | Кому: Konan
Простите, но размер члена не всегда говорит о его возможности стоять и что-то делать!
Прошу прощения за сарказм.
#27 | 18:06 11.07.2015 | Кому: Всем
Для сравнения: Вот в этом здании, заседает[censored]

[censored]
#28 | 18:12 11.07.2015 | Кому: Всем
видимо, работать предполагается в хлеву, а не в отремонтированных зданиях. Ну, что б каждый чиновник понимал, что он холоп.
#29 | 18:12 11.07.2015 | Кому: Всем
Рязанское здание раньше принадлежало заводу Автоагрегатов и было таким же, только без модных стёкол. А ещё раньше, при царизме, там мануфактура была.

[censored]
#30 | 18:20 11.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> И этот вывод сделан на основании рекламы, вывешенной на крыше.
> А если на стенке здания написать трёхбуквенное слово - сдастся, что это здание - и вовсе бордель.

Вообще-то на моей фотке не рекламный бигборд, а вывески с названиями компаний, какие обычно устанавливают на зданиях, где они располагаются.
Egor Motygin
дурачок »
#31 | 18:27 11.07.2015 | Кому: 1942
> Вообще-то на моей фотке не рекламный бигборд, а вывески с названиями компаний, какие обычно устанавливают на зданиях, где они располагаются.

Вывески с названиями компаний обычно висят на уровне взгляда или чуть выше у входа.

А на твоей фотке - реклама.

По той же логике, гостиница Варшава в Москве - никакая не гостиница, а здание компании Хитачи:

[censored]
#32 | 18:31 11.07.2015 | Кому: Konan
> Что зажрались? Уверен, так же как и управляющие компании в коммуналке. Ни дворники, ни сантехники, а именно управляющие компании.
> Отчетностью откровенно заебут всех, а в ответ куча "гемороя". Мне кстати "вредный" стаж еще предстоит высуживать у ПФР.

У них на развитие инфраструктуры на 2014 г пошло[censored] при обороте в около 6 триллионов это десятые доли процента. Это обычная ситуация, была возможность потихоньку доили бюджет, это нормально, подавляющая часть народонаселения далеко не аскеты.
#33 | 18:35 11.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Вывески с названиями компаний обычно висят на уровне взгляда или чуть выше у входа.
> А на твоей фотке - реклама.
> По той же логике, гостиница Варшава в Москве - никакая не гостиница, а здание компании Хитачи:

Это по твоей логике реклама Газпрома ?

[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#34 | 18:44 11.07.2015 | Кому: 1942
> Это по твоей логике реклама Газпрома ?

Нет, по моей логике это здание штаб-квартиры Газпрома, потому что это здание называется "Здание штаб-квартиры «Газпрома»".

А на твоей фотке - здание Пенсионного фонда РФ по РТ, потому что называется "здание Пенсионного фонда РФ по РТ".
#35 | 19:03 11.07.2015 | Кому: Egor Motygin
По твоей логике вывески компаний находятся внизу, а на верху реклама. Вообще это не всегда так, хотя в данном случае это все-таки реклама.
#36 | 19:05 11.07.2015 | Кому: Всем
к чему пост непонятно... я так понимаю посыл заложен "жируют на деньги пенсионеров" сам по работе бывают в районных отделениях ПРФ ежеквартально, пусть еще поджируют немного кстати в плане уюта - даже в кондиционерами пока проблемы
Egor Motygin
дурачок »
#37 | 19:08 11.07.2015 | Кому: 1942
> По твоей логике вывески компаний находятся внизу, а на верху реклама.

Совершенно верно.

> Вообще это не всегда так, хотя в данном случае это все-таки реклама.


На здании Газпрома - реклама Газпрома. На здании ПФ РФ по РТ - реклама кого попало.
#38 | 19:36 11.07.2015 | Кому: Всем
Здания как здания, некоторые ещё в 80-х построены. Пара хороший средней роскошности. Навальныши предлагают застроить города хрущёвками из шлакоблоков?
#39 | 00:09 12.07.2015 | Кому: Всем
Посыл автора: "Не рефлексируйте, а распространяйте!"

Теперь вопросы к автор.

Когда построены здания? Что в них по факту располагается? Если построены для пенсионного фонда, то какова их сметная стоимость? И т. д.
#40 | 05:53 12.07.2015 | Кому: Всем
В Пскове построен специально для фонда, проектировал знакомый и та же страсть к башенькам .
#41 | 10:23 12.07.2015 | Кому: Konan
> Иркутское отделение ПФР, может письками помериться с управление ВСЖД

безотносительно того, кто эти здания занимает на самом деле(а может ПФР в том числе сдаёт там офисы в аренду, и на том зарабатывает?) могу сообщить, что вот эти алюминиевые фасады со стеклом, самый дорогой вид отделки зданий. я занимался их производством и установкой. туда идёт специальное калёное стекло(обязательное условие для высотных зданий), со специальной тонировкой(плёнкой, в массе, или напылением), и дорогие алюминиевые профили(думаю, что не ниже "шуко").
а уж если там применили самоочищающееся под дейстивем ультрафиолета и осадков стекло, то цена просто космос
#42 | 17:56 12.07.2015 | Кому: Всем
А я думал что они только в Уфе такое здание отгрохали, что его и впрямь "пенсионным дворцом" можно назвать, на том же сайте есть фотки:[censored] (в конце). Оказывается у нас далеко не самый красивый вариант. ИМХО, неправильно это. Неподалеку от ПФ находится советская площадь, на которой располагаются несколько министерств Башкирии сразу и ни у одного чего-то подобного нет, доставшиеся от советского времени здания разве что внешне обрабатывают иногда.
#43 | 19:33 19.07.2015 | Кому: Джо
Чем выше у них здания, тем ниже у нас пенсии!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.