С 1 июля в Тульской обл +20% за ЖКХ если нет счетчика

myslo.ru — Кроме того повышение тарифов за свет, воду и отопление http://www.tulapressa.ru/2015/01/s-1-iyunya-v-tulskoj-oblasti-uvelichatsya-tarify-na-elektroenergiyu-otoplenie-i-vodu/ итого +25-29%
Новости, Общество | Котовод 18:13 10.07.2015
66 комментариев | 43 за, 2 против |
#1 | 18:26 10.07.2015 | Кому: Всем
Не агенты ли госдепа засели в местной думе? Хотя на самом деле это наследие Медведева с его энергосбережением и обязательной установкой счетчиков.
#2 | 18:26 10.07.2015 | Кому: Всем
Ну, без счётчика и лить можно с повышающем коэффициентом "20" и больше.
Я, например, спасаю весь стояк летом по утрам: включаю "горячую" воду (~20 градусов) и куба полтора сливаю, пока не пойдёт более или менее тёплая, то есть в которой не противно мыться (хотя и ниже норматива в 60 градусов). А люди, у кого счётчики, а это гораздо больше половины дома, готовы платить за "болото" по цене горячей воды. И молчат. Три года меня парят настойчивыми предложениями установить счётчики. И три года я им обещаю: будет вода нормальной горячей в течение хотя бы минуты после включения (только каждый день и в любое время суток) - поставлю сразу же.
#3 | 18:28 10.07.2015 | Кому: Otger
> Ну, без счётчика и лить можно с повышающем коэффициентом "20" и больше.

И отопление тоже?

Кстати обещают рост коэффициента в дальнейшем.
#4 | 18:32 10.07.2015 | Кому: Котовод
> И отопление тоже?

Ну на отопление - никак, согласен.
#5 | 18:33 10.07.2015 | Кому: Всем
> С 1 июля в Тульской обл +20% за ЖКХ если нет счетчика

А шо, её к Украине присоединили?
#6 | 18:34 10.07.2015 | Кому: Otger
Говорят, есть счетчики на горячюю воду, которые считают только горячюю, но коммунальщики очень их не любят ;-)
#7 | 18:35 10.07.2015 | Кому: Otger
> будет вода нормальной горячей в течение хотя бы минуты после включения (только каждый день и в любое время суток) - поставлю сразу же.

Когда-то давно читал, что счетчики горячей воды должны включаться только при достижении температуры воды 60 градусов. Не знаю только, существуют такие в природе??
#8 | 18:35 10.07.2015 | Кому: SCAR
> Говорят, есть счетчики на горячюю воду, которые считают только горячюю, но коммунальщики очень их не любят ;-)
>

ух, а покажи, что за зверь

херня с чуть теплой водой по цене кипятка откровенно надоела
#9 | 18:38 10.07.2015 | Кому: Walet
> Когда-то давно читал, что счетчики горячей воды должны включаться только при достижении температуры воды 60 градусов. Не знаю только, существуют такие в природе??

Существуют, но, как отметил камрад выше, наши "коммунальщики очень их не любят".
В нашем доме, например, находят десятки причин не признать их установку и взимать по тарифу.
#10 | 18:38 10.07.2015 | Кому: Kurt Cobain
> А шо, её к Украине присоединили?

При чем тут Украина?
#11 | 18:39 10.07.2015 | Кому: Otger
> Существуют, но, как отметил камрад выше, наши "коммунальщики очень их не любят".

Даже если полюбят - и сами счетчики и их регулярная поверка дороже.
#12 | 18:39 10.07.2015 | Кому: Всем
У нас в большинстве квартир два крана с водой - "холодная" и "очень холодная".
#13 | 18:42 10.07.2015 | Кому: alextexx
> У нас в большинстве квартир два крана с водой - "холодная" и "очень холодная".

Расклад прост и понятен: гораздо выгоднее брать за прохладную воду, как за полноценную горячую, чем за ту же прохладную воду брать по нормативу (когда могут и прохладной воды насливать на десятки кубов в день).
Потому счётчики - обычные, "классические" - это именно то, что нужно!
#14 | 18:46 10.07.2015 | Кому: Всем
У нас на несколько домов поставили общедомовые на отопление. Теперь граждане платят хоть и 7 месяцев, но по 4-7 т.р. вместо 2х
#15 | 18:46 10.07.2015 | Кому: alextexx
> У нас в большинстве квартир два крана с водой - "холодная" и "очень холодная".

Одну из них пить совсем нельзя, а другую - не рекомендуется. Какую именно - всегда забываю.
#16 | 18:47 10.07.2015 | Кому: Otger
> .....А люди, у кого счётчики, а это гораздо больше половины дома, готовы платить за "болото" по цене горячей воды. И молчат. Три года меня парят настойчивыми предложениями установить счётчики. И три года я им обещаю: будет вода нормальной горячей в течение хотя бы минуты после включения (только каждый день и в любое время суток) - поставлю сразу же.

рассказываю, что будет если не молчать. Судебная тяжба тянется примерно около полугода в среднем 1 заседание в 10 дней, доказать что-то можно только в своем личном случае, т.е. для каждой квартиры индивидуально. И таки ДА! ты докажешь, что тебе не до дают горячей воды. Максимум на что ты можешь рассчитывать по итогам суда это уполовинят твою задолженность за горячую воду или за "питьевую" воду если конечно эта задолженность у тебя была.

Так что если свободного времени много можно по судится, практически 100% что выиграеш дело. В моем случае задолженность с 27 тыс рублей была срезана до 6 тыс рублей, чутка больше полугода судебных заседаний сначала в мировом суде потом 2 заседания районного суда (апелляция водоканала) итог 6 тыс рублей за последние 3 года из 10 лет не оплаты за "питьевую" воду.
Эту "питьевую" воду водоканал самотеком гонит из реки, без отстойников и очисток по 26 рублей за кубометр.
#17 | 18:49 10.07.2015 | Кому: Всем
А нет ли, камрады, среди контингента какого нибудь депутата из Тулы? Или из области Тульской. Разъяснений хотелось бы.
#18 | 18:51 10.07.2015 | Кому: hopstop
> рассказываю, что будет если не молчать. Судебная тяжба тянется примерно около полугода в среднем 1 заседание в 10 дней, доказать что-то можно только в своем личном случае, т.е. для каждой квартиры индивидуально. И таки ДА! ты докажешь, что тебе не до дают горячей воды. Максимум на что ты можешь рассчитывать по итогам суда это уполовинят твою задолженность за горячую воду или за "питьевую" воду если конечно эта задолженность у тебя была.

Да, это понятно, почему молчат, но почему счётчики все кинулись ставить? В итоге получилось, что все ждут, пока рано утром встанет некий дядя и "прольёт" несколько кубов. А если дядя в командировке - то, получается, и пролить некому.
#19 | 18:51 10.07.2015 | Кому: Котовод
> Даже если полюбят - и сами счетчики и их регулярная поверка дороже.

С водой ага, в ЖЭУ несколько раз был свидетелем, когда показания этих счетчиков отказывались принимать.
#20 | 18:51 10.07.2015 | Кому: Rockfeld
Только депутат сможет объяснить или вопрос по новости?
#21 | 18:54 10.07.2015 | Кому: Rockfeld
> А нет ли, камрады, среди контингента какого нибудь депутата из Тулы? Или из области Тульской. Разъяснений хотелось бы.

- Я депутат.
- Ты депутат?
- Да, я депутат.
- Пошёл на хуй, депутат!!!
#22 | 18:56 10.07.2015 | Кому: Всем
Покрышки, кому бу покрышки?!!!
#23 | 18:56 10.07.2015 | Кому: Котовод
> Только депутат сможет объяснить

Исключительно.
#24 | 18:57 10.07.2015 | Кому: борец с идеями
> Покрышки, кому бу покрышки?!!!

Возможно именно это и было целью данного повышения.
#25 | 18:57 10.07.2015 | Кому: alextexx
> У нас в большинстве квартир два крана с водой - "холодная" и "очень холодная".

Это где?
#26 | 18:59 10.07.2015 | Кому: Otger
А ещё есть такие счётчики. Не реклама.
[censored]
#27 | 19:00 10.07.2015 | Кому: Otger
> Да, это понятно, почему молчат, но почему счётчики все кинулись ставить? В итоге получилось, что все ждут, пока рано утром встанет некий дядя и "прольёт" несколько кубов. А если дядя в командировке - то, получается, и пролить некому.

без счетчика ушлые ребята из водоканала насчитывают в моем случае (4 человека х 200 литров ванная + 4 человека х 20 литров унитаз + 4 человека х 20 литров умывальник = 30 кубометров [чистейшей питьевой воды] + стоки в месяц (около 1100 рублей)) со счетчиком 8-13 м3.
#28 | 19:08 10.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Это где?

У бати, пока счётчик с датчиком не поставил, и через это, по суду не добился от управляющей компании, нормальную разводку в «хрущёвке» сделать. Расходы на суд, итд легли на компанию.. Бате, к стати за 80, суд был почти два года назад... Епрст, в глаз плюнуть хочется тому, кто утверждает, что в России нет гражданского общества...
P.S
Коллективный иск был... и компания обслуживающая, и в соседних домах сейчас разводку менять начинает....
Пупкин
малолетний »
#29 | 19:09 10.07.2015 | Кому: Всем
+20 %?!1111

Слабаки.
В Латвии тупо по 10 кубов считают на прописанного (задекларированного), если нет счётчика. На практике это около 200-300% может быть.
#30 | 19:09 10.07.2015 | Кому: alextexx
это какой город? это, пиздец, извините. на твоем месте заебал бы всех письмами и жалобами
#31 | 19:11 10.07.2015 | Кому: Всем
У меня льёт крутой кипяток из крана с горячей водой. Постоянно.
#32 | 19:14 10.07.2015 | Кому: abrvalg
> это какой город? это, пиздец, извините. на твоем месте заебал бы всех письмами и жалобами

г. Невинномысск Ставропольского края. Но это не во всем городе - там центральное отопление. Просто часть старых домов запитана от отдельной котельной. Поэтому на жалобах их поймать практически невозможно. Как только собирается комиссия - воду греют чуть ли не до кипения. Все уже забили на это и поставили водогрейки.
#33 | 19:15 10.07.2015 | Кому: Хромой Шайтан
везет тебе
#34 | 19:16 10.07.2015 | Кому: Пупкин
> В Латвии тупо по 10 кубов считают на прописанного (задекларированного), если нет счётчика. На практике это около 200-300% может быть.

А в Финляндии счётчики не ставят, берут по 22-25 евро с каждого человека в месяц (в зависимости от дома), и даже если не пользуешься водой - платить должен наравне со всеми. То ли совок, то ли демократия.
#35 | 19:21 10.07.2015 | Кому: alextexx
> Все уже забили на это и поставили водогрейки.

т.е. "горячий" кран тупо не трогаете?
#36 | 19:23 10.07.2015 | Кому: abrvalg
> т.е. "горячий" кран тупо не трогаете?

Да, только электроэнергию жжём как не в себе.
#37 | 19:25 10.07.2015 | Кому: Всем
А у меня котёл двухконтурный в квартире. Плачу за холодную воду 10-12 кубов по 14 р. и за газ - летом до 200 р.
Зимой за счёт отопления по газу выходит рублей 600
#38 | 19:29 10.07.2015 | Кому: Otger
> То ли совок, то ли демократия

То ли расходов меньше на всякие счетчики, поверки. И плюс бухгалтерию можно раз в 10 сократить.
Но это не наш метод.)))
Пупкин
малолетний »
#39 | 19:35 10.07.2015 | Кому: Otger
> А в Финляндии счётчики не ставят, берут по 22-25 евро с каждого человека в месяц

Интересная, тема.

10 кубов холодной, это получается 10х2,15 €=21,50 €
10 кубов горячей, это получается ещё (2,15+4,94)х10=71,40 €

Не с квартиры, а с прописанного (задекларированного). Около 93 € за воду без счётчика вышло бы в месяц.
#40 | 19:46 10.07.2015 | Кому: Всем
без счетчика мне лепили по 35 кубов горячей в месяц, я после установки столько за 4 года сожрал!
#41 | 19:58 10.07.2015 | Кому: hopstop
> без счетчика ушлые ребята из водоканала насчитывают в моем случае (4 человека х 200 литров ванная + 4 человека х 20 литров унитаз + 4 человека х 20 литров умывальник = 30 кубометров [чистейшей питьевой воды] + стоки в месяц (около 1100 рублей)) со счетчиком 8-13 м3.

прошу прощения небольшая поправка считали первоначально не на 4 человека, а на 5 (видимо кота посчитали) именно поэтому насчитывали около 1100 рублей в месяц. В ходе первых 4 заседаний суда мы таки установили, что состав моей семьи 4 человека, а не 5.
#42 | 20:08 10.07.2015 | Кому: Пупкин
> В Латвии тупо по 10 кубов

9.8 было до коэффициента, сейчас будет 11.76.
#43 | 20:15 10.07.2015 | Кому: Котовод
> У нас на несколько домов поставили общедомовые на отопление. Теперь граждане платят хоть и 7 месяцев, но по 4-7 т.р. вместо 2х

у нас помнится на котельной поставили два калориметра микроконтролерные, один на подачу второй на обратку, были неприятно удивлены и начали суетливые подергивания насчет "подкрутить показания" уж очень они скромные были. Микроконтролерам было не понятно как в отопительный сезон, при при дневной температуре +5-10 и ночной -4-2, можно драть такие бабки за отопление с населения.

P.S. точно знаю, что те кто поставил индивидуальное отопление в квартиры платят до полутора раз меньше в отопительный сезон.
#44 | 20:18 10.07.2015 | Кому: hopstop
> при при дневной температуре +5-10 и ночной -4-2

В указанных домах граждане спали зимой с открытыми окнами. Причем после того как ЖЭУ подкрутили вентили счетчик посчитал гораздо меньше, но остались без тепла 2 девятиэтажки. Через жопу видимо подключили.
Пупкин
малолетний »
#45 | 20:36 10.07.2015 | Кому: hopstop
> прошу прощения небольшая поправка считали первоначально не на 4 человека, а на 5 (видимо кота посчитали)

[censored]


> именно поэтому насчитывали около 1100 рублей в месяц. В ходе первых 4 заседаний суда мы таки установили, что состав моей семьи 4 человека, а не 5.


А кот?
#46 | 23:38 10.07.2015 | Кому: борец с идеями
> Покрышки, кому бу покрышки?!!!

Все на майдан!!!
#47 | 23:40 10.07.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> У меня льёт крутой кипяток из крана с горячей водой.

А у меня вааще воды нету.

Ни холодной, ни горячей!

В речке моюсь!!!
#48 | 04:17 11.07.2015 | Кому: Всем
А сколько у вас там стоит газовый водонагреватель? Или электрический, если нет газа?

Не дешевле горячей воды?

Не реклама, как пример электрический -[censored]

4gpm это 15 литров в минуту. Один такой в ванну, и один на кухню. Жрет 13 kw правда.

Вот газовый[censored] - на 6.4 gpm. Это на весь дом/квартиру хватит.

Почитал комментарии и интересно стало.
#49 | 04:57 11.07.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> Почитал комментарии и интересно стало.

В массе своей газовую колонку нельзя. При этом, проточные тоже не очень можно, мало того, что проводка разводимая при СССР не рассчитана на такие нагрузки, ибо тогда не надо было, так ещё и износ сетей никуда не делся.
#50 | 05:26 11.07.2015 | Кому: Пупкин
> Не с квартиры, а с прописанного (задекларированного). Около 93 € за воду без счётчика вышло бы в месяц.

Дык це ж Латвия, а не Финляндия. Латвии нужно на развитие демократии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.