Невинная жертва репрессий

mk.ru — За взятку ГАИшникам москвичу дали 5 лет колонии и присудили 12 миллионов рублей штрафа. Интервью с пострадавшим - просто феерично!
Новости, Общество | Dark Soul 11:14 09.07.2015
123 комментария | 114 за, 2 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 11:14 09.07.2015 | Кому: Всем
Все же дают - и ничо!!! Его-то за чо?!!
#2 | 11:17 09.07.2015 | Кому: pyth2000
> Все же дают - и ничо!!! Его-то за чо?!!

А главное, за что так много??? Ну, ехал ужратый, ну побил чужие тачки, ну сунул взятку - так не убил же никого!!!
#3 | 11:17 09.07.2015 | Кому: pyth2000
> Все же дают - и ничо!!! Его-то за чо?!!

Ну вот смотри, он дал взятку, ему дали срок. Все справедливо, баш на баш так сказать.
pyth2000
не фашист »
#4 | 11:18 09.07.2015 | Кому: Dark Soul
> А главное, за что так много??? Ну, ехал ужратый, ну побил чужие тачки, ну сунул взятку - так не убил же никого!!!

Так и вот же!!! Черствые, бездушные люди, нет, чтобы понять и простить!!!
#5 | 11:18 09.07.2015 | Кому: Всем
"5 лет тюрьмы... А где взять 12 миллионов? Я вижу только один вариант — продать почку." - нет предела мерзости режима! Если он продаст почку, как же он бухать будет? Как за руль пьяным сядет? Об этом сатрапы подумали?
#6 | 11:19 09.07.2015 | Кому: Всем
Низачто!!!
#7 | 11:20 09.07.2015 | Кому: pyth2000
> Так и вот же!!! Черствые, бездушные люди, нет, чтобы понять и простить!!!

Нет, ну он, конечно, подозревает, что не совсем прав - вон, так и пишет: "Пару лет условно или какие-то исправительные работы. А если и в тюрьму — то на полгода максимум, для острастки. И штраф реальный." А судья, кровосос путинский, не прислушался!!
#8 | 11:22 09.07.2015 | Кому: Всем
Я так и не понял, прав-то его в итоге лишили?
Kosttt
идиот »
#9 | 11:22 09.07.2015 | Кому: Всем
Ну учитывая, что инспектора спровоцировали потерпевшего, ИМХО, действительно перебор с наказанием. В первую очередь необходимо щемить таких вот инспекторов
#10 | 11:22 09.07.2015 | Кому: Dark Soul
> А главное, за что так много???

Кстати, без дураков, - действительно много.
Если бы у нас чиновников за взятки ставили к стенке, за убийство зарулём - червонец, а за езду пьяным лишали на 5 лет прав (в случае повторного нарушения - пожизненно), то вопросов бы небыло. А так - одну известную ворюгу из МО посадить не могут, Рыжий у нас - жив-здоров и при должностях, был один ездун по телам подростков - какой-то скромный условный срок давали, другая "зая я убила мента" - тоже практически легкоисмпуганная и только.
#11 | 11:23 09.07.2015 | Кому: Всем
подумаешь ехал бухой, причем про 200гр явно пиздит как дышит, наколотил машин на 300к, чудом никого не поломал и не убил, потом принес бабла и его ни за что закрепили
нет прощения преступлениям рыжыма!!!
pyth2000
не фашист »
#12 | 11:23 09.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Если он продаст почку, как же он бухать будет? Как за руль пьяным сядет? Об этом сатрапы подумали?

Он же про печень даже не заикается, так что всё еще впереди!!!
#13 | 11:24 09.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> Если бы у нас чиновников за взятки ставили к стенке, за убийство зарулём - червонец, а за езду пьяным лишали на 5 лет прав (в случае повторного нарушения - пожизненно), то вопросов бы небыло. А так - одну известную ворюгу из МО посадить не могут, Рыжий у нас - жив-здоров и при должностях, был один ездун по телам подростков - какой-то скромный условный срок давали, другая "зая я убила мента" - тоже практически легкоисмпуганная и толькою

Ты не сравнивай нищеброда который 200 тысяч собрать толком не может с уважаемыми людьми. Вот если бы у него связи были - тогда бы все было по-другому.
pyth2000
не фашист »
#14 | 11:25 09.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> Кстати, без дураков, - действительно много.

Ну надо ж понимать, кто уважаемый человек, а кто - не очень!

[censored]
#15 | 11:25 09.07.2015 | Кому: Kosttt
> Ну учитывая, что инспектора спровоцировали потерпевшего, ИМХО, действительно перебор с наказанием. В первую очередь необходимо щемить таких вот инспекторов

Кстати да, как-то странно звучит

>От меня разило спиртным, так что никакой экспертизы не нужно было. И автоинспекторы (их было двое) просто забрали у меня права. Сказали, чтобы я пришел за ними на следующий день к 14.00 в отделение на Плющихе.
#16 | 11:26 09.07.2015 | Кому: Всем
Разило спиртным так, что никакой экспертизы не надо было, однако чувствовал себя трезвым.
И отмечал он не внезапное какое то событие, а 23 февраля. То есть заранее уже знал, что собирается ехать домой пьяным, иначе вообще не поехал бы туда на своей машине.
А праздников вообще много, а пешком ходить не комильфо, да.

> А вот какой приговор вы бы сами себе вынесли?

>> Пару лет условно или какие-то исправительные работы.

5 лет ему дали, выйдет по УДО, наверное. Почему вообще таких не лишают прав пожизненно?
#17 | 11:26 09.07.2015 | Кому: Kosttt
> Ну учитывая, что инспектора спровоцировали потерпевшего, ИМХО, действительно перебор с наказанием. В первую очередь необходимо щемить таких вот инспекторов

чем спровоцировали-то?
#18 | 11:27 09.07.2015 | Кому: Всем
> Меня сразу арестовали и посадили в СИЗО. Я подал апелляцию. За это время у меня дома жена родила, а я даже ребенка не увидел.

Сказочный долбоёб. У него жена на сносях, а он вискарь хлебает с друзьями. И на машине потом рассекает.
#19 | 11:28 09.07.2015 | Кому: Всем
Женечку Васильеву, которая ввела в заблуждение неустановленного министра обороны, кстати, тоже на пять лет посадили.

Урода, который позволил себе сесть за руль после 200 грамм вискаря и пытался откупиться я не оправдываю, но как-то Фемида в этот раз обосралась. Впрочем, ей не впервой.
pyth2000
не фашист »
#20 | 11:30 09.07.2015 | Кому: den_fmj
> чем спровоцировали-то?

Ну сказали же - приходи за правами!!! Провокация, как есть!!!
#21 | 11:31 09.07.2015 | Кому: Малиновая Харя
> Фемида в этот раз обосралась. Впрочем, ей не впервой.

Как по мне - нормально всё. Не только ГАИшник должен бояться брать взятку. Ещё и водитель должен бояться её давать.
#22 | 11:32 09.07.2015 | Кому: pyth2000
> > чем спровоцировали-то?
>
> Ну сказали же - приходи за правами!!! Провокация, как есть!!!

ага, сказали приходи в ментовку, сразу понятно, что нужно нести деньги!!!
Kosttt
идиот »
#23 | 11:33 09.07.2015 | Кому: den_fmj
> чем спровоцировали-то?

За езду в пьяном виде прав лишают, а не говорят "приходи завтра" за ними. Впрочем, это все со слов взяткодателя, как там было на самом деле - хз
#24 | 11:33 09.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> А так - одну известную ворюгу из МО посадить не могут

Из этого следует, что сажать не следует вообще никого? Тогда давай и убийц отпускать - на том основании, что некоторые другие убийцы, бывают, выкручиваются.

Пьяному пидору, севшему за руль после пол-литра вискаря (200 грамм можно смело умножать на два - сомнения есть?) 5 лет и 12 лямов - в самый раз, он чудом никого не убил.
#25 | 11:34 09.07.2015 | Кому: Diman755
Женя - 5 лет за миллиарды.
Толя - нихуя за миллиарды.
Шавенкова - нихуя за труп и инвалида.
Защекан из статьи - 5 лет за взятку в 200 тысяч.

Нормально, ч0.

Хотя, Фемида срётся и в других местах, тоже не меньше. Тёлке, поимевшей трёх школьников (17 лет от роду) впаяли 22 года.
Kosttt
идиот »
#26 | 11:35 09.07.2015 | Кому: pyth2000
> Ну сказали же - приходи за правами!!!

приходи завтра. Вместо лишения на 1,5+ года. Мздоимцы не говорят прямо "приноси взятку" никогда
#27 | 11:35 09.07.2015 | Кому: Kosttt
> > чем спровоцировали-то?
>
> За езду в пьяном виде прав лишают, а не говорят "приходи завтра" за ними.

прям вот так?
поймали и тут же лишили?

ващет за синьку как правило укатывают тачку на штраф стоянку, а забрать ее как раз можно завтра уплатив всякое, а что бы это сделать нужно припереться в местную гаевню, но что там понял этот бухой неуиноуник хрен его знает
#28 | 11:35 09.07.2015 | Кому: Kosttt
> В первую очередь необходимо щемить таких вот инспекторов

Которые вместо того, чтобы чиста-па-людски послать его с предложением взятки, поступили по закону и доложили в ОБЭП? А по какой статье, боюсь спросить, ты их собираешься "щемить"?
#29 | 11:35 09.07.2015 | Кому: Малиновая Харя
> Женя - 5 лет за миллиарды.
> Толя - нихуя за миллиарды.
> Шавенкова - нихуя за труп и инвалида.
> Защекан из статьи - 5 лет за взятку в 200 тысяч.

Пуськам - двушечку впаяли, сволочи!!!
#30 | 11:36 09.07.2015 | Кому: Diman755
А могли и бритвочкой по горлышку!!!
#31 | 11:36 09.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Из этого следует, что сажать не следует вообще никого?

С чего вдруг сей мощный вывод?

>Тогда давай и убийц отпускать - на том основании, что некоторые другие убийцы, бывают, выкручиваются.


Мне такое предлагать не надо. И приписывать, что я предлагал - тоже.

>Пьяному пидору, севшему за руль после пол-литра вискаря (200 грамм можно смело умножать на два - сомнения есть?) 5 лет и 12 лмов - в самый раз, он чудом никого не убил.


Тогда пьяного пидора, убившего пьяным зарулём нескольких человек - пусть разрывают на колесе.
А ещё гаишника взявшего взятку - просто разрывают гранатой.
Но что-то я такого не припоминаю ни разу.
#32 | 11:37 09.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Пьяному пидору, севшему за руль после пол-литра вискаря (200 грамм можно смело умножать на два - сомнения есть?) 5 лет и 12 лямов - в самый раз, он чудом никого не убил.
>

За езду в нетрезвом виде как и за сам факт ДТП без тяжких в принципе срок давать не должны -> срок ему дали именно за взятку.

Сроки за взятки я приветствую но тут надо как-то определить все-таки 5 лет у нас дают и за убийства и за ДТП со смертельными исходами.
#33 | 11:38 09.07.2015 | Кому: Малиновая Харя
> А могли и бритвочкой по горлышку!!!

А и надо было! У нас, похоже решили, что дача взятки должностному лицу, это нормально.
Только чиновник отвечать должен. Взяткодатель - нет.
#34 | 11:38 09.07.2015 | Кому: Малиновая Харя
> Урода, который позволил себе сесть за руль после 200 грамм вискаря и пытался откупиться я не оправдываю, но как-то Фемида в этот раз обосралась. Впрочем, ей не впервой.

Васильеву посадили на 5 лет - обосрались. Этого пидорга посадили на 5 лет - обосрались. Шавенкову не посадили вообще - снова обосрались... Я, кажется понял - по твоей логике, нужно таких вот чмырей отпускать, а чиновников сразу расстреливать, вот тогда будет справедливость, так???
#35 | 11:39 09.07.2015 | Кому: ogrim
> За езду в нетрезвом виде как и за сам факт ДТП без тяжких в принципе срок давать не должны

По закону - теперь должны, разве что не с первого раза. По моему личному мнению, надо бы с первого.
#36 | 11:39 09.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Я, кажется понял - по твоей логике, нужно таких вот чмырей отпускать, а чиновников сразу расстреливать, вот тогда будет справедливость, так?

Вот ты же всё прекрасно понял, тогда зачем не то дуркуешь, не то троллишь?
#37 | 11:41 09.07.2015 | Кому: Dark Soul
> По моему личному мнению, надо бы с первого.

Личное мнение - это все таки личное.
Как я понимаю судят то его за взятку - а не за ДТП. Все-таки это разные вещи.
#38 | 11:41 09.07.2015 | Кому: ogrim
> Сроки за взятки я приветствую но тут надо как-то определить все-таки 5 лет у нас дают и за убийства и за ДТП со смертельными исходами.

Ну вот были когда-то показательные суды и расстрелы. Сдаётся мне, это дело из показательных - нахлобучить одного так, чтобы потом все остальные боялись.
#39 | 11:41 09.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> Если бы у нас чиновников за взятки ставили к стенке, за убийство зарулём - червонец, а за езду пьяным лишали на 5 лет прав (в случае повторного нарушения - пожизненно), то вопросов бы небыло.

Категорически поддерживаю. По данной теме ещё Салтыков-Щедрин высказывался, правда речь шла не о преступлениях вообще, а о воровстве, но суть одна:

"Для того чтобы воровать с успехом, нужно обладать только проворством и жадностью. Жадность в особенности необходима, потому что за малую кражу можно попасть под суд."
#40 | 11:42 09.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> С чего вдруг сей мощный вывод?

По-другому твои слова понять не получается. Я понимаю, в таком виде это звучит идиотизмом, но это - вывод из твоих слов.

Понятное дело, ты этого в виду не имел, ты просто возмутился несправедливостью, царящей на этой сраной планетке, но таки думать эмоциями - как-то не алё, так же?

> Мне такое предлагать не надо. И приписывать, что я предлагал - тоже.


Ты вообще ничего не предлагал - ты просто заявил, что 5 лет для этого утырка много потому что Васильеву посадили не надолго.

> Тогда пьяного пидора, убившего пьяным зарулём нескольких человек - пусть разрывают на колесе.


Лично я, кстати, возражать не буду.
#41 | 11:42 09.07.2015 | Кому: eneken
> Я так и не понял, прав-то его в итоге лишили?

Конечно, года на полтора/два.

При этом за рулём он сможет ездить раньше, чем выйдет из тюрмы.
#42 | 11:43 09.07.2015 | Кому: Ерш
> Сдаётся мне, это дело из показательных - нахлобучить одного так, чтобы потом все остальные боялись.

Соглашусь. Только тут одним не обойтись, к сожалению.
#43 | 11:43 09.07.2015 | Кому: Diman755
Отвечать должны все, но наказание должно быть адекватно преступлению.
Kosttt
идиот »
#44 | 11:43 09.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Которые вместо того, чтобы чиста-па-людски послать его с предложением взятки, поступили по закону и доложили в ОБЭП?

Из факта задержания не следует, что они доложили в ОБЭП. Скорее всего доложили, но не факт.
И потом, могли реально вымогать взятку, а потом сами поняли, что могут попасться и доложить.
В-общем, ИМХО, да, должны предупредить, что дача взятки - преступление и эту тему заминать, а не намекать, что вопрос решить можно
#45 | 11:44 09.07.2015 | Кому: Dark Soul
Ни хуя ты не понял.
#46 | 11:44 09.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> Вот ты же всё прекрасно понял, тогда зачем не то дуркуешь, не то троллишь?

Потому что смешно смотреть, как у мужиков за 30 лет эмоции застят разум.

Кстати, мне даже в эмоциях логики не видно - Васильева, конечно, мерзкая баб и вреда от неё много, но лично нам с тобой угрожает в жизни не она, а такие вот упырьки.
#47 | 11:45 09.07.2015 | Кому: den_fmj
> > Ну учитывая, что инспектора спровоцировали потерпевшего, ИМХО, действительно перебор с наказанием. В первую очередь необходимо щемить таких вот инспекторов
>
> чем спровоцировали-то?

есть подозрение, что они ему предложили барабосы в околоток подвезти, так как на руках такой суммы не было
вот он и собирал эти 200 косарей по знакомым, а в это время менты заряжали видеокамеры
#48 | 11:46 09.07.2015 | Кому: ogrim
> Как я понимаю судят то его за взятку - а не за ДТП. Все-таки это разные вещи.

Как предлагаешь отделить одно от другого? Он занёс в полицию взятку в размере годовой зарплаты бюджетника из не-миллионника именно потому что тяжесть содеянного требовала вот такой вот мзды.
#49 | 11:47 09.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Васильева, конечно, мерзкая баб и вреда от неё много, но лично нам с тобой угрожает в жизни не она

Коррупционеру (особенно выскокпоставленному) всегда легче предать национальные интересы, ибо его могут держать за яйца (деньги) наши западные партнёры. Именно такие как она угрожают нашей жизни, пусть и опосредованно, что не всегда очевидно обывателю.
#50 | 11:47 09.07.2015 | Кому: Dark Soul
> По-другому твои слова понять не получается. Я понимаю, в таком виде это звучит идиотизмом, но это - вывод из твоих слов.

Неправда.
Наказание должно быть адекватно преступлению.
За убийство (в том числе зарулём) - от высшего срока до высшей меры наказания.
За взятку в размере не превышающей ..№ каких-то средних окладов - лет 5 (вот как в сабже). Тоже деяние, совершённое ответственным лицом - 10 лет.
За кражу гос.имущества в особо крупных размерах - от высшего срока до высшей меры наказания.

И вот когда везде так, то 5 лет гражданину за взятку - нормально. А когда у нас сбившие 2-х человек и более на свободе ходят, то - явный перебор.
"Или трусы оденьте или крестик снимите".

>Потому что смешно смотреть, как у мужиков за 30 лет эмоции застят разум.


Вот оно и заметно - у тебя в текстах выше сплошные эмоции. Вон ты не возражаешь, чтобы на колесе разрывали. Эмоции это.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.