В Москве арестован начальник аэромобильной разведки ДНР

lenta.ru — В Москве был задержан и помещен под домашний арест один из руководителей вооруженных сил самопровозглашенной Донецкой народной республики, полпред ДНР в международном уголовном суде при ООН Дмитрий Лысаковский. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник. По данным агентства, он проходит обвиняемым по делу о попытке рейдерского захвата здания на Гоголевском бульваре в российской столице.
Новости, Общество | RockSysteM 06:14 09.07.2015
80 комментариев | 79 за, 1 против |
#51 | 11:30 09.07.2015 | Кому: Goman
> Попробуй поиск по тупичку, там в контексте будет понятнее.

Да я в курсе)))
#52 | 11:35 09.07.2015 | Кому: Всем
Ты свои ошибки можешь признавать?
#53 | 11:57 09.07.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> это не твои заходы?

Как обычно в последнее время-где ХДТВ, там и срач на ровном месте.

Непонятно только, зачем?
#54 | 11:59 09.07.2015 | Кому: Всем
> > Ты свои ошибки можешь признавать?
> Могу.
> Ты считаешь тут где то я ошибся?

Да, считаю. Не могу говорить за всех, но тут наверно все считают что ты ошибся.

Я тебе в следующем коменте расскажу в чем ты ошибаешься. Но ты скажешь что-нибудь типа: "Извините, камрады. Меня занесло."? Если ты ошибаешься?
#55 | 12:06 09.07.2015 | Кому: Всем
Вбиваю в поиск

[censored]

1 ссылка (ответы): "Свинтопрульный" - образовано от "С винтом прёт". Однако, впервые это выражение прозвучало в советском фильме "Талант" 1977 года. Там один персонаж второго плана, чиновник патентного ведомства, демонстрировал пренебрежение к отечественным изобретателям, в доказательство приводя случай из своей практики - полуграмотного "изобретателя", который обозвал своё изобретение "свинтопрульным аппаратом" мотивируя тем, что "дык он же с винтом прёт!". :) Фильм, кстати, интересный. Вот ссылка на него в Википедии:[censored]

2 ссылка (ответы). "Свинтопрульный" аппарат - изобретение из советского фильма "Талант" (1977 г.) .

Показывают собрание, на котором один эксперт (скользкий тип) рассказывает, как к нему пришел изобретатель чего-то с винтом.
Изобретатель: - Я назвал свое изобретение "свинтопрульный" аппарат.
Эксперт: - Почему?
Изобретатель: - Так ведь оно же с винтом и прёт!


Ну и т.д.

Что скажешь?
#56 | 12:07 09.07.2015 | Кому: Всем
> Жирный, опять ты :)

Вообще-то я не жирный, но да, это я :)

Засим спешу откланяться, в ближайшие пару дней тебе не до меня будет)))
#57 | 12:18 09.07.2015 | Кому: человечек Серый
> Что скажешь?

Подозреваю - ничего. Или как мне - посоветует за собою следить.
#58 | 12:19 09.07.2015 | Кому: von_herrman
> Главное, что высокоморальный ты - в другом месте.

Я ждал этого.
[censored]
#59 | 12:19 09.07.2015 | Кому: Всем
> Тоесть ты хочешь сказать

То есть тебе хотят сказать, что ничего хамского и оскорбительного в ТВОЙ адрес в данном слове не было, нет, и быть не может по определению.
#60 | 12:22 09.07.2015 | Кому: Всем
> Куда же ты, а поговорить? :)

Ты действительно этого хочешь? И о чём же мы будем беседовать сегодня?
#61 | 12:29 09.07.2015 | Кому: Всем
> Камрад, ты тоже считаешь тамошних спецов полуграмотными акынами, которые даже терминологией не владеют?

Знаешь, в спорах с тобой я в подобной ситуации уже второй раз. Ты вцепляешься в какую-то полную херню и начинаешь из нее раздувать вселенскую трагедию. Каких спецов? Где я о них вообще говорил? Какое отношение какие бы то ни было спецы имеют к тому, что ты доебался до слова свинтопрульный? Пойди проспись. Аккурат до того момента, как снова сможещь улыбаться на анекдоты про Вовочку и МарьИванну. Атрофированное чувство юмора - это херово.
#62 | 12:37 09.07.2015 | Кому: Всем
> Я вот посмотрел разведопрос с гражданином - мне он полуграмотным не показался, терминологией владеет, интеллект в наличии. Я не знаю кто там им название давал, но думаю человек не глупее его.

Согласен. С удовольствием смотрю разведопросы.

> > Что скажешь?

>
> Тоесть ты хочешь сказать что названия родам войск в самопровозглашенных республикам дают полуграмотные люди которые обзывают войска в стиле акына не владея терминологией?
> Мне так не кажется.
> Потому предложения им называться свинтопрульными лично мне кажется просто плевком в этих людей. Если у тебя другое мнение сложилось - дело твое.

Я понимаю тебя. У меня тоже сердце болит за это. В России, можешь себе это представить, летчики называют самолет Су-34 - «Утёнок». Ну и что с того что они летают на самолетах? Почему несолидно так назвали? У них вообще образование есть или они полуграмотные люди?
Технику называют цветами, крокодилами всякими, буратинами и т.д. и т.п. Куда все это годится? Куда катится этот мир? Неслыханно!

Военным вообще нельзя доверить называть технику, так как они хотят. Об одном тебя прошу - если у тебя есть возможность блокировать документы - все заворачивай, ничего не согласовывай. Мы сами с тобой можем дать названия технике.
Ну, пока ты меня не уволишь с должности своего заместителя.
Тогда вся ответственность будет лежать на тебе.
#63 | 12:46 09.07.2015 | Кому: Вилиор
> , в ближайшие пару дней тебе не до меня будет

[ржОт]
#64 | 12:51 09.07.2015 | Кому: Всем
> С чувством юмора у меня полный порядок

Это чувствуется. Дубль два - иди и поспи, у тебя уже голова сбоит, кидаешься на всех, как цепной барбос с многолетним стажем. Ты мне каких-то советов не давал? Так я малоадекватным поведением на подобные советы не напрашивался.
#65 | 12:58 09.07.2015 | Кому: Всем
> > Военным вообще нельзя доверить называть технику, так как они хотят.
> Не надо мне приписывать то чего я не говорил. Заранее спасибо.

Я тебе это и не приписываю. Я думаю тут понятно, что это противоположная точка зрения той, что высказал OctopusVulgaris: "Да пусть хоть вертолеты свинтопрульными аппаратами величают, от меня не убудет."

> > летчики называют самолет

> Предложивший назваться БПЛА-разведчикам не аэромобильными, а свинтопрульными разве летчик? Сомневаюсь.

Он не предложил так называть. Читай внимательно. Он сказал о том, что они могут называть вертолеты как хотят, хоть свинтопрульными аппаратами. Сказал что не будет страдать.
>
> Суть в том что они то как раз назвались как захотели - а гражданину не понятно отчего так и он предлагает им назваться названием которое предложил полуграмотный персонаж. Со стороны это выглядит как постановка этих самых военных и пилотов на уровень полуграмотного акына.
> Вот обо что разговор.
>
Нет, не так. Он не предлагает называться - он расписывает возможности. Не желают общепринятых названий - могут использовать свои задумки. Я наоборот, для контраста, писал что военным ничего нельзя доверить называть. По факту как назовут - так мы и будем повторять.
Однако в одном случае речь шла о названии рода войск/службы, в другом случае о названии летательных аппаратов.
Спор шел по названию рода войск/службы.
А потом "Вотэтоповорот" и понеслось.
#66 | 13:06 09.07.2015 | Кому: Всем
> и ты разобидевшись написал

Друг мой, я - разобидевшись? При всем уважении, но вывести из душевного равновесия меня ни у одного интернетного собеседника не получится. Мне в цепях оцепления в забрало шлема харкали, в меня в Грозном стреляли. В интернете токого уровня спецов просто нет...

А пишу я это тебе, чтобы тебя из раковины твоей выковырять. Тебе, вон, человечек Серый уже целые трактаты пишет, пытаясь объяснить, что ты сам где-то что-то недопонял и бычишь, весь из себя такое серьезный и суровый, на пустое место. Как в том мульте, где мужика в шутку Мяфой обозвали, а он потом минут десять всем мозг выносил, мол, не Мяфа я. Ага: "Ему слово сказали, а он на стенку лезет". И ты сейчас такой же. Проще будь и чувство юмора включи, коль оно у тебя есть где-то. Как найдешь, куда именно ты его зафутболил - так сразу и включай.
#67 | 13:07 09.07.2015 | Кому: Всем
> Видимо все на взводе - вот и летят искры.

Кто на взводе, дружище? На взводе тут ты один. От тебя искры и летят. Тебе на этот факт намекнуть пытаются - а ты в бычку уходишь. Остальным же рядом с быкующим и искрящимся Сталиным - нифига не комфортно.
#68 | 13:11 09.07.2015 | Кому: Всем
> Здоровья тебе и твоим близким, камрад.

Взаимно. :)
#69 | 13:14 09.07.2015 | Кому: Всем
> Хоть я и не считаю что ошибся...

Попробую переформулировать мысль.

Представь ситуацию, что летчики из России описывают какую-то историю: "Летим мы на двух свинтопрульных аппаратах...".
Мы легко можем понять что речь идет о двух вертолетах.
Или: "Мы летим на двух Утятах..." - и мы предполагаем что речь идет о полете на 2-ух Су-34.
На лету схватываем.

Но если нестандартно называть службу/род войск, то надо еще узнать чем конкретно они занимаются, чтобы перевести для себя в знакомые координаты/понятия. И наверно не получится на лету-то? Поэтому и были такие комментарии, что непонятно было.
#70 | 13:31 09.07.2015 | Кому: Всем
> > Представь ситуацию, что летчики из России описывают какую-то историю: "Летим мы на двух свинтопрульных аппаратах...".
> Представь ситуацию - летчик рассказывает как они мужественно водят боевые вертолеты и выполняют серьезные задания во фронтовой зоне, а тут из зала некий гражданский выдает "да летаете там на своих свинтопрулях".

Представил. Тут ты прав.
>
> Он не плюнул в пилота, а просто пошутил остро.

Сарказм твой понятен.

Наверно можно предположить, что этот гражданский подвергнется общественному порицанию?

Представь ситуацию - летчик рассказывает как они мужественно водят боевые вертолеты и выполняют серьезные задания во фронтовой зоне, а потом выдаст что в их полку вертолеты принято называть свинтопрулями.
Подвергнется ли он общественному порицанию?


Нужно ли подвергнуть общественному порицанию меня, за то что я написал эти два предложения, которые выделены курсивом?
#71 | 13:41 09.07.2015 | Кому: Всем
>
> ЗЫ: 100!

Поздравляю!

> > Представил. Тут ты прав.

> Вот.


Дальше читал? Или не интересно уже?)
#72 | 13:53 09.07.2015 | Кому: Всем
> > Или не интересно уже?)
> Уходить с обсуждаемой темы желания не имею.
> По сути договорились и ладно.

Я не уходил с обсуждемой темы.

На мой скромный взгляд - я повторяю слова камрада OctopusVulgaris.

И "Представь ситуацию - летчик рассказывает как они мужественно водят боевые вертолеты и выполняют серьезные задания во фронтовой зоне, а потом выдаст что в их полку вертолеты принято называть свинтопрулями.
Подвергнется ли он общественному порицанию?"
значит тоже самое что и: "Да пусть хоть вертолеты свинтопрульными аппаратами величают, от меня не убудет. " На мой взгляд.

Я тебе руки не выкручиваю - просто предлагаю подумать, в голове покрутить. Чтобы понятнее было.

На этом, думаю, можно и закончить. Спасибо за беседу.
#73 | 14:16 09.07.2015 | Кому: алекс75
> Непонятно только, зачем?

Мачта.
Она такая. Время от времени ее надо поливать кровью борцов за свободу дискуссий.
#74 | 14:19 09.07.2015 | Кому: Tedbul
> Время от времени ее надо поливать

Да что-то часто эта мачта последнее время появляется!
#75 | 14:21 09.07.2015 | Кому: алекс75
> Да что-то часто эта мачта последнее время появляется!

Да где же она?

[оборачивается вкруг себя, пытается найтить мачту]
#76 | 14:54 09.07.2015 | Кому: Tedbul
> Да где же она?
>
> [оборачивается вкруг себя, пытается найтить мачту]

Так она же уже к спине прибита!!!
#77 | 14:56 09.07.2015 | Кому: Вилиор
> Так она же уже к спине прибита!!!

Это табуретка!!!
[censored]
#78 | 15:28 09.07.2015 | Кому: Tedbul
[табуретка.жпг]

Обломки сразу четырёх мачт???!!!
[смотрит с восхищением, плавно переходящим в обожание]
#79 | 16:32 09.07.2015 | Кому: Вилиор
> Обломки сразу четырёх мачт???!!!

Ага! Фок, бизань и две грот-мачты.
von_herrman
надзор »
#80 | 17:21 09.07.2015 | Кому: ivan_foto
Спорить? С тобой? Направление похода тебе известно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.