Единороссы изобрели флаг гетеросексуалов

lenta.ru — На флаге изображены мама, папа и трое детей, держащихся за руки взрослых. Изображение подписано хэштегом «#Настоящая семья». Символика гетеросексуалов имеет три цветовых решения в цветах российского триколора: красное изображение семьи на белом фоне и белое изображение на синем и красном фонах.
Новости, Общество | Egor Motygin 00:59 08.07.2015
217 комментариев | 39 за, 6 против |
Точка Кипения
Навальноид. »
#1 | 01:01 08.07.2015 | Кому: Всем
А если в семье один или два ребенка, то всё, семья не настоящая?
Egor Motygin
дурачок »
#2 | 01:02 08.07.2015 | Кому: Точка Кипения
> А если в семье один или два ребенка, то всё, семья не настоящая?

А если детей вообще нет - то это вообще не семья, хуже пидоров.
#3 | 01:04 08.07.2015 | Кому: Всем
Я просто оставлю это здесь.
[censored]
#4 | 01:12 08.07.2015 | Кому: Всем
Я уверен, что над проектом этого флага работала команда профессиональных дизайнеров, психологов и маркетологов.
Потому что только матёрые профи могли создать хуйню, которая вызовет недоумение, оторжение и опизденение у тех, кого запланировано под этим флагом собирать.
Если это не запланированная диверсия, то я даже не знаю.
Есть на вотте гетеросексуалы, готовые признать эту несуразную поебень своим символом?
Чота мне подсказывает, что нету.
Да и вообще, нахуя нам, нормальным людям, особые символы?
Ходить с ними на митинги против больных гомосексуализмом?
Так протестующие против пидорасов - те же пидорасы по модулю, только знак другой.
Уже коли делаете флаг анти-ЛГБТ, так сделайте флаг анти-обочечников.
Потому что обочечники реально пидорасы, а ЛГБТ просто в жопу ебутся.
#5 | 01:14 08.07.2015 | Кому: Всем
Спиздить идею - это гениальная идея
#6 | 01:16 08.07.2015 | Кому: ollegggg
> Спиздить идею - это гениальная идея

У кого они эту идею спиздили?
Кто эту хуйню придумал?
#7 | 01:18 08.07.2015 | Кому: Точка Кипения
> А если в семье один или два ребенка, то всё, семья не настоящая?

Флаг видел?
Теперь соответствуй.
И чтобы два мальчика и девочка.
И чтобы у жены ДЦП, судя по изгибу ног на флаге.
#8 | 01:19 08.07.2015 | Кому: Spiel
> У кого они эту идею спиздили?
> Кто эту хуйню придумал?

Во Франции похожий флаг противников легализации гей-браков.
#9 | 01:20 08.07.2015 | Кому: ollegggg
> Во Франции похожий флаг противников легализации гей-браков.

"протестующие против пидорасов - те же пидорасы по модулю, только знак другой"
Что и требовалось доказать.
Представляю, как охуевали гламурные парижские пидорасы-дезигнеры, когда против них эдакий пиздец выкатили.
Половина себе глаза вырвала, небось.
Повторяю: такой символ - осознанная диверсия.
Лучше уж вообще никакого, чем такой.
Egor Motygin
дурачок »
#10 | 01:23 08.07.2015 | Кому: Всем
А вообще, полёт фантазии и ход мысли единоросов, мягко говоря, обескураживает.

"- Америкосы разрешили пидорам жениться! Что делать?
- А давайте скажем, что мы против того, чтобы америкосы разрешали жениться нашим пидорам! Организуем движение гетеросексуалов по аналогии с ЛГБТ-движением. Флаг придумаем!"

Что должно быть на флаге гетеросексуалов? Правильно, трёхдетная семья. Это же логично. Ведь на флаге гомосеков - гомосексуальная пара, это общеизвестно. Что должна делать семья на флаге? Правильно, держаться за руки, всем видом показывая, что пидоры не пройдут. Мальчик (?) посередине должен ещё корчиться, как Вицын в Кавказской Пленнице. При этом пропорции у всей семьи на флаге должны быть одинаково детские - так мы покажем, что все дети должны ебаться так смешнее. Детскую семью нарисовали, что ещё? А давайте внизу ещё подпишем, чтобы всем было понятно, что это настоящая семья! А давайте, хуле.

Идея - мрак, исполнение - ужас, фантазии - ноль, замысел - норкомания.
Egor Motygin
дурачок »
#11 | 01:27 08.07.2015 | Кому: Spiel
> Лучше уж вообще никакого, чем такой.

Главный вопрос - а на кой хер вообще? Ну кто-то где-то кому-то разрешил вести совместное хозяйство, чтобы после смерти одного из участников не тратить время на суды и прочую херню - и что? От этого сразу исчезнут двуполые семьи? Девочкам перестанут нравиться мальчики, а мальчикам - девочки? Все мигом станут бесплодными? В чём угроза-то, и как всё это может повлиять на гетеросексуалов?
#12 | 01:29 08.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> полёт фантазии и ход мысли единоросов

А давайте не будем экстраполировать.
Некие уёбки это предложили.
Давайте глянем, как за это проголосуют, а уж после станем развешивать ярлыки.
ЕдРо - необходимый пока инструмент, коим Император человечества закручивает нужные ему гайки.
Когда Император отвлекается по другим вопросам, гаечный ключ внезапно начинает полагать, что может решать, где и какие гайки крутить.
Есть мнение, что это козни Губительных сил Варпа.
Egor Motygin
дурачок »
#13 | 01:31 08.07.2015 | Кому: Spiel
> А давайте не будем экстраполировать.
> Некие уёбки это предложили.

Эти уёбки - представители московского отделения, у них на сайте это вырвиглазное уебанство уже висит.
#14 | 01:33 08.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну кто-то где-то кому-то разрешил вести совместное хозяйство, чтобы после смерти одного из участников не тратить время на суды и прочую херню - и что? От этого сразу исчезнут двуполые семьи? Девочкам перестанут нравиться мальчики, а мальчикам - девочки? Все мигом станут бесплодными? В чём угроза-то, и как всё это может повлиять на гетеросексуалов?

А потому что нахуй пошли, вот почему.
Не жалам. И точка.
Мальчик хочет жениться на мальчике - ждёт тебя дорога дальняя, да казённый дом в мериканщине (ну или где там ближе можно).
Девочка на девочке - та же хуйня.
Пиздуйте куда хотите и там женитесь, а тут нехуй.
#15 | 01:35 08.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Эти уёбки - представители московского отделения

Как здорово, что я не москвич, а понаехал, даже прописку не оформлял.
Но вот интересно, которого из московских отделений?
Их тут в каждом районе - хоть жопой ешь.
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 01:36 08.07.2015 | Кому: Spiel
> Пиздуйте куда хотите и там женитесь, а тут нехуй.

Ну то есть "потому что пошол на хуй, вот почему". То есть - безо всяких обоснований. Ну, примерно как в случае с религией. Ненаучно.
Egor Motygin
дурачок »
#17 | 01:37 08.07.2015 | Кому: Всем
> Но вот интересно, которого из московских отделений?

[censored]
#18 | 01:40 08.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну то есть "потому что пошол на хуй, вот почему". То есть - безо всяких обоснований. Ну, примерно как в случае с религией. Ненаучно.

Обоснование есть, как без основания.
Гомосексуализм - болезнь.
Больным - место в лечебнице.
Целебный электрошок в помощь, а если уж совсем не лечится - живительная эвтаназия.
#19 | 01:42 08.07.2015 | Кому: Egor Motygin
>[censored]

Ещё где-нибудь это есть?
Или просто на одном выложили одну картинку, без комментариев?
#20 | 01:45 08.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну, примерно как в случае с религией. Ненаучно.

А мы люди простые, не учоные.
Академиев по вопросам религии и педерастии не кончали, куды уж нам.
Наше дело строить да обслуживать, да железяки многомудрые водружать куда скажут.
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 01:53 08.07.2015 | Кому: Spiel
> Обоснование есть, как без основания.
> Гомосексуализм - болезнь.

Так тут вот в чём дело. Брак - он не про болезни, не про половой акт и не про детей. Всё вышеперечисленное происходит и без брака, и зачастую лучше, чем в браке.

Брак - он про автоматизацию дерибана совместно нажитой колбасы в случае развода/смерти/и т.д. одного из партнёров. То есть, брачующиеся тупо перекладывают на государство вопросы делёжки совместно нажитого, и всё.

Ни о какой "любви" речь не идёт. Ни о каком здоровье брачующихся не спрашивают. Мужья в Святом Традиционном Браке делают с жёнами такое, от чего покраснели бы некоторые пидорасы, наверное.

Так вот, брак - это про делёжку совместно нажитых материальных благ в случае расхода.

Вот, два мужика решили жить совместно и вести совместное хозяйство и вступить в брак, чтобы в случае расхода честно всё поделить. Почему им нельзя так сделать? Потому что пидоры? Ну, это не факт. Чтобы удостовериться в том, что они пидоры, нужно постоять со свечкой и посмотреть. Разнополым партнёрам же не запрещают вступать в брак на основании того, что муж не собирается ебать жену, верно? Ибо доказать это нельзя. Точно так же как нельзя доказать, что два брачующихся мужика - пидоры. Потому как ебать партнёра в браке никто не обязывает. Может, у них фиктивный брак, как ты разберёшься?

> Гомосексуализм - болезнь.


Не-а. РФ приняла правила ВОЗ, по которым гомосяо - норма.
#22 | 02:03 08.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Вот, два мужика решили жить совместно и вести совместное хозяйство и вступить в брак, чтобы в случае расхода честно всё поделить.

Я почти три года жил в одной двухкомнатной квартире с мужиком, вели совместное хозяйство.
Как-то так вышло, что мы ещё въезжая сразу оговорили условия проживания и раздела хабара в случае разъезда.
Это просто.
Если покупается бытовая техника, то кто расписался в гарантийнике - тот и владелец.
Комната у каждого своя, что в комнате - тоже своё.
С носками первое время путаница была, это да. Но разобрались.
Если уж два тупых гетеросексуальных кабельщика смогли всё решить, то зачем утончённым образованным геям нужно грубое вмешательство государства в их личную жизнь?
Egor Motygin
дурачок »
#23 | 02:08 08.07.2015 | Кому: Spiel
> Если уж два тупых гетеросексуальных кабельщика смогли всё решить, то зачем утончённым образованным геям нужно грубое вмешательство в их личную жизнь?

Да а почему нет-то? Ну вот решили так люди, ну вот тупые они - не могут раздербанить, хотят пожениться, чтобы потом автоматом за них всё решили по справедливости и без геморроя.

Даже если при этом они натурально пидоры, не до конца понятно - какие угрозы нормальным людям это в себе несёт? Гетеросексуальные семьи перестанут образовываться? Люди перестанут рожать? Мальчики, которые любят девочек, сразу перейдут на мальчиков?
#24 | 02:13 08.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> какие угрозы

Да никаких угроз.
Просто нахуй, без аргументации.
Ибо нехуй тут.

Здравый разумный похуизм - наша духовная скрепа
Иррациональный "пошёлнахуйибонехуй" - вторая наша духовная скрепа.
А других скреп у нас нет, не было и не будет.
Коль не по нраву кому - см. Cкрепу №2
Коль кто не такой, как все, но не выёбывается - см. Скрепу №1.
Вот и всё.
Egor Motygin
дурачок »
#25 | 02:15 08.07.2015 | Кому: Spiel
> Да никаких угроз.
> Просто нахуй, без аргументации.

Ну тогда и Солнце вращается вокруг Земли, без аргументации.
#26 | 02:16 08.07.2015 | Кому: Egor Motygin
Так уж вышло, что у большинства сама идея гомосексуального контакта вызывает отторжение.
Духовные скрепы - они про большинство.
Если кому эти скрепы кажутся чрезмерно жёсткими - добро пожаловать нахуй.
Это ведь просто!
#27 | 02:18 08.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну тогда и Солнце вращается вокруг Земли, без аргументации.

Егор, не нужно пытаться перевести беседу в русло срача, используя псевдоаналогии.
Мне тоже преподавали риторику, я не всё из курса, растянутого на два семетра, забыл, так что не нужно.
Коль уж мы говорим о лицах, больных гомосексуализмом, то давай о них и говорить, как бы неприятно это ни было.
Egor Motygin
дурачок »
#28 | 02:19 08.07.2015 | Кому: Spiel
> Так уж вышло, что у большинства сама идея гомосексуального контакта вызывает отторжение.

Безусловно. Но речь шла о браке, который точно так же далёк от сексуальных контактов, как автомобиль от ресторанной еды.

> Духовные скрепы


А что это?
Egor Motygin
дурачок »
#29 | 02:21 08.07.2015 | Кому: Spiel
> Егор, не нужно пытаться перевести беседу в русло срача, используя псевдоаналогии.

Это не псевдоаналогия. Срача не хочу, хочу понять. Честно.

Пидорам нельзя жениться, потому что "пошёл на хуй, вот почему".

Если проводить прямую аналогию (не "псевдо"), то и Солнце вращается вокруг Земли с той же самой аргументацией, то есть - без никакой.

Ненаучный подход, о котором я уже говорил.

> Коль уж мы говорим о лицах, больных гомосексуализмом


Камрад, в том-то и дело, что твоё государство признало гомосятину нормой, а не болезнью.
#30 | 02:23 08.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> о браке, который точно так же далёк от сексуальных контактов, как автомобиль от ресторанной еды.

О!
ОООО!!!
Это ты удачно зашёл, я как раз по этой теме сейчас на одном православном сайте кормлюсь.
Ты веришь в брачный союз, в котором мужчина и женщина живут как брат с сестрой, не предаваясь плотской любви?
Egor Motygin
дурачок »
#31 | 02:25 08.07.2015 | Кому: Spiel
> Ты веришь в брачный союз, в котором мужчина и женщина живут как брат с сестрой, не предаваясь плотской любви?

Масса примеров. Примеров супружеских измен - вообще большинство от числа браков.

Повторюсь: брак - он не про Светлую и Чистую Любовь Мужем Жены (зачастую в анал, зачастую с окончанием на лицо - настолько Чистое и Светлое Чувство), он - исключительно про пошлый и банальный дерибан совместно нажитого в оконцовке, а мифическая "любовь" в нём вообще не при делах.
#32 | 02:26 08.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> твоё государство признало гомосятину нормой, а не болезнью.

Моё государство проиграло войну и было вынуждено принять условия победителя.
А условия были просты - сдохнуть как можно быстрее.
Однако у моего государства осталось достаточно сил чтобы выдвинуть достойного лидера и начать исправлять ошибки прошлого.
Придёт пора - и больных гомосексуализмом станем лечить быстро и безболезненно.
А пока не до того.
#33 | 02:27 08.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> брак - он не про Светлую и Чистую Любовь Мужем Жены (зачастую в анал, зачастую с окончанием на лицо - настолько Чистое и Светлое Чувство), он - исключительно про пошлый и банальный дерибан совместно нажитого в оконцовке, а мифическая "любовь" в нём вообще не при делах.

ты сам женат был?
Egor Motygin
дурачок »
#34 | 02:29 08.07.2015 | Кому: Spiel
> ты сам женат был?

Конечно нет, я не собираюсь делиться со своими женщинами имуществом :)
#35 | 02:32 08.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Конечно нет, я не собираюсь делиться со своими женщинами имуществом :)

А ты, расчётливый!
А вдруг дети?
Egor Motygin
дурачок »
#36 | 02:36 08.07.2015 | Кому: Spiel
> А ты, расчётливый!
> А вдруг дети?

Я "умом" понимаю, что отец из меня - как из говна пуля. Есть мнение, что если бы все окружающие понимали то же самое - мир был бы несколько лучше.
#37 | 02:45 08.07.2015 | Кому: Egor Motygin
>
> Я "умом" понимаю, что отец из меня - как из говна пуля. Есть мнение, что если бы все окружающие понимали то же самое - мир был бы несколько лучше.

Да, это эволюционный рывок.
Генетически ущербная особь, осознающая свою ущербность и отказывающаяся от размножения, не отказываясь от удовлетворения основных инстинктов - это круто.
Гораздо круче, чем генетически ущербная особь, которой в генокоде прописано влечение к особям своего пола в качестве замены влечения к особи противоположного пола.
Ты - новая ступень эволюции.
Egor Motygin
дурачок »
#38 | 02:51 08.07.2015 | Кому: Всем
> Генетически ущербная особь, осознающая свою ущербность и отказывающаяся от размножения

Ну вот смотри, откуда ты сделал вывод про "генетическую ущербность"? Откуда вывод про "отказ от размножения"?

> не отказываясь от удовлетворения основных инстинктов


Ты же тоже не отказываешься. Да и никто не отказывается.

> в генокоде прописано влечение к особям своего пола


А этот вывод откуда?

> Ты - новая ступень эволюции.


Нет, я просто иногда думаю головой.
#39 | 02:52 08.07.2015 | Кому: Всем
Тема для двоих.
#40 | 02:53 08.07.2015 | Кому: Spiel
Так точно.
#41 | 02:57 08.07.2015 | Кому: Всем
Прет Вас всех, как удава по стекловате.
А особенно Егора, ибо говорит вещи, которыми большинство не стало бы гордиться.
Граждане рекламируют нормальные гетеросекуальные отношения с целью продолжения рода.
Разве это плохо?
- Нет, не плохо.
Исполнение хромает?
- Да, есть такое.
Главное начать. ЛГБТ пропаганда же льется из всех щелей. Равно, как и пропаганда бездетности.
Если общество перестанет размножаться (а это доступно ровно одним способом, от особей одного пола детей не будет ни при каком раскладе), то каюк такому обществу.
#42 | 02:59 08.07.2015 | Кому: kot
> Прет Вас всех, как удава по стекловате.

Вы, сударь, нихуя не понимаете в толковых дискуссиях.
Правильная дискуссия - это мирная беседа людей с разными взглядами на обсуждаемый вопрос.
#43 | 03:00 08.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет, я просто иногда думаю головой.

''Иногда'' не часто случается?
#44 | 03:03 08.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет, я просто иногда думаю головой.

Егор, у тебя там все в порядке? А то как не комментарии от тебя - все плохо и кругом одни пидарасы. Может чем другим начать думать, авось жить веселее станет?)
#45 | 03:06 08.07.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> А то как не комментарии от тебя - все плохо и кругом одни пидарасы.

Ну, не все у него плохо. Браки ЛГБТ Егор считает делом полезным, судя по треду.
#46 | 03:06 08.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет, я просто иногда думаю головой.

Ага, именно это и прописано.

> Ну вот смотри, откуда ты сделал вывод про "генетическую ущербность"? Откуда вывод про "отказ от размножения"?

Просто немного подумал. Я ведь, как мыслящий образованный человек, имею на это право?
И предположил, что гомосексуализм - суть защитная схема некоего всеобщего коллективного бессознательного от внедрения ненужных свойств.
То есть, это не гомосексуализм неправилен с точки зрения эволюции, а существуют какие-то другие нехорошие отклонения в геноме, которые общечеловеческое бессознательное пытается изолировать путём исключения возможности распространения ущербного генома.
#47 | 03:07 08.07.2015 | Кому: Spiel
> Вы, сударь, нихуя не понимаете в толковых дискуссиях.

Это про пидоров то?

И чем вам рисунок так не понравился? Лично мне он напоминает рисунок из советских детских книжек.
#48 | 03:08 08.07.2015 | Кому: Rockfeld
>
> Ну, не все у него плохо. Браки пидорасов Егор считает делом полезным, судя по треду.

блядь, ну вот хуле вы творите?
Нормальная шла беседа же!!!
Из-за таких несдержанных отключили незомби, из-за таких же отключат Герама Мотыгяна.
А там и я нарвусь на стайку молодых, да бойких.
#49 | 03:09 08.07.2015 | Кому: Rockfeld
> Браки ЛГБТ Егор считает делом полезным, судя по треду.

Думаешь завидует?
#50 | 03:10 08.07.2015 | Кому: ItDoesntMatter
>
> Это про пидоров то?
>
> И чем вам рисунок так не понравился? Лично мне он напоминает рисунок из советских детских книжек.

Вы, юноша, дегенерат.
Вы знаете, что значит это слово?
Думаю, знаете.
А значит, понимаете, что беседовать с вами я не стану.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.