moslenta.ru предложили высаживать на окраинах Москвы! И это правильно - нечего толкучку в центре устраивать. Следующий шаг - там же высаживать пассажиров электричек!!!
> а может, лучше прямо на станциях отправления в поезда не сажать? > чтобы в Москве толкучку не создавать
Опять полумеры. Надо обязать всех граждан просто не выходить из дома, но при этом ежемесячно платить цену двух билетов в направлении Москвы. И ещё сверху доплачивать процентов 50 на развитие ФК Локомотив.
> Надо обязать всех граждан просто не выходить из дома, но при этом ежемесячно платить цену двух билетов в направлении Москвы.
А так как остался дома - значит, скачиваешь бесплатно книжки. Дополнительно необходим ежемесячный обязательный штраф за нарушение авторских прав. И штраф за богохульство, так как книжки, скорее всего, атеистические.
Есть мнение, что надо высаживать московских пассажиров на окраинах Владивостока, Екатеринбурга, Самары и т.д. Чтобы и в других городах на вокзалах толкучку не создавали.
> Опять полумеры. Надо обязать всех граждан просто не выходить из дома, но при этом ежемесячно платить цену двух билетов в направлении Москвы. И ещё сверху доплачивать процентов 50 на развитие ФК Локомотив. > > Вот тогда-то кольцевая разгрузится.
> На всех парашютов не напасёшься. Нехай так сигають!
Два парашютиста прыгнули из самолёта, летят.
Один другому:
- Хочешь яблоко?
- Хочу.
Дает ему яблоко. Тот съедает.
- Хочешь еще?
- Да.
Опять съедает.
- А откуда ты яблоки-то берешь?
- Да у тебя за спиной их целый рюкзак.(с)
я понятия не имею, где это "Карачарово". но я привык выходить на Казанском, и сразу нырять в метро на комсомольскую - это очень удобно, переход на кольцевую.
и хочу, чтобы так было и дальше
Царицыно - вообще колхоз Светлый Путь, по сравнению с Курской. Там и пригородные-то ходят так, что ни рубля платить не охота, а тут ещё и дальнего следования будут разгружать - вообще будет пиздец.
С Ленинградского мне удобно сразу зайти на кольцевую Комсомольскую, а не ехать ещё станцию до кольцевой.
> я понятия не имею, где это "Карачарово". но я привык выходить на Казанском, и сразу нырять в метро на комсомольскую - это очень удобно, переход на кольцевую. > и хочу, чтобы так было и дальше
Ах ты ж замкадыш!!! Нерезиновая - не резиновая!!! Понаезжают тут!!! :-)
в Карачарово метро вообще нет!
это выгрузившись с сумками и чемоданами где-то в заднице, надо будет всё равно хуячить в Москву на электричке, чтобы потом поехать в аэропорт! [censored]
на Курский вокзал, Карл!
то есть, вместо того чтобы просто выйти на Казанском, толпа с поезда будет пересаживаться, и загружая ещё и электричку, всё равно прибывать на электричке на Курский!
а теперь смотрим, что такое эта платформа Карачарово: [censored]
и вот допустим зимой туда выкидывают под тысячу пассажиров!!! с женщинами, детьми, баулами...
такая мера позволит разгрузить Кольцевую линию метро, которая, по оценке Москомархитектуры, через некоторое время может оказаться перегруженной в два раза
Неужто въезд автотранспорту в центр насовсем перекроют??
А я бы поддержал, но при условии, если бы при этом шла речь о том, чтобы освободившиеся ж.д. линии тянущиеся к центру Москвы снесли к еб...ням и наконец-таки построили авто-дорожные смычки между радиальными шоссе. И тогда любой авто-транспорт добирался бы до места назначения более короткой дорогой, а тот кто и так едет по прямой, то меньше бы в пробках застрявал. Может быть и вообще бы не застревал, посколько на всю огроменную Москву есть только три с половиной (!!!) смыкающих автодорог - МКАД, ТТК, Садовое кольцо и (совсем не серьёзно, но хоть что-то в помощ) Парковое кольцо (которое могло бы стать полностью пешеходным, при условии, что повяться большие смычки и много).
Провести, платформу убрать и построить современный вокзал. Короче - рациональное зерно в этом предложении есть. Мне, например, по приезду центр нафиг не нужен.
> А я бы поддержал, но при условии, если бы при этом шла речь о том, чтобы освободившиеся ж.д. линии тянущиеся к центру Москвы снесли к еб...ням и наконец-таки построили авто-дорожные смычки между радиальными шоссе.
А с какого перепуга пути должны освободиться? Ведь речь-то идет только о поездах дальнего следования. Пригородное ж/д сообщение, пересекающее Москву вдоль и поперек маршрутами электричек, никто не отменял и не собирается.
> А с какого перепуга пути должны освободиться? Ведь речь-то идет только о поездах дальнего следования. Пригородное ж/д сообщение, пересекающее Москву вдоль и поперек маршрутами электричек, никто не отменял и не собирается.
а главное - никто не отменял почтовые перевозки, которые осуществляются поездами.
необходимость возникла в том числе в связи с существующей перегруженностью станций метрополитена «Комсомольская» (радиальная) и «Комсомольская» (кольцевая), а также с запланированным закрытием вестибюля станции метрополитена «Комсомольская» (кольцевая) для ремонта эскалаторов через 3 года, в 2018-м[censored]
Мнение самого РЖД:
Вице-президент РЖД Анатолий Мещеряков отметил, что предложение перенести поезда дальнего следования на другие вокзалы должно быть сначала утверждено на уровне Москвы.
— Есть программа развития Московского транспортного узла, которая утверждается правительством РФ. Насколько я знаю, перенос вокзалов там не предусмотрен. Сначала предложения должны утвердить в Москве и только потом выносить на обсуждение на самый высокий уровень, — говорит он. — Но возможности перенести поезда нет — это как предложить перенести центральные станции метро на окраины, потому что они перегружены, или вообще закрыть улицы в центре города, чтобы там не было пробок.
А также гениальное предложение Института проблем естественных монополий:
Нагрузка в пригородном сообщении больше влияет на загруженность вокзалов. При этом основной пик во всех видах сообщения приходится на утро и вечер. Сейчас РЖД старается смещать приход поездов дальнего следования на раннее утро — 4–5 часов. Возможно, стоит как раз часть электричек пускать не до конечных вокзалов, а сделать маршрут до Царицыно и других станций.
Господин Васильев, на хуй - это вон туда!
Похоже, кто-то там решил, что вокзалы в центре города - это отличное место под очередные торговые площади и элитное жильё. Однако, если в РЖД не полные идиоты, то этот начальник управления внеуличным транспортом будет послан в далёкое эротическое путешествие, ибо вокзал перенести - это вам не ишака купить.
Во-первых, РЖД и так превратило вокзалы в некое подобие торговых центров и получает от этого немалый доход.
Во-вторых, переносить придётся не только вокзалы, но и парки отстоя, локомотивные депо, строить дополнительные пути и платформы на этих самых Карачарово и Царицыно.
В-третьих, пассажиры из метро никуда не денутся, особенно будут рады те "казанские", которым вместо короткого перехода через площадь придётся с чемоданами ехать до "Комсомольской"
Про удобство для пассажиров поездов дальнего следования и сопутствующие проблемы для местных жителей, пользующихся электричками и метро - уже написали.
Резюмирую: сказочный долбоёб.
и самый интересный вопрос: а ОТПРАВЛЕНИЕ пассажиров из Москвы, тоже планируется через вот эти задницы, типа Карачарово?!
гарантирую, что нет, ибо вокзал - это прежде всего ИНФРАСТРУКТУРА:
> Во-вторых, переносить придётся не только вокзалы, но и парки отстоя, локомотивные депо, строить дополнительные пути и платформы на этих самых Карачарово и Царицыно.
то есть, иначе говоря, будет полный абсурд: пассажиров как собак выкидывают на неприспособленную платформу, где нет даже туалета, а поезд следует на Казанский вокзал.
в реальности это будет выглядеть видимо так: желающие ехать до Москвы, будут доплачивать проводникам!
Про смещение прибытия дальних поездов на раннее утро и правда гениально: за 1,5-2,5 часа набрать побольше народу на вокзалах, что бы с отрытием метро уже был час пик.
> А также гениальное предложение Института проблем естественных монополий:
Гениальное решение было по разгрузке от пассажиров закрытого города Владивостока в советские времена.
Билеты продавались до ст. Угольная, расположенной всего в каких-то сорока километрах от города. И никаких толп в центре города и у вокзала.
Все было чинно и благородно!
> Пиздец. Никогда про это не слышал. И в какой период это блядство имело место?
Cемидесятые годы. Ехал по малолетству на поезде с бабулей. Билет был у ей куплен до Угольной. Не имеющим владивостокской прописки и какого-то пропуска или разрешение до Владика в Москве или еще где-то просто не продавали билет до ст. Владивосток.
Но мы, помню, в том же вагоне доезжали до вокзала Владивостока. По договоренности с проводниками.
> > в Карачарово метро вообще нет! > это выгрузившись с сумками и чемоданами где-то в заднице, надо будет всё равно хуячить в Москву на электричке, чтобы потом поехать в аэропорт! >[censored] > > на Курский вокзал, Карл! > то есть, вместо того чтобы просто выйти на Казанском, толпа с поезда будет пересаживаться, и загружая ещё и электричку, всё равно прибывать на электричке на Курский! > > а теперь смотрим, что такое эта платформа Карачарово: > > > и вот допустим зимой туда выкидывают под тысячу пассажиров!!! с женщинами, детьми, баулами...
Кстати, что-то вспомнилось: Карачарово - это на Горьковской ветке, которая идет к Курскому вокзалу в Горьковские тупики!
Ее что - переприцепят к Казанскому вокзалу или будут внутри Москвы туда задним ходом поезда загонять?
Архитекторы карту железных дорог в Москве не имели, когда предложения писали?
> Не имеющим владивостокской прописки и какого-то пропуска или разрешение до Владика в Москве или еще где-то просто не продавали билет до ст. Владивосток.
А, ну так это ж не для разгрузки от пассажиров, это ж для порядку! То ж совсем другой коленкор!
Знакомые из Северодвинска рассказывали, как учились в Архангельске и на выходные ездили автобусом домой, и на въезде в город у всех проверяли документы. Забыл паспорт с пропиской - выходи из автобуса и думай, как теперь из посреди чистого поля уехать обратно в Архангельск. Особенно если деньгами по-студенчески небогат.
> Карачарово - это на Горьковской ветке, которая идет к Курскому вокзалу! Ее что - переприцепят к Казанскому вокзалу или будут внутри Москвы туда задним ходом поезда загонять?
А перенос поездов с Киевского вокзала на Белорусский с целью разгрузки кольцевой ветки метро никого не смутил?
чтобы в Москве толкучку не создавать