Нашлось научное оправдание убийству белки мразью

fontanka.ru — Продолжение истории онижедетей. И наука тут как тут. Известно же, что законы природы - условны. И двигатель можно сделать вечным, если знать, кому сколько дать.
Новости, Общество | Otger 14:04 03.07.2015
174 комментария | 66 за, 3 против |
HQ
дурачок »
#101 | 15:53 03.07.2015 | Кому: morda
Видимо pyth2000 и Otger, но только на не продолжительный период.
pyth2000
не фашист »
#102 | 15:54 03.07.2015 | Кому: HQ
> Ты вменяем?

Да. Что заставило тебя сомневаться, нелюбовь к перечитыванию тредов?
HQ
дурачок »
#103 | 15:55 03.07.2015 | Кому: pyth2000
>Да. Что заставило тебя сомневаться, нелюбовь к перечитыванию тредов?

Ясно.

Думаю дальнейшие обсуждение с тобой этой темы бесполезно.
pyth2000
не фашист »
#104 | 15:55 03.07.2015 | Кому: Marder
> И что?

Так, для информации.

> Кто? Животные?


Экспросприируемые.
#105 | 15:58 03.07.2015 | Кому: Marder
нет деревенский, папа охотник, а что? Трудеревенские пацаны убивают просто так, для куражу?
#106 | 15:58 03.07.2015 | Кому: Всем
Психиатра тут нет. А жаль.
Marder
своевременно подпущенный »
#107 | 16:00 03.07.2015 | Кому: pyth2000
> Так, для информации.
>

Ты мясников на бойнях с Чикатило сравнивать не пробовал? Ну так, для информации?
pyth2000
не фашист »
#108 | 16:01 03.07.2015 | Кому: Marder
> Ты мясников на бойнях с Чикатило сравнивать не пробовал?

Нет. Они ебали жертв?!!
Marder
своевременно подпущенный »
#109 | 16:03 03.07.2015 | Кому: morda
> трудеревенские пацаны убивают просто так?

Полевок не "выливал"? Нак мышей и крыс не охотился? Муравьиные бои не устраивал?

> Папа охотник


Папа убивал животных без всякого удовольствия?
Marder
своевременно подпущенный »
#110 | 16:03 03.07.2015 | Кому: pyth2000
> Нет.

Зря.
pyth2000
не фашист »
#111 | 16:04 03.07.2015 | Кому: Marder
> Зря.

[в ужасе] Таки ебали?!!
Marder
своевременно подпущенный »
#112 | 16:05 03.07.2015 | Кому: pyth2000
> [в ужасе] Таки ебали?!!

Вполне возможно!!!
#113 | 16:08 03.07.2015 | Кому: Marder
Нет я такой хернёй не маялся, я на нормальную охоту ходил. Мышей да ловил, и гнёзда их уничтожал, чтобы они картоху и комбикорм для овец и свиней в подполе не жрали.
Не понял вопроса про отца. Удовольствие от того, что в доме будет мясо очень даже. Ты про это?
Или ты про какието другие категории удовольствия?
Marder
своевременно подпущенный »
#114 | 16:11 03.07.2015 | Кому: morda
> Удовольствие от того, что в доме будет мясо очень даже.

А без охоты мяса бы не было?

> Ты про это?


Не совсем. Я больше про охотничий азарт.

> я на нормальную охоту ходил


Без всякого удовольствия, да?
#115 | 16:14 03.07.2015 | Кому: Marder
Нет не былобы. Нее, азарта, адреналина, какогото вдохновения нет, исключительно соображения обеспечения. Я добыл добычу, в доме будет мясо, я помогаю семье, семья довольна, я доволен. Не более. Первые разы дажежалко было зверюшек, но семья важнее.
maximus0110
дурачок »
#116 | 16:21 03.07.2015 | Кому: HQ
> Не позорься. Не оскорбляй тут людей.

а я и не оскорбляю, я всего лишь указываю не примтивность твоей точки зрения, которая начисто игнорирует несколько основополагающих моментов.

> Это признак того, что тебе нечего сказать и ты перешол на личности и ругань, то есть характеризует тебя определённым образом.


а где там ругань и личности?

>Убитому животному и в придаток возможно замученному, какая разница, в каких целяех его убили?


разница именно в мотиве - с одной стороны получение садистского удовольствия - то есть причинения страдания и наслаждение видом этого страдания.
с другой - мясозаготовка, она не несет в себе потенциально опасности для окружающего мира и социума.
Marder
своевременно подпущенный »
#117 | 16:24 03.07.2015 | Кому: morda
> исключительно соображения обеспечения. Я добыл добычу, в доме будет мясо, я помогаю семье, семья довольна, я доволен. Не более.

Отец промысловиком был/есть?

> Нее, азарта, адреналина, какогото вдохновения нет


Очень странно. У меня все родственники охотники, и у них и удовольствие и азарт во весь рост присутствуют.
И для меня охота удовольствием была.
#118 | 16:25 03.07.2015 | Кому: Всем
Мы чёта тут всё философствуем, а что это за пневма которая белку берёт, и откуда она у пацана. Трёхджоульный пекаль не возьмёт это к бабке не ходи.
pyth2000
не фашист »
#119 | 16:25 03.07.2015 | Кому: maximus0110
> > Это признак того, что тебе нечего сказать и ты перешол на личности и ругань, то есть характеризует тебя определённым образом.

Э, чорный максимус, он не твой! Что ты когти распускаешь? Что ты смотришь свысока?!!
pyth2000
не фашист »
#120 | 16:28 03.07.2015 | Кому: Marder
> Очень странно. У меня все родственники охотники, и у них и удовольствие и азарт во весь рост присутствуют.
> И для меня охота удовольствием была.

Она и есть. Особенно когда удается без выстрела на крупного лося метров с 20 посмотреть :)
#121 | 16:31 03.07.2015 | Кому: Marder
Не не промысловик работал шофёром в леспромхозе. Потом пришла эпоха эффективности. Охота стала отличным подспорьем в домашнем хозяйстве, мы как зажратые бояре ходили в мехах, ели рябчиков и рыбу деликатесную))) Сейчас батя на пенсии охота по прежнему неплохое подспорье в хозяйстве. Единственное, что рябчиков и крупную дичь не добывает, годы уже не те чтобы по лесу её гонять. Курапатки, глухари, косачи в основном.
pyth2000
не фашист »
#122 | 16:35 03.07.2015 | Кому: morda
> Курапатки, глухари

Шулюм с глухаря - сука слов нет, кто ел - поймёт ))
Как уха из тайменьих желудков - кто пробовал - знает, кто нет - не объяснишь.
Marder
своевременно подпущенный »
#123 | 16:40 03.07.2015 | Кому: pyth2000
> Она и есть. Особенно когда удается без выстрела на крупного лося метров с 20 посмотреть :)

Бещ выстрела на лося и в зоопарке посмотреть можно!
pyth2000
не фашист »
#124 | 17:08 03.07.2015 | Кому: Marder
> Бещ выстрела на лося и в зоопарке посмотреть можно!

Не то. Ну - сам же понимаешь, не то. Смотришь на дикого зверя - кайф же. Шугнул - как он красив в беге, не передать.
#125 | 17:32 03.07.2015 | Кому: Всем
С одной стороны - дикие злые белки и хороший сынок судьи, а с другой - злые догхантеры и добрые мимишные пёсики…
[censored]
#126 | 17:46 03.07.2015 | Кому: pyth2000
Олени - они такие...
#127 | 17:47 03.07.2015 | Кому: Marder
Бещ-мещ, олень - нещ!
#128 | 17:49 03.07.2015 | Кому: pyth2000
А что, у тайменя козырный желудок?
shatsky
филиал ЦИПсО »
#129 | 17:55 03.07.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Блин, люди, это просто белка.

В самом деле. Вот если бы он пристрелил парня, который ее кормил!

"С другой стороны "джипа" вышел Виктор, неторопливо подошел к лежащему в грязи нищеброду.
- Точно, с одной пули, молодчина!
Он вернулся к машине, протянул мне фляжку с коньяком. Было прохладно, коньяк пришелся очень даже. А сам Виктор стал обзванивать всех, кого надо. Сначала прилетела съемочная группа "НТВ", довольно симпатичная девушка-журналист расспросила меня, какие чувства я испытываю после того, как убил своего первого нищеброда. Я от волнения плел что-то невнятное - потом, когда смотрел в наших новостях по кабельному, было даже немного стрёмно, но мама сказал, что я выглядел очень мужественно с карабином в руках. Потом приехали менты, Виктор дал им по 100 баксов, а старшему пятьсот, и они принялись заниматься формальностями. Уже после того, как труповозка увезла тело нищеброда, ко мне подошел старший, кажется, капитан, отдал честь и сообщил, что нищеброда звали Алесеев, он работал на заводе(!) инженером(!!). Даже Виктор позавидовал мне - такого кристально чистого нищеброда не всегда удается завалить."

[censored]
#130 | 18:03 03.07.2015 | Кому: Всем
Достали мрази-живодеры
pyth2000
не фашист »
#131 | 18:03 03.07.2015 | Кому: Webcelerator
> А что, у тайменя козырный желудок?

Таймеша кошерную рыбку харчит. Говно никогда не харчит. Харюсов харчит, туда-сюда.
#132 | 19:24 03.07.2015 | Кому: Всем
>Меня и собака кусала. Первое, что пришло в голову, – защититься".

собаку не обманешь. Собакен чует нехорошео человека
#133 | 20:31 03.07.2015 | Кому: кресло
> собаку не обманешь. Собакен чует нехорошео человека

С точки зрения собаки - несомненно да, все кого он/она покусал/а - плохие люди. Меня, вот, раз укусила собака, которую при мне пИздил поводком её хозяин-малолетний дебил, мне совершенно не знакомый. Так, мимо проходил. Я плохой или хороший?
#134 | 22:20 03.07.2015 | Кому: Евпатий Коловрат
> Теперь вопрос - если он такой нервный и пугливый, почему у него есть ствол?

пневматический пистолет - этот предмет, конструктивно схожий с пневматическим оружием, продается свободно. Только белок из него и валить.
#135 | 22:37 03.07.2015 | Кому: Всем
Это просто белка и малолетний пиздюк.
Трубожоп в атаке вообще все на свете готов за яйца притянуть. Тут же сын судьи!!! Воспаленное чувство справедливости требует отмщения!!!

Аргументы охуенные) Через одного все сенсеи, ага)
Я знаю одного мужика, по приколу крыс отстреливал из козырной пневматики. Тогда комнатные зоофилы в интернетах тоже не на шутку возбудились.
#136 | 03:10 04.07.2015 | Кому: Alex Wolf
Вопрос даже не в том, что убита белка - сына судьи на рею. Вопрос в отсутствии ответственности у человека с пистолетом (даже с пневматом) и наказания со стороны государства за правонарушение. Какое наказание предусмотрено за хулиганство? Явно не 15 лет в Соликамске. В очередной раз нам показывают, что перед законом все равны, но дети властьимущих равнее на 100500%.

> Только белок из него и валить.


Алекс, в интернетах не раз и не два обсуждались случаи, когда люди получали серьезные травмы от пневматики, а при попадании пули в глаз погибали.
#137 | 03:50 04.07.2015 | Кому: Евпатий Коловрат
Пневматика бывает разная, в связи с нехваткой инфы по данному случаю, можно копья не ломать. Может у него Велес был, а может нет...
#138 | 05:53 04.07.2015 | Кому: dse
и как долго он при тебе ее пиздил?
Aleks3
надзор »
#139 | 08:17 04.07.2015 | Кому: Tpaktopuct
> Это просто белка и малолетний пиздюк.
> Трубожоп в атаке вообще все на свете готов за яйца притянуть. Тут же сын судьи!!! Воспаленное чувство справедливости требует отмщения!!!
>
> Аргументы охуенные) Через одного все сенсеи, ага)
> Я знаю одного мужика, по приколу крыс отстреливал из козырной пневматики. Тогда комнатные зоофилы в интернетах тоже не на шутку возбудились.

Белка и крыса это одно и то же?
Тогда чего же на помойках крыс с рук не кормят и не фотографируются с ними в обнимку?
Aleks3
надзор »
#140 | 08:21 04.07.2015 | Кому: Marder
> А без охоты мяса бы не было?

Было бы.

> Не совсем. Я больше про охотничий азарт.


Охотничий азарт - прекрасное чувство.

> Без всякого удовольствия, да?


Получать от охоты удовольствие это нормально. Охота без удовольствия может быть тогда, когда это уже рутинная и тяжёлая ежедневная работа.
Aleks3
надзор »
#141 | 08:34 04.07.2015 | Кому: HQ
> Убивать животных нельзя, но когда очень хочется, то можно.

О как.
Я подумать о цели и о смысле убийства животного ты в состоянии?

Приведу пример из жизни.

Пример 1. Несколько коров забили на бойне и сделали из них мясную нарезку и колбасу, шкуры переработали на кожу для ботинок и на оболочки для сосисок и колбас. Из костей выварили желатин и сделали мясо-костную муку.

Пример 2. Несколько, назовём их скажем городских жителей поехали на то, что эти жители называют охотой. Проезжая мимо стада коров, которые паслись на огороженном пастбище, они решили немножко по этим коровам пострелять. И постреляли. Корова скотина мирная, убегает не сразу и они смогли убить больше десятка. Мясо брать не стали - наверное им это было неинтересно. Просто постреляли и уехали. Так как пастбище огорожено, то непосредственный контроль за стадом не нужен, и хозяева обнаружили трупы коров, тогда, когда мясо уже начало портится. Убитых коров пришлось зарыть на скотомогильнике.

Так скажи HQ, для тебя эти примеры абсолютно тождественны?
#142 | 11:03 04.07.2015 | Кому: veonseer
> Ради мяса извели куда больше видов.за количеством особей следит лесник.он же выбирает на кого можно поохотится.

Ага. А судья следит за правосудием и выбирает, кого сажать, а кого отпускать.
#143 | 11:05 04.07.2015 | Кому: HQ
> Убивать животных нельзя, но когда очень хочется [нужно], то можно.

Вот так правильно. Не нужно врать.
#144 | 11:08 04.07.2015 | Кому: veonseer
> Ну и где кроме таёжных деревенек охота является источником существования?

Нигде.
Поэтому вальнуть в тайге лося - нормально.
Вальнуть в Питере белку - садизм.
#145 | 11:10 04.07.2015 | Кому: HQ
>
> Убивать животных нельзя, но когда очень хочется, то можно.

Вот ты зачем 4й раз одну и ту же глупость пишешь? Ты очень хочешь контингенту свою глупость показать? Волнуешься, может кто с первого-второго раза не заметил, надо ещё повторить?

Не волнуйся, все уже заметили. Можешь переходить к какой-нибудь другой глупости.
#146 | 11:22 04.07.2015 | Кому: HQ
> Убитому животному и в придаток возможно замученному, какая разница, в каких целяех его убили?

Животному - равнохуйственно.
А вот человеку разница есть.
В одном случае - добытчик и кормилец.
В другом - садист и мудак.
#147 | 11:23 04.07.2015 | Кому: Alexey4
> Ага. А судья следит за правосудием и выбирает, кого сажать, а кого отпускать.

Всё так. Ты с чем споришь?
#148 | 11:36 04.07.2015 | Кому: Tpaktopuct
> Я знаю одного мужика, по приколу крыс отстреливал из козырной пневматики. Тогда комнатные зоофилы в интернетах тоже не на шутку возбудились.

Синантропные организмы - крысы, голуби, и прочие там тараканы - заразу разносят только в путь.
Однако же тараканов мы травим только в путь, а на голубей умиляемся и мимимишкаем.
Такова человеческая природа. С одной стороны мы изменяем этот мир, потому что он нас не устраивает. С другой - жить без него не можем. Поэтому регулярно выползаем полежать на травке в специально отведённых местах, прикармливаем голубей, а уж белочку увидеть - ваще щастья полные штаны.
#149 | 12:02 04.07.2015 | Кому: Alex Wolf
Согласен с тобой. Не ясно какой был пневмат, но, думаю, что гуляя по парку с ребенком, показывая ему как белка может кушать с руки, тебе будет абсолютно без разницы какой у Неадеквата пневматичекий пистолет. А вдруг Неадекват решит, что белка нападает на твоего ребенка?
Я считаю, что он должен ответить за свой поступок, и не важно, что он сын судьи. Как сказал Глеб Жиглов, важно не количество преступников, а то насколько успешно государство с ними борется (не дословно).
#150 | 12:16 04.07.2015 | Кому: кресло
> и как долго он при тебе ее пиздил?

Не знаю, я не приглядывался. Но все те полминуты, пока я до него ехал через широкое колхозное поле, он её пИздил поводком, а она на него, соответственно, огрызалась. Но укусила она, почему-то, меня. Наверно у меня с аурой внезапно что-то случилось!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.