В Бельгии физически здоровую девушку подвергнут эвтаназии

m.rg.ru — Жительница Бельгии, не имеющая смертельных заболеваний, будет подвергнута эвтаназии. По сведениям Newsweek, уйти из жизни 24-летней Лауре медики разрешили по ее собственному настоянию - девушка страдает от хронической депрессии и последние три года проходит лечение в психиатрической клинике. ~~ Дверь #Овертона
Новости, Общество | hulagu 05:44 03.07.2015
407 комментариев | 177 за, 2 против |
Egor Motygin
дурачок »
#51 | 06:33 03.07.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Ты троллишь меня что ли?

Нет.
#52 | 06:34 03.07.2015 | Кому: kirillkor
> Да я не шучу, я реально не понимаю что это. Особенно непонимания мне добавляет, что основные заболевшие жители "развитых" стран.

Это большое заблуждение, также как и про рак.

>Существует мнение, что депрессия — это расстройство, которое стало широко распространено только в современности, однако тексты античных времен указывают на то, что уже в тогда люди страдали от этого недуга и пытались заниматься лечением депрессии.

>Гиппократ в своих работах описывал «меланхолию», которая очень напоминает современную депрессию. Знаменитый врач даже предлагал специфическое лечение депрессии с использованием средств античной медицины.Лечение депрессии по Гиппократу заключалось в назначении настойки опия, тёплых очистительных клизм (он заметил, что меланхолия часто сопровождается запорами), в психологической помощи (он советовал «ободрять и веселить» пациента), тёплых ваннах, массаже и употребление минеральной воды из одного источника на Крите. Интересно, что этой минеральной воде было обнаружено большое количество ионов брома, магния и лития — то есть она действительно могла помогать при лечении депрессии.
>Гиппократ также указывал на связь депрессии с погодой и временем года, на сезонную цикличность настроения у многих людей, на улучшение состояния некоторых пациентов после бессонной ночи. Интересно, что такие методы как депривация сна и фототерапия применяются современными врачами при лечении депрессии.
Egor Motygin
дурачок »
#53 | 06:34 03.07.2015 | Кому: Yep
> вопрос не ко мне, но я сделаю это в одно предложение: привики, если кто не в курсе, мешают естественному отбору.

Нет, не мешают.
#54 | 06:34 03.07.2015 | Кому: Egor Motygin
>
> Не, нужно быть циничными садистами и до самой смерти предлагать мужаться

Нужно быть милосердными и во благости своей ввести препарат/отключить от аппарата поддержания жизнедеятельности.
Экономия опять же, не нужно хосписы содержать. Зачем всё это? Зачем следить за ходом болезни, пытаться разработать новые методы лечения и психологической помощи умирающим?
#55 | 06:34 03.07.2015 | Кому: Всем
Да, раньше не было рака. Потому что его не диагностировали. Человек умирал, и все.

Не было проблем с аллергией на прививки. Дети умирали от дифтерии пачками, и все.

Не было проблем с контрацепцией. Люди просто рожали и выносили детей на мороз, морили голодом.

После открытия Америки половина Европы вымерла от сифилиса, а половина индейцев — от гриппа. В Англии во времена Генриха, того самого, что с Анной Болейн, простой грипп выкосил половину Лондона.

Не было проблем с сильными женщинами. У женщин просто не было паспортов, прав, возможностей, их избивали и насиловали — и это не считалось проблемой или преступлением. И никакой проблемы с оргазмами не было — не было оргазмов.

И с внематочными беременностями и постродовой депрессией проблем не было. Внематочная беременность (или замершая) была только одна. Женщина умирала — и все. [И депрессии у женщин не было. Была тяжелая работа.] Те, кто не умирал от родов, в сорок чаще всего были с опущением матки — от постоянной тяжелой работы. Бандажей тоже не было.

Всем, кто хочет красивых платьев и балов, рекомендую читать мемуары Екатерины Второй. Да-да, жены наследника престола, а затем — императрицы. Там про ветряную оспу, женские проблемы, трудности быта и многое другое у знати. Да-да, у тех людей, которые обладали всеми благами той цивилизации. У меня в процессе чтения было впечатление, что я сейчас живу не просто роскошнее, а во много раз роскошнее императрицы.

Моя прабабка и первая жена моего деда умерли в родах, половина братьев и сестер моего отца умерли от инфекций, которые сейчас кажутся сказочными страшилками.

И это не глухое средневековье, а двадцатый век. Ну и, вообще, кому хочется острых ощущений — можно взять в библиотеке женскую энциклопедию восьмидесятых и почитать про женскую гигиену.
рой
зоофил »
#56 | 06:36 03.07.2015 | Кому: Всем
Неизлечимых наркоманов в Азии лечат длительными горными походами.
#57 | 06:36 03.07.2015 | Кому: Всем
[вбрасывает отточенным движением]

эвтаназия необходима, как и смертная казнь.
#58 | 06:36 03.07.2015 | Кому: irvago
> При булимии богатая сучка жрёт и не может остановится

а как называют поведение когда после еды бегут в туалет выблёвывать всё обратно?
#59 | 06:37 03.07.2015 | Кому: Tedbul
> А то у меня в семье наблюдаются некие предпосылки к депрессии.

А ты попробуй домашним свои комментарии вслух зачитывать - любой депрессняк как рукой снимет. Или это у тебя самого кризис среднего возраста?
#60 | 06:37 03.07.2015 | Кому: medic
> эвтаназия необходима, как и смертная казнь.

Все бы вам, коновалам, угробить кого-нибудь!
#61 | 06:37 03.07.2015 | Кому: kirillkor
> Да я не шучу, я реально не понимаю что это. Особенно непонимания мне добавляет, что основные заболевшие это жители "развитых" стран. В связи с этим, у меня гора сомнений, что основная масса действительно чем то больны, а не страдают хуйнёй при активном содействии докторов.

плюсую. дело в том, что рыночная фармацевтическая промышленность вполне логично имеет вполне рыночную цель, которая состоит не в скорейшем излечении больных, а в потреблении ими препаратов, как можно дольше.
излечение в данной схеме иногда происходит, как побочный эффект.
Egor Motygin
дурачок »
#62 | 06:38 03.07.2015 | Кому: QuartZ
> А, то есть это эволюция мир от нацистов спасла.

Человеку, как виду, абсолютно невыгодно, когда кучу его представителей истребляют по незначительному признаку "форма нос". Эволюции это не нравится. Эволюция сама истребляет значительно больше, но по гораздо более значимым признакам.

Поэтому с точки зрения эволюции нацистов надо было уничтожить.

> Если действия СССР и союзников укладываются в твоей голове в рамки эволюционной теории, то почему возможные усилия по спасению этой девушки противоречат ей?


Потому что истребление нацистов с точки зрения эволюции - благо. Истребление нежизнеспособных особей с точки зрения эволюции - внезапно тоже благо. Эволюция - бесчеловечная жестокая мразь.
#63 | 06:38 03.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> А. Мощно.

Ага.
Мы тут государства строим, больницы, школы и космические корабли.

Чем используем законы природы под свои хотелки.

> То есть эволюция сделала свой выбор не в пользу нацистов.


Сначала она сделала выбор не в пользу евреев.
И их бы, скорее всего, уничтожили почти поголовно, но глупые людишки вмешались в "мудрые" эволюционные процессы и остановили уничтожение слабейших по биологическому принципу.

> Нет. А ты уверен, что она излечима?


Нет. Но если её убить - выяснить уже не удастся.
#64 | 06:39 03.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Дамочка один хуй прыгнет из окна. Разница в том, что дворнику потом придётся отскребать мозги с асфальта.

что это - внезапно открывшийся дар ясновиденья?
или громадная многолетняя личная врачебная практика?
#65 | 06:39 03.07.2015 | Кому: Толян
> А ты попробуй домашним свои комментарии вслух зачитывать - любой депрессняк как рукой снимет.

Да я почитал вчера жене свои комментарии про то, что она Сару Коннор не знает и Тринити.
Оказалось, она их знает и фильмы смотрела.

Получается, что я соврал обчеству. Мне стыдно и я в депрессии. (((
#66 | 06:40 03.07.2015 | Кому: Всем
Не хочу показаться черствой скотиной, но они ее выебать не пробовали?
#67 | 06:40 03.07.2015 | Кому: человек
> > При булимии богатая сучка жрёт и не может остановится
>
> а как называют поведение когда после еды бегут в туалет выблёвывать всё обратно?
Она сначала жрёт до упора,потом блюёт, но не жрать не может..
#68 | 06:40 03.07.2015 | Кому: Tedbul
> Да, раньше не было рака. Потому что его не диагностировали.

Стоп машина, отставить зачитывать комментарии домашним. Так что там Spiel про депрессию рассказывал?
#69 | 06:40 03.07.2015 | Кому: ShaiHulud
> Хоть бы органы тогда трансплантологам завещала, раз самой не нужны уже.

Вот кстати да! А оставшуюся тушку завещать науке - ИМХО, самый продуктивный подход!
Ну а так-же какая-никакая возможность влиять после смерти на жизни других людей - от возможности всяческих экзотических находок в твоей тушке при изучении, до использования твоей большой берцовой кости одним студентом меда, чтоб треснуть по башке другого!!!

З.Ы. И не стоит иронизировать с понятием клинической депрессии. Это далеко не то, чем страдают от неразделенных юношеских любвей всякие йуноши и девушки.
#70 | 06:41 03.07.2015 | Кому: Tedbul
> Да я почитал вчера жене свои комментарии про то, что она Сару Коннор не знает и Тринити.
> Оказалось, она их знает и фильмы смотрела.
>
> Получается, что я соврал обчеству. Мне стыдно и я в депрессии. (((

получается, что ты про жену мало знаешь.

немедленно извинись и купи ей бусики.
Egor Motygin
дурачок »
#71 | 06:41 03.07.2015 | Кому: hulagu
> Экономия опять же, не нужно хосписы содержать. Зачем всё это?

Хоспис - это пыточные? Ну да, необходимо их содержать. Нужно, чтобы неизлечимые онкобольные умирали как можно дольше и мучительнее.
#72 | 06:41 03.07.2015 | Кому: Yep
> что это - внезапно открывшийся дар ясновиденья?
> или громадная многолетняя личная врачебная [дворницкая] практика?
#73 | 06:42 03.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> > вопрос не ко мне, но я сделаю это в одно предложение: привики, если кто не в курсе, мешают естественному отбору.
>
> Нет, не мешают.

Вы, никак, полномочный представитель эволюции в нашем треде?
#74 | 06:42 03.07.2015 | Кому: Всем
Сплошная экономия средств налогоплательщиков!

[censored]
#75 | 06:43 03.07.2015 | Кому: Всем
> А потом накормить сочным стэйком и после еще жирным мороженным с ядренно-сладким сиропом.

И посадить пересматривать "Голый пистолет" и "Горячие головы".
Egor Motygin
дурачок »
#76 | 06:44 03.07.2015 | Кому: visionary
> Ага.
> Мы тут государства строим, больницы, школы и космические корабли.
> Чем используем законы природы под свои хотелки.

То есть нам можно, а этой девке - нельзя? Логично, чо.

> Сначала она сделала выбор не в пользу евреев.


Она сделала свой выбор не сначала, а вообще. Нам, людям, глубоко похуй, что сначала эволюция, возможно, ставила на неандертальцев. Потому что потом она сделала окончательный выбор.

> Нет. Но если её убить - выяснить уже не удастся.


Удастся выполнить её волю.
#77 | 06:44 03.07.2015 | Кому: Всем
А еще можно отвести на американские горки!
А вообще они совсем там охуели. ЕЭвтаназия... лишь бы не работать! (с)
#78 | 06:45 03.07.2015 | Кому: Egor Motygin
Ты ещё скажи что либералов с точки зрения эволюции надо уничтожать. Эволюция - слепой процесс. Ей глубоко похуй какие политические взгляды имеет особь с данным набором генов. Борьба с нацистами это гораздо более высокоуровневый процесс, к эволюции не имеющий практически никакого отношения. Если только не допустить существование гена нацизма и гитлеризма. И ты не раскрыл тему прививок. Прививая людей, врачи не дают нежизнеспособным особям умереть от болезней и послужить делу эволюции. С чем ты тут не согласен?
Egor Motygin
дурачок »
#79 | 06:45 03.07.2015 | Кому: visionary
> Вы, никак, полномочный представитель эволюции в нашем треде?

Небольшая доза здравого смысла, только и всего.
#80 | 06:45 03.07.2015 | Кому: Всем
Когда мой муш номер 1 разбился на мотоцикле, после похорон я легла и умерла...
почти не вставала, вообще не ела, была госпитализирована с диагнозом клиническая депрессия, при росте 183 см весила 49 кг...
так что я знаю как это , когда жить невозможно.
#81 | 06:45 03.07.2015 | Кому: Всем
> Или хотя бы Властелина колец в переводе божьей искры! :)

Да она ж нерусь!
А что там Главный говорил про мощнейшие культурологические слои и базисы, необходимые для понимания сути перевода?
#82 | 06:46 03.07.2015 | Кому: Tedbul
> Да я почитал вчера жене свои комментарии про то, что она Сару Коннор не знает и Тринити.
> Оказалось, она их знает и фильмы смотрела.

> Получается, что я соврал обчеству. Мне стыдно и я в депрессии. (((


Ну так накажи жену, за то что выставила тебе дураком перед обществом, и дело с концом! В угол поставь, например.
#83 | 06:46 03.07.2015 | Кому: Всем
> А потом накормить сочным стэйком и после еще жирным мороженным с ядренно-сладким сиропом.

Кстате, некоторые от сочного стейка могут откинуться - у некоторых встречается врожденный недостаток ферментов, необходимых для переваривания мяса.... Или ты так эвтаназию завуалировал?!!
#84 | 06:46 03.07.2015 | Кому: Всем
А, ну тогда-то да!
Врачи - шарлатаны. Всего-то надо кормить салом и трудоустроить в бордель.
Тогда все наладится само собой.
#85 | 06:46 03.07.2015 | Кому: Всем
> > Не хочу показаться черствой скотиной, но они ее выебать не пробовали?
>
> А потом накормить сочным стэйком и после еще жирным мороженным с ядренно-сладким сиропом

И ещё раза два-три выебать
#86 | 06:46 03.07.2015 | Кому: Толян
> В угол поставь, например.

[усиленно пытается не представлять всякое]
#87 | 06:47 03.07.2015 | Кому: Толян
> Ну так накажи жену, за то что выставила тебе дураком перед обществом, и дело с концом! В угол поставь, например.

Есть два варианта действий: от тебя и от медика.

Поставить в угол или подарить бусики. Один вариант приводит в депрессию меня, второй - жену.
Что делать?
#88 | 06:48 03.07.2015 | Кому: Всем
> Ну тогда пиздец ей... :(

И вот чего тогда такие вопросы задавать: "Так убивать депрессированых - это хорошо или плохо, я что-то недопонял краями?"

Ей уже и так "выхода нееееет".
#89 | 06:49 03.07.2015 | Кому: irvago
Зря, ой зря ты это написала! Сейчас начнется: "А представь, если бы ты тогда решилась на эвтаназию???"
#90 | 06:49 03.07.2015 | Кому: Lady_Alia
> и трудоустроить в бордель

там до Амстердама рукой подать
#91 | 06:49 03.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нужно, чтобы неизлечимые онкобольные умирали как можно дольше и мучительнее.

Есть обезболивающие и успокоительные препараты. И да, я понимаю, насколько это тяжело и для больного и для его родных
#92 | 06:49 03.07.2015 | Кому: Egor Motygin
> То есть нам можно, а этой девке - нельзя? Логично, чо.

В нашей культуре право на смерть не предусмотрено, мы не сильно либеральный народ.
Даже самоубийцу будут спасать всеми способами, и, зачастую, спасают.

> Она сделала свой выбор не сначала, а вообще. Нам, людям, глубоко похуй, что сначала эволюция, возможно, ставила на неандертальцев. Потому что потом она сделала окончательный выбор.


А кто тебе сказал, что эволюция?
Может это советские саботажники, которые "сделали всё возможное, чтобы саботировать дурацкий план эволюции по отбору наиболее жизнеспособных особей"

> Удастся выполнить её волю.


Жесть.
Выполнятели воли эволюции, блеать.
#93 | 06:49 03.07.2015 | Кому: Tedbul
> Поставить в угол или подарить бусики. Один вариант приводит в депрессию меня, второй - жену.
> Что делать?

В самолете перед взлетом инструктируют, что кислородную маску в случае форс-мажора надо сперва надевать на себя, а уже потом на недееспособных членов коллектива. Потому как недееспособный даже если чутка подзадохнется, ты его откачаешь, а вот он тебя - фигушки.

Понимаешь намек??
Egor Motygin
дурачок »
#94 | 06:49 03.07.2015 | Кому: QuartZ
1 пользователь считает, что это спам.
> Ты ещё скажи что либералов с точки зрения эволюции надо уничтожать.

Зачем мне говорить глупость?

> Эволюция - слепой процесс.


Да? То есть она не видит различий между слабыми и сильными, жизнеспособными и больными, эффективными и бесполезными?

> Ей глубоко похуй какие политические взгляды имеет особь с данным набором генов.


Повторяю: эволюции не выгодно, чтобы особи уничтожали друг друга по дурацким надуманным поводам. Таких уничтожителей эволюция уничтожает, что и случилось.

> Прививая людей, врачи не дают нежизнеспособным особям умереть от болезней и послужить делу эволюции. С чем ты тут не согласен?


По этой логике и потребление пищи есть сознательное противостояние эволюции. Тупые крысы не дают эволюции дать им умереть от голода и болезней, нагло продолжая жрать.
#95 | 06:51 03.07.2015 | Кому: Всем
> А от мороженного никто не откинется?

Вроде аллергия бывает на молочное. Или непереносимость лактозы(только не в курсе - можно ли завернуть ласты с этого). Вот на счет сиропа не в курсе, но подозреваю, что аллергия тож может быть. Анафилактический шок эт не фунт изюму...

В общем действовать строго по месту в соответствии с мед.картой!!! Можно по рекомендациям лечащего врача!!!
Egor Motygin
дурачок »
#96 | 06:51 03.07.2015 | Кому: hulagu
> Есть обезболивающие и успокоительные препараты. И да, я понимаю, насколько это тяжело и для больного и для его родных

Там обезболивающие на хуй не нужны, когда мужик 100 кг весом превращается в скелет и заезжает на хоспис.
#97 | 06:51 03.07.2015 | Кому: Lady_Alia
А мне пофиг..
Мне тогда не нужна была эфтаназия, я могла лехко заморить себя голодом.
#98 | 06:52 03.07.2015 | Кому: Lady_Alia
> Зря, ой зря ты это написала! Сейчас начнется: "А представь, если бы ты тогда решилась на эвтаназию???"

А вот кстати да.
#99 | 06:52 03.07.2015 | Кому: Yep
> плюсую. дело в том, что рыночная фармацевтическая промышленность вполне логично имеет вполне рыночную цель, которая состоит не в скорейшем излечении больных, а в потреблении ими препаратов, как можно дольше.
> излечение в данной схеме иногда происходит, как побочный эффект.
> Ответить

Тебя не смущает, что девушку не посадили на какие то антидепрессанты, а то ведь могли еще долгие годы ее "лечить" получая прибыль. Может все таки там речь не про "подавленое эмоциональное состояние"?
#100 | 06:52 03.07.2015 | Кому: Толян
> Понимаешь намек??

Понял. Сначала - в угол, а бусики потом. Да и то, если понадобится, после сала и сиропов и физических упражнений в углу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.