Боевую мощь Киева не сдержит ни Донбасс, ни Россия

russian.rt.com — "Украинские вооруженные силы могли бы разбить ополчение в Донбассе уже сейчас, считает обозреватель Forbes и американский офицер Адриан Боненбергер. Более того, по его словам, под руководством военных инструкторов из США украинцы делают столь поразительные успехи, что через какое-то время вполне могут вторгнуться в Россию. Однако подобное развитие событий приведет к началу третьей мировой войны, считает Боненбергер." Такие офицеры нам нужны !!! #наркотики
Новости, Общество | RockSysteM 14:31 02.07.2015
35 комментариев | 137 за, 0 против |
#1 | 14:33 02.07.2015 | Кому: Всем
> здравый смысл подсказывает, что если Киев продолжит сопротивляться, то Россия отправит на украинскую территорию «еще больше сил» и, возможно, даже начнет прорыв к Эстонии или Польше.

аццкий ад!
#2 | 14:34 02.07.2015 | Кому: Всем
Аха как в детском кино "Щас только покурю, встану и дам тебе в глаз !" (с)
#3 | 14:35 02.07.2015 | Кому: den_fmj
> прорыв к Эстонии или Польше.

через Молдову!!!
#4 | 14:37 02.07.2015 | Кому: Всем
В отчётах что самое главное?
Правильно, накал и аццкий объём. Что ви как дети малые?
#5 | 14:38 02.07.2015 | Кому: Всем
> Как отмечает журналист, Украина и ее военные даже не догадываются, что подобное возможно.

дна хоть и нет, но настолько забористую дурь даже укропам пока не поставляют походу
#6 | 14:39 02.07.2015 | Кому: Fosnet
> В отчётах что самое главное?

В отчётах главное отчитаться о потраченных деньгах так, чтобы заказчик был доволен.
#7 | 14:43 02.07.2015 | Кому: Всем
>> Боевую мощь Киева не сдержит ни Донбасс, ни Россия
[GodMode on]
#8 | 14:45 02.07.2015 | Кому: icemanJr
> [GodMode on]

IDDQD!!!
#9 | 14:54 02.07.2015 | Кому: Всем
Один боевой гопак чего стОит!
#10 | 14:55 02.07.2015 | Кому: Всем
- Ты не видел мои таблетки?
- Видел. Ты их съел.
#11 | 14:59 02.07.2015 | Кому: Всем
Правильная мотивация - залог успеха в воспитании камикадзе!!!

Становясь ветчиной,
Сожалеет ли сало о туше свиньи?
И вишэнка в саду...
Как чиста эта эта ночь перед зрадой!!!
#12 | 14:59 02.07.2015 | Кому: tazuja
nope )))

`/HelpUsObi 1 !!! только жЫдаи и light side способны на такие проникновенные речи )
Ефрейтор
тупой резуноид »
#13 | 15:00 02.07.2015 | Кому: tazuja
> > прорыв к Эстонии или Польше.
>
> через Молдову!!!

А через Белорусское море не ближе будет?
#14 | 15:03 02.07.2015 | Кому: tazuja
> > [GodMode on]
>
> IDDQD!!!

И на Nightmare!!!
#15 | 15:04 02.07.2015 | Кому: Всем
Про обученных американскими инструкторами грузин так же говорили "эксперты", никто не помнит?
#16 | 15:07 02.07.2015 | Кому: Fufein
> Про обученных американскими инструкторами грузин так же говорили "эксперты", никто не помнит?

Фельгенгауэр, был такой кадр. Сценарий даже публиковал, по которому грузины аж до Ростова, легко и непринужденно.
#17 | 15:09 02.07.2015 | Кому: Ефрейтор
> А через Белорусское море не ближе будет?

мы не ищем легких путей!!! только через Молдову и Турцию!!!
#18 | 15:11 02.07.2015 | Кому: ETHG
> Сценарий даже публиковал, по которому грузины аж до Ростова, легко и непринужденно.

ЕМНИП у него после взятия Сочи весь Черноморский Флот должен был сдаться и самоутопиться.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#19 | 15:14 02.07.2015 | Кому: tazuja
> > А через Белорусское море не ближе будет?
>
> мы не ищем легких путей!!! только через Молдову и Турцию!!!

А в Париж когда?
#20 | 15:16 02.07.2015 | Кому: Ефрейтор
> А в Париж когда?

Тссс!!! это военная хитрость! подземный канал уже копается!
Ефрейтор
тупой резуноид »
#21 | 15:17 02.07.2015 | Кому: ETHG
> по которому грузины аж до Ростова, легко и непринужденно.

Да, был шанс у ребят... но наши их в плен не брали, а просто гнали ссаными тряпками))) Чем они хуже немцев - те по Садовому гуляли.
#22 | 15:17 02.07.2015 | Кому: icemanJr
> только жЫдаи
А нет ли здесь антисемитизму?!)
Ефрейтор
тупой резуноид »
#23 | 15:18 02.07.2015 | Кому: tazuja
> Тссс!!! это военная хитрость! подземный канал уже копается!

"и пока противник составляет планы мы изменяем рельеф местности" ))))
#24 | 15:29 02.07.2015 | Кому: Всем
Действительно, как можно сдержать то, чего нет?
Это в духе американских шестерок - с них сбудется ударить по Калининграду силами пшеков или прибалтов, по Ростову или Таганрогу укропской Точкой-У, а потом верещать про агрессора Путина, который подло вторгся.
#25 | 16:01 02.07.2015 | Кому: Всем
Более того, по его словам, под руководством военных инструкторов из США украинцы делают столь поразительные успехи, что через какое-то время вполне могут вторгнуться в Россию. - военные, если как следует выпьют, могут вторгнуться хоть куда - а украинские военные могут вторгнуться хоть даже в Германию! я не сомневаюсь, что они сделают там поразительные успехи - им всё нипочём
#26 | 16:36 02.07.2015 | Кому: tazuja
> > Сценарий даже публиковал, по которому грузины аж до Ростова, легко и непринужденно.
>
> ЕМНИП у него после взятия Сочи весь Черноморский Флот должен был сдаться и самоутопиться.

Камрады, а ссылочками на такое чудо не побалуете?
#27 | 17:21 02.07.2015 | Кому: Всем
А на кой хрен бревно на корме транспортеров?
#28 | 17:30 02.07.2015 | Кому: Diman755
> Камрады, а ссылочками на такое чудо не побалуете?

Филькингаур наговорил много чего. Вот первое, что попалось:

Про победоносных грузинов:
"Павел Фельгенгауэр: Конечно, грузины очень хорошо подготовились. У них очень хорошие армейские силы, возможно, лучшие в СНГ. Они смогли провести наступательную операцию ночью, проведя высокоточный артиллерийсий огонь и просто смели осетин.

Би-би-си: Пока сообщения есть не о том, что осетин "смели", а о взятии Цхинвали.

П.Ф.:Нет штурма Цхинвали, есть его блокирование. Цхинвали полностью блокирован, осетины сметены, подходящие колонны остановлены авиационными ударами. По самому Цхинвали велся именно высокоточный артиллерийский огонь, там разрушены избирательно правительственные здания в центре. У грузин израильская артиллерия, которая может стрелять по данным GPS с точностью до нескольких метров.

Би-би-си: Так что, окончательная победа Грузии?

П.Ф.: Они не берут Цхинвали, они его блокируют. Зачем им втягиваться в кровопролитные городские бои, к тому же там находятся российские миротворцы. Они город обходят. У них полное превосходство в армейской мощи и в качестве. Они могут проводить ночную армейскую наступательную операцию. Этого не могут не только осетины, но и российские вооруженные силы.

П.Ф: Грузины достигли того, чего они хотели, но неясно, согласятся ли на прекращение огня осетины. Ясно, что осетины с Грузией воевать не в состоянии в принципе. Если воевать, то придется воевать России.

Би-би-си: И что будет тогда?

П.Ф.: Будут очень тяжелые потери у российских войск и будут тысячные потери в том числе и у нашей авиации. Придется столкнуться с достаточно серьезной системой грузинской ПВО. Это вам не боевиков гонять по Северному Кавказу. Надо понимать, что придется воевать за осетин и нести очень тяжелые потери. Иначе надо политически договариваться. Надеюсь, сейчас огонь прекратится, и начнется поиск того, как Осетия вернется в состав Грузии. Другого варианта, по-видимому, сейчас нет."

Про ЧФ:
"В то же время военный аналитик и журналист Павел Фельгенгауэр утверждает, что субмарины проекта 636 морально устарели. «Конечно, они устарели по сравнению с современными неядерными подлодками, выпускаемыми в Германии или Франции, даже по лицензии в Пакистане и Южной Корее. Эта подлодка дизельная, а современные лодки оснащены анаэробным двигателем — хотя они медленнее ядерных, но также могут находиться под водой до месяца и не использовать шноркель (дыхательную трубку)», — пояснил он РП. В то же время, по его словам, их проще и быстрее построить.

Пока сложно предсказать, как новые субмарины повлияют на баланс сил в Черноморском регионе, считает Фельгенгауэр. «Их можно использовать для блокировки Босфора, но только в том случае, если турки их пропустят. Все зависит от дальнейшего развития ситуации: раньше украинцы хотели торговаться и-за размещения кораблей в Севастополе, сейчас это неактуально», — заключил он."
#29 | 17:30 02.07.2015 | Кому: Всем
> что через какое-то время вполне могут вторгнуться в Россию

эмммм, дык же ведь ведь вторгались уже, победоносно гнали от ополченцев и сдавались нашим пограничникам )))
#30 | 18:09 02.07.2015 | Кому: Diman755
> Фельгенгауэр

[censored]
#31 | 18:31 02.07.2015 | Кому: den_fmj
> настолько забористую дурь даже укропам пока не поставляют походу

Дурь у них с експертом одинаковая, просто на укропчиков после нескольких котлов уже не так сильно действует.
#32 | 18:49 02.07.2015 | Кому: tazuja
> Сравнение прогнозов П. Фельгенгауэра с действительностью в конфликте с Грузией.

Вот спасибо!
#33 | 18:50 02.07.2015 | Кому: Orient
Спасибо, камрад! Весело.
#34 | 18:54 02.07.2015 | Кому: stogov
> А на кой хрен бревно на корме транспортеров?

бревно для самовытаскивания машины
#35 | 20:32 02.07.2015 | Кому: Всем
Естественно - такой напол фекалий не сдержит ни один асснизатор. Ну, да мы дамбу построим!!! Всё обратно потечёт. :-)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.