"Я готов воевать против России."

gazeta.ru — Россияне, которые служат в армиях НАТО, готовы к войне с Россией
Новости, Общество | Брат Пацак 09:35 02.07.2015
121 комментарий | 123 за, 2 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 09:37 02.07.2015 | Кому: Всем
Музыкальная пауза: Офицеры Россияне
[censored]
#2 | 09:40 02.07.2015 | Кому: Всем
Какие же они нахер Россияне?
#3 | 09:40 02.07.2015 | Кому: Всем
Россияне живут в России, за границей россиян нет, если автор темы не хохол
#4 | 09:42 02.07.2015 | Кому: Всем
Не "воевать с Россией" надо спрашивать, а готовы ли помирать за идеалы нато.
Пупкин
малолетний »
#5 | 09:43 02.07.2015 | Кому: Skaalex
> Какие же они нахер Россияне?

Написано в газете россияне - значит россияне!
#6 | 09:44 02.07.2015 | Кому: Всем
так что, услышав на поле боя русскую речь со стороны противника, не спеши лезть обниматься...
#7 | 09:44 02.07.2015 | Кому: Всем
Один - от ответа ушёл; второй - гнида, коллаборационист, продавшийся за "зелень"; и только один честно сказал, что откажется.

ЗЫ. В ВОВ многие эммигранты отказались воевать на стороне наци, несмотря на свою ненависть к СССР.
#8 | 09:44 02.07.2015 | Кому: Всем
вообще заголовок - отпад, из трех опрошенных согласился один, двое завиляли и соскочили....

ЗЫ. Комрад опередил )))
#9 | 09:44 02.07.2015 | Кому: Всем
И что тут удивительного?
В гражданскую миллионы друг против друга воевали. И в Великую Отечественную хватало таких.
Пупкин
малолетний »
#10 | 09:44 02.07.2015 | Кому: Бомбардир
> Россияне живут в России, за границей россиян нет, если автор темы не хохол

[censored]
#11 | 09:45 02.07.2015 | Кому: Всем
Они военнослужащие вооружённых сил, дали там присягу, все дела. Так что вопрос будут-не будут изначально идиотский. Дадут приказ, они его выполнят, не выполнят ответят по всей строгости тамошних законов. Всё.
#12 | 09:46 02.07.2015 | Кому: Пупкин
> Написано в газете россияне - значит россияне!

Написано на сарае... ну дальше все знают.
#13 | 09:47 02.07.2015 | Кому: Пупкин
Роман Аркадьевич на яхте живёт если что.
Пупкин
малолетний »
#14 | 09:48 02.07.2015 | Кому: sidor
> > Написано в газете россияне - значит россияне!
>
> Написано на сарае... ну дальше все знают.

В той же газете написано, что Латвия - страна.
#15 | 09:49 02.07.2015 | Кому: Пупкин
Граждане России называются россияне и не важно еврей это или бурят
Пупкин
малолетний »
#16 | 09:49 02.07.2015 | Кому: Yep
> так что, услышав на поле боя русскую речь со стороны противника, не спеши лезть обниматься...

[censored]
#17 | 09:50 02.07.2015 | Кому: Всем
Если они в армии НАТО, значит присягу давали. Так что всё правильно.
Про легион - наслышан что там одни русские и поляки :-)

Хромой Шайтан - а ты быстрый !

а вообще командиру надо быть полным идиотом, чтоб посылать таких солдат против их родной страны. Непредсказуемый элемент, вдруг его перевербуют.
#18 | 09:51 02.07.2015 | Кому: icemanJr
> вообще заголовок - отпад, из трех опрошенных согласился один, двое завиляли и соскочили....
>

Один вполне конкретно сказал, что не будет.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#19 | 09:52 02.07.2015 | Кому: Всем
А поступать с ними будут также?
[censored]
Пупкин
малолетний »
#20 | 09:52 02.07.2015 | Кому: Бомбардир
> Граждане России называются россияне и не важно еврей это или бурят

Бомбардир писал:

> Россияне живут в России, за границей россиян нет, если автор темы не хохол


[censored]

[censored]
#21 | 09:53 02.07.2015 | Кому: Всем
А по серьёзному то никто воевать и не согласится.
Пупкин
малолетний »
#22 | 09:54 02.07.2015 | Кому: sidor
> Роман Аркадьевич на яхте живёт если что.

В России?
#23 | 09:56 02.07.2015 | Кому: Giatsynt
> Если они в армии НАТО, значит присягу давали

даже если не в армии - когда получаешь гражданство сша, даёшь присягу что мол все прочие страны идут лесом, и за новую родину - родную мать продашь, примерно такой смысл
Regal
злостный антипрививочник »
#24 | 09:57 02.07.2015 | Кому: Всем
Для многих будет открытием, сколько в самой России готовы воевать против России. Прямо или косвенно.
#25 | 09:58 02.07.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Они военнослужащие вооружённых сил, дали там присягу, все дела. Так что вопрос будут-не будут изначально идиотский. Дадут приказ, они его выполнят, не выполнят ответят по всей строгости тамошних законов. Всё.

Ты так хорошо знаешь, как оно "там"? Насколько я знаю по прочитанной мною литературе об "Иностранном легионе" - это экспедиционные войска, формируемые из граждан со всего мира. Легионер приносит присягу не Франции, а Легиону. Его в случае отказа воевать на стороне Франции (а Легион обязан это делать, если Франция вступит в войну с кем-либо) отказника просто выкидывают из Легиона пинком под зад без сохранения всяких льгот. Причем жалование до момента его отказа выплачивают. Как в пендостане - не знаю.
#26 | 10:00 02.07.2015 | Кому: Yep
>когда получаешь гражданство сша, даёшь присягу

а во французском легионе наоборот, тебе новую "личность" рисуют. Левое имя, левый паспорт. И легионеры - тупо наемники. Не хочешь воевать - расторгай контракт
#27 | 10:00 02.07.2015 | Кому: Всем
Пусть приходят, по 2 м русской земли им всем хватит.
Cyberaptor
надзор »
#28 | 10:01 02.07.2015 | Кому: Всем
Было бы странно, если бы сказали, что не готовы.
Если я иду в армию страны, значит я готов воевать за эту страну. В российской армии - я должен воевать за Россию, против любой другой страны. Вообще любой. В американской армии - я должен воевать за Америку, и тоже против любой другой страны. Даже той, в которой родился и вырос. Это логично. На кой хрен принимать в ряды своих ВС людей, которые могут отказаться выполнять приказы? Или же солдат имеет право выбора? Типа: Я согласен воевать против Ирана, Ирака и Сирии, а против России, Белоруссии и Казахстана я воевать не буду. Так что ли? Это ж бред.
Всё. Если человек пошёл в армию чужой страны - он уже потенциальный враг. И, тем более, уже никакой не россиянин (если, конечно, он не иностранный легионер и не наёмник в ЧВК - что уже несколько иная песня).
#29 | 10:01 02.07.2015 | Кому: Soloqub
> Один вполне конкретно сказал, что не будет.

нет Комрад, давай посмотрим и подискутируем немного...

>> Роман: Ваш вопрос по поводу того, буду ли я воевать со своими соотечественниками, не совсем актуальный в моем случае, так как в ближайшем будущем войны с Россией не будет. Ни у США, ни у России нет финансовых возможностей на полноценную войну друг с другом. Ну а вообще, даже если начнется, я уже на нее не попаду, так как я увольняюсь из армии в следующем году.


т.е. он не знает как бы поступил, ибо из армии увольняется. Это не отказ как таковой, ибо он не сказал что ТОЧНО НЕ БУДУ воевать со своим народом...

>> Михаил Осипов: Да, я все это понимаю, я к этому готов и с Россией воевать буду. Мне вообще без разницы, с какой страной воевать. Никаких особых чувств к РФ я не испытываю — только отвращение из-за того, что она совершенно не заботится о своих гражданах.


Ну этому пидарасу в плен ежели что лучше не попадаться, будет бегать с запаской...

>> Георгий Шулин: Официально можно отказаться от участия в войне, если она идет против вашей страны. И я бы отказался, но Франция, думаю, не нападет на Россию.


Опять же, ну бы, если бы, думаю не нападёт - бла бла бла...
#30 | 10:02 02.07.2015 | Кому: v_b_63
Легион-то Легионом. А я про вооружённые силы писал, ну если ты внимательно прочёл моё сообщение.
#31 | 10:04 02.07.2015 | Кому: Всем
Вот в чём разница между россиянами и русскими
Пупкин
малолетний »
#32 | 10:05 02.07.2015 | Кому: lenna
> Пусть приходят, по 2 м русской земли им всем хватит.

Э... российской?
Пупкин
малолетний »
#33 | 10:06 02.07.2015 | Кому: Cyberaptor
> Если я иду в армию страны, значит я готов воевать за эту страну. В российской армии - я должен воевать за Россию, против любой другой страны. Вообще любой. В американской армии - я должен воевать за Америку, и тоже против любой другой страны

А в "украинской армии" пришлось бы воевать за интересы США.
#34 | 10:07 02.07.2015 | Кому: icemanJr
Давай подискутируем. :)

> Официально можно отказаться от участия в войне, если она идет против вашей страны. И я бы отказался, но Франция, думаю, не нападет на Россию.


Он говорит, если БЫ Франция воевала с Россией, он БЫ отказался. А дальше, что думаю не нападёт и т.д.
#35 | 10:08 02.07.2015 | Кому: Всем
Обязательный элемент принятия гражданства США. Присягающий вслед за секретарем суда повторяет текст присяги:
«Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду верой и правдой служить Соединённым Штатам; что я возьму в руки оружие и буду сражаться на стороне Соединённых Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; что я буду нести нестроевую службу в вооружённых силах США, когда я буду обязан делать это по закону; что я буду выполнять гражданскую работу, когда я буду обязан делать это по закону; и что я произношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от её исполнения. Да поможет мне Бог».

пикиведия
#36 | 10:09 02.07.2015 | Кому: sidor
Вот не надо наговаривать на уважаемых людей!!!

Лично видел на Кузнецком мосту во вторник!
#37 | 10:09 02.07.2015 | Кому: Всем
> Георгий Шулин: Я хотел посмотреть разные страны мира, в ходе службы в легионе таких возможностей предостаточно.

Дальше читать не стал. Все понятно.
pyth2000
не фашист »
#38 | 10:09 02.07.2015 | Кому: Всем
> Он говорит, если БЫ Франция воевала с Россией, он БЫ отказался.

[censored]
#39 | 10:12 02.07.2015 | Кому: Soloqub
> Он говорит, если БЫ Франция воевала с Россией, он БЫ отказался. А дальше, что думаю не нападёт и т.д.

вот в этом БЫ и проблема, неуверенность чувствую в тебе я )))
#40 | 10:13 02.07.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> А я про вооружённые силы писал

Я уже понял, что про пендостан, извини. Да, там надо присягать чуть ли не при получении вида на жительство, не говоря уж о гражданстве.
#41 | 10:19 02.07.2015 | Кому: Всем
Пофиг в кого стрелять, если он по ту сторону. Нету там для меня "братьев".
Я таких уже видел. Сам за мир, а за спиной гранату прячет.
#42 | 10:19 02.07.2015 | Кому: Пупкин
первый раз в жизни решил вслушаться в слова этой песни - мля, я всегда думал что он что-то про белогрвардейцев или первую мировую поет.
а тут что-то про асфальт и белый дом.
охереть. "небесная сотня"

Так куда ж вы уходите, может, прямо на небо.
И откуда – то сверху прощаете нас.
Пупкин
малолетний »
#43 | 10:24 02.07.2015 | Кому: dinama
> Так куда ж вы уходите, может, прямо на небо.
> И откуда – то сверху прощаете нас.

«В ночь у Белого Дома, зверь в последней агонии
Накатившись разбился на груди у ребят
Чтож мы братцы наделали, не смогли уберечь их
И глаза их навечно в глаза нам глядят.
Ах, как жать вас ребята. Кровь на мокром асфальте...» ©

Последние Герои Советского Союза по версии[censored]

[censored]

Подробнее[censored]
Редкое видео. Запись с концерта посвящённого гибели Игоря Талькова. В этой версии текста есть строчки посвященные погибшим 21 августа 1991 года в ДТП в Москве и господам офицерам.

Наши, россияне!
#44 | 10:35 02.07.2015 | Кому: Всем
Есть еще один малость узкий момент... Интересно сколько из напечатенного реально сказано людьми, и сколько отсебятины нафигачил журналист?

Просто, помнится, была в свое время весьма одиозная статья "Рабы ОМОНа". Якобы вся - рассказ бывших сотрудников ОМОНа Московского. Я тогда, помнится, начал читать и, что называется, офигел сего числа: местами полное незнание реалий организации службы и быта сотрудников спецподразделения. Вот просто невооруженным взглядом видно - этот отрывак текста писал человек, который, в лучшем случае, мимо забора расположения этого самого ОМОНа пару раз прошел. Не больше. Дальше читаешь - нормально все, как оно и есть. То есть сразу бросалось в глаза - текст неровный, рваный. Реальные моменты перемежаются с очень крутыми фантазиями. Причем среди вторых - самый "жыр" и прочие "скандалы, интриги, расследования". Ну, а через пару дней началось. Герои статьи начали через прессу громко шуметь о том, что часть текста - полная лажа и они такого журналисту не говорили и сказать не могли. Логично, они ж в отличие от "пескаря пера" отлично осознали, что за часть приписанных им "оху...тельных историй" их просто закрыть могут.

Вот и тут то же самое: что они на самом деле сказали, а что "пескарь" за них "слегка дорисовал"?
#45 | 10:49 02.07.2015 | Кому: ОМОНовец
> Вот и тут то же самое

Согласен.
Но это не отменяет самого главного: за каким ты попёрся в ту самую армию, которая тебе прикажет стрелять в своих же?
kompart
майдаун »
#46 | 10:53 02.07.2015 | Кому: Всем
один хрен: что за российских паразитов воевать, что за американских. Войны всегда инициирует бизнес и рынок. Надо с ними бороться, а не друг друга стрелять
#47 | 11:14 02.07.2015 | Кому: Fosnet
> Но это не отменяет самого главного: за каким ты попёрся в ту самую армию, которая тебе прикажет стрелять в своих же?

Сложный вопрос. Особенно сейчас, когда серьезной идеологии в стране по-прежнему нет, а вместо нее только девиз: "Обогащайтесь!". Даже в Союзе, с его мощной государственной машиной агитации и пропаганды находились предатели. Которые потом реально стреляли в своих. Потому как война шла. Сейчас открытого военнолго противостояния с НАТО нет и, вроде, не предвидится. А деньги там платят весьма немалые. Я, помнится, когда сразу после "срочки" молодой и дурной был - тоже вариант с Легионом на полном серьезе рассматривал. В России тогда было, мягко говоря, кисло. Граждане собственной страны, благодаря государственным СМИ, считали меня конченным упырем, убийцей и мародером... Что было ловить, чего ждать? А там платили весьма приличные деньги за то, что я уже весьма неплохо научилс я делать. Помню, даже адреса вербовочных пунктов в Марселе и Лионе добыл... Это сейчас оно запросто, а тогда Интернета еще и не было толком. Но - не склалося... Теперь-то понимаю, что оно и к лучшему. Но это теперь, почти 20 лет спустя...
#48 | 11:16 02.07.2015 | Кому: Всем
Когда я был маленький и у меня была бабушка вокруг был Советский Союз, меня учили, что присягнув иностранному государству, ты автоматически совершил акт предательства своей родины (СССР). Дальнейшее уже не существенно.
Потом времена изменились. Люди стали уезжать, менять гражданство и вообще, "искать где лучше". Их право. Но они уже не россияне, даже если у них двойное гражданство. Они на службе во враждебной России армии. И будут ли они воевать со своей бывшей родиной или нет, вопрос бессмысленный. Его им надо было себе раньше задавать, когда они "устраивались". Думаю, ответ они тоже знают.
Куда они денутся.
#49 | 11:21 02.07.2015 | Кому: ОМОНовец
> почти 20 лет спустя

Я тогда тоже на баррикадах скакал. Стыдно вспомнить.
#50 | 11:36 02.07.2015 | Кому: Пупкин
> Последние Герои Советского Союза по версии

Последним, ЕМНИП, был капитан 3-го ранга Леонид Михайлович Солодков. Звезду ему вручали в декабре 1991 года.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.