Русский союз: задержание активистов - глупость и трусость

baltijalv.lv — Русский Союз Латвии выступил с заявлением по поводу задержания вчера пятерых русских активистов-правозащитников. Приводим текст заявления полностью.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 17:45 01.07.2015
15 комментариев | 34 за, 2 против |
#1 | 20:03 01.07.2015 | Кому: Всем
А как можно записаться в правозащитники ?
[ищет старославянский шрифт на votte]
#2 | 03:34 02.07.2015 | Кому: vladgor
> А как можно записаться в правозащитники ?

Очень просто: перестать нести чушь и попробовать разок сказать правду или принять участие в шествии против латышизации русских школ (тогда меня арестовали в первый раз).

Для начала можешь публично сказать, что "оккупации" в Латвии не было. :)
#3 | 07:56 02.07.2015 | Кому: Baltijalv.lv
[голосом Маши]
Ах вотт как "правозащитниками" становятся то !

Т.е. если какого-либо мудака, по мнению которого он говорит "правдуъ", зарестовывают потому что он мудак, он сразу правозащитник ?

Воистину вы отличаетесь от "навальных" и всяких "шехтманов" только географией проживания.
#4 | 09:08 02.07.2015 | Кому: vladgor
> Т.е. если какого-либо мудака, по мнению которого он говорит "правдуъ", зарестовывают потому что он мудак, он сразу правозащитник ?

Нет - видишь, тебя же никто не арестовал до сих пор. Наоборот - скоро медальку за "лойальность" на лоб навесят. Или ты признаешься, что говоришь неправду?

> Воистину вы отличаетесь от "навальных" и всяких "шехтманов" только географией проживания.


Чего-то я не помню, чтобы навальные и шехтманы боролись за еврейские школы в России или против массового изъятия российского гражданства у якутов, татар или украинцев.

Ох уж эти проконопаченные латышескими либерастами некогда русские мозги - полная потеря ориентации в совокупности с постоянным стремлением сравнивать кислое и длинное...
#5 | 09:12 02.07.2015 | Кому: Baltijalv.lv
Узбагойся "зашитник" ты наш :)
#6 | 09:33 02.07.2015 | Кому: vladgor
> Узбагойся "зашитник" ты наш :)

Когда котенка ткнут мордочкой в его лужицу, он тоже начинает противно пищать и вырываться - ну прямо как ты сейчас, в нос, поскольку им его и тыкали. :) Облажался публично - найди силы в этом признаться! :)

Хотя... лучше не надо - держи и дальше язык в заднице и радуйся, что у тебя нет детей (или что они уже не могут грамотно писать на родном языке). :) Просто воспринимай это как благо и пребывай в счастливой упоротости хряка - тот до рождественского заклания тоже всем доволен... Только тогда тут свою грудку куриную не выпячивай - в Латвии ведь молчишь как рыба об лед.
#7 | 09:44 02.07.2015 | Кому: Baltijalv.lv
Ты аутист что ли ?
Какой котенок, в какие свои лужицы ты там чем-то тычешь ?

Нет, серьезно, эту херню сейчас и ранее писал Сергей Малаховский, главный редактор информационного портала всея русских латвии baltijalv.lv ?

Или ты не опохмелился еще ?
[censored]
#8 | 09:51 02.07.2015 | Кому: vladgor
> Какой котенок, в какие свои лужицы ты там чем-то тычешь ?

Непонятно? Так радуйся - это первые результаты "прогибания" под латышскую версию истории и государства.

Владислав - я, в отличие от тебя не скрываюсь и свою точку зрения говорю открыто. И да - виски уважаю. :) А вотт вести себя как Полиция Безопасности ЛР или их подстилки из "Нека персонига" ... Впрочем, чего ожидать от "прогнувшихся"... :)
#9 | 10:04 02.07.2015 | Кому: Baltijalv.lv
А с хрена ты тогда мне приписываешь какие-то убеждения, вешаешь ярлыки, хамишь и додумываешь за меня всякое ?

Ты знаешь или читал где-то про мои убеждения, прогнулся там под кого-то или нет, кого поддерживаю или где и на каких языках преподают мои дети и какое мое отношение чему либо и высказываю ли его публично ?

Так что будь ласка, не додумывай то чего тебе хотелось бы или как минимум не пиши этого.
#10 | 17:28 02.07.2015 | Кому: vladgor
> А с хрена ты тогда мне приписываешь какие-то убеждения, вешаешь ярлыки, хамишь и додумываешь за меня всякое ?

А исключительно на основе твоих предыдущих высказываний - сам Нил Ушаков и Игорь Ватолин не сказали бы толерастнее!

> Ты знаешь или читал где-то про мои убеждения, прогнулся там под кого-то или нет, кого поддерживаю или где и на каких языках преподают мои дети и какое мое отношение чему либо и высказываю ли его публично ?


Ну если ты Бузаева называешь мудаком - то извини... Да и я тебе вроде в карман не гадил до сих пор - просто ко мне, как и к пятерым остальным, незнамо с чего применили полицейский арсенал Латвии - обыски, аресты, изъятия техники и т.д. Однако же мы встаём в позу Наполеона и начинаем вещать что-то из серии "все мудаки, один я - д`артаньян!". Согласись, настораживает...

А уж публикация моего фото (без моего на то согласия, да и копирайт ты ни фига не соблюл! - :) ) - это вааще из арсенала "Нека персониги". Нахрена, спрашивается? Не, я не сильно против, чтобы любой желающий мог мою харю увидеть - но хоть фотки бери соответствующие... :)

> Так что будь ласка, не додумывай то чего тебе хотелось бы или как минимум не пиши этого.


Так это к тебе в первую очередь относится - ведь не я тут с киданием "мудаков" вылез... :) Если чем тебя обидел - извини. Но и ты признай, что поступил, мягко говоря, не самым красивым образом...
#11 | 07:31 03.07.2015 | Кому: Baltijalv.lv
Ну раз пошла такая пьянка...

>А исключительно на основе твоих предыдущих высказываний - сам Нил >Ушаков и Игорь Ватолин не сказали бы толерастнее!

Пример в студию а не испражнения своего мозга.

>Ну если ты Бузаева называешь мудаком - то извини... Да и я тебе вроде в карман не гадил до сих пор - просто ко мне

Ты постишь ссылку, ее комментируют и высказывают свое мнение.
И имеют право высказывать. Также мое личное мнение что собрались там мудаки, понимаешь это мое мнение и его никому не навязываю. А Бузаев раз там участвовал тем более мудак. Если вы его подставили то и разбирайтесь тогда между собой кто из вас мудак более.

>просто ко мне, как и к пятерым остальным, незнамо с чего применили полицейский арсенал Латвии

Ой только не надо самому себя пугать. Если вы как мудаки, пытаетесь под видом "невинного" учредительства провести общественную акцию без согласования, то не надо потом строить из себя целок. И какое отношение ко всему этому имел памятник Барклаю-де-Толли ?

>не, я не сильно против, чтобы любой желающий мог мою харю увидеть - но хоть фотки бери соответствующие... :)

Какие первые попались.

>Если чем тебя обидел - извини. Но и ты признай, что поступил, мягко говоря, не самым красивым образом...

На клоунов не обижаюсь, уж извини.
Но деятельность таких "правозащитников" считаю провокационной и неправильной.
#12 | 08:26 03.07.2015 | Кому: vladgor
> Пример в студию а не испражнения своего мозга.

Перечитай свои предыдущие посты - за редким исключением - почти что ватолинские словоблудия в дельфях.

> Ты постишь ссылку, ее комментируют и высказывают свое мнение.

> И имеют право высказывать.

То есть если я в любой твоей ссылке буду писать "постящий - мудак, и это моё мнение" - это и есть свободное выражение своего мнения. Блин, ты еще скажи, что гей-парад - это норма...

> А Бузаев раз там участвовал тем более мудак. Если вы его подставили то и разбирайтесь тогда между собой


Тебя послушать - так все мудаки. И только тот, кто сидит дома, а герой только в комментах - офигенный Дартаньян. :)

> Ой только не надо самому себя пугать. Если вы как мудаки, пытаетесь под видом "невинного" учредительства провести общественную акцию без согласования, то не надо потом строить из себя целок.


Опять путаешь причину со следствием и кислое с длинным? Полицейский арсенал применили ДО того, к каждому из нас, практически ни за что. Кроме того, знание законов у тебя такое же, как у идиотов из высших эшелонов полиции: даже те, кто нас задерживал, прекрасно понимали, что путать Закон о пикетах и шествиях и Закон о товариществах - идиотизм, и осознавали бесперспективность своих дальнейших действий. Но большим дядям нужна была реакция - чтобы на пятерых собравшихся прислали 27 человек полиции и пять фургонов для перевозки.
Сам подумай - кого бы заинтересовал сбор пятерых организаторов нового общества, если бы не этот полицейский фарс? Ну, подписали бы документы, ответили на вопросы вездесСущей "Нека персониге" - и пошли бы кофе пить! Нет же...
А ты повелся на госпропаганду, как тот ослик за морковкой на удочке "все мудаки, уж я-то знаю!". Гм-гм... :)

> Какие первые попались.


Ну, тебя такой выбор действия характеризует куда лучше и больше, чем меня. Даже ворона не тащит из мусорника первое попавшееся говно. И уж тем более не снабжает его громким карканьем: если на фото стакан виски, так значит надо вопить как поросю недорезанному насчет "не-похмелился-вчера"? :) Знаешь, какие "далекоидущие" выводы можно сделать только по подборке твоих постов здесь, оперируя таких подходом? :)

> На клоунов не обижаюсь, уж извини.


Я в общем-то тоже. Просто ты в этой ситуации не просто бОльшим клоуном оказался, а еще и клоуном злобным - так и норовит подобранной какашкой кинуть... :)

> Но деятельность таких "правозащитников" считаю провокационной и неправильной.


А вотт это - первый внятный коммент. Поздравляю - значит, наша перепалка для тебя даром не прошла. :)
#13 | 09:12 03.07.2015 | Кому: Baltijalv.lv
>Перечитай свои предыдущие посты - за редким исключением - почти что ватолинские словоблудия в дельфях.
Не можешь привести - значит вы батенька свистун, а больного русофобией ватолина поминаете всуе.

>То есть если я в любой твоей ссылке буду писать "постящий - мудак, и это моё мнение" - это и есть свободное выражение своего мнения.

Причем тут постящий и мнение об упомянутых в публикации. Ах да, ты там и там, ну тогда публикуй о себе любимом не от своего имени или еще как.

>Блин, ты еще скажи, что гей-парад - это норма...

Для тебя может быть, откуда я знаю ?

>Знаешь, какие "далекоидущие" выводы можно сделать только по подборке твоих постов здесь, оперируя таких подходом? :)

Знаю, ты только этим тут и занимаешся.

>Просто ты в этой ситуации не просто бОльшим клоуном оказался

У памятника не скакал, извини.

>Поздравляю - значит, наша перепалка для тебя даром не прошла. :)

А шо ваш интерес ко мну ?
#14 | 17:39 03.07.2015 | Кому: vladgor
> Не можешь привести - значит вы батенька свистун, а больного русофобией ватолина поминаете всуе.

Ты, как заправский тролль, хочешь заставить меня заниматься копипастом твоих высказываний?! А жирно не будет? :)

> Причем тут постящий и мнение об упомянутых в публикации. Ах да, ты там и там, ну тогда публикуй о себе любимом не от своего имени или еще как.


При том, что мнение своё надо как-то выверять по отношению к себе же. Любое ЧМО, трындящее на кухне о том, как плохо жить, мигом суёт язык в задницу, когда дело касается его работы или проТчих благ. Подчеркну - не взглядов, не пристрастий - всего лишь получения долбаной копеечки. Если ты из таких - не тревожь меня больше, прогибщиков просто не воспринимаю. Если не из таких - покажи, где ты публично высказывался против латышизации русских школ или лишения прав большинства русских этой страны.

Я это делаю публично. А ты? :)

> >Блин, ты еще скажи, что гей-парад - это норма...

> Для тебя может быть, откуда я знаю ?

По себе не меряй.

> >Знаешь, какие "далекоидущие" выводы можно сделать только по подборке твоих постов здесь, оперируя таких подходом? :)

> Знаю, ты только этим тут и занимаешся.

Никогда не занимался. Но ты и еще пара таких же зануд-либерастов иногда вынуждает. Тебе врача порекомендовать хорошего? Он мне сегодня уже твои реплички проанализировал... :)

> >Просто ты в этой ситуации не просто бОльшим клоуном оказался

> У памятника не скакал, извини.

Цитата из фильма: "Дядя, вы дурак?". И где ты видел какие-то скакания у памятника?! Блин, сообщи здесь публично, когда ты в парке с друзьями встречаться будешь - чтобы и тебя забрали с присвистом...

> >Поздравляю - значит, наша перепалка для тебя даром не прошла. :)

> А шо ваш интерес ко мну ?

Да Боже упаси, какой интерес - так, заинтересованность, кто же тут какашками в клоунском прикиде кидаться начал. :) Как там Христос насчет бросания камней говорил? Херовый их тебя неолиберал получился... :)
#15 | 08:08 06.07.2015 | Кому: Всем
Походу ты все-таки малолетний долбоеб.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.