Невидимая рука рынка пощупала французский Uber

ria.ru — Новости свободной конкуренции в капиталистических странах. Во Франции результатом массовой забастовки таксистов стал арест руководства французского отделения мобильного приложения частных такси Uber. Под стражу помещены руководитель Uber по Европе Пьер-Димитри Гор-Коти и глава компании во Франции Тибо Симфаль. Они задержаны за организацию нелегальной компании такси.
Новости, Общество | eneken 15:51 29.06.2015
48 комментариев | 90 за, 2 против |
#1 | 16:03 29.06.2015 | Кому: Всем
ахуенно. у нас кстати таксисты тоже не довольны услугами типа яндекс-такси. Я новости смотрел недавно на эту тему - так они прямо и сказали - "слишком дешево и быстро, нам с ними не тягаться, это нечестно бла бла" и что то начали заливать про то, что вы доверяете свою жизнь не профессионалу и т.п....идиоты

Месяц назад заказывал такси через яндекс, приехал мужик лет 50 солидного вида, на фольксвагене, с коммуникатором, счетчиком денег, все как положено, ни разу не гастарбайтер.
spitfire
надзор »
#2 | 16:09 29.06.2015 | Кому: Всем
> у нас кстати таксисты тоже не довольны услугами типа яндекс-такси

С точки зрения какой-нибудь французской такси-фирмы тоже охуенно - ты получил лицензию, накупил машин, покрасил их как надо, нанял водителей, платишь нихуёвые налоги. И тут какие-то умники решили наебать систему и отобрали всех пассажиров.
#3 | 16:13 29.06.2015 | Кому: Sith
> слишком дешево

я.такси да, слишком дешево
Пупкин
малолетний »
#4 | 16:18 29.06.2015 | Кому: Всем
> Во Франции результатом массовой забастовки таксистов стал арест руководства французского отделения мобильного приложения частных такси Uber

В интересах которого из классов действует государственный аппарат насилия в данном случае?
#5 | 16:18 29.06.2015 | Кому: Всем
Капитализм, ёпта, гыгыгы.
#6 | 16:21 29.06.2015 | Кому: Пупкин
В интересах пролетария! Такстсты ведь пролетарии? погоди-а владельцы такси ведь иксплутаторы. Вот ведь буржуины хитрые-опять вынуждают пролитарий бороться с мелкой буржузией в интересах враждебного класса!
#7 | 16:23 29.06.2015 | Кому: Пупкин
> В интересах которого из классов действует государственный аппарат насилия в данном случае?

В интересах самого себя - местные таксисты платят налоги во Франции, а Uber - СГА.
#8 | 16:24 29.06.2015 | Кому: Exploser
> Капитализм, ёпта, гыгыгы.

Инновации, либерализуя рынок, вдохновляют собственников. Предприниматель, поддерживая демократические права человека, капитализирует предпринимателей, права человека указывают на Невидимую Руку Рынка. Свобода слова определяет корректность, а также либерализирует предпринимателей. Открытое разделение властей правового государства свидетельствует о плюрализме. Предприниматели содействуют бизнес-процессам, эффективный монетаризм нуждается в предпринимателе. Общество частной собственности организует бизнес-процессы, правовые государства наталкивают на размышления о бизнес-процессах. Невидимая рука рынка благословляет либертарианцев, собирающихся на квартире Веры Кичановой для чтения трудов Адама Смита.
©
Пупкин
малолетний »
#9 | 16:25 29.06.2015 | Кому: eneken
> > В интересах которого из классов действует государственный аппарат насилия в данном случае?
>
> В интересах самого себя - местные таксисты платят налоги во Франции, а Uber - СГА.

Т.е. в интересах рабочего класса арестованы эти наймиты капитала.
Пупкин
малолетний »
#10 | 16:26 29.06.2015 | Кому: dinama
> В интересах пролетария! Такстсты ведь пролетарии? погоди-а владельцы такси ведь иксплутаторы.

Коли бастуют - то пролетарии.
А раз руководитель и глава компании - значит буржуи.

Сабж об очередной победе труда над капиталом.
#11 | 16:32 29.06.2015 | Кому: kirillkor
Союз Меча и Орала, всё по Бендеру.
Red Alert
надзор »
#12 | 16:52 29.06.2015 | Кому: spitfire
> С точки зрения какой-нибудь французской такси-фирмы тоже охуенно - ты получил лицензию

Еще бы не охуенно! Кол/во этих самых лицензий строго ограничено, драть можно любые деньги, по ночам работать нахуй никому не надо.

А если государство вздумает выдавать лишние лицензии - перекроем нахуй все автобаны. Вот такая невидимая рука.
#13 | 17:06 29.06.2015 | Кому: Всем
Покупатель же выбирает рублем, не ?
#14 | 17:07 29.06.2015 | Кому: Всем
Свободный рынок Über alles!!!
[Умиляется игре слов]
#15 | 17:07 29.06.2015 | Кому: Crus71
> Покупатель же выбирает рублем, не ?

[пристально смотрит]
#16 | 17:09 29.06.2015 | Кому: Всем
Несколько раз пользовался бомбистами, лет 10 назад довозили нормально, дешевле, чем таксисты. А лет 6 назад было интересно. Слезаю с междугороднего автобуса на автовокзале. Время примерно 11.30 вечера, до дома примерно 20 км, температура воздуха -30, стоят бомбисты. Спрашиваю, почём, говорят 1000. Я говорю гыгыгы, щас позвоню, и меня за 330 увезут через 10 минут. Чувак хихикает, и говорит, что я раньше замёрзну. Звоню в такси, девушка отвечает, что через 10 минут тачка подъедет и как раз за 330. Говорю бомбисту, что меня через 10 минут заберут за 330. Он меняется в лице, и говорит: " Вот гады, цены сшибают." Офигенный рынок!
#17 | 17:15 29.06.2015 | Кому: Sith
> ....идиоты

а теперь начнём сначала.
вот у нас "такси" такие ВСЕ, как яндекс, юбер и тд.
у нас рынок захватили так называемые "диспетчерские службы"...
они дают рекламу, "нанимают" водителей, устанавливают тарифы... и(внимание) оказывают информационные услуги!
населению, разумеется. а водители покупают у них заказы.
водитель при этом нигде не трудоустроен, никому ничем не обязан, хочет - выходит на работу. хочет берёт заказ, не хочет - не берёт. медосмотр? хочет проходит раз в неделю, не хочет - не проходит(бухой или обдолбанный таксист хотя и не правило, но вовсе и не такое уж, исключение...)
если попал в аварию - снимает шашки. да даже если и не снимает - какая разница?
возместит ли что-то страховая пассажирам - никто не в курсе...
водитель на своём авто обычно ездит до первой крупной поломки. следует отметить, что в этом году, когда запчасти на иномарки подорожали вдвое, тарифы на услуги - снизились! но исправность авто на совести водителя - поэтому водитель вынужден экономить, и если авто сломается именно на вас - ну значит вам просто не повезло.
зарезали таксиста? бывает(с 30 на 31декабря убили, потом ещё одного порезали в марте, на днях снова порезали 26 июня), всем пох - службе тем более.
расценки? две конкурирующие д.службы вместо того, чтобы договориться и устроить картельный сговор, душат друг друга бомж-тарифами... никакой юбер тут вообще не пролезет: например есть тариф 70р - 5км! за 150 можно проехать из конца в конец города.
да, а руководят ДС... сами знаете кто. не забалуешьзабастуешь!
зы
так значит, таки, идиоты?
нравится вам такое "такси"?
#18 | 17:30 29.06.2015 | Кому: spitfire
> С точки зрения какой-нибудь французской такси-фирмы тоже охуенно - ты получил лицензию, накупил машин, покрасил их как надо, нанял водителей, платишь нихуёвые налоги. И тут какие-то умники решили наебать систему и отобрали всех пассажиров.

Это называется "свободная конкуренция". Всё в строгом соответствии с рыночной теорией.
#19 | 17:35 29.06.2015 | Кому: Sith
> Месяц назад заказывал такси...приехал мужик... с ... счетчиком денег
и это - прямо таки со счётчиком денег? у вас там есть, что считать с одного клиента?
а банкомата в багажнике случайно не было?
#20 | 17:37 29.06.2015 | Кому: Yep
> так значит, таки, идиоты?
> нравится вам такое "такси"?

мне нравится.
не раз случалось, что по вызову приезжали авто премиум-класса (лэнд крузер, хёдай экуус) за те же смешные деньги.
при этом наравне существуют службы такси, где свой автопарк (например, Таксовичков) и водители вроде как официально трудоустроены (хотя хз, в трудовую не смотрел)
#21 | 17:41 29.06.2015 | Кому: Crusad3r
> мне нравится.
> не раз случалось, что по вызову приезжали авто премиум-класса (лэнд крузер, хёдай экуус) за те же смешные деньги.

ну в принципе да, почему нет: "умри ты сегодня, а я - завтра!"
только не удивляйся, когдаесли в один прекрасный момент умрёшь вместе с таксистом, которому не хватило денег вовремя поменять запчасть, и движок словил клина на трассе...
семья-то хоть есть? такому "такси", доверишь?
#22 | 18:16 29.06.2015 | Кому: Всем
минусуй, минусуй... мне плевать - я знаю эту работу не снаружи.
#23 | 18:18 29.06.2015 | Кому: Yep
> ну в принципе да, почему нет: "умри ты сегодня, а я - завтра!"
> только не удивляйся, когдаесли в один прекрасный момент умрёшь вместе с таксистом, которому не хватило денег вовремя поменять запчасть, и движок словил клина на трассе...
> семья-то хоть есть? такому "такси", доверишь?

Извини, сложно прокомментировать твой поток сознания...
Видимо, ара на шестёрке у тебя вызывает доверия больше?
открою тебе глаза - такой вид такси в городе Санкт-Петербурге вытеснил именно их, и это на порядок качественнее и безопаснее.
#24 | 18:21 29.06.2015 | Кому: Crusad3r
> Видимо, ара на шестёрке у тебя вызывает доверия больше?

ты ничего не понял, из мной написанного.

> открою тебе глаза


не смеши
#25 | 18:27 29.06.2015 | Кому: Yep
> > Видимо, ара на шестёрке у тебя вызывает доверия больше?
>
> ты ничего не понял, из мной написанного.
>
> > открою тебе глаза
>
> не смеши

У тебя душевная боль?
смешить тебя не имею ни малейшего намерения - для этого можешь в цирк сходить.
услугами такси пользуюсь очень давно -и регулярно.
#26 | 18:32 29.06.2015 | Кому: Crusad3r
> смешить тебя не имею ни малейшего намерения

в свою очередь поясняю, что не имею ни малейшего желания общаться с людьми, которые не в состоянии понять написанное буквально, притом русскими буквами.
#27 | 18:35 29.06.2015 | Кому: Yep
> в свою очередь поясняю, что не имею ни малейшего желания общаться с людьми, которые не в состоянии понять написанное буквально, притом русскими буквами.

Повторюсь - въезжать в твой очевидный только лично тебе поток сознания не вижу ни малейшего смысла, дискутировать с тобой также - оставайся на своей волне.
всего хорошего.
#28 | 18:47 29.06.2015 | Кому: Crusad3r
> въезжать в твой очевидный только лично тебе поток сознания не вижу ни малейшего смысла

в этом я и не сомневался - клиент таксисту не товарищ... пусть даже и бывшему.
#29 | 18:55 29.06.2015 | Кому: Всем
а по теме - я целиком и полностью поддерживаю французских таксистов.
во-первых, просто потому, что:
Компания Uber была создана в 2009 году, ее штаб-квартира расположена в Сан-Франциско. На сегодняшний день услуги Uber доступны более чем в 100 городах мира. Компания получает от работающих в ней таксистов комиссию в размере 20% от каждого вызова.

двадцать процентов, Карл!!!
даже наши мягко говоря, не так чтобы щедрые ДС, берут всего ДЕСЯТЬ рублей с заказа, что составляет в среднем 12-15%... а ещё есть безлимитные планы с фиксированной ежедневной платой, по которым получается от 10 до 5%, в зависимости от чистой прибыли!

второе.
контора расположена в США. а таксисты, доложу я вам, передовой отряд рабочего класса, если кто не в курсе... способный поднять приличную часть автомобилистов! напоминаю, что весьма существенную роль на 404 сыграл так называемый "автомайдан".
остальное - прикидывайте сами.
#30 | 18:57 29.06.2015 | Кому: Всем
Не знаю что смешнее: Франция при госсекторе в 57% от ВВП как пример капиталистической страны, или проблема, вызванная принудительным лицензированием (лицензия может стоить до €240,000) государством, как пример свободной конкуренции.
#31 | 19:02 29.06.2015 | Кому: Yep
> комиссию в размере 20% от каждого вызова.
>
> двадцать процентов, Карл!!!

А в чем проблема?

Если 20% - это много, то немедленно найдутся те, кто сделает такой же эпп и будет брать 10% и отобьет рынок юбера.
#32 | 19:06 29.06.2015 | Кому: frozen_crab
> А в чем проблема?
>

я не знаю в чём - но пока таксисты Франции выходят на автомайданбастуют...
то есть, какая-то чужая контора, которая платит налоги у себя - может влиять на ситуацию во Франции.
#33 | 19:08 29.06.2015 | Кому: Yep
> у вас там есть, что считать с одного клиента?

А у вас не считают?

У нас-считают.

Во-первых, при заказе такси смс на телефон приходит с ценой поездки.

Во-вторых, в машине счётчик стоит.
#34 | 19:08 29.06.2015 | Кому: Yep
А сколько должен приносить официальный таксист, хозяину таксопарка?
#35 | 19:10 29.06.2015 | Кому: алекс75
> А у вас не считают?
>
> У нас-считают.
>
> Во-первых, при заказе такси смс на телефон приходит с ценой поездки.
>
> Во-вторых, в машине счётчик стоит.

счётчик тарифа в комке, и счётчик ДЕНЕГ - это, мягко говоря, разные вещи!
пусть даже если он компактный, таксистам он не по карману, и нах не нужен:
[censored]
#36 | 19:11 29.06.2015 | Кому: Yep
> я не знаю в чём - но пока таксисты Франции выходят на автомайданбастуют...

Когда то в Нью Йорк сити бастовали профсоюзы грузчиков против контейнерных погрузок. В Нью Йорк сити больше нету грузового порта.
#37 | 19:12 29.06.2015 | Кому: Yep
> счётчик тарифа в комке, и счётчик ДЕНЕГ

Ну выразился человек не правильно!
#38 | 19:14 29.06.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> А сколько должен приносить официальный таксист, хозяину таксопарка?

у нас на безлимите - 150р\сутки, но каждый день.
если выходить когда захочешь - 240.
или 10р с заказа

упс, не дочитал, извините:
я не знаю, что такое "официальный таксист".
у нас нет никаких официальных таксистов
spitfire
надзор »
#39 | 05:08 30.06.2015 | Кому: pavelat
> Это называется "свободная конкуренция". Всё в строгом соответствии с рыночной теорией.

Если учитывать, что кража и грабёж - это идеальное рыночное поведение (минимум затрат, максимум прибыли), то абсолютно согласен.
#40 | 07:02 30.06.2015 | Кому: Всем
> Компания получает от работающих в ней таксистов комиссию в размере 20% от каждого вызова.

Хуясе, за онлайн-то сервис!
#41 | 07:06 30.06.2015 | Кому: Yep
> следует отметить, что в этом году, когда запчасти на иномарки подорожали вдвое, тарифы на услуги - снизились!

Кризис, реальные доходы упали, многие двинулись бомбить. Стоит много свободных машин, на которые мало заявок - диспетчерские службы цены снижают, им интересен только общая выручка, а не прибыли отдельного таксиста.

Невидимый орган рынка.
#42 | 07:16 30.06.2015 | Кому: Ерш
> диспетчерские службы цены снижают, им интересен только общая выручка, а не прибыли отдельного таксиста

совершенно верно - ведь они ни во что не вкладываются, как настоящие службы такси: своих авто не имеют, расходов по ним не несут, по водителям расходов тоже ноль.
при таком подходе у них в наличии неограниченный по их мнению, ресурс личных автомобилей. количество желающих поработать в процессе кризиса мягко говоря, увеличилось, так что... им плевать, сколько автомобилей сломалось, и сколько водил зарезали - на их место придут другие.
а потребителям, как отмечено выше - это нравится!
#43 | 07:32 30.06.2015 | Кому: Yep
> а потребителям, как отмечено выше - это нравится!

А ни хрена с этим не сделаешь. Потребителям (в т.ч. и тебе, и мне) нравится есть шоколад из какао-бобов, за сборку и выращивание которых платятся гроши, нравится пользоваться дешёвой китайской электроникой, которую делают люди, которым платят гроши.

Капитализом.
#44 | 07:43 30.06.2015 | Кому: Ерш
> А ни хрена с этим не сделаешь

да, пожалуй.
единственное, что можно сделать - это посочувствовать французским официальным таксистам.
зы
у нас проститутки берут 2000 в час.
у таксиста это заработок за смену 12-14 часов(в будний день, в лучшем случае)
spitfire
надзор »
#45 | 08:17 30.06.2015 | Кому: Yep
> у нас проститутки берут 2000 в час.

У вас дёшево!
#46 | 08:31 30.06.2015 | Кому: spitfire
> У вас дёшево!

зато страшные!
уличная проститутка зарабатывает в несколько раз больше, чем таксист
#47 | 09:35 30.06.2015 | Кому: Пупкин
> Сабж об очередной победе труда над капиталом.

это настоящая победа марксизма:[censored]
#48 | 19:39 01.07.2015 | Кому: spitfire
> Если учитывать, что кража и грабёж - это идеальное рыночное поведение (минимум затрат, максимум прибыли), то абсолютно согласен.

Оне самые и есть. Рискованные правда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.