Крым: запрет на религиозную агитацию в общественных местах

kritix.ru — Административные меры государства против навязчивой агитации
Новости, Общество | Miltt 11:07 29.06.2015
46 комментариев | 104 за, 1 против |
#1 | 11:08 29.06.2015 | Кому: Всем
А нет ли тут оскорбления чувств всяких?
#2 | 11:10 29.06.2015 | Кому: Art Zin
Абсолютно никаких, так как традиционные религии агитации в общественных местах не ведут, в отличие от сектантов
#3 | 11:12 29.06.2015 | Кому: porcupine_free
А всякие крестные ходы?
#4 | 11:13 29.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Абсолютно, так как традиционные религии агитации в общественных местах не ведут, в отличие от сектантов

Как это? А попытки "традиционных" прорваться в школы - не агитация?
#5 | 11:13 29.06.2015 | Кому: veonseer
А это и не агитация.
#6 | 11:14 29.06.2015 | Кому: v_b_63
Без согласования с властями никто никуда не прорывается
#7 | 11:16 29.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Без согласования с властями никто никуда не прорывается

А с согласия значит не агитация выходит?
#8 | 11:18 29.06.2015 | Кому: veonseer
> А всякие крестные ходы?

Сие есть отправление культа! Не видел крестного хода с зазывалами - типа - Присоединяйтесь! Вам легче будет!
Хотя, с другой стороны - а как на счет зарезать барашка во дворе на священный праздник?
#9 | 11:18 29.06.2015 | Кому: porcupine_free
> А это и не агитация.

Эм ты уверен?
Проведение пидопарада считается агитацией, проведение крестного хода нет?
Хотя как по мне общие признаки одинаковые, толпа приверженцев идеи на показ выставляет свою непохожесть.
von_herrman
надзор »
#10 | 11:18 29.06.2015 | Кому: porcupine_free
> А это и не агитация.

Почему тогда гейпарад - агитация?
#11 | 11:19 29.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Без согласования с властями никто никуда не прорывается

Если запрет наложен законодательно, то какое может быть "согласование"? А "согласованная" отмена запрета в отдельном случае - это его полная отмена, ибо создаётся прецедент.
#12 | 11:20 29.06.2015 | Кому: Art Zin
С согласия означает, что власти викурсе и одобряют. Все вопросы туда. Здесь же идет речь об агитации, я так понимаю, которая может оказать негативное влияние: от разных сект до вербовщиков ИГИЛ. Понимать надо.
#13 | 11:21 29.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Абсолютно никаких, так как традиционные религии агитации в общественных местах не ведут, в отличие от сектантов

Ну тоесть, если вдруг какой поп вов ремя проведения крестного хода затянет господу помолимся, его таки можно будет хватать и тянуть в околоток? Потому как это явно не представитель крупнейшей христианской сектырелигии в России, а какой то сектант?
Хотя чего это я, храм и церковь это ведь тоже общественное место, значит и там тоже нельзя призывать, покаяться, помолиться, или еще чего, ведь это все как раз и есть агитация за выдуманного мужика на небе.
#14 | 11:22 29.06.2015 | Кому: Art Zin
Еще раз перечитай статью внимательно
Karhashim
надзор »
#15 | 11:22 29.06.2015 | Кому: porcupine_free
> традиционные религии агитации в общественных местах не ведут

[censored]
#16 | 11:22 29.06.2015 | Кому: Всем
Правильно. Там сектантов лазило уйма. По квартирам заколебали ходить.
#17 | 11:22 29.06.2015 | Кому: porcupine_free
> С согласия означает, что власти викурсе и одобряют.

И что, это как то отменяет тот факт, что это является агитацией в общественном месте?

> Все вопросы туда.


Нет уж, раз взялся говорить за них говрил по полной.

> Здесь же идет речь об агитации, я так понимаю, которая может оказать негативное влияние: от разных сект до вербовщиков ИГИЛ. Понимать надо.


Как по мне любая религиозная агитация, что от ИГИЛ, что от сект, в том числе и от православной секты, оказывает крайне негативное влияние на разум человека.
#18 | 11:26 29.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Еще раз перечитай статью внимательно

В статье никакой конкретики. Если там и правда в общем, то любого попа который вдруг на улице благословит кого, али призовет помолится, нужно хватать и волочь в околоток.
Любого святошу что читает проповеди с амвона, нужно закрывать надолго как рецидивиста.
Я конечно не против, но не будет ли это оскорблением чувств верующих.
Или же, наши законы как всегда будут крайне избирательны, эти свои их мы трогать не будем пускай нарушают, а вон те, они незаплатили взнос в фонд борьбы эмираи мира, а значит забираем его.
#19 | 11:27 29.06.2015 | Кому: Zverь
> Правильно. Там сектантов лазило уйма. По квартирам заколебали ходить.

У на стоже было богато, а щас хрен найдешь, я по ним скучаю.
Они были забавные.
Особенно забавно было долбить их цитатами из ихней же библии и смотреть как они пытаются разевая рот придумать отмазу.
А как они забавно реагировали на фразу, "Нет бога кроме аллаха и Мухаммад Пророк его", после вопроса верите ли вы в бога.
Кстати, как то без всяких интересных законов они пропали.
#20 | 11:33 29.06.2015 | Кому: Art Zin
> А как они забавно реагировали на фразу, "Нет бога кроме аллаха и Мухаммад Пророк его", после вопроса верите ли вы в бога.

Удирали с воплями "Шайтанама"!!!
#21 | 11:33 29.06.2015 | Кому: v_b_63
> Удирали с воплями "Шайтанама"!!!

Практически.
#22 | 11:35 29.06.2015 | Кому: Art Zin
> Практически.

"Практика - критерий истины"© :0)
#23 | 11:35 29.06.2015 | Кому: Всем
Такое ощущение, что у нас на вотте зарегились чиновники из РПЦ. Штук 10-15 не больше.
#24 | 11:37 29.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Абсолютно никаких, так как традиционные религии агитации в общественных местах не ведут, в отличие от сектантов

Является ли агитацией звон колоколов с правослаавных храмов или призывы муэдзина с мечети?
#25 | 11:37 29.06.2015 | Кому: kuklachov7791
Да, кстати, я тоже давно подозреваю
#26 | 11:42 29.06.2015 | Кому: v_b_63
> "Практика - критерий истины"© :0)

А "Краткость - с.т."©
#27 | 11:42 29.06.2015 | Кому: Kurtz
> Является ли агитацией звон колоколов с правослаавных храмов или призывы муэдзина с мечети?

Звон смысла не несёт - можно и в рельсу к обеду звонить и в колокольчик - к началу киносеанса, а вотт вопли с призывами (не важно на каком языке) - это призывы, т.е. прямая агитация.
#28 | 11:43 29.06.2015 | Кому: Art Zin
> А "Краткость - с.т."©

Народ мудр - хуйню не скажет!!!
#29 | 11:49 29.06.2015 | Кому: Art Zin
А вот фильме "Капитан Оргазмо" хорошо про сектантов показали !
#30 | 11:50 29.06.2015 | Кому: v_b_63
> Звон смысла не несёт

Ну это как сказать, он указывает направление, призывает в строго отведенное место, а это уже на грани!!!
#31 | 11:50 29.06.2015 | Кому: Lesnik-2
> А вот фильме "Капитан Оргазмо"

Даже боюсь интересоваться про что фильм.
#32 | 11:53 29.06.2015 | Кому: Art Zin
> это уже на грани

На грани - не за нею. А словесный призыв "намазаться" - уже "за"!!!
#33 | 12:01 29.06.2015 | Кому: Art Zin
Камрад, я тебе развернутый ответ вечером напишу, хорошо? У меня обед закончился. [надевает рясу, уезжает в головной офис за консультациями]
#34 | 12:01 29.06.2015 | Кому: Всем
Вот вчера на филевской линии метро ехал там мужик с бородой и вещал: "Покайтесь! Читайте библию, не играйте в компьютерные игры и не смотрите телевизор". Бабушки слушали и кивали головами, мол правильные вещи говорит. Встает молодой человек и говорит бородатому:"бога нет" и выходит на своей станции.
#35 | 12:04 29.06.2015 | Кому: Lesnik-2
Есть фильм "Праздник святого Йоргена" там вообще про попов хорошо показали правда про католических.
#36 | 12:08 29.06.2015 | Кому: kuklachov7791
> "бога нет" и выходит на своей станции.

Этож практически покушение на убийство, мужичку же сердцем плохо могло стать.
#37 | 12:12 29.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Камрад, я тебе развернутый ответ вечером напишу, хорошо? У меня обед закончился. [надевает рясу, уезжает в головной офис за консультациями]

Молитву о ниспослании откровения небось читать будешь!!!
#38 | 12:17 29.06.2015 | Кому: Art Zin
Он сказал в ответ, что "он еще уверует. И не будет говорить всякие глупости".Короче парень легко отделался, а то другой проповедник мог ему шею свернуть,сказав что бог его покарал таким образом.
#39 | 12:24 29.06.2015 | Кому: kuklachov7791
>Он сказал в ответ, что "он еще уверует. И не будет говорить всякие глупости".

Вот странные эти люди священники, вечно думают, что те кто не верит, они и не верили, а вот то, что среди атеистов могут быть те кто уже верил но перестал не могут принять.

> Короче парень легко отделался, а то другой проповедник мог ему шею свернуть,сказав что бог его покарал таким образом.


Ну это да, ведь христианство, как известно, мирная религия.
#40 | 12:25 29.06.2015 | Кому: Lesnik-2
Весёлый фильм. Про мастера боевых искусств… Особенно интересна демонстрация героем приемов школы хомяка...
#41 | 13:09 29.06.2015 | Кому: Всем
Вот бы распространить на всю Россию.
#42 | 15:34 29.06.2015 | Кому: Всем
> Пока что за религиозную агитацию (как и за остальное мракобесие) полагается штраф – 1 тыс. рублей.

:)
#43 | 15:50 29.06.2015 | Кому: veonseer
> А всякие крестные ходы?
>

Как только нам запретят парад на 9 мая, так сразу можно требовать запрета крестных ходов.
А иначе херня какая-то.
#44 | 15:53 29.06.2015 | Кому: М. Нэков
> А иначе херня какая-то.

У нас после закона о чувствах верующих никаких законов о чувствах атеистов нет, так что уже херня какая то. И ничего
#45 | 16:33 29.06.2015 | Кому: М. Нэков
Сравнить парад Победы и крестные ходы.Сразу видны приоритеты.
#46 | 05:09 30.06.2015 | Кому: М. Нэков
> Как только нам запретят парад на 9 мая, так сразу можно требовать запрета крестных ходов.

Какую религию пропагандирует парад 9 мая?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.