Внимание! Армяне и русские!

politikus.ru — В сетях - проплаченная вакханалия! Якобы русские ругают армян, якобы армяне - русских, а настоящие безумно обижаются. Заканчивается это всё настоящей руганью между настоящими русскими и настоящими армянами! Всё это делается, чтобы в нерусофобской Армении появились антироссийские настроения!___ Разумный совет
Новости, Общество | Ипибар 07:18 29.06.2015
154 комментария | 135 за, 0 против |
#101 | 08:12 30.06.2015 | Кому: Пупкин
> А почему вы отвечаете на элементарный вопрос двумя вопросами?

Потому что я не понимаю зачем ты мне его задаешь. Потому что из моих сообщений и так понятно что я не отрицаю того что СССР раньше существовал.

> Будет от вас ответ с с чёткой локацией по цифрам, датам, территориям, названиям, фамилиям со ссылками и источниками?


Ты сам то хоть на один вопрос ответил нормально? На вопрос "как" отвечаешь "нет". Тебе русский не родной? Может быть ты плохо понимаешь что тебе пишут?
Пупкин
малолетний »
#102 | 08:13 30.06.2015 | Кому: Langedok
> Потому что я не понимаю зачем ты мне его задаешь.

Чтобы ознакомиться с вашей оригинальной картиной мира.

> Ты сам то хоть на один вопрос ответил нормально?


да.

[censored]
#103 | 08:40 30.06.2015 | Кому: Всем
То есть за свои слова ты не отвечаешь. Еще и тупо врешь. Жаль тебе нельзя уебать хорошенько. Всего хорошего, Пупкин - малолетний пиздабол и врун.
#104 | 08:51 30.06.2015 | Кому: Пупкин
> да.

я у тебя про бюллетень что-то спрашивал? нафиг ты мне этой картинку тычешь?

> Чтобы ознакомиться с вашей оригинальной картиной мира.


Что же в ней оригинального? Или ты хочешь сказать что СССР таки не существовало?
#105 | 08:55 30.06.2015 | Кому: Всем
По-моему, Пупкин только что не прошел тест Тюринга.
#106 | 09:00 30.06.2015 | Кому: Пупкин
> Как же твои шпроты могут влиять на мою умственную деятельность?

Не знаю каким образом, но влияют, и очень сильно, раз из тебя комментарии полезли в стиле "сам такой"!
#107 | 09:01 30.06.2015 | Кому: Langedok
> Может быть ты плохо понимаешь что тебе пишут?

Это стандартный "жопослалом" а-ля "Пупкин-стайл", ничего удивительного.
Пупкин
малолетний »
#108 | 09:07 30.06.2015 | Кому: Billi
> То есть за свои слова ты не отвечаешь. Еще и тупо врешь.

Я не вру. Если бы я врал, то ты мог бы привести ссылку на какое-нибудь вранье.

> Жаль тебе нельзя уебать хорошенько.


Не исключено, что скоро тебе предоставится возможность не только "уебать хорошенько", но даже и убить меня безнаказанно.
Пупкин
малолетний »
#109 | 09:10 30.06.2015 | Кому: Langedok
> я у тебя про бюллетень что-то спрашивал? нафиг ты мне этой картинку тычешь?

Меня вообще никто не спрашивал про бюллетень для голосования на Всесоюзном референдуме о сохранении Союза ССР, на котором в Латвии 95,1% голосов было отдано ЗА сохранение Союза ССР.

> Или ты хочешь сказать что СССР таки не существовало?


Я хочу сказать, что ты даже не знаешь грамматического рода названия нашей Родины.
Пупкин
малолетний »
#110 | 09:12 30.06.2015 | Кому: алекс75
> и очень сильно, раз из тебя комментарии полезли в стиле "сам такой"!

А ты типа не такой?
Крым кто в зелёный цвет на твоей карте покрасил?[censored]

Не ты? А кто?

А Республику Абхазия кому ты отдал?
#111 | 09:24 30.06.2015 | Кому: Пупкин
> Меня вообще никто не спрашивал про бюллетень для голосования на Всесоюзном референдуме о сохранении Союза ССР, на котором в Латвии 95,1% голосов было отдано ЗА сохранение Союза ССР.

Так нафига ты тогда тычешь?

> Я хочу сказать, что ты даже не знаешь грамматического рода названия нашей Родины.


Охохо, как все тяжко то. Для дураков пишу полностью:
Или ты хочешь сказать что Союза Советских Социалистических Республик не существовало.
Грамотей блин нашелся.

P.S. Таки я дождусь или нет ответа на вопрос:
Как можно находиться в составе того чего нет?
#112 | 09:28 30.06.2015 | Кому: Пупкин
> Крым кто в зелёный цвет на твоей карте покрасил?

Пупкин, я задал тебе простой вопрос-где на карте государство СССР, вместо ответа на который ты начал, как всегда, вилять жопой.

Или у вас в Европах все вопросом на вопрос отвечают?
#113 | 09:30 30.06.2015 | Кому: Langedok
> Таки я дождусь или нет ответа на вопрос:

Щас мы в очередной раз будем наблюдать ловкий приём "съезд на жопе"!
Пупкин
малолетний »
#114 | 09:40 30.06.2015 | Кому: алекс75
> > Крым кто в зелёный цвет на твоей карте покрасил?
>
> Пупкин, я задал тебе простой вопрос-где на карте государство СССР, вместо ответа на который ты начал, как всегда, вилять жопой.

На твоей карте СССР полностью не поместился. Часть нашей Родины за границами твоей карты.
Крым у тебя почему-то покрашен в зелёный цвет. Почему? Разве Крым не в СССР?
Пупкин
малолетний »
#115 | 09:42 30.06.2015 | Кому: Langedok
> P.S. Таки я дождусь или нет ответа на вопрос:
> Как можно находиться в составе того чего нет?

В составе чего нет находится нельзя, так же, как нельзя бойкотировать того, чего нет.
А вотт в составе СССР находиться можно, а кому-то даже и обязательно нужно.

> Так нафига ты тогда тычешь?


Я с Вами на Вы общаюсь.
А в Латвии 95,1% голосов было отдано за сохранение Союза ССР.
#116 | 09:50 30.06.2015 | Кому: Пупкин
> На твоей карте СССР полностью не поместился.

Где там вообще СССР?
#117 | 10:11 30.06.2015 | Кому: Пупкин
> В составе чего нет находится нельзя,

ну слава ТНБ разобрались. Теперь следующий вопрос: какое значение имеет то что когда-то Латвия находилась в Составе СССР если сейчас она (Латвия) не находится в составе СССР. Более того, никакого СССР сейчас вообще не существует.

> Я с Вами на Вы общаюсь.


У меня глистов нету, можно на ты.

> А в Латвии 95,1% голосов было отдано за сохранение Союза ССР.


А правительство сделало наоборот.
#118 | 10:27 30.06.2015 | Кому: DeadCow
"экс соотечественники. эти до сих пор считают всю Россию дырой а-ля 70-90, не в силах понять, что мы живём в совершенно другой стране, совсем не представляют себе наш материальный быт - авто, жильё, инфраструктуру и т.д. Опять же палятся на особенностях совеременной русской речи".

Современной России хотя бы процентов 20-30 бы набрать от той "дыры" ,что была в 70-е. По четвертому пункту тролли-охранители тоже легко опознаются.
Пупкин
малолетний »
#119 | 12:06 30.06.2015 | Кому: гуманитарий
> эти до сих пор считают всю Россию дырой а-ля 70-90, не в силах понять, что мы живём в совершенно другой стране, совсем не представляют себе наш материальный быт - авто, жильё, инфраструктуру и т.д.

Да не только России, а и всю страну, если уж на то пошло.
Они совершенно не могут представить себе голод и разруху в Латвии, например.
Пупкин
малолетний »
#120 | 12:08 30.06.2015 | Кому: Langedok
> Теперь следующий вопрос: какое значение имеет то что когда-то Латвия находилась в Составе СССР если сейчас она (Латвия) не находится в составе СССР.

В мире несколько миллиардов людей и примерно 90% населения планеты вообще не знает, что такое Латвия. Для них вообще Латвия не имеет значения. А тем более факт отказа Латвии от выхода из СССР.
Пупкин
малолетний »
#121 | 12:09 30.06.2015 | Кому: алекс75
> > На твоей карте СССР полностью не поместился.
>
> Где там вообще СССР?

Товарищ, где вам можно преподать урок географии?
#122 | 13:36 30.06.2015 | Кому: гуманитарий
> Современной России хотя бы процентов 20-30 бы набрать от той "дыры" ,что была в 70-е. По четвертому пункту тролли-охранители тоже легко опознаются.

Имхо тут автор имел ввиду, что сравнивают быт 70х годов и современный. Например сравнивают москвич-412 и Toyota Corolla последнего поколения.
#123 | 14:17 30.06.2015 | Кому: Пупкин
> Товарищ, где вам можно преподать урок географии?

Понятно.

О каком преподавании географии ты говоришь, если на элементарный вопрос по ней ответить не можешь?
Пупкин
малолетний »
#124 | 14:29 30.06.2015 | Кому: алекс75
> > Товарищ, где вам можно преподать урок географии?
>
> Понятно.
>
> О каком преподавании географии ты говоришь, если на элементарный вопрос по ней ответить не можешь?

Вотт ваша карта:[censored]

[censored]

Зачем вы покрасили п-ов Крым в зелёный цвет?
#125 | 14:50 30.06.2015 | Кому: Пупкин
> В мире несколько миллиардов людей и примерно 90% населения планеты вообще не знает, что такое Латвия. Для них вообще Латвия не имеет значения. А тем более факт отказа Латвии от выхода из СССР.

причем тут остальные? речь то про тебя.
Пупкин
малолетний »
#126 | 15:06 30.06.2015 | Кому: Langedok
> причем тут остальные? речь то про тебя.

Про меня?
Я думал, что дискуссия идёт про нашу с вами Родину, а не про меня.
#127 | 15:28 30.06.2015 | Кому: DeadCow
Согласись, камрад, что подобное сравнение некорректно?
#128 | 16:01 30.06.2015 | Кому: Пупкин
> Про меня?

Ага. Вот ведь сюрприз!

> Я думал, что дискуссия идёт про нашу с вами Родину, а не про меня.


Дискутировать с ТОБОЙ о нашей Родине??? Нет, я столько не выпью.
#129 | 16:12 30.06.2015 | Кому: Пупкин
> Зачем вы покрасили п-ов Крым в зелёный цвет?

Где на этой карте СССР?

Пупкин, у тебя всё в порядке с пониманием прочитанного?
#130 | 16:14 30.06.2015 | Кому: Langedok
> Нет, я столько не выпью.

Аналогично.
Пупкин
малолетний »
#131 | 16:36 30.06.2015 | Кому: алекс75
> > Зачем вы покрасили п-ов Крым в зелёный цвет?
>
> Где на этой карте СССР?

Там где Крым, там и СССР.
Крым - часть СССР.
Пупкин
малолетний »
#132 | 16:37 30.06.2015 | Кому: Langedok
> > Я думал, что дискуссия идёт про нашу с вами Родину, а не про меня.
>
> Дискутировать с ТОБОЙ о нашей Родине??? Нет, я столько не выпью.

Т.е. вы не желаете дискутировать о нашей Родине, о её истории?
#133 | 17:15 30.06.2015 | Кому: Пупкин
> там и СССР.

Упростим вопрос специально для особо одарённых.

Где конкретно на этой карте показано государство СССР?

>Крым - часть СССР.


Да ты чо?

А с 21-го марта прошлого года года Крым часть какой страны?
#134 | 18:41 30.06.2015 | Кому: Пупкин
> Т.е. вы не желаете дискутировать о нашей Родине, о её истории?

С тобой? Да, не желаю.
Пупкин
малолетний »
#135 | 18:46 30.06.2015 | Кому: алекс75
> А с 21-го марта прошлого года года Крым часть какой страны?

А гляньте на доставленную Вами карту.

> Где конкретно на этой карте показано государство СССР?


На твоей карте вообще мало конкретного. Нет конкретно СССР, Новой Зеландии, да и ПМР и Республики Абхазия я на твоей карте не наблюдаю. Также многих городов на этой карте конкретно не видно. В том числе и городов нашей страны.
Пупкин
малолетний »
#136 | 18:49 30.06.2015 | Кому: Langedok
> > Т.е. вы не желаете дискутировать о нашей Родине, о её истории?
>
> С тобой? Да, не желаю.

А, ты здесь только чтобы неконкретно потроллить. Без конкретики, без дат, цифр, без названий государств. Понятно.

> 1. тролль никогда не вступает в аргументированную дискуссию с чёткой локацией по цифрам, датам, территориям, названиям, фамилиям со ссылками и источниками. всё мажется одним широким мазком с набором ярлыков от "британских учёных" и "всем итак известно" до "путинской статистике нет веры".

[censored]
#137 | 18:50 30.06.2015 | Кому: Пупкин
> Нет конкретно СССР,

Потому что его нет в принципе.

>А гляньте на доставленную Вами карту.


Я, вроде, совсем простой вопрос задал.

Или даже на такой вопрос ты ответить не в состоянии.
Пупкин
малолетний »
#138 | 18:50 30.06.2015 | Кому: Всем
[censored]
Пупкин
малолетний »
#139 | 18:51 30.06.2015 | Кому: алекс75
> >А гляньте на доставленную Вами карту.
>
> Я, вроде, совсем простой вопрос задал.
>
> Или даже на такой вопрос ты ответить не в состоянии.

По твоей карте - не в состоянии.
На твоей карте Крым зелёного цвета. Что бы это значило?
#140 | 21:39 30.06.2015 | Кому: Пупкин
> На твоей карте Крым зелёного цвета. Что бы это значило?

На моей карте нет государства СССР.

Что бы это значило?

Что его нет в принципе и СССР на данный момент только в твоей голове существует?

А ещё на моей карте нет ЛССР.

К чему бы это?

Может, к тому, что данным политической карты 2015 года ты живёшь не в ЛССР и не в Советском Союзе?

А в Латвии, которая в евросоюзе???
#141 | 02:08 01.07.2015 | Кому: Пупкин
То, что практически на на одной карте в и интернете не указаны даты её печати, позволяет тебе крутить жопой в этом вопросе.
А кстати, какого года эта, приведённая тобой, карта? Можешь ли привести политичискую карту мира, на которой отображена актуальная на момент печати информация о государствах и напечатанную после 2010 года?
#142 | 03:14 01.07.2015 | Кому: Всем
Актуальной была ли информация поданная на листовка отпечатанных геббельсовскими типографиями? Актуальным было ли пропагандистские листки и газеты, фашистских прихвостней о некоей Локотской республике, без Советов и Большевиков?Были ли актуальными заявления Власова? И стоит ли пропагандировать агитки последователей гитлеровцев иивласовцев? СССР это не просто упоминание в печати или буквы на карте. СССР это всемирно-историческое явление и юридически зафиксированный субькт международного права, который обьективно существует. Да, де-факто разрушенный, но лишь потому что против него идёт продолжающаяся война, и силовыми информационно-психологическими методами советский народ отчуждается от своих прав на управление территориями, материальными и нематериальными ценностями принадлежащими Союзу ССР и советскому народу. Но это не может отменить фактическое существование советского народа и юридическое существование СССР.
Пупкин
малолетний »
#143 | 03:52 01.07.2015 | Кому: алекс75
> На моей карте нет государства СССР.
>
> Что бы это значило?

Это значило и значит, что ты пользуешься картами от Саакашвили.
Пупкин
малолетний »
#144 | 03:55 01.07.2015 | Кому: Анимешник
> То, что практически на на одной карте в и интернете не указаны даты её печати, позволяет тебе крутить жопой в этом вопросе.

Твоей жопой крутят граждане, а не я.
Если гражданин крутит твоей жопой, то лучше не хвастаться об этом в интеренетах, камрад Анимешник.
Пупкин
малолетний »
#145 | 03:56 01.07.2015 | Кому: алекс75
> А ещё на моей карте нет ЛССР.

Есть. Даже Риге есть.
#146 | 05:04 01.07.2015 | Кому: Пупкин
Поясняю для особо хитрых, то есть для тебя, Пупкин. Вместо ответов на вопросы ты крутишь твоей жопой. И на мой вопрос про карту из поста № 141 ответь, картинкой с актуальной полит. картой 2010-2015 года, на которой будет изображён СССР.
Пупкин
малолетний »
#147 | 06:16 01.07.2015 | Кому: Анимешник
> Вместо ответов на вопросы ты крутишь твоей жопой.

Откудова у тебя жопошный интерес, камрад Анимешник?
Брадобряк
гнилой »
#148 | 08:39 01.07.2015 | Кому: Пупкин
> > 1. тролль никогда не вступает в аргументированную дискуссию с чёткой локацией по цифрам, датам, территориям, названиям, фамилиям со ссылками и источниками. всё мажется одним широким мазком с набором ярлыков от "британских учёных" и "всем итак известно" до "путинской статистике нет веры".
>
> Во-во.
> Сливаются, когда я прошу дать дату референдума по вопросу выхода из СССР хоть одной из союзных республик.

Расскажи нам, Пупкин, как ты побывал на концерте Цоя, прошедшем до твоего рождения?
Пупкин
малолетний »
#149 | 08:51 01.07.2015 | Кому: Брадобряк
> > Сливаются, когда я прошу дать дату референдума по вопросу выхода из СССР хоть одной из союзных республик.
>
> Расскажи нам, Пупкин, как ты побывал на концерте Цоя, прошедшем до твоего рождения?

Давайте без оффтопа.
#150 | 10:18 01.07.2015 | Кому: Пупкин
> Это значило и значит,

Это значит, что я пользуюсь современными картами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.