«Ночным Волкам» презентовали «Первый русский мотоцикл»

nightwolves-ru.livejournal.com — От идеи до ее воплощения прошло всего 10 месяцев. Тогда мы с Александром Хирургом сидели у меня в мотолаборатории 77ЛАБ и размышляли о том, что неплохо создать для «Русских мотоциклистов» свой «Русский мотоцикл». Идеи, как он должен выглядеть появились тут же. / выглядит прикольно!
Новости, Общество | den_fmj 19:24 27.06.2015
74 комментария | 86 за, 4 против |
#51 | 20:19 27.06.2015 | Кому: den_fmj
да в любом случае - статусная, пафосная тачка.
даже при наличии бабоса врядли бы себе позволил игрушку стоимостью в однокомнатную хату (в наших ебенях).
#52 | 20:21 27.06.2015 | Кому: Garryk
> да в любом случае - статусная, пафосная тачка.

не, статусная пафосная хрень это всякие голдвинги обтюненые и прочие виктори вижн, сколько они стоят и на какие суммы их тюнят тебе лучше и не знать :D
тот же гусь (bmw 1200gs) он новый так же от 1.2 - 1.3м стоит, а их конкретно много
ща кмк средняя цена мотов в Мск это как раз 300-400к
те имея такую сумму можно выбирать что купить, а вот к примеру за 150к купить что-то более менее приличное крайне сложно - сплошной или мрак и жуть или ТТХ полный хлам
#53 | 20:48 27.06.2015 | Кому: den_fmj
150к это сейчас стоимость сиид (шадоу), интрудер 400 кубовые и т.п., ТТХ действительно не впечатляют, но предпочтения по мотам у каждого свои.
мне например не нужен спорт шоб на нем убиться, для меня мот - это чоппер прокатиться в хорошую погоду 60-80 км\ч.
да хотя сейчас и такое не особо надо, старый стал наверное ))) 4 колеса подавай да крышу над головой.
#54 | 20:53 27.06.2015 | Кому: Garryk
> чоппер прокатиться в хорошую погоду 60-80 км\ч.

60-80км\ч без запаса мощности это во-первых очень опасно, по крайней мере в наших ебенях
я когда со стида600 сел на магну 750с я прям ощутил всю-всю разницу
при таких раскладах я лучше того же йобра возьму, так же нихрена не едет, так по габаритам еще тоньше - удобнее в пробках прохватывать и дешевле
или какую нь ть сиби400 или броса650 - эти хоть едут

а так для меня самый лот это 120 с возможностью резко открутить, те с запасом.

> 4 колеса подавай да крышу над головой


я тут пару дней поездил на просто мрачнейшей кувалде - впечатлений полные штаны :D
барон Мюнхгаузен на ядре )
у этой кувалды просто тормоза толком не работают, резина лысая, поворотники не работают, стопаря\габарита вообще нет и в зеркала вообще ничего не видно (так сломаны что не настроить) при этом в ней полноценные 145лс и 120нМ - валит на все деньги )))
#55 | 21:17 27.06.2015 | Кому: Всем
>Главным разработчиком мотоцикла стал дизайнер Джованни Капорелла. Руководил проектом в Италии - Лука Тосто

а зачем его называют русским? ИМХО так себе мот получился внешне. Сделали бы "Ночного Волка" и никакого стеба бы не было.
#56 | 21:20 27.06.2015 | Кому: von_herrman
> Вот, ты меня понимаешь!

от тебя мы давно ждем маленький турбо-мотор для Настоящего Русского Мотоцикла. (хотя бы лошадок 300 в габаритах двигателя от мопеда )))
#57 | 21:24 27.06.2015 | Кому: den_fmj
Камрад, как ремонтники относятся к мотоциклам КТМ? Присматриваюсь маленько к KTM 1190 Adventure. Надежный?
P.S. Опыт мотоцикловождения совсем минимальный.
von_herrman
надзор »
#58 | 21:44 27.06.2015 | Кому: Alex Wolf
> хотя бы лошадок 300 в габаритах двигателя от мопеда )))

В таких габаритах обороты будут - под 40 тыщ. в мин. или больше даже. Больно здоровенный редуктор возить придется :)

Но если несколько снизить требования к габаритам - то все уже есть и даже 400 л.с.
[censored]

На здоровье :)
von_herrman
надзор »
#59 | 21:49 27.06.2015 | Кому: Alex Wolf
А вот самопал из автомобильного турбокомпрессора. как раз на мопед :)

[censored]
#60 | 22:41 27.06.2015 | Кому: viva4ever
> Камрад, как ремонтники относятся к мотоциклам КТМ? Присматриваюсь маленько к KTM 1190 Adventure. Надежный?

надежность хуже чем у хонды )
но адвечур 1190 прикольный, хоть и конкретно здоровый

больше всего позабавило в нем это, забыл как называется по умному, в общем крутилка для изменения октанового числа бензина, те даже если нормального нет ничего, льешь говно из серии "80й с ослиной мочой" подкручиваешь эту хрень и он матерится, но едет.
правда после такой езды нужно менять фильтры и пр расходники
#61 | 22:43 27.06.2015 | Кому: den_fmj
Да этому маятнику жить до тверской! Омг, балка.. Хоть бы со студентами посоветовались. Быть им дизайнерами!
#62 | 22:46 27.06.2015 | Кому: DonMangusto
маятник как маятник, студентам то конечно виднее, чем волкам, кастомной мастерской и итальянскому мотодизайнеру
надо еще у школьников спросить было!
#63 | 22:47 27.06.2015 | Кому: Alex Wolf
> хотя бы лошадок 300 в габаритах двигателя от мопеда )))

зачем стока?! О_о
Силаев
интеллектуал »
#64 | 23:56 27.06.2015 | Кому: Alex Wolf
> а зачем его называют русским?

Тоже ни разу не понял. Русский - он как минимум берет второго номера. А совсем русский - коляску имеет.
Тут одиночка по кабакам понтоваться. Не русский он.

Прямой выхлоп без глушителя - на учет не поставят. Нулевой дорожный просвет, он лежачего не переедет. Радиатор засрется моментально (первая поездка в дождь). Телку сажать некуда.
Такие выступающие горшки в жару в пробке испекут чувака (а если там воздушно-масляный мотор то совсем быстро). И еще мелкий цифровой спидометр, не читаемый тахометр и зеркал нет.
Итальянский дизайнер русского мотоцикла выступил неудачно.

Про цену, то 400 за новый мот нормальная сейчас цена. Новые приличные аппараты начинаются от 500.
#65 | 08:01 28.06.2015 | Кому: Силаев
> Телку сажать некуда.

все есть куда, сидуха на двоих

> Такие выступающие горшки в жару в пробке испекут чувака (а если там воздушно-масляный мотор то совсем быстро


ниче не запекут, не сильнее других, а мотор влдянка, вон, мегарадиатор на месте

> зеркал нет


кстати да, зачем зеркала сняли - не ясно
Силаев
интеллектуал »
#66 | 09:53 28.06.2015 | Кому: den_fmj
> сидуха на двоих

Я б не рискнул туда сажать никого. Там и подножек второму номеру не видно.

Посмотрел их вконтакт. Там расписана линейка:
"Наследие" - все что касается советских оппозитов
"Сталинец" - народный мотоцикл. Тот самый, Хирурговский "1,5 л-100 лс-150 тыс" (какой хирурговский я не понял)
"Мономах" - топовая линейка, сегменты "премиум" и "люкс"
"Вайгач" - "вездеход", с приколами
"Буря" - спортбайк с экспериментальным двигателем (роторный)

То что в теме - это, вероятно, Мономах премиум люкс. Т.е. сделан для привлечения внимания. Тогда все вопросы по его корявости снимаются. Такой мотик он обычно второй-третий в семье (мажоров).

Жду посмотреть живьем народного Сталинца
[censored].
Но там тоже есть сомнения - зачем ему 100лс. Один налог будет 5тон в год.
#67 | 10:19 28.06.2015 | Кому: Силаев
> Я б не рискнул туда сажать никого. Там и подножек второму номеру не видно.

подноги могли быть тупо сняты, а так там для второго номера места овердохуя
#68 | 11:37 28.06.2015 | Кому: den_fmj
> а так, лично моя уже хотеть.

Чо то сильно он вотт на такой похож

[censored]
#69 | 11:47 28.06.2015 | Кому: Силаев
> "Наследие" - все что касается советских оппозитов

[censored]
Red Alert
надзор »
#70 | 17:58 28.06.2015 | Кому: Alex Wolf
> а зачем его называют русским?

Сколько в нем русских деталей не пишут, подозреваю процентов 10 это потолок.
Логотип Brembo на машинке и латинская надпись на спидометре доставляют особо.
#71 | 18:40 28.06.2015 | Кому: den_fmj
> > хотя бы лошадок 300 в габаритах двигателя от мопеда )))
>
> зачем стока?! О_о

А Герман говорит - редуктор здоровенный будет ) Надо же его возить )))
#72 | 19:19 28.06.2015 | Кому: Всем
> «Первый русский мотоцикл»

Всегда радуют такие "громкие" названия.
До этого, ясное дело, мотики для нас самоанцы делали, да?
[censored]
#73 | 19:29 28.06.2015 | Кому: Всем
Интересно, будет ли заднее крыло в штатной комплектации. А то понты-понтами, но в наших условиях вся спина в говне постоянно будет.
#74 | 15:15 29.06.2015 | Кому: Iceman
> но в наших условиях вся спина в говне постоянно будет

дак в этом весь кайф!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.