Ну вот и первые несанкционированные митинги на Урале

zergulio.livejournal.com — Ну вот и началось, как и предполагалось - с УРФУ, не мог же весь многолетний беспредел, о котором мы писали, пройти просто так. Первый несанкционированный митинг (администрация уже официально отказала в его проведении) пройдет 29 июня. Лозунг организаторов - "Попробуйте нас разогнать". Можете даже не спрашивать меня, как США оседлают этот протест - они уже это сделали, существенная часть преподавателей УРФУ - ярые белоленточники.
Новости, Общество | Zergulio 14:59 26.06.2015
52 комментария | 193 за, 2 против |
#1 | 15:02 26.06.2015 | Кому: Всем
Ну, как у нас. Захотели провести некие граждане свои неразрешённые педомитинги, а им раз неизвестные злодеи всю малину обломали. И они с грустными физиономия разбредаются по медучреждениям. И всё. Никому пока не интересно проводит у нас свои митинги. Ужас!!
#2 | 15:03 26.06.2015 | Кому: Хромой Шайтан
Отпиши свою почту мне на [email protected], это по выставке Герои России, я предварительно с Бочаровым переговорил уже.
#3 | 15:03 26.06.2015 | Кому: Всем
Я надеюсь, что кто-нибудь догадается раздать сотрудникам правопорядка раздать форму с крупными белыми надписями Fergusson. А то уже заебали импортные телеканалы херню лепить.
#4 | 15:07 26.06.2015 | Кому: Пальтоконь
> А то уже заебали импортные телеканалы херню лепить.

Это ты зачем вражеское смотришь??? Это почему это???
Это кто такое позволил???
#5 | 15:07 26.06.2015 | Кому: Всем
Искренне надеюсь, что разогнать не только попробуют, но и таких пиздюлей выпишут, что желание ходить на митинги пропадёт надолго.
#6 | 15:08 26.06.2015 | Кому: Хромой Шайтан
Так ведь и не надо чтобы митинг был всенародный. Достаточно если туда придут 3,5 калеки. Это будет достаточным поводом для мудаков у власти (если они там уже есть) обосраться (по команде от "друзей") и слить ситуацию. А потом уже начнётся анал-карнавал по образцу 404. Сейчас любой, самый колунский, митинг уже может быть опасен.
#7 | 15:09 26.06.2015 | Кому: Zergulio
Ты делай, как считаешь нужным. Выставки там разные и прочие людные мероприятия это не моё. Хотя, конечно, дело нужное.
#8 | 15:10 26.06.2015 | Кому: Rockfeld
> Это ты зачем вражеское смотришь??? Это почему это???
> Это кто такое позволил???

Потому что Nat Geo Wild, суко, вражеский. А из других каналов я смотрю только "Камин (тестовое вещание)". Там круглые сутки потрескивают горящие полешки в камине.

Да и не надо быть сверхмозгом, чтобы знать, что про нас говорят на варварских недоканалах Синэнэ да Бэбэцэ.
#9 | 15:20 26.06.2015 | Кому: Всем
Самое интересное, что когда Серега предупреждал, ему не верили.
#10 | 15:38 26.06.2015 | Кому: Анимешник
> Так ведь и не надо чтобы митинг был всенародный. Достаточно если туда придут 3,5 калеки. Это будет достаточным поводом для мудаков у власти (если они там уже есть) обосраться (по команде от "друзей") и слить ситуацию. А потом уже начнётся анал-карнавал по образцу 404. Сейчас любой, самый колунский, митинг уже может быть опасен.

У нас в Москве сколько лет подряд по 31-м числам собиралось несколько десятков фриков на несанкционированные митинги? И где они теперь? Где тот карнавал? Где та 404-я в центре России?
#11 | 15:40 26.06.2015 | Кому: cassad
> Самое интересное, что когда Серега предупреждал, ему не верили.

Не верили во что? Что соберутся? Может, и верили. Что перерастет во что-то большее? Вряд ли. В Москве Акция 31 не переросла.
#12 | 15:42 26.06.2015 | Кому: cassad
> Самое интересное, что когда Серега предупреждал, ему не верили.

Сдаётся мне, что Серёга слишком часто кричит "волки".
#13 | 15:42 26.06.2015 | Кому: Всем
Хозяину блога имеет смысл обратить внимание на призывы упоротых "устраивать ночь длинных ножей". Ибо дискредитирует общее дело в целом, и может привлечь внимание органов, в частности. А внимание органов нужнее в другом месте, а именно у организаторов несанкционированного митинга.

Подпалить-то могут с разных сторон. Можно собрать студентов преподавателей, а можно и собрать толпу неизвестных, которые на этих преподавателей/студентов нападут и причинят всякое. Угадай, что подействует эффективней в рамках глобальной раскачки?
#14 | 15:42 26.06.2015 | Кому: Всем
Гражданин malkolms в комментах по ссылке жжот аки дуговая сварка.
#15 | 15:42 26.06.2015 | Кому: Пальтоконь
> говорят парфяне и бритты в своих варварских недотеатрах Синэнэ да Бэбэцэ.

Аве Божественный Август!!!
#16 | 15:43 26.06.2015 | Кому: Вилиор
СССР в перестройку тоже не с центра поджигали. Ну, и где он теперь?
#17 | 15:43 26.06.2015 | Кому: Вилиор
> Где та 404-я в центре России?

Стала 507-ой. :-)
Пупкин
малолетний »
#18 | 16:04 26.06.2015 | Кому: Всем
А что уральцы?
Peacedata
надзор »
#19 | 16:19 26.06.2015 | Кому: Всем
Рубить надо голову, остальное само отпадет, но увы похоже некому, так что скоро будем вынимать...
Malganus
надзор »
#20 | 16:26 26.06.2015 | Кому: Всем
>Администрация Екатеринбурга отказалась согласовывать митинг 29 июня против сокращения преподавателей УрФУ, тем самым заняв в конфликте преподавательского состава с руководством вуза сторону немногочисленной «верхушки».

Эмм... я правильно понял: Ройзман запретил митинг белоленточных?
#21 | 16:32 26.06.2015 | Кому: Пупкин
С выходом!!
#22 | 16:40 26.06.2015 | Кому: Malganus
Это не митинг белоленточных.
#23 | 16:54 26.06.2015 | Кому: Malganus
> Это не митинг белоленточных.

> >Администрация Екатеринбурга отказалась согласовывать митинг 29 июня против сокращения преподавателей УрФУ, тем самым заняв в конфликте преподавательского состава с руководством вуза сторону немногочисленной «верхушки».

>
> Эмм... я правильно понял: Ройзман запретил митинг белоленточных?

Неправильно. "Согласно распоряжению правительства РФ № 722-р от 30.04.2014 года, довести соотношение студентов к одному преподавателю до показателя 10,7. Сегодня данный показатель в УрФУ равняется всего лишь девяти. Это означает, что в целом количество ставок ППС в университете надо сократить на 19%"
Подробнее:[censored]
#24 | 17:05 26.06.2015 | Кому: Акелла
> СССР в перестройку тоже не с центра поджигали. Ну, и где он теперь?

> СССР в перестройку тоже не с центра поджигали. Ну, и где он теперь?


Ты так уверен в этом? Так я должен тебя разочаровать - начиналось все с миллионных митингов в Москве в 1989 году. Причем, миллионных в буквальном смысле слова, а не десятка фриков, как сейчас.
#25 | 17:09 26.06.2015 | Кому: Вилиор
Я таки вынужден вас разочаровать:[censored] В интерент можно не только писать. Не так ли?
#26 | 17:28 26.06.2015 | Кому: Акелла
> Я таки вынужден вас разочаровать: Сумгаитский погром В интерент можно не только писать. Не так ли?

Вообще-то[censored]
Но если бы союзная власть была сильной, то это всё прошло бы без последствий для Союза, Сумгаит, и более поздние столкновения, так же, как и расстрел рабочих в Новочеркасске в 1961-м.
Но власть расшатали именно митинги в Лужниках и на Манежной.

Ведь мы же говорим именно о митингах, верно? Или в Ёбурге планируются столкновения на национальной почве?
#27 | 17:43 26.06.2015 | Кому: Ворчун
Да там и без сокращения ставок много интересного творится. Но писать о проблемах скучно, тем более, они никому вне университета не интересны, так ведь?
#28 | 17:45 26.06.2015 | Кому: Вилиор
Верно. Поражаюсь твоей нелюбви к чтению: "Армяно-азербайджанский конфликт, имеющий давнюю историю и глубокие национальные и политические корни, обострился в феврале 1988 года, когда в НКАО и Армянской ССР прошли [многолюдные митинги] с требованием присоединения НКАО к Армянской ССР, а 20 февраля сессия областного Совета народных депутатов НКАО в Степанакерте приняла обращение к Верховным Советам Азербайджанской и Армянской ССР и СССР с просьбой о разрешении выхода НКАО из состава Азербайджана и присоединении к Армении." (оттуда же.)
#29 | 21:52 26.06.2015 | Кому: Вилиор
> > СССР в перестройку тоже не с центра поджигали. Ну, и где он теперь?
>
> Ты так уверен в этом? Так я должен тебя разочаровать - начиналось все с миллионных митингов в Москве в 1989 году.

Началось всё с пятнистого пидараса в Кремле в 1985.

Митинги-кооперативы-суверенитеты - уже следствие.
#30 | 21:57 26.06.2015 | Кому: Rick
> Началось всё с пятнистого пидараса в Кремле в 1985.

Ну, так то у нас тогда с Ельцина всё началось, с его "берите столько суверенитета, сколько сможете"! Чего тогда такой шум раздувать вокруг митингов в Ёбурге?
#31 | 04:19 27.06.2015 | Кому: Всем
Это не совсем в УрФУ дело.

Это помойка т.н. "Университетская солидарность", это не только в Ектб.

А по Трынову яма с известью плачет.
#32 | 04:20 27.06.2015 | Кому: Ворчун
> количество ставок ППС в университете надо сократить на 19%

Знаешь ли ты, что ставка не равна человеку?
#33 | 04:21 27.06.2015 | Кому: TheCatIsDead
> Это не митинг белоленточных.

Это ещё хуже.
#34 | 04:22 27.06.2015 | Кому: Тим Талер
> Да там и без сокращения ставок много интересного творится

Ты студент?

Ну, судя по возрасту в профиле?
#35 | 07:23 27.06.2015 | Кому: Genie
> > количество ставок ППС в университете надо сократить на 19%
>
> Знаешь ли ты, что ставка не равна человеку?

В человеках это выглядит так: «Для того чтобы сотруднику сохранить статус ППС, достаточно работать на 0,125 ставки. Остальную нагрузку он может посвятить другим видам деятельности. Например, прикладным разработкам и фундаментальным исследованиям. Таким образом, нагрузка большинства преподавателей начнет больше смещаться в сторону науки. В доходах они не потеряют», — считает господин Кокшаров

Или так: "Под увольнение попадают 780 сотрудников ВУЗа".
[censored]
#36 | 07:40 27.06.2015 | Кому: Вилиор
> Ну, так то у нас тогда с Ельцина всё началось

Ещё раз.

Перестройка в СССР началась с приходом в Кремль Горбачёва.

Страну начали разваливать из Москвы.

То, что на местах эту инициативу встретили с восторгом, не меняет ровным счётом ничего.
#37 | 08:54 27.06.2015 | Кому: Ворчун
> В человеках это выглядит так:

Я могу повторить, "Университетская солидарность" - помойка.

Редкостная.

На листовке - вранье и провокация.
#38 | 10:20 27.06.2015 | Кому: Genie
> На листовке - вранье и провокация.

Помимо эмоционального возбуждения есть какая-нибудь подтверждённая документами аргументация в пользу утверждения?
#39 | 11:03 27.06.2015 | Кому: Genie
Да.

И даже учитывая то, что в дела университета не суюсь, а мой факультет довольно изолирован - нехорошие тенденции видны постоянно.
#40 | 15:25 27.06.2015 | Кому: Тим Талер
> И даже учитывая то, что в дела университета не суюсь

Ну, дело хозяйское.
#41 | 15:27 27.06.2015 | Кому: Ворчун
> > На листовке - вранье и провокация.
>
> Помимо эмоционального возбуждения есть какая-нибудь подтверждённая документами аргументация в пользу утверждения?

Ты Трынова спроси.

Доказывают наличие, а не отсутствие.

Я, если что, в УрФУ работаю.

И муж мой в УрФУ работает, как раз преподом.
#42 | 16:16 27.06.2015 | Кому: Genie
> > > На листовке - вранье и провокация.
> >
> > Помимо эмоционального возбуждения есть какая-нибудь подтверждённая документами аргументация в пользу утверждения?
>
> Ты Трынова спроси.

Кто такой?)

> Доказывают наличие, а не отсутствие.

>
Именно об этом и речь)

>Я, если что, в УрФУ работаю.


>И муж мой в УрФУ работает, как раз преподом.


И какую вы там продукцию реализовали дружно вместе с УрФУ на 1137774,5 тыс. руб.?)))
[censored] (стр. 15)
#43 | 20:56 27.06.2015 | Кому: Genie
А у нормального студента и не должно оставаться времени лезть в дела университета, как по мне.

Кстати, работаете с мужем в УрГУшной или УПИшной части?
#44 | 10:23 28.06.2015 | Кому: Ворчун
> И какую вы там продукцию реализовали дружно вместе с УрФУ на 1137774,5 тыс. руб.?)))

НИР, НИОКР, образовательные услуги.

Странно, что ты этого не понимаешь.
#45 | 10:24 28.06.2015 | Кому: Тим Талер
> А у нормального студента и не должно оставаться времени лезть в дела университета, как по мне.

Тоже верно.

> Кстати, работаете с мужем в УрГУшной или УПИшной части?


Он в УрГУшной, я в УПИшной.
#46 | 10:25 28.06.2015 | Кому: Ворчун
> > Ты Трынова спроси.
>
> Кто такой?)

Ты, епта, не читаешь, что на листовках написано, которые постишь?
#47 | 10:42 28.06.2015 | Кому: Genie
> > > Ты Трынова спроси.
> >
> > Кто такой?)
>
> Ты, епта, не читаешь, что на листовках написано, которые постишь?

Всё равно не знаю. Даже после ёпта. Для УрФУ последнее самое то)))
#48 | 10:46 28.06.2015 | Кому: Genie
> > И какую вы там продукцию реализовали дружно вместе с УрФУ на 1137774,5 тыс. руб.?)))
>
> НИР, НИОКР, образовательные услуги.
>

Не-е-е, не понимаю, почему освояж реализацией продукцией называют)))
Грант — безвозмездная субсидия предприятиям, организациям и физическим лицам в денежной или натуральной форме на проведение научных или других исследований, опытно-конструкторских работ, на обучение, лечение и другие цели с последующим отчетом об их использовании.[censored]
#49 | 13:27 28.06.2015 | Кому: Ворчун
Ты совсем на кукушку ёбнутый, я смотрю.
#50 | 13:34 28.06.2015 | Кому: Genie
> Ты совсем на кукушку ёбнутый, я смотрю.

Какие замечательные препоДДы в УрФУ))) В какой области специализируемся?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.