Свежие новости про АК-12 от Попенкера

world.guns.ru — Известный товарищ с ганз.ру пострелял из АК-12 и делится впечатлениями. Есть видео процесса стрельбы.
Новости, Общество | OctopusVulgaris 07:50 25.06.2015
33 комментария | 37 за, 1 против |
#1 | 07:56 25.06.2015 | Кому: Всем
Впечатлений как-то немного, больше характеристик и фактов.

Ствол сильно не поднимает, судя по видео. Добились чего хотели.
#2 | 08:04 25.06.2015 | Кому: plazmagod
> Впечатлений как-то немного, больше характеристик и фактов.

Попенкер - он такой.
#3 | 08:05 25.06.2015 | Кому: plazmagod
> Впечатлений как-то немного

Даже ещё меньше. Просто приведено официальное описание.
#4 | 08:08 25.06.2015 | Кому: Всем
В топку, информации и впечатлений - ноль.

Пример правильных роликов должен выглядеть так.
[censored]
#5 | 08:15 25.06.2015 | Кому: roman4238
Канал толковый, да. Калаши комрад уважает, есть у него тест про точность на дистанции, если поискать.
#6 | 08:36 25.06.2015 | Кому: roman4238
Так зайди к нему в жж и лично спроси :)

обновил статью про автомат АК-12
Личные впечатления решил туда не вписывать, ограничился свежими фактами и фото.


[censored]
#7 | 08:41 25.06.2015 | Кому: 1942
> Так зайди к нему в жж и лично спроси :)
>
> обновил статью про автомат АК-12
> Личные впечатления решил туда не вписывать, ограничился свежими фактами и фото.
>
>[censored]

В ЖЖешечки один ролик на 22 секунды! Без каких-либо комментариев. Что мешало, основную инфу из комментов в статье написать?! Вроде известный блогер, а инфы от Эллочки-людоедки больше получишь.

На месте организаторов, подобных деятелей нельзя подпускать на километр. Есть другие известные блогеры, которых можно пригласить на полигон, что бы они написали о изделии. С одной стороны у нас полно разных одуванов, выискивающих грязь, но есть инормальные блогеры, почему с ними не ведется работа не ясно.
#8 | 08:52 25.06.2015 | Кому: roman4238
> В ЖЖешечки один ролик на 22 секунды! Без каких-либо комментариев. Что мешало, основную инфу из комментов в статье написать?! Вроде известный блогер, а инфы от Эллочки-людоедки больше получишь.

Не надо оскорблять нашего Макса словом блогер :))) Видео выложил же для своих, которым и там все понятно :)
#9 | 09:10 25.06.2015 | Кому: 1942
> Не надо оскорблять нашего Макса словом блогер :)))

А что в этом слове оскорбительного? Или лучше так: "к нам тут на полигон приперся хрен с горы, мы ему дали с автоматика пострелять"?

> Видео выложил же для своих, которым и там все понятно :)


"Пацаны, зацените: я из "двенадцатого" стреляю"?
#10 | 09:19 25.06.2015 | Кому: Лепанто
> Или лучше так: "к нам тут на полигон приперся хрен с горы, мы ему дали с автоматика пострелять"?

Замечу, что пострелять дают не каждому. Почему-то.
#11 | 09:24 25.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Замечу, что пострелять дают не каждому. Почему-то.

А некоторым даже платят деньги за то, чтобы они постреляли.
#12 | 09:29 25.06.2015 | Кому: roman4238
Вижу я , ты сильно не в теме, камрад..
только зачем это так бурно афишировать??
#13 | 09:38 25.06.2015 | Кому: Лепанто
> А что в этом слове оскорбительного? Или лучше так: "к нам тут на полигон приперся хрен с горы, мы ему дали с автоматика пострелять"?

Он не сколько блоггер, сколько оружейный эксперт.

> "Пацаны, зацените: я из "двенадцатого" стреляю"?


Пацаны, зацените как ведет ствол в разных режимах стрельбы (например)
#14 | 09:43 25.06.2015 | Кому: 1942
> > А что в этом слове оскорбительного? Или лучше так: "к нам тут на полигон приперся хрен с горы, мы ему дали с автоматика пострелять"?
>
> Он не сколько блоггер, сколько оружейный эксперт.
>
> > "Пацаны, зацените: я из "двенадцатого" стреляю"?
>
> Пацаны, зацените как ведет ствол в разных режимах стрельбы (например)

Где учился этот ыксперт, и чем он знаменит?
Crypt
Ебанько »
#15 | 09:59 25.06.2015 | Кому: roman4238
> Где учился этот ыксперт, и чем он знаменит?

[История сайта "Современное стрелковое оружие" началась осенью 1999 года, когда его единственный и бессменный автор Максим Попенкер создал небольшую страничку, посвященную стрелковому оружию. С тех прошло уже немало времени, и на сегодняшний день (конец 2013 года) сайт Современное Стрелковое Оружие содержит более 1000 статей, каждая из которых написана на двух языках - русском и английском. Каждый день на этот сайт заходит более 40 тысяч посетителей со всего мира.

Штурмовые Винтовки Мира, Москва, АСТ Пресс, 2004

Assault Rifle, with Anthony G. Williams, the Crowood Press (UK), 2004

Боевые Пистолеты Мира, С-Петербург, Атлант, 2005

Modern Combat Pistols, the Crowood Press, 2006

Machine gun with Anthony G. Williams the Crowood Press, 2008

Вторая мировая: война оружейников Максим Попенкер, Марин Милчев Яуза / Эксмо, 2008-2009.]
#16 | 10:06 25.06.2015 | Кому: Crypt
> > Где учился этот ыксперт, и чем он знаменит?
>
> [История сайта "Современное стрелковое оружие" началась осенью 1999 года, когда его единственный и бессменный автор Максим Попенкер создал небольшую страничку, посвященную стрелковому оружию. С тех прошло уже немало времени, и на сегодняшний день (конец 2013 года) сайт Современное Стрелковое Оружие содержит более 1000 статей, каждая из которых написана на двух языках - русском и английском. Каждый день на этот сайт заходит более 40 тысяч посетителей со всего мира.

Если я создам сайт, куда буду перепечатывать разные материалы - стану экспертом? Или нужно выпустить пару книжонок?
#17 | 10:06 25.06.2015 | Кому: roman4238
> Где учился этот ыксперт, и чем он знаменит?

Слушай, ты же когда у ЦАСТа комментируешь, ты же не задаешься вопросом, что некий Барабанов М.С. вообще институт культуры закончил : ))
Crypt
Ебанько »
#18 | 10:08 25.06.2015 | Кому: roman4238
> Если я создам сайт, куда буду перепечатывать разные материалы - стану экспертом? Или нужно выпустить пару книжонок?

Создай. Может станешь.
#19 | 10:16 25.06.2015 | Кому: 1942
Я ЦАСТ не рекламирую, однако в моем понимании эксперт - это человек досконально разбирающийся в своей области знаний и не мало сделавший для ее развития.

Однако в последнее время эти понятия запомоили разные доморощенные неучи с зашкаливающим ЧСВ (вроде навалного - эксперт по коррупции или арестович -военный эксперт). И да, Попенкер в моем понимании - публицист или блогер, но никак не эксперт.
#20 | 10:33 25.06.2015 | Кому: roman4238
> Я ЦАСТ не рекламирую, однако в моем понимании эксперт - это человек досконально разбирающийся в своей области знаний и не мало сделавший для ее развития.
> Однако в последнее время эти понятия запомоили разные доморощенные неучи с зашкаливающим ЧСВ (вроде навалного - эксперт по коррупции или арестович -военный эксперт). И да, Попенкер в моем понимании - публицист или блогер, но никак не эксперт.

Так и слово блоггер запомоили разные клоуны тоже. Уровень экспертного сообщества именно в военной сфере не высокий, поэтому почему бы не считать любителей типа Макса экспертами ? По крайней мере он по стрелковке специализируется очень долго, вон книжечки разные пишет.
#21 | 10:39 25.06.2015 | Кому: 1942
> считать любителей типа Макса экспертами

ПТУшников - проффесорами!

Фельдшеров - академиками!

> вон книжечки разные пишет


Резун, тоже книжки пишет - значит он Пушкин или Достоевский 20 века, или он эксперт по кровавым сталинским планам порабощения европы?!
#22 | 10:45 25.06.2015 | Кому: roman4238
> ПТУшников - проффесорами!
> Фельдшеров - академиками!

Это научные звания, которые присваиваются по определенным процедурам, эксперт это понятие субъективное.
#23 | 10:47 25.06.2015 | Кому: roman4238
> Резун, тоже книжки пишет - значит он Пушкин или Достоевский 20 века, или он эксперт по кровавым сталинским планам порабощения европы?!

У Попенкера такая репутация как и Резуна ?
#24 | 10:47 25.06.2015 | Кому: 1942
> Это научные звания, которые присваиваются по определенным процедурам, эксперт это понятие субъективное.

К чему эти пустые формальности, а людям приятно! Да и поднимают престиж профессии и уровень доверия.
#25 | 10:50 25.06.2015 | Кому: 1942
> У Попенкера такая репутация как и Резуна ?

Не знаю, не эксперт ни в оружии ни в кровожадных планах. Однако мы не рассматривали достоверность информации, а сам факт публикации книг, и по этому критерию они равны.

ЗЫ. Если еще сравнить тиражи книг, то станет совсем интересно. Это, к вопросу репутации и критериев ее оценки.
pocav
дурко »
#26 | 11:55 25.06.2015 | Кому: Всем
Максим давно в теме и много читает, изучает, ездит. Так что в плане знания характеристик, истории создания образцов стрелкого оружия - вполне эксперт. Является ли он оружейником-конструктором ? Наверное, нет. В состоянии ли он объективно оценить АК-12 с точки зрения его поведения во время стрельбы, удобства и прочее, - да. В чем суть спора-то ? Манера изложения у него может быть специфична, но в остальном он старается писать интересные книги. Так что экспертом-публицистом в области истории создания оружия его назвать можно. ИМХО.
Кстати, здесь его можно увидеть совсем еще молодым, когда общались в ru.weapon и real.siberian.man
[censored]
#27 | 12:42 25.06.2015 | Кому: roman4238
> Не знаю, не эксперт ни в оружии ни в кровожадных планах. Однако мы не рассматривали достоверность информации, а сам факт публикации книг, и по этому критерию они равны.

> ЗЫ. Если еще сравнить тиражи книг, то станет совсем интересно. Это, к вопросу репутации и критериев ее оценки.


Хорошая логика, достоверность информации не рассматриваем, а жаль. Кстати, если что даже если грамотно сделать копипасту, надо неплохо разбираться в вопросе. У богданыча кстати, тиражи сейчас совсем хуйня, по 3-4 тыс. экземпляров если верить педивикии, народ, слава Богу, наелся чернухи.
#28 | 12:44 25.06.2015 | Кому: roman4238
> К чему эти пустые формальности, а людям приятно! Да и поднимают престиж профессии и уровень доверия.

Давай тогда пример человека, который по твоему мнению сейчас эксперт в стрелковке у нас, я его буду обсерать используя применяемые тобой методы.
#29 | 13:02 25.06.2015 | Кому: roman4238
Простите, уважаемый. А Александр Борисович Жук[censored] является экспертом по стрелковому оружию?
#30 | 15:06 25.06.2015 | Кому: Konan
> Простите, уважаемый. А Александр Борисович Жук[censored] является экспертом по стрелковому оружию?


Черным по-белому написано - Алекса́ндр Бори́сович Жук (1922—2002) — советский и российский художник, историк оружия.
#31 | 15:11 25.06.2015 | Кому: 1942
> Давай тогда пример человека, который по твоему мнению сейчас эксперт в стрелковке у нас, я его буду обсерать используя применяемые тобой методы.

Не обсираю, но и не считаю экспетром. Экспертов в стрелковке не знаю, я лишь указал, что не любого человека разбирающегося в вопросе и издавшего пару книг следует считать экспертом.

Соглашусь с педивикией и определением эксперта.
В ряду профессионального уровня занимает высокий статус в последовательности: Ученик > Стажёр > Специалист > Мастер > Рационализатор > Эксперт > Творец
#32 | 15:29 25.06.2015 | Кому: roman4238
> Не обсираю, но и не считаю экспетром. Экспертов в стрелковке не знаю, я лишь указал, что не любого человека разбирающегося в вопросе и издавшего пару книг следует считать экспертом.
> Соглашусь с педивикией и определением эксперта.
>
> В ряду профессионального уровня занимает высокий статус в последовательности: Ученик > Стажёр > Специалист > Мастер > Рационализатор > Эксперт > Творец

Хорошо, будут крыть тогда БСЭ

ЭКСПЕРТ (от лат. expertus - опытный), 1) специалист в области науки, техники, иск-ва и др. отраслей, приглашаемый для исследования к.-л. вопросов, решение к-рых требует спец. знаний

[censored]
#33 | 15:49 25.06.2015 | Кому: roman4238
> Пример правильных роликов должен выглядеть так.

Если внимательно почитать текст по ссылке, то можно обнаружить ключевое слово "Прототип". Который в стадии доработки. Что слегка ограничивает простор для рассказов. В отличии от Sig-ов. Которые уже в серии. В тех же США иди покупай да обозревай до посинения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.