Очередной пьяный мажор сбил беременную женщину

babaev-elshad.livejournal.com — Пьяный 17-летний сынок подполковника МВД сбил насмерть беременную 20-летнюю девушку и скрылся с места ДТП, не вызвав скорую, так как находился в состоянии алкогольного опьянения. Вы таки спросите что ему за это будет? А нифига, как обычно.
Новости, Общество | Chipeska 22:26 24.06.2015
62 комментария | 114 за, 7 против |
#1 | 22:27 24.06.2015 | Кому: Всем
Комент описание с ЯПа

Если вас не сбил пьяный мент, значит собьет сын пьяного мента. И им ничего за это не будет. Потому что в России нет правосудия.

Трагедия произошла еще 15 июня, однако все подробности стали известны только сейчас. Около супермаркета «Магнит» дорогу переходила молодая пара - беременная 20-летняя Николь Жирова и ее муж. Один из автомобилей несся на высокой скорости и наехал на пешеходов.
Парня и девушку от удара отбросило в сторону. 17-летний виновник выбежал из авто и сразу позвонил своему папочке, после чего скрылся с места страшной аварии, не вызвав скорую и не оказав помощи.

Очевидцы ужасной аварии вызвали медиков. По приезду скорой 20-летняя Николь Жирова скончалась на месте, ее муж попал в больницу. Сейчас его состояние тяжелое. Погибшая ждала малыша и должна была родить уже в октябре.

- Скрывшийся подросток, катавшийся на авто без прав и без номеров, оказался сыном теперь уже экс-следователя Юрия Лаврентьева, - рассказал источник в правоохранительных органах. - Мужчина недавно ушел на пенсию.

Стало известно, что несовершеннолетний скрылся с места ДТП, так как был выпивший. На проведение медосвидетельствования он поехал вместе со своими влиятельными родителями.

От источника в правоохранительных органах также удалось узнать, что дело подростка будет вести следователь, работавший вместе с Лаврентьевым в одном отделе МВД в Минеральных Водах.

- Водитель с места ДТП скрылся, но принятыми мерами розыска был задержан сотрудниками Госавтоинспекции в течение часа и передан в территориальный отдел МВД России, - рассказали в отделе ГИБДД по Ставропольскому краю.


Для восстановления всей картины произошедшего, важны показания свидетелей. Их как минимум двое - водитель челночного автобуса и женщина, проезжавшая именно в этот момент мимо. Если вам известны какие-либо подробности данной аварии или имеются записи с видеорегистраторов, позвоните в редакцию (8652) 95-11-97.


Занятно раз за разом наблюдать то что по факту тебя никто не защитить от властьиущих. Все равны, но кто-то всегда ровнее.
#2 | 22:45 24.06.2015 | Кому: Всем
Я этого чела одно время в твиттере читал. Но потом не выдержал того количества говна которое он льет на нашу страну и забанил к ебеням. Все у него сводится к вонючей рашке, позиционирует себя как бывший мент выгнанный за борьбу за справедливость. Что тут было не знаю, надеюсь все будет решено по закону.
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 22:54 24.06.2015 | Кому: mici
> Я этого чела одно время в твиттере читал. Но потом не выдержал того количества говна которое он льет на нашу страну и забанил к ебеням.

То есть пьяные водятлы и продажные полицейские своими действиями нашу страну прославляют, а Бабаев, который о них рассказывает - тем самым поливает говном?
#4 | 23:10 24.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> То есть пьяные водятлы и продажные полицейские своими действиями нашу страну прославляют, а Бабаев, который о них рассказывает - тем самым поливает говном?

Вероятно, пользователь mici имел в виду, что он просто спекулирует на этих проблемах как Навальный на проблемах с коррупцией.
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 23:22 24.06.2015 | Кому: jf-3k
> Вероятно, пользователь mici имел в виду, что он просто спекулирует на этих проблемах как Навальный на проблемах с коррупцией.

Но проблемы-то от этого никуда не деваются. А если в каждом указании на проблему разглядывать спекуляцию (которая, к слову, есть всегда, в 100% случаев любого сообщения о чём-либо) - о решении проблем можно смело забыть, сосредоточившись на Главной Проблеме - поиске спекуляций.
#6 | 23:27 24.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Но проблемы-то от этого никуда не деваются. А если в каждом указании на проблему разглядывать спекуляцию (которая, к слову, есть всегда, в 100% случаев любого сообщения о чём-либо) - о решении проблем можно смело забыть.

Они никуда не деваются и тогда, когда ими начинают спекулировать в своих интересах. Пример тому Ройзман с Навальным, можно ещё вспомнить менее удачливого гражданина Дымовского.
Egor Motygin
дурачок »
#7 | 23:32 24.06.2015 | Кому: jf-3k
> Они никуда не деваются и тогда, когда ими начинают спекулировать в своих интересах.

Повторюсь: любое сообщение о проблеме делается в своих интересах. Человек вообще всё и всегда делает в своих интересах, в целом.

Наличие личного интереса (который, ещё раз, есть в 100% случаев) никак не отменяет проблему. К примеру, личность Навального и его личный интерес к проблеме коррупции никак не отменяет наличие этой самой коррупции.
#8 | 23:34 24.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Наличие личного интереса (который, ещё раз, есть в 100% случаев) никак не отменяет проблему.

Как и проблема не отменяет личность спекулирующего на этой проблеме.
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 23:39 24.06.2015 | Кому: jf-3k
> Как и проблема не отменяет личность спекулирующего на этой проблеме.

А должна?
#10 | 23:40 24.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> А должна?

Нет
#11 | 23:44 24.06.2015 | Кому: Egor Motygin
Человек натуральный пидарас, поэтому сложно воспринимать его борьбу за справедливость.
Egor Motygin
дурачок »
#12 | 23:47 24.06.2015 | Кому: Loknar
> Человек натуральный пидарас, поэтому сложно воспринимать его борьбу за справедливость.

Если натуральные пидарасы ловят пьяных водятлов, спасая людям жизни и борются с коррупцией и кумовством в рядах органов, я - за натуральных пидарасов.
#13 | 00:10 25.06.2015 | Кому: Egor Motygin
Тебе бы в отдел кадров работать пойти.
Egor Motygin
дурачок »
#14 | 00:36 25.06.2015 | Кому: Loknar
Да можно сразу в президенты, я не против.
#15 | 00:43 25.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Если натуральные пидарасы ловят пьяных водятлов, спасая людям жизни и борются с
> коррупцией и кумовством в рядах органов, я - за натуральных пидарасов.

> Да можно сразу в президенты, я не против.


Навальный, ты?
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 01:17 25.06.2015 | Кому: Orient
> Навальный, ты?

Естественно. Не может же патриот быть против убийц за рулём и кумовства в полиции.
#17 | 02:00 25.06.2015 | Кому: Всем
Можно сколько угодно иронизировать, а можно посмотреть другой источник:

[censored]

>Как рассказал сайту ГТРК "Ставрополья" старший инспектор отдела пропаганды управления ГИБДД ГУ МВД РФ по Ставропольскому краю Евгений Синицын, водитель "десятки" не имел водительского удостоверения, ему всего 17 лет. После аварии он скрылся, но в течение часа был задержан. Сейчас по факту ДТП ведется следствие.


Т.е. возбуждено уголовное дело, а вот в заметке сабжа этого нет.
Не имел удостоверения за рулем - добро пожаловать под суд.
Хотя дела по ДТП очень поганые, особенно с трупами.
И законодательство у нас крайне забавное, а нюансов много.

Хотя если придать событию резонанс будет лучше.

Upd:[censored]

>Судя по сводке ГИБДД, в 21:25 Николь и ее муж переходили дорогу в неположенном месте вблизи кафе «Рома Пицца» Минвод.


Правда из этого трудно делать выводы, что там за неположенное место.
На спутнике гугла - ул. советская в районе той самой пиццы с двойной, т.е. переход там запрещен
#18 | 02:11 25.06.2015 | Кому: Egor Motygin
>я - за натуральных пидорасов

Значит это была не шутка))
Я про тред, в котором ты выступал за то, что бы разрешить гей-парады
#19 | 02:22 25.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Наличие личного интереса (который, ещё раз, есть в 100% случаев) никак не отменяет проблему. К примеру, личность Навального и его личный интерес к проблеме коррупции никак не отменяет наличие этой самой коррупции

даже усугубляет ее потмоучто Навальный сам тот topt коррупционер.
#20 | 02:24 25.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Естественно. Не может же патриот быть против убийц за рулём и кумовства в полиции.
>

ты мне напоминаешь одного гражданина с nnm.ru, с ником patriot.tv - тоже так выступает. Что касается конкретного замечания -уже ответили что возбуждено уголовное дело, а его папаша -уже бывший. тоесть сыночек подкузьмил папаше своим поведением. вот такое кумовство.
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 02:32 25.06.2015 | Кому: ШтЫк
> Значит это была не шутка))
> Я про тред, в котором ты выступал за то, что бы разрешить гей-парады

Я там говорил не про то, чтобы разрешить, а про то, чтобы перестать усердно обращать на пидарасов внимание, которого они и добиваются.

В данном треде камрад Loknar уличил, судя по всему, знакомого ему Эльшада Бабаева в гомосексуализме. Можно предположить, что либо лично состоял в связи, либо держал свечку. Но всё дело в том, что Бабаев известен не организацией гей-парадов и долблением в жопу, а активным участием в задержании бухих водятлов, в том числе - в погонах.
#22 | 02:33 25.06.2015 | Кому: Всем
> то есть сыночек подкузьмил папаше своим поведением.

да, сейчас с этим жесть.
залет? - на пенсию!
Egor Motygin
дурачок »
#23 | 02:38 25.06.2015 | Кому: Jameson
> Что касается конкретного замечания -уже ответили что возбуждено уголовное дело, а его папаша -уже бывший. тоесть сыночек подкузьмил папаше своим поведением. вот такое кумовство.

Если пройти по ссылке и прочитать текст - может стать понятно, что папаша стал бывшим ещё до происшествия, то есть сыночек своим поведением никак не "подкузьмил папаше".

Оттуда же ВНЕЗАПНО может стать понятно, что уголовное дело возбуждено.

Ещё внезапнее может выясниться, что дело ведёт друг папаши убийцы.

Но это всё если читать текст по ссылке. А нахуй оно надо?
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 02:39 25.06.2015 | Кому: kot
> Т.е. возбуждено уголовное дело, а вот в заметке сабжа этого нет.

Где конкретно там этого нет? Там об этом аж два раза говорится.
#25 | 02:47 25.06.2015 | Кому: Egor Motygin
ок

>От источника в правоохранительных органах также удалось узнать, что дело подростка будет вести следователь, работавший вместе с Лаврентьевым в одном отделе МВД в Минеральных Водах.


это первое, хотя можно трактовать и как проведение проверки, прямого указания на ВУД нет,
а второе?
Egor Motygin
дурачок »
#26 | 02:57 25.06.2015 | Кому: kot
> это первое, хотя можно трактовать и как проведение проверки, прямого указания на ВУД нет

Можно. Но когда говорят "дело", иногда имеют в виду уголовное. Хотя тут можно вполне решить, что проверочное, согласен.

> а второе?


На картинке.
#27 | 02:57 25.06.2015 | Кому: Egor Motygin
Ты не стесняйся, бери своих друзей с гей-парадов, вставай во главе и бегите организовывать майдан. Вам же, ясновидцам и прозорливцам, все ясно и результат понятен, да и как положено малолетним, вы за СправедливостьЪ.
#28 | 02:58 25.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Да можно сразу в президенты, я не против.

Вовка???
Egor Motygin
дурачок »
#29 | 03:00 25.06.2015 | Кому: alex-277
> Ты не стесняйся, бери своих друзей с гей-парадов

Ещё немного, и я узнаю наконец, за сколько я Родину продал и где мне эту сумму получить.

Малолетние максималисты таки сделают меня миллионером, на вас вся надежда.
#30 | 03:02 25.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> На картинке.

дык, тоже что и по тексту
Egor Motygin
дурачок »
#31 | 03:12 25.06.2015 | Кому: kot
> дык, тоже что и по тексту

Ну, второй раз же. А ты говоришь, что ни разу.
#32 | 03:14 25.06.2015 | Кому: Egor Motygin
Не, не узнаешь. Торговать Родиной - для этого заслуги и мозги нужны.

А малолетние максималисты через неделю после события начинают орать "коррупция, кумовство, ПТН-ПНХ", хотя никто не мешает для начала заглянуть в УК РФ, ознакомиться со статьей, подождать развития событий, а при желании - взять дело под гражданский контроль. Все это тоже можно сделать, не отрывая жопы от дивана. Но даже это надо делать, а зачем, если можно поорать? Гражданам ведь даже невдомек, что дело уже пошло (см. Задержан и освидетельствован). Ну и малолетних бесит, что в соответствующей статье УК расстрела не предусмотрено. А что поделаешь - коррупция!
#33 | 03:24 25.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Вовка???

Кстати, где он ???
#34 | 03:38 25.06.2015 | Кому: alex-277
> Гражданам ведь даже невдомек, что дело уже пошло (см. Задержан и освидетельствован). Ну и малолетних бесит, что в соответствующей статье УК расстрела не предусмотрено. А что поделаешь - коррупция!

И как я понл, переходили в неположенном месте? Хотя конечно дурь со всех сторон прет. живу вот в районе с установленными на въездаъх знаками "Жилая зона". со времен автошколы запомнил - 20 км-ч и пешеходы могут шарится какпо тротуару так и по ПЧ. но у водителей другое мнение. и немудрено, ктj-то наставил переходов. зачем они в жилой зоне?
#35 | 03:47 25.06.2015 | Кому: Jameson
> И как я понял, переходили в неположенном месте?

Судя по карте, там пять улиц в окресностях ромы пиццы + федеральная трасса.
Что именно они перебегали не ясно.
Как дать ссылку на конкретную точку на гугл карте не знаю.
#36 | 05:29 25.06.2015 | Кому: Всем
Если вас не сбил пьяный мент, значит собьет сын пьяного мента. И им ничего за это не будет. Потому что в России нет правосудия.

Непонятно, что нам хотел своей истерикой поведать автор. В одной только Москве по[censored] ГИБДД с января по май текущего года в ДТП погибло 107 пешеходов. Автор пытается утверждать, будто виновниками всех этих ДТП, а также еще 1429 наездов на пешеходов, не закончившихся летальным исходом, были пьяные менты и/или их сыновья? Автор пытается утверждать, будто ДТП, совершенное "пьяным сыном мента", каким-то образом свидетельствует об отсутствии в РФ правосудия?

Автор проекта Город Грехов, поймал 102 пьяных за рулем

Алкобэтмен, ёпта. "Сына пьяного мента" из сабжа тоже он собственноручно изловил?
#37 | 06:07 25.06.2015 | Кому: kot
> На спутнике гугла - ул. советская в районе той самой пиццы с двойной, т.е. переход там запрещен

Нет там двойной, камрад. Смотри[censored] И даже пешеходных переходов вблизи не видно, переходить дорогу можно, если осторожно.

> Как дать ссылку на конкретную точку на гугл карте не знаю.


Копирую ссылку из строки адреса.
#38 | 06:20 25.06.2015 | Кому: hulagu
> Нет там двойной, камрад

ну и збс, вариантов отмазаться у гореводителя становится меньше.
объяснение в стиле "я ехал, а они ВНЕЗАПНО появились" означают не убедился в безопастности
#39 | 06:25 25.06.2015 | Кому: jf-3k
> можно ещё вспомнить менее удачливого гражданина Дымовского.

Сейчас надо помнить о двух погибших и тяжелораненого мужа. И о возмездии. И нечего сюда приплетать розманов и навальных.
#40 | 06:29 25.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Если натуральные пидарасы ловят пьяных водятлов

Натуральные пидарасы не ловят пьяных водителей. Это делают сотрудники МВД.

>Водитель с места ДТП скрылся, но принятыми мерами розыска был задержан [сотрудниками Госавтоинспекции в течение часа] и передан в территориальный отдел МВД России, - рассказали в отделе ГИБДД по Ставропольскому краю.


>Я за пидорасов.


Может быть, ты выступаешь за пидарасов по другим причинам?
Алекс
надзор »
#41 | 06:50 25.06.2015 | Кому: Tedbul
> Натуральные пидарасы не ловят пьяных водителей. Это делают сотрудники МВД.

Из минусов - некоторые сотрудники МВД за определенные шекели их потом отпускают.
А, как известно, ложка говна портит бочку мёда.

Кстати, вдруг кто знает.
На днях проебался - схватил штраф за пешеходный переход, mea culpa.
Сотрудник МВД ненавязчиво намекнул на возможность решения проблемы "на месте".
Кто что в таком случае делает? Звонить в отдел собственной безопасности? Или бессмысленно? Аудио/видеозаписи-то нет.
#42 | 06:53 25.06.2015 | Кому: Алекс
> Из минусов - некоторые сотрудники МВД за определенные шекели их потом отпускают.
> А, как известно, ложка говна портит бочку мёда.

Я предлагаю сразу сделать выводы обо всем населении нашей страны. Именно на основании логических построений о меде и дерьме.
Алекс
надзор »
#43 | 06:54 25.06.2015 | Кому: Tedbul
> Я предлагаю сразу сделать выводы обо всем населении нашей страны. Именно на основании логических построений о меде и дерьме.

Неправильно выразился - имеется ввиду, что говно всегда заметнее со стороны, чем честные трудяги.
#44 | 06:56 25.06.2015 | Кому: Алекс
> Из минусов - некоторые сотрудники МВД за определенные шекели их потом отпускают.
> А, как известно, ложка говна портит бочку мёда.

[censored] вообще-то, не о кристальной чистоте рядов МВД, а о том, что автор сабжа вовсе никакой не бэтмен, а обычный оппозиционер. В худшем смысле этого слова.
Алекс
надзор »
#45 | 06:58 25.06.2015 | Кому: Толян
> что автор сабжа вовсе никакой не бэтмен, а обычный оппозиционер

Если бы ряды МВД были кристально чисты, то никакие "овальные оппозиционеры" не могли бы спекулировать уходом мажоров от ответственности, и прочим.
#46 | 06:58 25.06.2015 | Кому: Алекс
> Кто что в таком случае делает? Звонить в отдел собственной безопасности? Или бессмысленно? Аудио/видеозаписи-то нет.

1. Cмотришь прямо в глаза. Достаешь телефон и включаешь диктофонную запись, или видео. Четко и внятно спрашиваешь его, что он имеет в виду.
Уточняешь наличие коррупционной составляющей в его предложении. Записываешь данные его удостоверения, номера жетона или фамилию.

2. Спрашиваешь, готов ли он объясняться со службой собственной безопасности или согласен с тобой порешать вопрос на месте.
3. .......
4. ПРОФИТ!!!
#47 | 07:02 25.06.2015 | Кому: Алекс
> Если бы ряды МВД были кристально чисты, то никакие "овальные оппозиционеры" не могли бы спекулировать уходом мажоров от ответственности, и прочим.

Еще раз: речь идет ровно об одном: что автор сабжа - овальный оппозиционер, и написанные им помои - это бред овальной кобылы. Нормальный гражданин и патриот не будет высираться на свою Родину и рассказывать, какая у нас поганая власть, натягивая сову на глобус. Нормальный гражданин будет писать доносы в прокуратуру и прочие заинтересованные инстанции в случае подтвержденного ухода виновника ДТП от наказания. А также призывать других делать то же самое, предоставляя им для этого нужную для составления доноса информацию.

А со слоганами из серии "чисто там, где не сорят" - в Валинор.
Алекс
надзор »
#48 | 07:07 25.06.2015 | Кому: Tedbul
> 1. Cмотришь прямо в глаза.

Проникновенно?)))

> 4. ПРОФИТ!!!


А чего ему за это будет?
#49 | 07:10 25.06.2015 | Кому: Алекс
> А чего ему за это будет?

Человек проникнется, поймет и осознает. Повысится качество предоставляемых населению услуг по правоохранению и поддержанию безопасности на дорогах.
#50 | 07:21 25.06.2015 | Кому: goritov
> Сейчас надо помнить о двух погибших и тяжелораненого мужа. И о возмездии. И нечего сюда приплетать розманов и навальных.

Ага. Только неплохо бы об этом помнить не со слов упоротого майдауна "потому что в России нет правосудия", а ознакомившись с материалами: что там было на самом деле, как, чем все это в реалиях (а не в фантазиях автора) для малолетнего дебила-водятла закончится.

И потом уже приплетать херню про "нет правосудия" и думать о "возмездии".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.