Украина больше не будет делать научные открытия для России

kapitonovih.livejournal.com — Украина больше не будет сотрудничать в области науки с Россией и помогать в научных открытиях...
Новости, Общество | kapitonovih 20:14 23.06.2015
41 комментарий | 135 за, 2 против |
#1 | 20:16 23.06.2015 | Кому: Всем
Вот щас Петрик напрягся. Кстати, где он?
#2 | 20:17 23.06.2015 | Кому: Всем
Почему не юмор?
#3 | 20:18 23.06.2015 | Кому: Всем
Потеря потерь !!
#4 | 20:18 23.06.2015 | Кому: ollegggg
> Почему не юмор?

Она больше не будет, но и меньше тоже!
#5 | 20:20 23.06.2015 | Кому: Kazuba
Не буди лихо !!!
#6 | 20:22 23.06.2015 | Кому: Всем
Теперь в России не только таджики, киргизы - кандидаты и доктора наук будут работать дворниками, но и строители-украинцы будут с научными степенями.
#7 | 20:23 23.06.2015 | Кому: Всем
Можно огласить список открытий после 91-го года? (Могильные оградки на грузовиках не в счет)
#8 | 20:24 23.06.2015 | Кому: VINNEY
Происхождение Черного моря, например!!!
#9 | 20:25 23.06.2015 | Кому: Всем
Справедливости ради - там все-таки не совсем каменный век. Харьковская научная школа очень даже неплоха. И по развитию IT индустрии, например, Харьков очень хорош. Ну и еще момент один - да, доскакались там, да, Галичина и западенцы нелюди... И еще много подобных моментов есть, но злорадствовать не очень хорошее дело... И кроме уродов - там есть достаточное большое количество хороших нормальных людей. Что-то через край иногда у нас высокомерие, сарказм и ненависть...
#10 | 20:31 23.06.2015 | Кому: Всем
Ужос-то какой! Значится теперь клятым москалям не удастся спихнуть (заказать по контракту) второстепенные-третьестепенные разработки украинским ученым? Спецы из института Патона с плачем едут в Европы мыть сортиры, или в Московию работать по специальности.
#11 | 20:32 23.06.2015 | Кому: Тим Талер
Его динозавры выкопали. Когда устриц на пропитание искали
#12 | 20:34 23.06.2015 | Кому: VINNEY
Это тоталитарно-москальские ученые-буряты выдумали. Только избавившись от гнета оккупантов и здравого смысла, украинские ученые осознали, кто на самом деле выкопал Черное море.
#13 | 20:35 23.06.2015 | Кому: darthartemius
Я из Харькова. Мне можно. Школа хорошая, но наука на самообеспечении. Почти все приборы еще советские. В таких условиях много не откроешь.
#14 | 20:37 23.06.2015 | Кому: Тим Талер
А как же Тор? Неужели он ни в чем не виноват, заслав на москалей Рюрика, Трувора и Избора?
#15 | 20:38 23.06.2015 | Кому: darthartemius
> Справедливости ради - там все-таки не совсем каменный век. Харьковская научная школа очень даже неплоха. И по развитию IT индустрии, например, Харьков очень хорош. Ну и еще момент один - да, доскакались там, да, Галичина и западенцы нелюди... И еще много подобных моментов есть, но злорадствовать не очень хорошее дело... И кроме уродов - там есть достаточное большое количество хороших нормальных людей. Что-то через край иногда у нас высокомерие, сарказм и ненависть...

1. Ты абсолютно прав - дегуманизация украинцев на руку как раз хозяевам Потрошенко.
2. Я сам учился в Киеве в физмате (145-я), из моих одноклассников после майдана за следующий год свалило где-то 2/3 остававшихся в Киеве
3. Свалили в основном в Россию, т.к. те у кого была возможность уехать на запад сделали это до майдана
4. Типичная реакция, практически у всех: "Блин, а почему я раньше не уехал ?!? Я ж думал в России все так же как на [У], а тут же нормальная страна !"
Так что думаю самые ценные научные и технические кадры после перемоги побегут туда где есть спрос на русскоязычную научно-техническую интеллигенцию - и перемога опять плавно перетечет в зраду.
#16 | 20:57 23.06.2015 | Кому: tonyware
Сами же провоцируют...
#17 | 21:00 23.06.2015 | Кому: VINNEY
Зрады случаются.
#18 | 21:14 23.06.2015 | Кому: darthartemius
> Ну и еще момент один - да, доскакались там, да, Галичина и западенцы нелюди... И еще много подобных моментов есть, но злорадствовать не очень хорошее дело... И кроме уродов - там есть достаточное большое количество хороших нормальных людей. Что-то через край иногда у нас высокомерие, сарказм и ненависть...

и что это мы, побежал каятца, хороших украинцев обижают.

а они добрые, например вотт:
[censored]
#19 | 21:15 23.06.2015 | Кому: Константин_С
Причем тут добрые хорошие... Просто мир не черно-белый
#20 | 21:15 23.06.2015 | Кому: Константин_С
Это не украинцы, а бандеровцы.
#21 | 21:17 23.06.2015 | Кому: ollegggg
> Это не украинцы, а бандеровцы.

из киева что интересно
#22 | 21:19 23.06.2015 | Кому: Константин_С
Они и в Москве есть.
#23 | 21:19 23.06.2015 | Кому: darthartemius
> Причем тут добрые хорошие... Просто мир не черно-белый

почитайте коменты на их сайтах под плохими новостями из России:)

ну я допускаю что на Украине есть другие люди, только где они?
#24 | 21:19 23.06.2015 | Кому: Константин_С
В Киев много кого понаехало... (
#25 | 21:25 23.06.2015 | Кому: Константин_С
Я вотт здесь.
#26 | 21:28 23.06.2015 | Кому: Всем
кстати про злорадство и сабж новости- это УКРАИНА сама свернула все проекты, сама, своими руками. Это как номинант на премию дарвина
#27 | 21:28 23.06.2015 | Кому: Константин_С
> ну я допускаю что на Украине есть другие люди, только где они?

Ты понимаешь что на украине есть террористическая организация "СБУ", местный аналог "Гестапо" ?
Которая не умеет ловить настоящих шпионов потому как руки из жопы, но при этом каждый месяц должна отчитываться о пойманных диверсантах ?
Как ты думаешь, что они сделают с человеком, который положительно отзывается о России ?!?
#28 | 21:32 23.06.2015 | Кому: Константин_С
Сложно там все... И отношения сложные... Насчет комментариев - я пару лет прожил в Харькове... До начала марта 2013 (там, понятное дело, пришло время валить)... И за два года, естественно набралось приятелей-друзей-знакомых... Могу сказать, что "в среднем по больнице" (исключения, конечно тоже попадаются) нет там какой-то ярко-выраженной ненависти к русским...да и неярко-выраженной тоже... Не было по крайней мере... После Донбасса все сложнее стало, потому что реальная кровь пролилась с разных сторон... И если с ублюдками-карателями все ясно, то с пацанами-срочниками все сложнее... Легко говорить лежа на диване про то, что надо делать... И еще неизвестно как кто поступил бы в реальности... Это я про то, что солдаты могли бы приказы не выполнять... Ну а вообще - мысль моя про то, что не стоит на 45 миллионов людей ярлык вешать в слепую...
#29 | 21:32 23.06.2015 | Кому: tonyware
> Как ты думаешь, что они сделают с человеком, который положительно отзывается о России ?!?

это из серии нас окупировали.
а вот СБУ состоит из тада - граждан Украины, армия , которая фигарит по донбасу состоит не только из галичан, но и из киевлян, одесситов и харьковчан. СМИ которые пишут про уничтожение 25-й бурятсокй дивизии - тоже не луны завезли
#30 | 21:34 23.06.2015 | Кому: darthartemius
> Ну а вообще - мысль моя про то, что не стоит на 45 миллионов людей ярлык вешать в слепую...

ярлык не вешаю - что хотели - того добились.не скажу за юго - восток, но центральные области и запад майдан поддерживали чуть менее чем полностью.
#31 | 21:51 23.06.2015 | Кому: Константин_С
> это из серии нас окупировали.

А их таки окупировали - причем перед этим 23 года учили что "моя хата с краю", люди элементарно не умели сопротивляться.

> а вот СБУ состоит из тада - граждан Украины, армия , которая фигарит по донбасу состоит не только из галичан, но и из киевлян, одесситов и харьковчан.

> СМИ которые пишут про уничтожение 25-й бурятсокй дивизии - тоже не луны завезли

Я тебя сильно огорчу: в России такие тоже есть, мало того даже при СССР были "власовцы".
А остальной народ не может прямо так "с нуля" воевать против государства.
В латиноамериканских странах народ боролся с хунтами десятки лет - я, правда, надеюсь что [У] повезет и процесс пойдет гораздо быстрее т.к. у хунты делег нет и ДНР/ЛНР близко.
Но сейчас народ реально живет в условиях фашистской окупации, без опыта организации сопротивления - не удивляйся что народ запуган.
#32 | 22:13 23.06.2015 | Кому: tonyware
> Но сейчас народ реально живет в условиях фашистской окупации, без опыта организации сопротивления - не удивляйся что народ запуган.

есть такой город Тернополь. там живут мои родственники. после майдана я с ними не общаюсь. они не запуганы, они реально поддерживают тезис - украина для украинцев и "-а че вони не могут украинску мову выучить?". мозги промыты напрочь. и так весь город. там нет нормальных украинцев. вообще. а город не маленький. боюсь что вылечить этих людей, за редким исключением, может только могила.
#33 | 22:36 23.06.2015 | Кому: abrvalg
> есть такой город Тернополь. там живут мои родственники. после майдана я с ними не общаюсь. они не запуганы, они реально поддерживают тезис - украина для украинцев и "-а че вони не могут украинску мову выучить?".

Знакомый знакомого, из Львова, на вопрос "а чому вони не можуть спiлкуватися українською ?" всегда просит порекомендовать статью на украинском по реализации[censored] на[censored] - но в принципе можно просить украинское описание любого технологического процесса после 1989-го года. У меня срабатывало, но справедливости ради с особо упоротыми украми я не общался.

> мозги промыты напрочь. и так весь город. там нет нормальных украинцев. вообще. а город не маленький. боюсь что вылечить этих людей, за редким исключением, может только могила.


Если все пустить на самотек, то они там себе устроят локальный Таджикистан - тогда у них "украина для украинцев" очень быстро превратится в "Россия для украинцев, хоть бы даже в глубинке на трех работах дворником/штукатуром/грузчиком в общаге с 20 другими такими же украми, но только в Россию".
#34 | 02:32 24.06.2015 | Кому: Константин_С
Тебе ж написали: уехали в Россию!
#35 | 02:41 24.06.2015 | Кому: tonyware
Это все, конечно, имеет место быть.

Мне вот другое вспомнилось. Те немецкие солдаты, которые голяком баню принимали, русских за людей не считая - это ведь были простые немецкие парни из немецких рабочих и крестьян, прям как нынешние срочники ВСУ.

Война она ведь мир быстро приводит к черно-белому состоянию, потому хороший служащий ВСУ - мертвый.
#36 | 02:44 24.06.2015 | Кому: abrvalg
Категорически плюсую. Инфа аналогичная из сходных каналов, тоже общения практически нет. Взрослые мудаки, дети - порошенкоюгенд. Фактически, по территориям западнее Киева можно смело ядерный удар наносить.
poruchik
надзор »
#37 | 05:12 24.06.2015 | Кому: alex-277
> Фактически, по территориям западнее Киева можно смело ядерный удар наносить.

Ох блядь, когда ж вы подрастете.
#38 | 05:51 24.06.2015 | Кому: abrvalg
> есть такой город Тернополь

Мой старший брат там служил где-то в 87 или 88. Рассказывал, что без знания украинского там шагу ступить уже было невозможно. Такого маразма, чтобы делали вид, будто не понимают, как в Прибалтике, понятно, не было, но обычным делом было, когда спрашиваешь по-русски, а отвечают на украинском. Не понял - твои проблемы.

> вылечить этих людей, за редким исключением, может только могила


Чушь. Как только из телевизора в доме у каждого из этих баранов заиграет правильная музыка, они все до единого перекуются буквально через пару месяцев. И тебе же будут доказывать, что никогда ничего подобного не говорили, а если и говорили, то совсем не то имели в виду.
#39 | 06:21 24.06.2015 | Кому: Всем
Вотт как России дальше жЫдь?
#40 | 12:30 24.06.2015 | Кому: Толян
> Чушь. Как только из телевизора в доме у каждого из этих баранов заиграет правильная музыка, они все до единого перекуются буквально через пару месяцев. И тебе же будут доказывать, что никогда ничего подобного не говорили, а если и говорили, то совсем не то имели в виду.

думаешь это будет искренне? сейчас то они абсолютно искренни.
#41 | 13:13 24.06.2015 | Кому: abrvalg
> думаешь это будет искренне?

Смотря что "это". Москалей они никогда не полюбят, нет. Но их ненависть к русским, она нерациональная, не подкрепленная никакой логикой. Просто традиционная неприязнь, помноженная на пропаганду. А нерациональные убеждения, они всегда уязвимые, потому что опора под ними непрочная. Традиционная неприязнь никуда и никогда не денется, но пропаганду можно сменить, и тогда мы вполне сможем опять жить вместе. Членам одной семьи или одного рабочего коллектива вовсе необязательно друг друга любить и обожать. Достаточно уметь жить под одной крышей, не вцепляясь друг другу в глотки, и вместе трудиться над выполнением общих задач.

В конце концов, мы все потомки тех, кто меньше сотни лет назад резал друг друга в Гражданской войне. И ничего, как-то договорились, как-то СССР сообща построили, Гитлера с его фашистской Европой сообща одолели. Так что все возможно, надо только чтобы были общие задачи и сильная власть, заинтересованная в их решении.

Правда, пока что это всего лишь теория. Как получится на практике - поживем, увидим. Пока что нам ключей к их телевизору никто не подарил, да и есть ли нам, что им через тот телевизор сказать - еще большой вопрос. Больше года прошло, как на Украине идет самая настоящая война, а мы до сих пор даже ни одного внятного художественного фильма не сняли, транслирующего наше видение того, что там происходит. Чтобы люди смотрели, и им в подсознание внедрялось выгодное нам понимание, кто там злодей, а кто пострадавший. А потом удивляемся, чего это в Армении за байда творится.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.