Майдан в Ереване - разогнан. Задержано 237 человек.

russian.rt.com — Согласно последним данным, в результате беспорядков пострадали 18 человек: семеро граждан обратились за помощью в медицинские учреждения, трое из них госпитализированы. Также ранения получили 11 полицейских. По словам сотрудника Управления информации и по связям с общественностью полиции Армении Армена Малхасяна, сотрудники правоохранительных органов изъяли у участников акции ножи, кастеты, дубинки и металлические прутья, передаёт ТАСС.
Новости, Общество | Engine 08:25 23.06.2015
54 комментария | 180 за, 0 против |
#1 | 08:26 23.06.2015 | Кому: Всем
Качают из-за всех сил.
#2 | 08:27 23.06.2015 | Кому: Всем
> изъяли у участников акции ножи, кастеты, дубинки и металлические прутья

Мирные митингувальники. Как обычно.
#3 | 08:30 23.06.2015 | Кому: Пальтоконь
онижедети
#4 | 08:30 23.06.2015 | Кому: Всем
теперь хорошие сроки бы им, чтоб остальные задумались.
#5 | 08:32 23.06.2015 | Кому: Всем
Сдается, после украинских достижений, любые майданы в любой стране будут подавляться максимально решительно, независимо от наличия яиц у руководства.
Dimonij
малолетний »
#6 | 08:33 23.06.2015 | Кому: Всем
тут недавно интервью с Януковичем подвешивали. там он рассказал, что принципиальный противник насилия. дескать, власть не должна так себя вести. тут, конечно, непонятно - что ж это за власть, ну да ладно.
а разогнал бы своих клоунов, как в Ереване - глядишь, все б не так страшно обернулось.
#7 | 08:35 23.06.2015 | Кому: Dimonij
> тут недавно интервью с Януковичем подвешивали. там он рассказал, что принципиальный противник насилия.

"Во мне проснулся дед с материнской стороны. Он был нежинка. При малейшем несчастье замирал, ничего не предпринимал, надеялся на лучшее.
Когда при нём душили его родную жену любимую, он стоял возле и уговаривал: потерпи, может, обойдётся" ©
#8 | 08:38 23.06.2015 | Кому: Дед Разин
> теперь хорошие сроки бы им, чтоб остальные задумались.

Пишут[censored] что до двух лет всего
Kosttt
идиот »
#9 | 08:44 23.06.2015 | Кому: Malganus
> любые майданы в любой стране будут подавляться максимально решительно, независимо от наличия яиц у руководства.

Нынче для того, чтобы позволить себе не разгонять майдан, нужно иметь титановые яйца!
#10 | 08:47 23.06.2015 | Кому: Всем
Молодцы!
Эх, жаль что в Киеве все было по другому...
#11 | 08:47 23.06.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 08:49 23.06.2015 | Кому: Skaalex
> Во мне проснулся дед с материнской стороны. Он был [не жинка].

Впрочем, зачем это уточнять? Или таки там тоже толерантность была?
#13 | 08:54 23.06.2015 | Кому: hpp
> правильно. нужно сидеть молча и хавать очередное повышение тарифов. а то майдан.

С дубинками и кастетами ЖКХ не победить. Нужны, как минимум, покрышки и коктейли Молотова, сцена с динамиками, импортные печеньки и бабушки с пирожками.
И катапульта.
#14 | 08:55 23.06.2015 | Кому: Всем
Протест начался против тарифов ЖКХ (и как тут не вспомнить наши тарифы и политику в сфере ЖКХ), но в него оперативно включились граждане с "ножами, кастетами, дубинками и металлическими прутьями". Главное сейчас этих граждан максимально оперативно судить по закону. А так же, предпринять все меры для остужения общественных негодований и перевода их в конструктивное русло.
#15 | 08:56 23.06.2015 | Кому: hpp
> правильно. нужно сидеть молча и хавать очередное повышение тарифов. а то майдан.

Лучше раздолбать все к ебеням как в 404. Тогда тарифы точно не повысят.
#16 | 08:56 23.06.2015 | Кому: hpp
> правильно. нужно сидеть молча и хавать очередное
>повышение тарифов. а то майдан.
Нет неправильно, нужно как вна Букраине - сначало разьебошить все, а уж потом хавать повышение тарифов.)))
Тебе кружевные труселя не нужны?
#17 | 09:02 23.06.2015 | Кому: hpp
> правильно. нужно сидеть молча и хавать очередное повышение тарифов. а то майдан.

Статью читал?

> При этом участники акции отвергли предложение президента Армении Сержа Саргсяна принять их представителей.


Нахрена тогда было выходить протестовать? Их услышали, согласились на диалог, а они рогом вперлись. Кто после этого сам себе злобный буратино?
#18 | 09:03 23.06.2015 | Кому: Dimonij
>Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
>Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
>Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
>И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.

Послание к Римлянам, 13:1-5
#19 | 09:08 23.06.2015 | Кому: Kosttt
> > любые майданы в любой стране будут подавляться максимально решительно, независимо от наличия яиц у руководства.
>
> Нынче для того, чтобы позволить себе не разгонять майдан, нужно иметь титановые яйца!

А титана у нас завались!
#20 | 09:10 23.06.2015 | Кому: deoder
> Лучше раздолбать все к ебеням как в 404. Тогда тарифы точно не повысят.

других вариантов не бывает, да?
#21 | 09:10 23.06.2015 | Кому: Зри в корень
> Нет неправильно, нужно как вна Букраине - сначало разьебошить все, а уж потом хавать повышение тарифов.)))

еще один с чернобелым миром
poruchik
надзор »
#22 | 09:13 23.06.2015 | Кому: Всем
А я бы внимательно под камеру выслушал штук 200 самых ярких митингувальников, а потом каждый вечер в течение года людям показывал, чтобы дурь каждого видна была.
#23 | 09:20 23.06.2015 | Кому: hpp
> других вариантов не бывает, да?

Хорошо иметь память дольше, чем у золотой рыбки. Я вот к примеру помню, что именно этими словами оправдывали абсолютно все перевороты - в Африке, на Ближнем Востоке, потом на Украине. Теперь вотт в Армении.
#24 | 09:24 23.06.2015 | Кому: hpp
> других вариантов не бывает, да?

Покажи, где сработало? Ну, чтобы без пиздеца на неопределенный срок.
#25 | 09:30 23.06.2015 | Кому: Всем
> Хорошо иметь память дольше, чем у золотой рыбки. Я вот к примеру помню, что именно этими словами оправдывали абсолютно все перевороты - в Африке, на Ближнем Востоке, потом на Украине. Теперь вотт в Армении.

действительно хорошо. тогда бы помнил чем кроме переворот еще бывают революции. впрочем, появись сегодня большевики их бы местные комментаторы сами бы удавили. лодку раскачивают, понимаешь
#26 | 09:31 23.06.2015 | Кому: Всем
> Покажи, где сработало? Ну, чтобы без пиздеца на неопределенный срок.

революций без пиздеца не бывает. зато бывает пиздец без революций.
#27 | 09:39 23.06.2015 | Кому: hpp
> революций без пиздеца не бывает. зато бывает пиздец без революций.
>

Аж слеза наворачивается. Я тоже хочу что-нибудь этакое завернуть. Например: "Лучше пиздец без революции, чем пиздец без конца и края!" Как тебе?
#28 | 09:40 23.06.2015 | Кому: hpp
> революций без пиздеца не бывает. зато бывает пиздец без революций.

Бывает еще эволюция. Очень часто без пиздеца, что характерно.

>впрочем, появись сегодня большевики их бы местные комментаторы сами бы удавили. лодку раскачивают, понимаешь


Там в нагрузку еще шли такие ништяки, как интервенция всякого охуевшего сброда и Гражданская война, если чо.
#29 | 09:42 23.06.2015 | Кому: Всем
> Бывает еще эволюция. Очень часто без пиздеца, что характерно.

это где бывает? в стране эльфов? или может есть примеры из реальной жизни?
#30 | 09:42 23.06.2015 | Кому: hpp
> действительно хорошо. тогда бы помнил чем кроме переворот еще бывают революции.

Приведи пример успешных за последние лет двадцать, пожалуйста. Ну и признаки возможности успешной революции в Армении: ситуация революционная, внешние участники чего добиваются, "есть ли такая партия"?
#31 | 09:43 23.06.2015 | Кому: hpp
> это где бывает? в стране эльфов? или может есть примеры из реальной жизни?

Китай. За последние 15 лет мощно эволюционировал.
#32 | 09:47 23.06.2015 | Кому: Всем
> Приведи пример успешных за последние лет двадцать, пожалуйста. Ну и признаки возможности успешной революции в Армении: ситуация революционная, внешние участники чего добиваются, "есть ли такая партия"?

с натяжкой можно Венесуэлу назвать
партия из воздуха не берется. если все население сидит ровно на жопе то кроме майданов ничего и не будет. а страшилкой майданов теперь любят подменять любую протестную активность. низя низя против власти а то майдан
#33 | 09:48 23.06.2015 | Кому: Всем
> Китай. За последние 15 лет мощно эволюционировал.

осталось вспомнить откуда в китае у власти взялась КПК и почему до нее в китае с эволюцией как-то не задавалось
#34 | 09:49 23.06.2015 | Кому: Malganus
> Китай. За последние 15 лет мощно эволюционировал.

Да и Россия на месте не стояла. Только вот некоторым персонажам усиленно кажется, что они живут в аду. И что только переворот может все изменить. Есть у революции начало, нет у революции конца.
#35 | 09:51 23.06.2015 | Кому: hpp
> низя низя против власти а то майдан

Тебя когда на рынке обсчитывают, чем свою позицию аргументируешь: кастетом или арматурой?
#36 | 09:53 23.06.2015 | Кому: Всем
>
> Да и Россия на месте не стояла

ага. деградировала прожирая советское наследие. правда под нефтяным наркозом многие этого даже и не заметили. и продолжают не замечать.

> Только вот некоторым персонажам усиленно кажется, что они живут в аду


некоторые граждане смотрят на мир не только через призму иномарочек и торговых центров с импортным барахлом
#37 | 09:53 23.06.2015 | Кому: hpp
> если все население сидит ровно на жопе то кроме майданов ничего и не будет.

А тебе правда 15?
#38 | 09:55 23.06.2015 | Кому: hpp
> смотрят на мир не только через призму иномарочек и торговых центров с импортным барахлом

Не сомневайся. Мы все тут именно такие.
#39 | 09:56 23.06.2015 | Кому: hpp
> с натяжкой можно Венесуэлу назвать

Один пример на десяток совершенно негодных. Отличная статистика! Кстати, с признаками успешной революции у них всё было хорошо.

А как в Армении, которая что-то слишком сильно сближается с Россией? А то про "страшилки" все горазды рассказывать, а как проанализировать ситуацию - одни общие слова про "углУбить", "расшИрить" и прочие "гласность" и "перестройка".
#40 | 09:57 23.06.2015 | Кому: hpp
> некоторые граждане смотрят на мир не только через призму иномарочек и торговых центров с импортным барахлом

Так точно. Некоторые граждане с кастетами, дубинами и арматурой восстанавливают справедливые тарифы на горячую воду.
Тут главное - не дать слабину, и ни в коем случае не идти на переговоры с властью.
#41 | 09:58 23.06.2015 | Кому: Всем
> Тебя когда на рынке обсчитывают, чем свою позицию аргументируешь: кастетом или арматурой?

милицией или администрацией. однако есть нюанс. если администрация и милиция в сговоре вместе с продавцом то к ним апеллировать бесполезно.
#42 | 10:03 23.06.2015 | Кому: Всем
> Один пример на десяток совершенно негодных. Отличная статистика! Кстати, с признаками успешной революции у них всё было хорошо.

а десяток негодных - это какие? или опять путаешь переворот с революцией?

> А как в Армении, которая что-то слишком сильно сближается с Россией? А то про "страшилки" все горазды рассказывать, а как проанализировать ситуацию - одни общие слова про "углУбить", "расшИрить" и прочие "гласность" и "перестройка".


в армении социальный протест используется внешними силами. но это не значит что социальные протесты сами по себе зло и ведут к майдану. к майдану ведут идиотские требования сменить петю на васю
#43 | 10:03 23.06.2015 | Кому: mr.Resident
> онижедети

Значит заслужили примерную порку - без порки детей в людей не превратить.
#44 | 10:15 23.06.2015 | Кому: red fred
> Молодцы!
> Эх, жаль что в Киеве все было по другому...

В Киеве в начале тоже разогнали. Посмотрим, что через пару дней будет.
#45 | 10:37 23.06.2015 | Кому: ollegggg
Нормальные люди, которые действительно протестовали против повышения тарифов, ушли с т.н. "Ереванского майдана" еще в первые сутки. Остались только самые радикальные прикормыши.
#46 | 10:37 23.06.2015 | Кому: hpp
> а десяток негодных - это какие? или опять путаешь переворот с революцией?

Ну например в Армении. Попытка переворота, которую ты сейчас защищаешь. Это при каждом перевороте так. На Украине переворот майдауны защищали точно теми же словами, что и ты сейчас. Подскажи, как отличить тебя от майдауна?

> в армении социальный протест используется внешними силами. но это не значит что социальные протесты сами по себе зло и ведут к майдану. к майдану ведут идиотские требования сменить петю на васю


Вот, оказывается, что не все йогурты одинаково полезны, и нездоровую движуху можно отлично отличить. Вот в Армении сейчас - нездоровая.
#47 | 10:41 23.06.2015 | Кому: Dimka86
В Киеве похоже было, и радоваться рано. В ближайшие дни будет понятно радоваться или нет.
#48 | 10:43 23.06.2015 | Кому: ollegggg
Мне вчера попалась весьма познавательная, хоть и либеральная, статья.
[censored]
#49 | 10:45 23.06.2015 | Кому: Всем
[censored]
#50 | 11:14 23.06.2015 | Кому: hpp
> других вариантов не бывает, да?

Спокойная обстановка в стране и постепенное последовательное развитие. Если ты что-то там хаваешь - это твое личное дело.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.