Плод. Должен. Созреть.

da-dzi.livejournal.com — И если, упаси Господь, в России случится такой же ужас, как на Украине, то эти "самые правильные русские" и прочие профессиональные "русские" националисты, которые сейчас через слово бросают собеседнику "кремлядь", "эрэфянцы", "путиноиды", будут сжигать и резать своих же сограждан, как и "свидомые" украинские патриоты. Потому что "кремляди", "эрэфянцы", "путиноиды" неправильные, потому что они мешают правильным "ура-патриотам" построить правильную Россию, которая "эх заживёт". Как сейчас Украина
Новости, Общество | АлексМиГ-29 19:29 22.06.2015
52 комментария | 82 за, 8 против |
#1 | 19:29 22.06.2015 | Кому: Всем
[censored]
А вы никогда не задумывались, что те, кто кричат "путинвведивойска", "кремльслил", "россияпредалановороссию", "путинпредалрусских", по сути, те же "свидомые" украинские патриоты. Только с обратным знаком. Электрон и позитрон. Ненавидящие друг друга, но полностью одинаковые братья-близнецы. Они точно так же не хотят думать, не хотят учиться, не хотят слышать другую точку зрения.

Они так же во всех бедах своей неудавшейся, скучной, болотной жизни винят правительство. А заодно "ватников", "колорадов", "даунбассцев", "эрэфянцев", "путиноидов", "кремлядей". Они инфантильны - и бешеные "свидомые" патриоты, и неадекватные "ура-патриоты". Когда они спотыкаются, у них всегда виновата скамейка. Они сами - никогда. Потому что они самые умные, самые образованные, самые любящие Родину. Им можно доверить и армию, и ядерный реактор, и "ввестивойска".

Только "свидомые" хотят ввести войска в Москву и Крым, а "ура-патриоты" на Украину и в Киев. Больше разницы между ними нет. Они не знают, что такое война, но хотят крови, разрушенных городов и ядерные грибки на горизонте. И всё это от инфантилизма, неспособности думать хотя бы на два шага вперёд. Неспособности ценить человеческие жизни тех, кто их окружает. Потому что кроме инфантилизма у них присутствует предельный нарциссизм и эгоизм. Они очень высоко ценят себе, но общество их даже не замечает. И государственный переворот - это для них единственный шанс изменить мир. Потому что изменить себя они не могут - слишком ленивы.

Они неспособны созидать. У них в мечтах казни и убийства неправильных людей. Но ни малейшего представления, как созидать и строить государство.

И если, упаси Господь, в России случится такой же ужас, как на Украине, то эти "самые правильные русские" и прочие профессиональные "русские" националисты, которые сейчас через слово бросают собеседнику "кремлядь", "эрэфянцы", "путиноиды", будут сжигать и резать своих же сограждан, как и "свидомые" украинские патриоты. Потому что "кремляди", "эрэфянцы", "путиноиды" неправильные, потому что они мешают правильным "ура-патриотам" построить правильную Россию, которая "эх заживёт". Как сейчас Украина.
#2 | 19:37 22.06.2015 | Кому: Всем
Я чуток добавлю от себя. Очень многие кричащие про слил и введивойска, совсем по другому завоют, когда это реально их коснётся. Это как с Крымом. Когда его только вернули, то на волне эйфории многие ура-патриЁты кричали, мол, подтянем ремешки, то да сё. А когда только обозначилось это самое подтягивание, то такое нытьё поднялось. Даже тут на Вотте хватало таких.
#3 | 19:38 22.06.2015 | Кому: Всем
Сейчас набИгут патриоты и объяснят тебе что ты ничего не понимаешь в патриотизме, пораженец и агент-ЦРУ-с-методичкой.
#4 | 19:38 22.06.2015 | Кому: Хромой Шайтан
ТТ.
#5 | 19:38 22.06.2015 | Кому: Анимешник
Кстати решил запостить после треда про девочку и её твит.
#6 | 19:39 22.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Режим добрый у нас, имхо обезьянка на пару статей УК наговорила
#7 | 19:40 22.06.2015 | Кому: 1942
Согласен, можно и стукануть.
#8 | 19:40 22.06.2015 | Кому: Всем
А это дадзи из Испании рассказывает, как правильно любить Россию, или Путник?
#9 | 19:40 22.06.2015 | Кому: Всем
Минусующие, обоснуете, или очко поджимает?
#10 | 19:41 22.06.2015 | Кому: Bespoiisk
> А это дадзи из Испании рассказывает, как правильно любить Россию, или Путник?

Путник в Испании, этот вроде в России
#11 | 19:41 22.06.2015 | Кому: Bespoiisk
> А это дадзи из Испании рассказывает, как правильно любить Россию, или Путник?

А там есть про то как правильно любить?
#12 | 19:44 22.06.2015 | Кому: Всем
На вотте нужно больше пропагандистских рассказов про то, что если отодвинуть ВСУ от Донецка, то начнется термоядерная война.
Как там у мразей: "Донбассу никто ничего не обещал".
#13 | 19:44 22.06.2015 | Кому: Всем
> Но прошел всего год...

Я например остался при своём мнении.

> Когда я ровно то же самое писал год назад - тут был вой выше крыши. Глубокие минуса и десятки злобных комментов. Вой и истерики, хамство и яростные кривляния.


Ну а минусы и сейчас тут, куда же без них.
#14 | 19:46 22.06.2015 | Кому: Bespoiisk
> Как там у мразей: "Донбассу никто ничего не обещал".

Вот, это правильно, кто с тобой не согласен, тот мразь.
Статья то верная.
А ты как пример пойдёшь.
#15 | 19:47 22.06.2015 | Кому: Bespoiisk
> На вотте нужно больше пропагандистских рассказов про то, что если отодвинуть ВСУ от Донецка, то начнется термоядерная война.
>
> Как там у мразей: "Донбассу никто ничего не обещал".

Войны не будет, ВСН мочится пока в пеленки, Северный ветер это большое палево, а самый главный вопрос что делать дальше ?
#16 | 19:48 22.06.2015 | Кому: Всем
> Когда я [что-то свое] писал год назад, [а теперь говорю, что писал то же самое]
#17 | 19:49 22.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Конечно-конечно, кто с вами не согласен - тот русский фошыст. Как там политический флюгер Жириновский сказал - Новороссию придумало ЦРУ.
#18 | 19:49 22.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Кстати решил запостить после треда про девочку и её твит.

Да там вообще был Ад и Изриаль. По трём "смайликам" ставить диагноз и тащить на костёр - это высший пилотаж интернет-патриотизма.
#19 | 19:49 22.06.2015 | Кому: Bespoiisk
> Конечно-конечно, кто с вами не согласен - тот русский фошыст.

Ты сможешь это подтвердить моей цитатой?

> Как там политический флюгер Жириновский сказал - Новороссию придумало ЦРУ.


И?
#20 | 19:50 22.06.2015 | Кому: Анимешник
В точку.
#21 | 19:50 22.06.2015 | Кому: 1942
> Войны не будет, ВСН мочится пока в пеленки, Северный ветер это большое палево, а самый главный вопрос что делать дальше ?

Ничего не делать и запихивать Донбасс в Украину, иначе - на нас нападет Годзилла и армия киборгов.
#22 | 19:52 22.06.2015 | Кому: Bespoiisk
То есть как быть ты не знаешь, но вот чего то тебе хочется, аж свербит, но даже чего хочется ты не знаешь.
#23 | 19:52 22.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты сможешь это подтвердить моей цитатой?

В статье про русских фошыстов, я, по вашему - пример такого. Или будете юлить, что я вас неправильно понял?

> То есть как быть ты не знаешь, но вот чего то тебе хочется, аж свербит, но даже чего хочется ты не знаешь.


Все уже говорено миллион раз.
#24 | 19:54 22.06.2015 | Кому: Bespoiisk
> В статье про русских фошыстов

И не только, там в целом про тех кто мнение имеет и ни чего больше, не ума не фантазии.
Там про тех, кто злится от того, что окружающим это очевидно.
И от этой злости, те кто с ними не согласен или считают по другому сразу мрази.

> Или будете юлить, что я вас неправильно понял?


Зачем юлить, скажу прямо, ты отличный пример для этой статьи.
#25 | 19:56 22.06.2015 | Кому: Bespoiisk
> Ничего не делать и запихивать Донбасс в Украину, иначе - на нас нападет Годзилла и армия киборгов.

Это ответ из детского сада. Если ты нем можешь ясно сформулировать тезисно решение проблем на пару шагов вперед на хер вообще лесть в дискуссию ? Баттхерт демонстрировать что ли ?
#26 | 19:58 22.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Вы бы, вместо туповатой пропаганды, учебник с правилами русского языка почитали. А платные блогеры - зачем вам они? Сломайте систему, начните думать сами.
#27 | 19:58 22.06.2015 | Кому: Bespoiisk
> Конечно-конечно, кто с вами не согласен - тот русский фошыст. Как там политический флюгер Жириновский сказал - Новороссию придумало ЦРУ.

По скану коммента настоящий фашист таких нужно изолировать от общества.
#28 | 20:01 22.06.2015 | Кому: 1942
> Это ответ из детского сада. Если ты нем можешь ясно сформулировать тезисно решение проблем на пару шагов вперед на хер вообще лесть в дискуссию ? Баттхерт демонстрировать что ли ?

Варианты есть, но вот смысла их озвучивать нет. "Баттхерт" тут не у меня, кстати.

>По скану коммента настоящий фашист таких нужно изолировать от общества.


Этим уже занимаются на Донбассе вовсю, выдавливают националистов оттуда. Главное, чтобы эти ребята с оружием в Москву не поехали, иначе будет жарко.
#29 | 20:04 22.06.2015 | Кому: Bespoiisk
> Вы бы, вместо туповатой пропаганды, учебник с правилами русского языка почитали.

Да какая у меня, безграмотного, ещё может быть пропаганда, только туповатая.
Не то что у вас!
Я же говорю, вы, отличный пример для этой статьи.

> А платные блогеры - зачем вам они?


А можно пруфов?

> Сломайте систему, начните думать сами.


Да что вы, думать, это строго ваша прерогатива.
#30 | 20:07 22.06.2015 | Кому: Bespoiisk
> Варианты есть, но вот смысла их озвучивать нет. "Баттхерт" тут не у меня, кстати.

Варианты вести по самый Львов, замечательно, а что будем делать дальше ? Проблема Украины решится только не ранее 2017 года, после президентских выборов у пендосов, любая попытка договорится будет использована против находящихся у власти демократов. Дотянутся до США руки коротки, оккупация принесет еще больше проблем.
#31 | 20:09 22.06.2015 | Кому: Bespoiisk
> Этим уже занимаются на Донбассе вовсю, выдавливают националистов оттуда. Главное, чтобы эти ребята с оружием в Москву не поехали, иначе будет жарко.

В твоем возрасте можно и не быть таким наивным.
#32 | 20:20 22.06.2015 | Кому: Bespoiisk
> На вотте нужно больше пропагандистских рассказов про то, что если отодвинуть ВСУ от Донецка, то начнется термоядерная война.

Если прямо сейчас тупо отодвинуть укров от Донецка до Славянска/Мариуполя/Харькова - они не будут точно так же обстреливать Славянск/Мариуполь/Харьков ?
Может все-таки логичнее "прокачать" наш аналог "Вьет-Конга" в виде ВСН до состояния когда они смогут на постоянной основе гнать укров сами, без "Северного ветра" ?
[censored] про строительство армии:
1 - Учения идут постоянно. Как внутри роты и батальона, так и совместно с другими бригадами и дивизионами.
2 - На учениях БК не ограничивают, мотострелки шарашат и с АК, и с ПК, и с АГС, и тд. В остальных ситуациях БК ограничивают, так что и отвечать бывает затуднительно на провокации, но в целом все норм.
3 - Бригада оснащена техникой по штатам - то есть никакой самодеятельности, разношерстности и тд - технически оснащены достаточно хорошо. Штатно.
4 - Основная масса профи из РФ ушла - им учеба и рутина мало интересны, но надеюсь, вернутся как только труба позовет в бой)))
5 - Местные активно идут и служат, включая офицеров еще советской выучки, а также и украинской эпохи.
6 - Штабы и связь налажены полноценно. Также и канцелярии - не на словах. Работают действительно. А это значит, армия состоялась.
7 - Снабжение идет, но процентов на 70% от требуемого. Зато бойцам платят жалование. Питание на базе - очень достойное, но в полевых условиях явно не хватает полевых кухонь - вот бы подогнать их штук 100-200 для ВСН - не помешало, а то они сухпаями давятся...
8 - С медикаментами лажа - так что наша поставка реально очень помогла роте. Также и снаряга - начальство оценило))) мол, вот бы вы нам всю бригаду так одели)))
9 - Как раз шагистики и тд практически нет. Даже полноценных учебок нет - все идет непосредственно в ротах.
10 - Все через военкомат и официально. Никакой махновщины.
11 - Кардан лично встречал в разных местах мужиков, приехавших с оккупированных территорий - Северодонецка, Артемовска и Старобельска - искали как попасть в ВСН, подходили к нему - он в форме, спрашивали. Люди - крепкие мужики, с вещами - явно задолбались жить под украинцами. Это уже тенденция - и вчерашняя инфа про сотрудников СВРУ - тоже показательна.

Кстати насчет перебежчиков: вотт уже[censored] а это тоже показательно.
Грубо говоря: сначала у наших логистика будет доведена до состояния когда ВСН сможет выдавать ВСУ звездюлей на произвольном растоянии от границы с Россией - и только потом укров начнут гнать, попутно разворачивая цепочки снабжения, дабы укры не смогли закрепиться на новой границе пока наши перегрупировываются.

> Как там у мразей: "Донбассу никто ничего не обещал".


Никто ничего и не обещал, все сами делают: сами рубли добывают из рублевого месторождения, сами ведут спутниковую разведку, сами делают снаряды для "Града" ...
А ведь Путин мог бы, понимаешь, залезть на Останкинскую телебашню и в громкоговоритель заявить: "Мужики, я тут ополченцам Донбасса помогаю" - а вместо этого[censored]
#33 | 20:45 22.06.2015 | Кому: tonyware
> Грубо говоря: сначала у наших логистика будет доведена до состояния когда ВСН сможет выдавать ВСУ звездюлей на произвольном растоянии от границы с Россией - и только потом укров начнут гнать, попутно разворачивая цепочки снабжения, дабы укры не смогли закрепиться на новой границе пока наши перегрупировываются.

Есть у этого плана одна проблема - ВСН не столь многочисленны. Не та численность для активного наступления. Кроме того, наступления и близко нет на повестке дня, только интеграция в Украину. Которая против.

> Никто ничего и не обещал, все сами делают: сами рубли добывают из рублевого месторождения, сами ведут спутниковую разведку, сами делают снаряды для "Града" ...


Нет нужды говорить подобные фразы, если все хорошо и ситуация развивается в нужную сторону. Это же открытое юродство, считай, а Соловьев - одна из центральных фигур в политической журналистике.
#34 | 20:57 22.06.2015 | Кому: Bespoiisk
> Есть у этого плана одна проблема - ВСН не столь многочисленны. Не та численность для активного наступления. Кроме того, наступления и близко нет на повестке дня, только интеграция в Украину. Которая против.

А зачем их тогда набирают и учат ?
#35 | 21:23 22.06.2015 | Кому: Bespoiisk
> Есть у этого плана одна проблема - ВСН не столь многочисленны. Не та численность для активного наступления.

Местных как раз набирают и тренируют именно по этой причине.
Кроме того у ВСН есть большое преймущество в маневренности: внутренняя связность территории.
Грубо говоря: ВСН, двигаясь напрямую, всегда смогут перебросить резервы быстрее чем ВСУ, которые вынуждены двигаться в обход по границе.
При нормальной связи и нормальном снабжении ВСН всегда смогут собираться в нужном месте быстрее укров.

> Кроме того, наступления и близко нет на повестке дня,


Посмотри любое видео любой тренировки ВСН после Дебальцево - вотт например учения мотострелков "Дизеля" за первую декаду мая 2015го:
[censored]
Сильно похоже на отработку оборонительных действий ?

> только интеграция в Украину.


Ага, с рублевой финансовой системой в республиках - вотт прямо взяли и интегрировались.

> Которая против.


"Пацаны, расходимся: укры против"

> Нет нужды говорить подобные фразы, если все хорошо и ситуация развивается в нужную сторону. Это же открытое юродство, считай, а Соловьев - одна из центральных фигур в политической журналистике.


Информационная политика России мне самому очень не нравиться.
#36 | 03:30 23.06.2015 | Кому: Всем
Автор пытается смешать все в кучу в своих попытках доказать, что сторонники условной позиции "путинслил" это исключительно жаждущие крови неадекваты. Ну и, как принято у части интернет-аналитиков, пост сопровождается нелепыми обобщениями, детскими сравнениями и примитивными оскорблениями.

Однако, несмотря на то, что политика России по отношению к Юго-Востоку Украины дала многочисленным правым националистам, любителям скакать на площадях и призывать к расправе над кем-нибудь, повод кричать о предательстве Путина на каждом углу, несоответствие российских обещаний и реальных действий, вылившееся в разгромленное пророссийкое сопротивление в ряде регионов Украины и тысячи трупов на Донбассе, заметили не только они.

Конечно, у России могли быть уважительные причины проявить нерешительность и бросить множество своих сторонников на расправу украинским нацистам, возможно "хитрый план Путина" в каком то виде действительно существует, возможно ситуацию в целом еще можно исправить, но странно думать, что все наблюдающие за событиями будут лояльно относиться к текущей откровенно нерешительной и расходящейся с прежними заявлениями политике.
#37 | 04:40 23.06.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Очень многие кричащие про слил и введивойска, совсем по другому завоют, когда это реально их коснётся.

А коснется - и еще как: "Вводя войска" даже на территорию гипотетической Новороссии, т.е. Харьковскую, Донецкую, Луганскую, Днепропетровскую, Запорожскую, Херсонскую области (ничего не забыл?) - нужно предусмотреть линию фронта (да, именно фронта), нужно предусмотреть гарнизоны в каждом райцентре и крупном населенном пункте (на то же Запорожье только - уж не менее полка нужно), и т.д., и т.п. Это, граждане - мобилизация. Не всеобщая, но - мобилизация. Когда не спрашивают - "не пойдешь ли повоевать?" - а берут под белы рученьки, с диванчика, на котром вчера призывал "ПутинВвведиВойска" - и вводят. Тебя лично. На Украину. Воевать по-настоящему, а не анусом на диване.
А тут еще и экономика - ведь все это, куда ввели - нужно будет, как минимум, с год, содержать на своем бюджете, пока экономика запустится худо-бедно. Ибо финансирования из Киева учителей, врачей,.. - уже не будет, а, значит, кто будет их содержать? -Правильно, вы, призывавшие "ввести войска". Готовы к повышению прямых и косвенных налогов, к тому, что новый "гаджет" не раз в год, а раз в 5 лет?..
А так-то да, введи войска, Путин. Убейся, Россия, об стену.
#38 | 04:43 23.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Статья то верная.
> А ты как пример пойдёшь.

Статья верная, про неадекватов. Но неадекваты бывают любых позиций, и если ты считаешь всех, у кого поозиция не совпадает с твоей, то ты тоже не адекватен.
#39 | 04:45 23.06.2015 | Кому: ETHG
>
> А коснется - и еще как: "Вводя войска" даже на территорию гипотетической Новороссии, т.е. Харьковскую, Донецкую, Луганскую, Днепропетровскую, Запорожскую, Херсонскую области (ничего не забыл?) - нужно предусмотреть линию фронта (да, именно фронта), нужно предусмотреть гарнизоны в каждом райцентре и крупном населенном пункте (на то же Запорожье только - уж не менее полка нужно), и т.д., и т.п. Это, граждане - мобилизация. Не всеобщая, но - мобилизация. Когда не спрашивают - "не пойдешь ли повоевать?" - а берут под белы рученьки, с диванчика, на котром вчера призывал "ПутинВвведиВойска" - и вводят. Тебя лично. На Украину. Воевать по-настоящему, а не анусом на диване.
> А тут еще и экономика - ведь все это, куда ввели - нужно будет, как минимум, с год, содержать на своем бюджете, пока экономика запустится худо-бедно. Ибо финансирования из Киева учителей, врачей,.. - уже не будет, а, значит, кто будет их содержать? -Правильно, вы, призывавшие "ввести войска". Готовы к повышению прямых и косвенных налогов, к тому, что новый "гаджет" не раз в год, а раз в 5 лет?..
> А так-то да, введи войска, Путин. Убейся, Россия, об стену.

Сейчас уже войска поздно вводить, а год назад гарнизоны были бы не нужны. Достаточно было местное ополчение вооружить. Может даже тогда и войска вводить бы не пришлось.
#40 | 04:51 23.06.2015 | Кому: ollegggg
> Достаточно было местное ополчение вооружить. Может даже тогда и войска вводить бы не пришлось.

Сколько того ополчения было год назад? тысяч 5, самое большее, на всю донецкую область. Ну дайте каждому по АКМ и РПГ - что они навоюют? (так и так это оружие у них было).
А что до "гарнизоны были бы не нужны" - так это не были Вы в Запорожье и Днепропетровске, не слушали, как там местные 50х50 рассказывают про "Даунбассцев" и что всех их надо... Ага. Ополчение, в Днепропетровске...
#41 | 05:00 23.06.2015 | Кому: ETHG
В ополчении было столько людей, на скольких хватало оружия. Тот же Мариуполь держался пока это можно было делать голыми руками. А если бы в Днепре т Запорожье вооружили ополчние, майдауны тише травы б сидели.
Zveroboy
надзор »
#42 | 06:59 23.06.2015 | Кому: ollegggg
> Статья верная, про неадекватов. Но неадекваты бывают любых позиций, и если ты считаешь всех, у кого поозиция не совпадает с твоей, то ты тоже не адекватен.

Автор почему-то свято убеждён (или делает вид, что убеждён), что устраивать погромы, сжигать и резать своих же сограждан способны лишь только оппозиционеры, а путиноиды типа белые и пушистые.
Так вотт автор крупно ошибается (или нагло лицемерит), среди путиноидов ебанутых на всю башку фанатиков до жопы и больше. Достаточно вспомнить ту же мгеротню с нашистами, после которых до сих пор ещё пыль не осела.

С комприветом!
#43 | 07:21 23.06.2015 | Кому: Zveroboy
Вообще главная война идет между адекватными и не адекватными. Америка часто на неадекватов ставит.
Regal
злостный антипрививочник »
#44 | 07:51 23.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> те, кто кричат "путинвведивойска", "кремльслил", "россияпредалановороссию", "путинпредалрусских", по сути, те же "свидомые" украинские патриоты.

Опять разоблачают мимо спецтреда.
#45 | 08:40 23.06.2015 | Кому: Всем
Правда штука такая, всегда колет. Но говорить её необходимо.
#46 | 09:22 23.06.2015 | Кому: ollegggg
Мариуполь не "держался", "держались" 2-3 здания в Мариуполе. На сколько хватало людей в эти здания. А оружие, поверьте, было уже тогда. Не было в количестве желающих его в руки брать, а еще - умеющих им пользоваться. Ну - захватили БМП в Мариуполе. Тупо пальнули из пушки, а потом сожгли...
Вот и все. Тот же Мариуполь жил своей "обычной" жизнью: ДНР контролировало несколько домиков в городе, в аэропорту копились вояки и правосеки, погранцы тусовались по своему... Ни о какой власти ДНР в Мариуполе речи и не шло. Собственно, как и в том же Донецке, ДНР до осени представляла собой структуру более виртуальную, чем реальную.
#47 | 13:09 23.06.2015 | Кому: ETHG
> А тут еще и экономика - ведь все это, куда ввели - нужно будет, как минимум, с год, содержать на своем бюджете, пока экономика запустится худо-бедно. Ибо финансирования из Киева учителей, врачей,.. - уже не будет, а, значит, кто будет их содержать? -Правильно, вы, призывавшие "ввести войска". Готовы к повышению прямых и косвенных налогов, к тому, что новый "гаджет" не раз в год, а раз в 5 лет?..

Ну понятно, бросить Донбасс ради нового айфона каждый год.
Отвратительно.
#48 | 14:07 23.06.2015 | Кому: Bespoiisk
Так большинство тех, кто голосит "ПутинВведивойска" к такому или сходному обмену - уж никак не готовы. Те, кто готов - воююет на Донбассе, благо сейчас препятствий к этому нет.
Кто не готов - изобретает причины для оправдания своего там отсутствия и орет "ПутинВведивойска".
Разумеется, даже если войска будут введены, а его призовут в армию - орать будет про "прорсранные полимеры", и что дайте ему BFG-9000, а иначе он не согласный...Правда, в армии орать сложнее - с интернетом не так просто, да и товарищ старшина рядом, может и по зубам прилететь.
#49 | 07:35 24.06.2015 | Кому: ollegggg
> Статья верная, про неадекватов.

Так.

> Но неадекваты бывают любых позиций


Так.

> и если ты считаешь всех, у кого поозиция не совпадает с твоей


Считаю кем?
Или ты про счёт как математическое действие?

> то ты тоже не адекватен.


Ты против математических действий??
#50 | 07:38 24.06.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Извини, пропустил слово врагами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.