В КПРФ предложили ..

stenas.ru — КПРФ предложили вернуть систему распределения выпускников высших учебных заведений. Об этом передает РИА «Новости», ссылаясь на лидера партии Геннадия Зюганова.
Новости, Общество | lyukaa 18:29 20.06.2015
33 комментария | 53 за, 2 против |
#1 | 18:35 20.06.2015 | Кому: Всем
новое - это хорошо забытое старое...! Сначала надо все развалить, чтобы потом начинать заново...
#2 | 18:37 20.06.2015 | Кому: Всем
Ну Зюганов маршрут знает. Нахуй - это вон туда.
pAd104ka
СВ-бот »
#3 | 18:42 20.06.2015 | Кому: Всем
куда распределять-то?
по конторам "рога и копыта"?
#4 | 18:51 20.06.2015 | Кому: pAd104ka
>куда распределять-то?

Куда надо туда и распределять. Считаешь по всяким далёким посёлкам врачи, учителя и прочие не требуются? По собственной воле в глушь не многие едут.
#5 | 18:55 20.06.2015 | Кому: Lion17
Вы чего то перепутали. У нас нынче рынок. В отдаленный поселок езжайте сами. Мы уж как-нибудь в Маааскве.
#6 | 18:56 20.06.2015 | Кому: Всем
Вопрос:
1.Куда распределять выпускников физического факультета, мехмата, ВМК? Просто любопытно...
2.Насчет ВМК и прочих компьютерных специальностей - с точки зрения интересов страны последующая работа выпускников в центре разработки Deutsche Bank и прочих частных конторах не блеск... Но хоть позволяет квалификацию поддерживать... Без этого - куда всех отравлять, учитывая что задач серьезны за области разработки у государства толком нет? Во всякие НИИ код в стол писать?

Это я к тому, что может, для начала управление в нос конторах поправить, а потом уже следующие шаги делать...
uzeful
дебил »
#7 | 19:02 20.06.2015 | Кому: Всем
Когда уже эта коммунистическая мерзость прекратит существование? Ведь все её идеи абсурды в принципе...(
#8 | 19:03 20.06.2015 | Кому: darthartemius
Ох уж мне местные стратеги.

Не надо путать теплое с мягким. В нынешнем социально-экономическом строе распределения нет и быть не может, Зюганов как обычно пизданул.

Есть контрактная подготовка - мы тебя учим бесплатно, а ты за это пять лет ебашишь в поселке. В принципе, дураков можно и поискать. Вариант второй. Организовать в поселке зарплату-жилье-инфраструктуру. Тоже вариант живой, но тут и все остальное придется поднимать в поселке, а с этим пока не очень. Ну а так тенденция общемировая - все рвут в крупные города, а проблемы реднеков н волнуют даже реднеков.
#9 | 19:05 20.06.2015 | Кому: uzeful
Ее идеи не абсурдны в принципе. Абсурдно пытаться совместить распределение и яхты Абрамовича.
#10 | 19:06 20.06.2015 | Кому: Lion17
Очень просто писать такие вещи а ля куда надо туда и распределять...
Ты сам то лично готов ехать в глубинку и жить там на очень низкую зарплату и абсолютно без каких либо перспектив роста?
И это при том что тебя никто уважать не будет, как это было в союзе, а все будут считать неудачником...
СССР был совсем другой системой нежели РФ у нас сейчас такие вещи просто не сработают.

Чтобы распределение работало надо создать на местах хоть минимально необходимые условия. Пока этого не будет ничего ты насильно не сделаешь.
#11 | 19:07 20.06.2015 | Кому: Всем
в железнодорожных универах есть распределение. но толку нет. народ либо сразу старается улизнуть от этого распределения, либо дожидается конца срока отработки и уходит.
#12 | 19:08 20.06.2015 | Кому: Всем
Карго-культ какой-то.
#13 | 19:09 20.06.2015 | Кому: WERT
Внезапно!!!
#14 | 19:21 20.06.2015 | Кому: alex-277
для кого то, можеть быть и внезапно. для железнодорожников - все логично и предсказуемо.
#15 | 19:24 20.06.2015 | Кому: WERT
Едрит-Мадрид, там три восклицательных знака вообще-то!
#16 | 19:32 20.06.2015 | Кому: Всем
Распределение самоорганизующееся еще осталось. Не так, конечно, как в прежние времена, но и предприятия уже, к сожалению, не тех уровней зачастую. У коллеги в Оренбургской мед.академии училась сестра - два раза в год стабильно приезжали представители работодателей от муниципалитетов, от воинских частей, имеющих свои городки. Девчонке-выпускнице предоставили полдома, место в поликлинике. Пять лет отработала, замуж вышла за вояку.

Одноклассник мой учился на электротранспортном, когда заканчивал, тоже представители от предприятий приезжали, зазывали. Другой вопрос, что откликнувшихся было мало не было.

Нас в 1995-1996 г.г. агитировали в военную комендатуру.

p.s. Блин, забыл, о чем изначально собирался написать ))) Распределение сейчас либо не будет работать, либо превратиться в профанацию и "отбытие повинности", как мне кажется. У жены на работе постоянна проблема - направить студентов на производственные практики, поскольку частенько молодые подрастающие кадры нахер никому не нужны.
#17 | 19:39 20.06.2015 | Кому: Всем
Если государство тебя учит за свой счет, то государство имеет полное право отправить тебя работать туда, куда посчитает нужным. Разумеется на подобные вещи надо заключать договор. Тоже самое относится и к коммерческим структурам, которые обучают специалистов за свой счет и рассчитывают, что обученные ими специалисты отработают вложенные в них деньги. Чем государственные структуры хуже коммерческих? А если не нравятся условия государства по распределению, то вперед учиться за свой счет.
#18 | 19:40 20.06.2015 | Кому: Kazuba
> У жены на работе постоянна проблема - направить студентов на производственные практики, поскольку частенько молодые подрастающие кадры нахер никому не нужны.

Приходят к нам такие подрастающие кадры, которые нихера делать не умеют и им тупо ничего поручить.
#19 | 19:43 20.06.2015 | Кому: ShSA
> Если государство тебя учит за свой счет, то государство имеет полное право отправить тебя работать туда

Ни разу не бывает так. Обеспечение образования - обязанность государства. А принуждение к труду у нас, к сожалению, недопустимо и прямо запрещено.
#20 | 19:46 20.06.2015 | Кому: Kazuba
> Обеспечение образования - обязанность государства.

Среднего образования, но никак не высшего.

> А принуждение к труду у нас, к сожалению, недопустимо и прямо запрещено.


Взяв аванс за работу, ты обязан эту работу либо выполнить, либо вернуть аванс с возмещение прочих сопутствующих и это законодательно закреплено. Никакого принуждения.
#21 | 19:56 20.06.2015 | Кому: ShSA
> Среднего образования, но никак не высшего.

Статья 43 Конституции с тобой не согласна.

> Взяв аванс за работу, ты обязан эту работу либо выполнить, либо вернуть аванс с возмещение прочих сопутствующих и это законодательно закреплено. Никакого принуждения.


Это верно в отношении гражданско-правовых отношений. Если же Закон гарантирует 1) бесплатность образования, 2) свободу труда, то принцип "надо отработать" никак не работает.
#22 | 20:45 20.06.2015 | Кому: alex-277
Замечательно... Потворяем вопрос в новом варианте - что делать со специалистами Computer Science? Учить только за деньги или что?
#23 | 21:33 20.06.2015 | Кому: ShSA
Насчет вопроса "Чем госструктуры хуже..." - это всерьез вопрос? Вынесем за скобки размер оплаты труда - в данном контексте это не уместно (хотя помнить это стоит). В области IT - у государства задач современных или просто нет, или нет возможности над ними работать. Распределение выпускников в этой области в госструктуры - контрольный выстрел в голову для развития этой индустрии в России.
#24 | 21:48 20.06.2015 | Кому: Всем
В чем проблемы? Есть целевой набор. Для поступления на целевое место проходной балл ниже, но зато присутствует обязанность отработать по распределению. ИМХО вполне себе нормально. Не хочешь на государство работать - поступай на общих основаниях.
pAd104ka
СВ-бот »
#25 | 21:55 20.06.2015 | Кому: Lion17
> Куда надо туда и распределять. Считаешь по всяким далёким посёлкам врачи, учителя и прочие не требуются? По собственной воле в глушь не многие едут.

чувак, одно дело когда ты едешь поднимать целину во имя будущего страны и народа
когда распределение вписано в УЖЕ РАБОТАЮЩИЙ план развития народного хозяйства
когда за этим планом не деспотизм и олигархи, а партия и правительство, представляющие интересы классов(рабочих, крестьян, например)
когда рабочие и крестьяне осознают свои интересы, осознают какое-то своё предназначение великое
другое дело, когда олигархическое государство тебе указывает как тебе жить, куда ехать и на кого вкалывать
то есть в условиях капитализма распределение после вузов настолько нелепо, что больше похоже на открытое угнетение

и это, поверь мне, чревато вполне себе оправданным и предсказуемым недовольством

а ещё, если это всё дело реализует КОММУНИСТИЧЕСКАЯ партия РФ, то естественно ожидать от молодёжи сильное снижение поддержки самой идеи.
можно ведь сейчас предложить ввести норму ответственности за опоздания на работу, а ещё лучше статьи за тунеядство

отлично! как в СССР! Не важно, что в текущих реалиях такие светлые идеи от КПРФ приведут к очень мощному удару по самой идее коммунизма - похуй
Болотную вон с удальцовым КПРФ уже поддерживала...

а потом кто-то тыкает мол идея плохая, потому что вон даже кпрф набирает на выборах 15%
а по опросам 50% за восстановление социализма, 50% за реабелитацию Сталина + ещё 40% против десоветизации. То есть 90% так или иначе на стороне кпрф, но вот сама кпрф походу не очень-то и хочет быть вместе с этими 90%
#26 | 21:56 20.06.2015 | Кому: twinkle
Это - вполне нормальный вариант. Выбор за человеком - или целевая группа с отработкой и меньшей конкуренцией при поступлении, или - конкуренция, но бесплатное образование и потом свободен.
Karhashim
надзор »
#27 | 03:44 21.06.2015 | Кому: Всем
Буржуины с барского плеча разрешили дядюшке Зю приватизировать заводик в ебенях, а там никто работать не хочет?
#28 | 07:05 21.06.2015 | Кому: darthartemius
> Куда распределять выпускников физического факультета, мехмата, ВМК? Просто любопытно..

Учителями физики, математики и информатики в школы )) И это не шутка. Я вот учился на кафедре теоретической физики по специальности "компьютерное моделирование физических процессов". Распределение получил в школу. У нас в Беларуси система распределения по прежнему действует. С одной стороны помогает частично решить кадровый голод и дает гарантированное рабочее место молодому специалисту, с другой минусов у нее тоже хватает.
#29 | 07:13 21.06.2015 | Кому: Kazuba
> Ни разу не бывает так. Обеспечение образования - обязанность государства. А принуждение к труду у нас, к сожалению, недопустимо и прямо запрещено.

Очень даже бывает. У нас выпускник должен либо отработать 2 года по распределению (скоро возможно 5 сделают), где скажут, либо полностью возместить затраты на его обучение со стороны государства.
#30 | 08:33 21.06.2015 | Кому: КонтрАдмирал
А, ну да... Вместо развития индустрии учить пять-шесть лет, чтобы потом информатику преподавать? Я согласен с тем, что учителя нужны, но это действительно будет эффективное использование человеческого капитала?
#31 | 08:38 21.06.2015 | Кому: darthartemius
> А, ну да... Вместо развития индустрии учить пять-шесть лет, чтобы потом информатику преподавать? Я согласен с тем, что учителя нужны, но это действительно будет эффективное использование человеческого капитала?

У чиновников специфические понятия об эффективности)) Ну и кроме того поступление в аспирантуру и служба в армии у нас идет взачет распределения. Так что стимулирующий эффект у распределения тоже есть ))
#32 | 13:07 21.06.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> Очень даже бывает. У нас выпускник должен либо отработать 2 года по распределению (скоро возможно 5 сделают)

Так то у вас, в тоталитарном раю!!! А у нас не бывает.
#33 | 15:15 21.06.2015 | Кому: Lion17
> Считаешь по всяким далёким посёлкам врачи, учителя и прочие не требуются? По собственной воле в глушь не многие едут.

А как сейчас? Врачей не распределяют? Или студент-медик сам выбирает где интернатуру проходить?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.