Маннергейма отложили. Надеюсь, навсегда

rjadovoj-rus.livejournal.com — Памятную доску Маннергейму не открыли. Скорее, наоборот
Новости, Общество | ИгорьК 16:52 19.06.2015
109 комментариев | 93 за, 10 против |
#1 | 16:55 19.06.2015 | Кому: Всем
Баян[censored]
#2 | 17:29 19.06.2015 | Кому: Всем
Корсиканское чудовище Нерезиновую в свое время сожгло, но что-то я не слышал про бойкот одноименных тортиков
#3 | 17:32 19.06.2015 | Кому: 1942
При сжигании нерезиновой 200 лет назад тоже погибло почти миллион наших граждан?
#4 | 17:38 19.06.2015 | Кому: 1942
"Корсиканец" вошёл в Москву, но ушёл не получив ничего.

Не знаю, кто первый поджёг Москву, но "Корсиканец" ушёл "нахуй",

голодая и замерзая.
#5 | 17:55 19.06.2015 | Кому: 1942
> Корсиканское чудовище Нерезиновую в свое время сожгло, но что-то я не слышал про бойкот одноименных тортиков

Предлагаешь расширить меню? Пицца "Бенито" и штрудель "Адольф"?
#6 | 17:55 19.06.2015 | Кому: 1942
> Корсиканское чудовище Нерезиновую в свое время сожгло, но что-то я не слышал про бойкот одноименных тортиков

Ему даже в голову не приходило блокаду устраивать. Тогда так было не принято.
#7 | 18:10 19.06.2015 | Кому: 1942
> но что-то я не слышал про бойкот одноименных тортиков

Название торта это тонкий юмор, один из этапов готовки, заморозка
#8 | 18:52 19.06.2015 | Кому: 1942
>Корсиканское чудовище Нерезиновую в свое время сожгло, но что-то я не слышал про бойкот одноименных тортиков

Ну ты можешь у себя дома барельеф Маннергейма повесить.
А мы тут пока побойкотируем.
#9 | 19:28 19.06.2015 | Кому: Rubberman
> Ну ты можешь у себя дома барельеф Маннергейма повесить.
> А мы тут пока побойкотируем.

Бойкотируйте, только есть один нюанс, с 1944 г в Финке работала Союзная Контрольная Комиссия:

Под воздействием Союзной контрольной комиссии в сентябре 1945 года финский сейм одобрил чрезвычайный закон о наказании виновников войны. По этому закону, обладавшему обратной силой, были осуждены бывший президент Рюти, бывшие премьер-министры Йохан (Юкка) Рангелл и Эдвин Линкомиес, бывший посланник Финляндии в Берлине Тойво Кивимяки и четверо финских министров, виновных во вступлении Финляндии в войну против СССР и блокаде Ленинграда — Вяйнё Таннер, Хенрик Рамсай, Антти Кукконен и Тюко Рейникка [censored]

В данном списке как видишь маршала Маннергейма нет, так что имхо некоторые юзеры вотта хотят быть святее самого ИВСа
#10 | 19:29 19.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Предлагаешь расширить меню? Пицца "Бенито" и штрудель "Адольф"?

Я предлагаю изучать историю, тред это наглядно показывает.
#11 | 19:31 19.06.2015 | Кому: N1kMZ
> Ему даже в голову не приходило блокаду устраивать. Тогда так было не принято.

Нарушение РИ континентальной блокады Англии как бы и была причиной вторжения
#12 | 19:37 19.06.2015 | Кому: Zakk
> При сжигании нерезиновой 200 лет назад тоже погибло почти миллион наших граждан?

Ты же судя по возрасту не похож на жертву ЕГЭ, фактически в наполеоновские войны РИ влезла в начале 19 века и закончила только в 1814. Потери для тех времен были очень существенные.

Уже в советское время Л.С. Каминский и С.А. Новосельский определяли количество выбывших воинов из строя в 1812 г. в 200 тыс. человек[654]. Б.Ц. Урланис, а вслед за ним П.А. Жилин, установили потери русской армии в Наполеоновских войнах в 360 тыс., а в Отечественной войне 1812 г. – в 111 тыс. человек[655]. Историк-эмигрант А.А. Керсновский полагал число погибших в войнах Александра I не менее 800 000 человек, а «одна война с Наполеоном 1812–1814 годов обошлась России в 600 000 жизней»[656]. На наш взгляд, людские потери России в 1812–1814 гг. можно оценить в приблизительном диапазоне до 1 млн человек, но никак не больше.[censored]
#13 | 20:08 19.06.2015 | Кому: 1942
>Бойкотируйте

Будем.
#14 | 20:22 19.06.2015 | Кому: 1942
> Ты же судя по возрасту не похож на жертву ЕГЭ, фактически в наполеоновские войны РИ влезла в начале 19 века и закончила только в 1814. Потери для тех времен были очень существенные.

Удивительна позиция. Как можно оправдать убийцу ленинградцев.
#15 | 20:57 19.06.2015 | Кому: N1kMZ
> Удивительна позиция. Как можно оправдать убийцу ленинградцев.

[Пожимает плечами]

Его оправдали советские власти после войны. А видеть цирк как некие товарищи пытаются на пустом месте получить политические плюшки надоело.
#16 | 20:59 19.06.2015 | Кому: Rubberman
> Будем.

Так у нас, слава Богу, свободная страна, кто-то может бойкотировать, а кто-то таблички вешать ненацистким непреступникам.
#17 | 21:17 19.06.2015 | Кому: 1942
> Его оправдали советские власти после войны. А видеть цирк как некие товарищи пытаются на пустом месте получить политические плюшки надоело.

В сознинии многих людей гражданин Маннергейм имеет определённый образ. Это образ врага. Когда вешают мемориальные таблички человеку, ассоциирующемся с нацистами, население этого не понимает. Ты сейчас пытаешься переубедить в чём-то контингент или ты просто идейно солидарен с Маннергеймом?
#18 | 21:22 19.06.2015 | Кому: 1942
> Так у нас, слава Богу, свободная страна, кто-то может бойкотировать, а кто-то таблички вешать ненацистким непреступникам.

Финляндия, насекундочку, объявила СССР войну 26.06.1941г. По голове несчастных погладить, да табличек понавешать за это.
#19 | 21:38 19.06.2015 | Кому: Andjey
> В сознинии многих людей гражданин Маннергейм имеет определённый образ. Это образ врага. Когда вешают мемориальные таблички человеку, ассоциирующемуся с нацистами, население этого не понимает. Ты сейчас пытаешься переубедить в чём-то контингент или ты просто идейно солидарен с Маннергеймом?

Народонаселение получается многое не знает, например что этот "враг" сражался вместе с нами против нацизма, 1944. правда, года или как добрый дядюшка Джо наградил высшим полководческим орденом целого короля одной страны, активно участвующей в вторжении в СССР.

[censored]

Образ врага большей степени имхо нарисовался благодаря не сильно удачной для нас Зимней Войны, а так это был очередной чухонец с трудно запоминаемой фамилией.
#20 | 21:44 19.06.2015 | Кому: 1942
Погоди, ты давай про Маннергейма и финнов во время ВОВ. 17 июня 1941г Финляндия объявила о всеобщей мобилизации. А война, напомню, с Союзом началась только спустя пять дней. Знали и готовились.

А это не Маннергейм ли 22 сентября 1940г дал добро под видом транзита в Норвегию германских войск прибытие их в Финляндию?
#21 | 21:44 19.06.2015 | Кому: Andjey
> Финляндия, насекундочку, объявила СССР войну 26.06.1941г. По голове несчастных погладить, да табличек понавешать за это.

И что ? После войны им по головке гладили, рынок свой открыли, финны, блядь, стали идеалом нейтральной страны. Таблички только не вешали.
#22 | 21:48 19.06.2015 | Кому: Andjey
> Погоди, ты давай про Маннергейма и финнов во время ВОВ. 17 июня 1941г Финляндия объявила о всеобщей мобилизации. А война, напомню, с Союзом началась только спустя пять дней. Знали и готовились.
> А это не Маннергейм ли 22 сентября 1940г дал добро под видом транзита в Норвегию германских войск прибытие их в Финляндию?

Послушай, давай начнем кто был главой Финляндии в 1941 ?
#23 | 21:51 19.06.2015 | Кому: 1942
> Послушай, давай начнем кто был главой Финляндии в 1941 ?

Ок, ты про номинальных правителей? Или про создателя Финляндии, регента Финского королевства, а в последствии президента Финской республики?
#24 | 21:59 19.06.2015 | Кому: Andjey
> Ок, ты про номинальных правителей? Или про создателя Финляндии, регента Финского королевства, а в последствии президента Финской республики?

Все очень просто - Рюти посадили, а Маннергейма не тронули, более того

Вернувшись в начале 1946 г. в Хельсинки, Маннергейм оказался опять в больнице. Представитель Союзной (советской) Контрольной Комиссии нанес ему визит и сообщил, что у советского правительства нет к нему претензий, несмотря на факты, выявленные на процессе над виновниками войны. Члены правительства во главе с премьер-министром, также посещавшие больного, предложили ему уйти в отставку, ссылаясь главным образом на плохое состояние здоровья. Маннергейм обещал уйти, но после окончания процесса.

[censored]

Имхо наши предки были не глупыми людьми и знали что делали
#25 | 22:00 19.06.2015 | Кому: 1942
На-ка, почитай.[censored]
#26 | 22:01 19.06.2015 | Кому: Andjey
> На-ка, почитай. [censored]

Т.е. ты с мнением советского правительства обр. 1946 г не согласен ?
#27 | 22:03 19.06.2015 | Кому: 1942
> Вернувшись в начале 1946 г

Ты мне лучше расскажи, что он делал с 1933 по 1944, вот это мне гораздо интересней. И ведь как срок совпадает с расцветом Третьего Райха, не правда ли?
#28 | 22:07 19.06.2015 | Кому: Andjey
> Ты мне лучше расскажи, что он делал с 1933 по 1944, вот это мне гораздо интересней. И ведь как срок совпадает с расцветом Третьего Райха, не правда ли?

Т.е. ты все-таки себя считаешь умнее и более осведомленным чем те люди в 1946. Это печально.
#29 | 22:07 19.06.2015 | Кому: 1942
> Т.е. ты с мнением советского правительства обр. 1946 г не согласен ?

Что ты хочешь сказать, что политики простили политиков? Ну так у простого люда свои мысли на этот счёт: нацистам нет места на земле. Табличкам врагов нет места на зданиях России.
#30 | 22:08 19.06.2015 | Кому: 1942
Печально, что ты так и не ответил, что делал гражданин Маннергейм в ночь с 1933 по 1944.
#31 | 22:12 19.06.2015 | Кому: 1942
> Т.е. ты с мнением советского правительства обр. 1946 г не согласен ?

У советского правительства были свои резоны. У меня прадед, прапрабабка, двоюродный дед и много-много соседей которые блокаду не пережили. Я никогда не забуду, что прабабушка никогда не выбрасывала даже хлебных крошек, у самого это в крови - крошки в рот, подсохший хлеб - в духовку на сухарики. И вотт этого я финам простить не могу. Кто старое помянет - тому глаз вон, а кто забудет - тому оба.
#32 | 22:14 19.06.2015 | Кому: Alex Wolf
Держи 1942, ампутация зрения требуется.
#33 | 22:29 19.06.2015 | Кому: Alex Wolf
Ты же финнов резать не собираешься ? У политики своя логика , она может быть правильной и умной и а может глупой и недальновидной, но никак не мстительной, слишком большая цена эмоций. Так вотт благодаря определенной политике Финка в протяжении многих десятков лет была доброжелательным для нас нейтралом и чтобы она такой и оставалась приходится иногда и досочки вешать и цветочки на могилы противников возлагать.
#34 | 22:30 19.06.2015 | Кому: Andjey
> Печально, что ты так и не ответил, что делал гражданин Маннергейм в ночь с 1933 по 1944.

Для особо одаренных еще все разжевал в комменте № 33.
#35 | 22:40 19.06.2015 | Кому: 1942
> > Печально, что ты так и не ответил, что делал гражданин Маннергейм в ночь с 1933 по 1944.
>
> Для особо одаренных еще все разжевал в комменте № 33.

Это ты мне так отвечаешь на мой коммент за №30?

Ок. Ты, видимо, этнический финн, потому как так беззаветно любить чужую страну и главу этой чужой страны, который является олицетворением врага, участвовавшей в 900-дневной блокаде Ленинграда, наш человек не может. И доказательства любви приводить "вон, смотри, мадьяр воевал там-сям, а ты знаешь, что в 46 что сделали?!"
#36 | 22:48 19.06.2015 | Кому: 1942
> Ты же финнов резать не собираешься ?

нет, не собираюсь, но памятники финским бойцам на нашей земле изрядно подбешивают.
#37 | 22:51 19.06.2015 | Кому: 1942
Не расскажешь, почему линия Маннергейма так называется? И какой официальный пост Маннергейм занимал на 1941 год?
#38 | 22:54 19.06.2015 | Кому: Andjey
> Это ты мне так отвечаешь на мой коммент за №30?
> Ок. Ты, видимо, этнический финн, потому как так беззаветно любить чужую страну и главу этой чужой страны, который является олицетворением врага, участвовавшей в 900-дневной блокаде Ленинграда, наш человек не может. И доказательства приводить "вон, смотри, мадьяр воевал там-сям, а ты знаешь, что в 46 что сделали?!"

Не, потомственный кубаноид. Виноваты в трагедии Ленинграда исключительно немцы, сами финны никогда бы не полезли в одиночку на СССР, их возможности прекрасно показали попытки штурма Карельского укрепрайона, не осилили. Не было финнов, они просто увеличили численность группы армии "Север" и результат был примерно таким же, Питер был одним из основных целей как никак.
#39 | 22:58 19.06.2015 | Кому: Andjey
> Не расскажешь, почему линия Маннергейма так называется? И какой официальный пост Маннергейм занимал на 1941 год?

Так она изначально называлась линией Энкеля, что это могло значить ?
#40 | 23:04 19.06.2015 | Кому: 1942
> Виноваты в трагедии Ленинграда исключительно немцы, сами финны никогда бы не полезли в одиночку на СССР

Правильно, поэтому они полезли на Союз в качестве союзника нацистской Германии, а не сами, потому как предыдущую войну они сами проиграли.

Так же твоя осведомлённость, конечно же, распространяется и на 1,5тыс горячих финских эсесовцев в составе батальона "Викинг", их туда принудили вступить исключительно немцы.

А так же, вот совпадение, посол Финляндии в Германии получил приглашение к Риббентропу 22.06.1941 в 04-30ч. Во как! Звёзды совпали, не иначе!
#41 | 23:06 19.06.2015 | Кому: Alex Wolf
> нет, не собираюсь, но памятники финским бойцам на нашей земле изрядно подбешивают.

Это же не памятник бойцам ХХ-пехотной дивизии, это политическая хрень типа памятника Кадырову в Москве, с ним будет тоже самое - постоянные осквернения
#42 | 23:09 19.06.2015 | Кому: 1942
Ок, почему линия Энкеля называется линией Маннергейма?

И на вторую часть вопроса так и не ответил: кем был Маннергейм в 1941 году. Я тебе подскажу, если ты не знаешь или просто стесняешься сказать. Не стесняйся, он был верховным главнокомандующим.
#43 | 23:16 19.06.2015 | Кому: Andjey
Да-да, великая Финляндия до Енисея, не пори чушь, ей больно. Предыдущую войну спровоцировал СССР, который не смог решить свои вопросы дипломатическим путем. Шансы хоть на что-то у финнов былиоколо нулевые, у них не было ни тяжелой артиллерии в нужном количестве чтобы взломать укрепрайон ни моторизованных войск, чтобы проводить глубокие наступательные операции. Про 1,5 финских эссевцев это очень сильный резерв, чуть меньше чем такое мощнейшее соединение как "Свободная Индия"
#44 | 23:20 19.06.2015 | Кому: Andjey
> И на вторую часть вопроса так и не ответил: кем был Маннергейм в 1941 году. Я тебе подскажу, если ты не знаешь или просто стесняешься сказать. Не стесняйся, он был верховным главнокомандующим.

И что дальше ? В 1914 главкомверхом русской армии был некий Николай Николаевич, он высочайший манифест подмахнул ?
#45 | 23:32 19.06.2015 | Кому: 1942
Я не буду вдаваться в глубинные корни той войны, достаточно вспомнить, что а) прошёл 21 год, как финляндия задышала воздухом свободы от гнёта Российской Империи, ну прям как хохлы, и б) постольку поскольку бывшая наша вотчина примыкает слишком близко к нам и берёт денег, не разбирая у кого и дружит хер знает с кем, было решено подровнять границу. С тяжёлыми потерями задание было выполнено. Благодаря этой войне многое в тактике и в вооружении было пересмотренно.

Но эта лирика тебе не должна быть интересна. Тебе интересно, когда же белогвардейскому охвицэру из рода Маннергеймов Маннергейму повесят в Ленинграде на обстреливаемой стороне доску почёта.
#46 | 23:37 19.06.2015 | Кому: Andjey
> Но эта лирика тебе не должна быть интересна. Тебе интересно, когда же белогвардейскому охвицэру из рода Маннергеймов Маннергейму повесят в Ленинграде на обстреливаемой стороне доску почёта.

Так вотт вопрос в чем ? Вообще-то ГВ закончилась более 90 лет тому назад. И еще у финнов не было тяжелой артиллерии чтобы обстреливать весь Питер, это я слова Баира Иринчеева передаю.
#47 | 23:38 19.06.2015 | Кому: 1942
> И что дальше ? В 1914 главкомверхом русской армии был некий Николай Николаевич, он высочайший манифест подмахнул ?

Это ты про шибко умного правителя Землицы Русской, Николашку Кровавого? Ты сравниваешь вырожденца с, прямо скажем, незаурядным человеком - Маннергеймом?
Один проебал тысячу лет строившееся, а второй из болота страну поднял.
#48 | 23:42 19.06.2015 | Кому: Andjey
> Это ты про шибко умного правителя Землицы Русской, Николашку Кровавого? Ты сравниваешь вырожденца с, прямо скажем, незаурядным человеком - Маннергеймом?
> Один проебал тысячу лет строившееся, а второй из болота страну поднял.

Вотт честное слово, ты просто генератор штампов. Вопрос в другом,что политическое руководство и военное обычно разные вещи, это в СССР пришлось объединить в одном человеке. Войны начинают политики.
#49 | 23:43 19.06.2015 | Кому: 1942
> у финнов не было тяжелой артиллерии чтобы обстреливать весь Питер

это помешает или даже поможет повесить на обстреливаемой стороне мемориальную доску врагу.
#50 | 23:50 19.06.2015 | Кому: Andjey
> это помешает или даже поможет повесить на обстреливаемой стороне мемориальную доску врагу.

Вообще-то он союзник
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.