Очередная украинская мобилизация.

трымава.рф — Шестая волна пошла, потерь-то нет. Но сейчас подметают даже тех, кто никогда не служил. Не жалко подонков этих тупых, в очередной раз обманываемых. Но есть два пути: уничтожить фашистов самим или ждать, когда к тебе домой придут с оружием и ненавистью те, кого вы ненавидели и убивали!
Новости, Общество | Mechanikistanka 06:17 19.06.2015
43 комментария | 36 за, 1 против |
#1 | 06:17 19.06.2015 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 06:29 19.06.2015 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 06:32 19.06.2015 | Кому: buratinio
[censored]
#4 | 06:33 19.06.2015 | Кому: buratinio
Эти идиоты даже не знают, как в Крыму дороги расположены.
#5 | 06:43 19.06.2015 | Кому: Всем
..некоторых точно не жалко.
Один бывший знакомый получил повестку - сижу с чувством мрачного удовлетворения .
Доскакался дебил патриотичный...ура!
#6 | 06:46 19.06.2015 | Кому: buratinio
а почему красные стрелочки ? у НАТО на картах "хорошие" (в смысле их) = Blue force (синим цветом), а противник - красным. Даже выражение есть Blue-on-blue fire, когда свои по своим лупят.
#7 | 06:49 19.06.2015 | Кому: buratinio
[censored]
#8 | 06:54 19.06.2015 | Кому: Giatsynt
> а почему красные стрелочки ? у НАТО на картах "хорошие" (в смысле их) = Blue force (синим цветом)

Шайка 3,14дорасов маскируется...
#9 | 07:02 19.06.2015 | Кому: Giatsynt
Эхо проклятого тоталитарного режима. Они хоть и хотят в НАТО, а на подсознательном уровне остались связи с советским прошлым.
У современных свидомых же в одной голове могут уживаться "хороший" Бандера, Диды, которые воювали (и в УПА и в Красной армии), "Победили Гитлера, победим и Путина" и прочая шизофрения.
Как там в Крыму на аэродроме было? "Америка с нами"? И при этом знамя у части красное!?
#10 | 07:08 19.06.2015 | Кому: Giatsynt
Это влажные мечты бандерофского профессора , здесь они много об чём мечтают.[censored]
#11 | 07:09 19.06.2015 | Кому: Всем
> Не жалко подонков этих тупых, в очередной раз обманываемых.
О как... Ни единого человечка, значицца, не жалко - все тут, вна У., тупые подонки.
А как же тогда:
> уничтожить фашистов самим

Некому уничтожать - все тупые подонки!

В топку, нах... Я ж тупой подонок, мне можно ;)
#12 | 07:10 19.06.2015 | Кому: buratinio
Сцылко неработает...
#13 | 07:12 19.06.2015 | Кому: Mechanikistanka
подправил, таких надо знать в лицо.
#14 | 07:15 19.06.2015 | Кому: Smalllynx
Когда первый раз-понять можно, когда во второй-можно, но когда уже полтора года одна и та же бредятина про самообстрелы, потерь нет и смерть сепарам, ага-тупые подонки... Хотя каждый имеет право на свое мнение, здесь не "цензор нет". Вотт чувачок пишет статью: "Почему уничтожать кремлевских оккупантов правильно, законно и просто хорошо?", думаете в ответ ему нужно в ножки поклониться?
#15 | 07:15 19.06.2015 | Кому: Smalllynx
А ты призывник, и завтра поедешь уничтожать детей Донбасса? Вроде про них речь, а не про симпатичных мирных Киянок?
#16 | 07:18 19.06.2015 | Кому: buratinio
Я девочка. Но военнообязанная.
И завтра - не исключено - сяду в тюрьму. За уклонение от призыва.
Еще вопросы?
#17 | 07:21 19.06.2015 | Кому: buratinio
> Это влажные мечты бандерофского профессора , здесь они много об чём мечтают.[censored]

Ага, очередной отважный интернет-воен.
#18 | 07:22 19.06.2015 | Кому: Smalllynx
Есть. Почему не бежишь? Беги.
#19 | 07:24 19.06.2015 | Кому: buratinio
> таких надо знать в лицо.

Имя таким обморокам-легион. Над "готовы принять только Кубань в качестве автономии" заплакал от смеха... Должны же быть границы идиотизма или уже нет?!
#20 | 07:26 19.06.2015 | Кому: Smalllynx
> Еще вопросы?

Медработник? Мне вас жаль, но украинцы сами добились права называть русских врагами, с самых первых скачков нацистов на Майдане и одобрительного молчания остального народа.
#21 | 07:27 19.06.2015 | Кому: Mechanikistanka
> думаете в ответ ему нужно в ножки поклониться

Думаю, нужно взять на карандаш и в правильный момент каждого такого урода на подходящем вертикальном столбе подвесить за выступающую часть тела. По выбору.
А еще думаю, что не стоит все дееспособное население укропии чесать под одну гребенку.
На Вотте это часто, очень часто. Я вот терпела, а тут не выдержала, уж простите.
Нет единой Одессы. Нет святого Донбасса и против него - фашистской укропии. Нет 30+ млн. тупых подонков. Нет исключительно черного и белого. Люди везде разные. И ситуации бывают - ой, какие разные. Надеюсь, мысль понятна, можно дальше не продолжать.

Минусуйте, от меня не убудет.
Так уж сложилось - я тут живу. Родилась в Одессе, живу в Киеве. Военнообязанная. И еще муж есть. И другие родственники мужескага полу, и военнообязанные девочки имеются также.
#22 | 07:29 19.06.2015 | Кому: Mechanikistanka
Да. В анамнезе.
#23 | 07:30 19.06.2015 | Кому: Smalllynx
Да бросьте, я вовсе не ровняю всех, уравниваю вину. Согласитесь, равным образом виноваты и те, кто стремился ни во что не вмешиваться, а первыми горят крайние хаты.
#24 | 07:30 19.06.2015 | Кому: Mechanikistanka
Да , дна всё ещё не видно. Кубани повезло , так как это земля не русских, а казаков.
#25 | 07:30 19.06.2015 | Кому: buratinio
Перечислить все дохренадцать причин - или только основные?

Я, пожалуй, только основные: семья, отсутствие места куда бежать и - наивная уверенность в том, что я и тут пригожусь с нужной стороны.
#26 | 07:34 19.06.2015 | Кому: Smalllynx
Вы можете свои мысли на нашем сайте (где моя статья) изложить письменно. Там тоже есть украинцы "не из под гребенки". И из Киева, и из Донецка. Ограничений и модерирования не будет, если обойдетесь без матов и оскорблений.
#27 | 07:35 19.06.2015 | Кому: Smalllynx
> Некому уничтожать - все тупые подонки!
> В топку, нах... Я ж тупой подонок, мне можно ;)

Не мешай, человек в окопах Донбассщины страдает :)))
#28 | 07:39 19.06.2015 | Кому: Mechanikistanka
> Да бросьте, я вовсе не ровняю всех

Но прозвучало-то именно так - на что я и отреагировала. Возможно, излишне резко, но реально - наболело.

И еще: были (и есть) третьи - которые сопротивлялись и вмешивались. С ними сложнее - то ли единства не хватило, то ли массой таковых задавили, то ли еще что - опять же, ситуации у всех разные. И сейчас эти третьи рассеяны тем более - кто сбежал, кто воюет на Донбассе, кто затаился. Из тех, кто затаился - тоже разные позиции: одни мигрировали в стан невмешательствующих, другие - что-то по мере сил продолжают делать, а есть еще и единичные такие, которых вражеская пропаганда таки добила - и они сменили "лагерь". Знакома с таким случаем лично - по счастью, всего с одним. Зато в подавляющем большинстве мне известных случаев приверженцы невмешательства - кто своим умом, а кто после общения с нормальными людьми - потихоньку начинают открывать глаза и даже начинать действовать в правильном направлении.

И последнее - нельзя всем адекватным и правильным сбежать и оставить - какую-никакую, но Родину (которую, напомню, не выбирают) - на растерзание фашиствующим уродам.
#29 | 07:39 19.06.2015 | Кому: Smalllynx
> Я, пожалуй, только основные: семья, отсутствие места куда бежать и - наивная уверенность в том, что я и тут пригожусь с нужной стороны.

К сожалению, таких очень много. Но время, когда можно было реально что-то сделать бескровно-прошло. Точнее упущено.

А по поводу того, что "на Вотте часто чешут под одну гребенку", так тут тоже обычные люди. Есть умные и тупые, адекватные патриоты и диванные поцреоты. Часто и не читают ничего кроме заголовка.
#30 | 07:42 19.06.2015 | Кому: Smalllynx
> И последнее - нельзя всем адекватным и правильным сбежать и оставить - какую-никакую, но Родину (которую, напомню, не выбирают) - на растерзание фашиствующим уродам.

Сказать тут нечего, вы правы.[censored] очень рекомендую прочесть, как раз о том, о чем вы говорили...
#31 | 07:43 19.06.2015 | Кому: Smalllynx
> Минусуйте, от меня не убудет.
> Так уж сложилось - я тут живу. Родилась в Одессе, живу в Киеве. Военнообязанная. И еще муж есть. И другие родственники мужескага полу, и военнообязанные девочки имеются также.

Глубоко уважая тебя за правильное понимание происходящего, я все же не вижу на У. ни одной даже ПОПЫТКИ митинга протеста ПРОТИВ ВОЙНЫ. Отважные митингувальники просят только, чтобы их сыновья-мужья лучше снабжались на Восточном фронте, чтобы лучше убивать детей Донбасса.
#32 | 07:45 19.06.2015 | Кому: portus
Ну тут в защиту можно сказать, что такой митинг не дубинками, а пулями разгонять будут. Хотя фактики есть:[censored]
#33 | 07:49 19.06.2015 | Кому: portus
> ни одной даже ПОПЫТКИ митинга протеста ПРОТИВ ВОЙНЫ.

А тут тоже не сложно понять - поначалу таковые были. После того, как часть самых ярых благополучно загремела в тюрьму - остальные как-то попритихли. И придумали выход - протестовать, но не против т.н. АТО, а против неадекватного снабжения войск, мол, денег и условий на войну нет - так сворачивайте эту войну к чертям собачьим!
Разумеется, я не питаю иллюзий, что все поголовно выступающие нынче с такими лозунгами именно по указанной выше причине с оными выступают - примерно половина, КМК, абсолютно искренне хотят, чтобы их сыночкам и муженькам комфортнее стрелялось по клятым москалям. Но вот в том, что прочие просто использую относительно приемлемую с точки зрения собственной безопасности и эффективности формулировку протеста - я уверена.
#34 | 07:49 19.06.2015 | Кому: Всем
> Ну тут в защиту можно сказать, что такой митинг не дубинками, а пулями разгонять будут.

ППКС!
#35 | 07:55 19.06.2015 | Кому: Smalllynx
А как считаете, что дальше будет? Хунта ведь вошла во вкус, слышали про такое понятие и как это уже не раз было в истории?
#36 | 08:02 19.06.2015 | Кому: buratinio
Вопрос для меня сложный и слегка провокационный.

[блондинка мод он]

Надо уточнить в офисе (с)

[блондинка мод офф]
#37 | 08:24 19.06.2015 | Кому: Smalllynx
А вы можете немного написать о вашей жизни внутри сегодняшнего Киева?! Без подробностей, просто чувства и реакцию на разные события... Сами или тезисно под редакцию нашего сайта (публикация только после вашего одобрения). Может с вами можно посредством эл.почты связаться или это уже опасно на Украине? Очень не хватает правдивой информации о людях изнутри...
#38 | 09:06 19.06.2015 | Кому: Всем
«Во сне заплакал переживший Хиросиму
Во всём подъезде колыхнулись занавески
Когда рвало у свидомого Максима
Пукан при получении повестки»(С)

Вотт сейчас станет ясно, кто и впрямь готов воевать, а кто хочет, чтоб за его всгляды дохли другие.
#39 | 09:12 19.06.2015 | Кому: Smalllynx
Так и не принимай на свой счет.
Я вот не жалею очень конкретного человека, который с момента Майдана показал себя патентованым мудаком и наконец дождался возможности выполнить патриотический долг( а у него сынишка второкласник, жена больная и кредиты)..
Я сама украинка. Родня на Донбасе. У меня друзья нормальные люди, типа тебя , по всей Украине разбросаны.
Но когда свидомые громадяне пищат от восторга ,что сейчас они наконец вломят Рашке и террористам , жалеть их не получается.
#40 | 09:22 19.06.2015 | Кому: buratinio
> Хунта ведь вошла во вкус

Так хунта же вовсе не своим умом живет. Слюни пускать они могут и даже косточку вкусную облизывать - но пока строжак на шее не затянули. У дрессировщиков ведь как? - зарвавшегося пса пристрелят - и нового трюки выполнять поставят.
А еще бывает, что загнанная в угол жертва не шею под клык подставит, а копытом охотничку бошку размозжит. Ну, или маленький, слабенький кутенок бабушку позовет.
Второй вариант развития событий, конечно, предпочтительней, но бывает реже :(
#41 | 09:28 19.06.2015 | Кому: Всем
> Так и не принимай на свой счет.

Ну, вот зацепило, веришь?
Причем, совершенно безотносительно к ТС - ничего я против него не имею, да и с чего бы иметь...

У меня тоже родня - по всему Союзу. А на Донбассе - друзья детства, коты-выпускники питомника и просто куча знакомых хороших.
И - да, некоторых конкретных ушлепков аж никак не жалко.

Ладно, я это уже все по кругу который раз объясняю? Умные и с первого раза поняли, а дуракам и так сойдет.
#42 | 09:32 19.06.2015 | Кому: Mechanikistanka
Да кто его знает - опасно или нет? Теоретически, про каждого где надо известно, папочка собрана, информация лежит. Так что и мейлом пользуемся в обычном режиме, и даже скайпом, и по телефону могём проболтаться
Чтобы отвечать за людей изнутри, рассказать их настроения - надо изучать этот вопрос целенаправленно. А я могу отвечать за себя, своих близких, немножко про соседей и про друзей в двух словах представление дать - не уверена, что это позволит адекватно представить картину.
#43 | 12:08 19.06.2015 | Кому: Smalllynx
За других-другим есть что сказать. И про "пару слов" я не говорил! )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.