Россиян могут оставить без праздничных выходных

bfm.ru — Сегодня Госдума рассмотрит пять законопроектов, посвященных праздникам, один из которых может сократить число нерабочих праздников до трех: новогодних каникул 1 и 2 января, Рождества 7 января и Дня Победы 9 мая. Все остальные дни предлагают сделать рабочими. Взамен предлагается предоставлять работникам право на дополнительный десятидневный оплачиваемый отпуск.
Новости, Общество | v_b_63 09:02 16.06.2015
64 комментария | 112 за, 0 против |
#1 | 09:04 16.06.2015 | Кому: Всем
Гуд. Не пройдет только. Какая контора захочет вдруг 10 дней оплачивать из своего кармана?
Crypt
Ебанько »
#2 | 09:05 16.06.2015 | Кому: Пальтоконь
> Какая контора захочет вдруг 10 дней оплачивать из своего кармана?

Сейчас оплачивает, если на окладе.
#3 | 09:05 16.06.2015 | Кому: Пальтоконь
> Гуд. Не пройдет только. Какая контора захочет вдруг 10 дней оплачивать из своего кармана?

меня в законный-то не отпускают, грозят увольнением)))
Pit
своевременно подпущенный »
#4 | 09:07 16.06.2015 | Кому: Всем
я, пожалуй, ЗА
пора уже новогоднюю синюю яму отменить
#5 | 09:07 16.06.2015 | Кому: Crypt
> > Какая контора захочет вдруг 10 дней оплачивать из своего кармана?
>
> Сейчас оплачивает, если на окладе.

Да, но это будет дополнительная оплата.
#6 | 09:07 16.06.2015 | Кому: Всем
Идея здравая +10 дней к имеющимся 33 - это хорошо. А по поводу январских тосковать не буду.
#7 | 09:07 16.06.2015 | Кому: Пальтоконь
Ну эти десять дней не из воздуха берутся - 23 фев, 8 марта и т.д. Плюс еще всякие переносы суббот на понедельники исчезнут
#8 | 09:09 16.06.2015 | Кому: Pit
> пора уже новогоднюю синюю яму отменить

Вот этот довод всегда удивлял. Кто-то заставляет пить?
Для меня вот, например, это возможность провести время с близкими, покататься вместе на лыжах, насладиться зимой, перечитать любимые книги. Не думаю, что я один такой.
А тот, кто не может удержаться, чтоб не нажраться - и в обычные дни изыщет возможность.
Crypt
Ебанько »
#9 | 09:11 16.06.2015 | Кому: vicsber
> Идея здравая +10 дней к имеющимся 33 - это хорошо. А по поводу январских тосковать не буду.

К 52!
#10 | 09:11 16.06.2015 | Кому: Pit
> пора уже новогоднюю синюю яму отменить

Только не по принципу "отрубим хвост по самые уши". Новогодних праздничных дней 4-5 можно бы оставить (больше просто и самый ленивый не выдерживает). Да и 23 февраля, 8 марта, 1 и 2 мая, 7 и 8 ноября тоже. А вот введенные ЕБНом можно и нужно отменять.
#11 | 09:12 16.06.2015 | Кому: Всем
у меня Новогодние каникулы - единственное время, когда вся семья вместе собирается и общается и единственный вариант отпуска у мужа...

а пить никто никого не заставляет.
#12 | 09:14 16.06.2015 | Кому: Olsegor
Поддерживаю, если для кого то выходной, праздник или очередная "пятница" повод нажраться, это его проблемы, часть такого контингента и вовсе не работает. А у меня в году новогодние праздники своего рода отпуск. Да и с другой стороны, посмотрю я на работодателя который согласится из своего кармана оплачивать десятидневные отпуска, как предлагают в новости..болеть уже стало крайне накладно...
#13 | 09:16 16.06.2015 | Кому: Всем
В сильно коммерческих конторах отпуск-то и тот, что сейчас есть, не всегда дают, или дают не тогда, когда нужно.
#14 | 09:18 16.06.2015 | Кому: Всем
[censored]
#15 | 09:18 16.06.2015 | Кому: ShaiHulud
> Плюс еще всякие переносы суббот на понедельники исчезнут

Вот этого я кстати совсем не понимаю. Нахера было придумывать эти переносы? Попал праздник на выходной ну и фиг с ним, так и так ведь выходной.
#16 | 09:18 16.06.2015 | Кому: Всем
Основногй отпуск отгулять проблематично, а тут еще дополнительный хотят ввести. И таки да, остальные проблемы у депутатов закончились? Или если решить с выходными все остальное "рассосется"?
#17 | 09:19 16.06.2015 | Кому: Olsegor
> Вот этот довод всегда удивлял. Кто-то заставляет пить?

Да пиздец. В каждой подобной теме появляются борцы за народную трезвость и бабло владельцев заводов,газет, пароходов.
Как будто их реально кто-то заставляет бухать и запрещает работать в праздники.
Dimonij
малолетний »
#18 | 09:22 16.06.2015 | Кому: Всем
у меня это единственный нормальный отпуск выходит, много лет уже.
если отменят, по привычке буду брать в это же время те самые дополнительные дни.
#19 | 09:22 16.06.2015 | Кому: Всем
Нафик не надо. Ибо нормального отпуска у меня нет, а зимой, когда все принудительно не работают, и я отдыхаю.

Насчет синей ямы - может тогда и отпуска отменить всем? В отпусках-то тоже бухают, поди?
#20 | 09:28 16.06.2015 | Кому: Всем
За!
#21 | 09:29 16.06.2015 | Кому: Всем
кому хочется могут вообще работать 24 часа в сутки, нормальная тема с зимними каникулами же.
#22 | 09:34 16.06.2015 | Кому: Всем
А ведь при желании можно и на работе нажраться. Что же с этим делать!?
#23 | 09:38 16.06.2015 | Кому: Всем
> Госдума рассмотрит пять законопроектов, посвященных праздникам, один из которых может сократить число нерабочих праздников до трех: новогодних каникул 1 и 2 января, Рождества 7 января и Дня Победы 9 мая. Все остальные дни предлагают сделать рабочими

Идут они на хрен со своими отменами праздников. Для очень многих людей эти праздники - отличная, порой единственная, возможность провести время с близкими и семьёй. Кому нравится бухать, так и будут бухать, независимо от наличия или отсутствия праздников. Кому сильно хочется работать - никто ж не держит, хоть совсем без выходных вкалывайте, вот только не стоит при этом за всех говорить - вы в меньшинстве.
#24 | 09:50 16.06.2015 | Кому: Expertis
> В сильно коммерческих конторах отпуск-то и тот, что сейчас есть, не всегда дают, или дают не тогда, когда нужно.
>

не только в сильно коммерческих конторах.
иногда бывает - самому не уйти никак (((
#25 | 09:51 16.06.2015 | Кому: Всем
На новогодние и майские толпы людей едут в отпуска, что приводит к удорожанию билетов/ путевок, а также толпам туристов. Лучше чтоб каждый сам эти дни по году размазывал как ему угодно.
Cyberaptor
надзор »
#26 | 09:56 16.06.2015 | Кому: Всем
>Взамен предлагается предоставлять работникам право на дополнительный десятидневный оплачиваемый отпуск.

Вотт только хрен кто из частных хозяев на это согласится. У нас, например, запретили брать отпуск дольше 2х недель.
Пускай депутаты, если хотят, вообще без выходных работают. Большинство людей дорожат свободными днями, чтобы пообщаться с детьми, родственниками и друзьями. Съездить куда-то. Отдохнуть и отвлечься от въёбки "работа-дом-работа".
#27 | 09:56 16.06.2015 | Кому: Всем
Новогодние каникулы замечательны тем, что у всех в одно время. Нет проблем собрать друзей или навестить родственников. А дополнительный отпуск придется согласовывать с начальством и делить "хорошее" время с коллегами.
#28 | 09:56 16.06.2015 | Кому: Всем
В нормальных конторах в отпуск пинками выгоняют. Плюс в соответствии с ГК обязательно должен быть один отпуск длинной не менее 2 недель
#29 | 10:00 16.06.2015 | Кому: Cyberaptor
> Пускай депутаты, если хотят, вообще без выходных работают.

Это можно назвать работой? Куча законопроектов, которые годами и рассматриваются, спрошная п@@@ж. Ни одной здравой идеи "до ума" не довели. Да у них круглый год - холидэй!
#30 | 10:02 16.06.2015 | Кому: Vader
> Да пиздец. В каждой подобной теме появляются борцы за народную трезвость и бабло владельцев заводов,газет, пароходов.
> Как будто их реально кто-то заставляет бухать и запрещает работать в праздники.

Это еще не набежали всякие "трудоголики" с рассказами про то, что "работа меньше 12 часов в сутки 7 дней в неделю - это халява". Сразу видно, кто тяжелее клавиатуры ничего в жизни не поднимал.
#31 | 10:07 16.06.2015 | Кому: Всем
Правильно, работать надо, а не алкоголь употреблять.
#32 | 10:13 16.06.2015 | Кому: Kurt Cobain
> Правильно, работать надо, а не алкоголь употреблять.

Зачем употреблять алкоголь, когда есть герыч и кокс? Верно, Курт?
#33 | 10:15 16.06.2015 | Кому: Kurt Cobain
> Правильно, работать надо, а не алкоголь употреблять.

Традиционно предлагаю Курту
[censored]
#34 | 10:15 16.06.2015 | Кому: Всем
На Тайване такая тема как раз. Праздников где-то 10 дней в году, считая 5 дней китайского нового года, и если праздник выпадает на выходной, то не переносится на понедельник \ пятницу. И еще где-то 6 дней праздников без выходных. Эти 6 дней идут в плюс к оплачиваему отпуску.
Плюсов много, но есть и минусы:
6 дней доп.отпуска сгорают в конце года, если их не использовать. Они не оплачиваются при увольнении, если их не выбрать. В России еще куча минусов будет: например, те у кого ЗП в конверте свои дополнительные дни будут получать исходя из ЗП по декларации.
#35 | 10:35 16.06.2015 | Кому: Всем
Я за. Просто надо работать. Праздники расхолаживают, плюс время на всякие согласования-утверждения в "центре" увеличивается в разы.
#36 | 10:36 16.06.2015 | Кому: Kylex
> те у кого ЗП в конверте свои дополнительные дни будут получать исходя из ЗП по декларации.

Не только за эти дни, но еще и на пенсии скажется. Они знали, на что шли.
#37 | 10:47 16.06.2015 | Кому: Всем
1) Новогодние каникулы сделать с 1 по 14 января.
2) Сделать майские каникулы с 1 по 10.
Отдыхать тоже надо. Наработаться успеем.
#38 | 10:49 16.06.2015 | Кому: Vader
> Как будто их реально кто-то заставляет бухать и запрещает работать в праздники.

Мне вот наоборот приходится работать в праздники, но от того что пол-страны в коматозе периодически возникают проблемы.

> В каждой подобной теме появляются борцы за народную трезвость и бабло владельцев заводов,газет, пароходов.


В каждой подобной теме появляются граждане которые семью и родных не видят целый год и только вот на новогодние праздники они могут собраться вместе и пообщаться. Как будто отменили отпуск без содержания.
#39 | 10:54 16.06.2015 | Кому: Всем
Польза от праздников, то что у всех в одно время. Можно встретиться с людьми, которых видишь раз в год.
Мне только не нравятся новогодние праздники... Лучше бы с 1 по 10 мая каникулы были.
#40 | 11:00 16.06.2015 | Кому: Всем
Если этот бред примут, то подавляющее большинство работающих на "частников" и в крупных олигархических компаниях "концлагерного типа" (лукойл, система, альфа, эльдорадо/ашан/монетка/магнит и т.д. и т.п.) останутся вообще без отпусков.
spitfire
надзор »
#41 | 11:03 16.06.2015 | Кому: Langedok
> В каждой подобной теме появляются граждане которые семью и родных не видят целый год

Я вот вещи с балкона повыкидывал пользуясь простой формулой - если мне что-то за год не пригодилось, то и нахуй оно не надо.
#42 | 11:03 16.06.2015 | Кому: hulagu
> Я за.

А я нет. И многие рабочие люди тоже нет. Почему так?

>Просто надо работать.


Где-то я такое уже слышал. Только вот слышатся чаще всего подобные изречения от "эффективных менеджеров".

>Праздники расхолаживают, плюс время на всякие согласования-утверждения в "центре" увеличивается в разы.


Ну если тебя лично праздники расхолаживают - сочувствую. А для многих людей праздники - время, когда можно собраться всей семьей, отдохнуть от хлопот, доделать домашние дела и многое другое, на что в будни не хватит времени.

>Не только за эти дни, но еще и на пенсии скажется. Они знали, на что шли.


Ты точно с этой планеты? Ничего, что у многих людей альтернативы зарплатам в конвертах нет?
#43 | 11:14 16.06.2015 | Кому: Langedok
> Мне вот наоборот приходится работать в праздники, но от того что пол-страны в коматозе периодически возникают проблемы.

Если приходится работать в праздники, мне платят двойную ставку.
У меня, как и у большинства граждан, никаких проблем не возникает. У кого возникают - это ваши проблемы. У нас проблемы возникнут если сделают так как удобно вам.

> В каждой подобной теме появляются граждане которые семью и родных не видят целый год и только вот на новогодние праздники они могут собраться вместе и пообщаться. Как будто отменили отпуск без содержания.


Работодатель, конечно же, будет рад и без проблем тебе предоставит отпуск без содержания, когда тебе приспичит, ага.
Представь себе - таких граждан у нас чуть больше чем дофига. Новогодние праздники хороши тем, что это общее время отдыха - соответственно, могут собраться все. Мы вот в этом году собрались, приехали близкие с Мск, Новосиба, Питера, Иркутска. И как бы мы собрались по другому? Все бы в неоплачиваемый отпуск взяли?

Вообще не вижу никаких серьезных аргументов от желающих отменить праздничные выходные.
#44 | 11:17 16.06.2015 | Кому: hulagu
> Праздники расхолаживают

Кого? Меня - нет.
#45 | 11:20 16.06.2015 | Кому: Всем
Только на НГ и вижу старшее поколение в семье. Трудоголикам могу предложить сделать мне ремонт в квартире пока я езжу к своим. Без содержания, само собой.
#46 | 11:35 16.06.2015 | Кому: Olsegor
>Вот этот довод всегда удивлял. Кто-то заставляет пить?

На мой взгляд, это из серии "Кто-то заставляет смотреть тупые телепередачи? Телевизор можно выключить!" Да, ты его выключишь, но окружающие будут продолжать смотреть, и модель поведения, диктуемая этими тупыми передачами, через них доберется и до тебя, поскольку все живут в одном социуме.

То же самое и с буханием. К примеру, я не употребляю даже на НГ, но количество пьяных лиц вокруг от этого не уменьшается, и, поверь, меня на них смотреть не улыбает. Они могут помешать во всех перечисленных тобой случаях: испортить прогулку на лыжах пьяными докапываниями, украсить зиму блевотой и ссаньем, врубить пьяное музло за стенкой, когда ты хочешь почитать любимые книги. Увы, но это факт: для существенного процента граждан "побухать" равно "отдохнуть", и наоборот. А новогодняя праздничная неделя сама по себе располагает к длительному буханию, ведь есть отличное оправдание: Новый год же!!! Поэтому, имхо, перенос упомянутых дней на обычные, в счет отпуска, это меньшее зло.
#47 | 11:39 16.06.2015 | Кому: Всем
Да, было бы здорово! Лучше самому планировать свой отдых, а не тогда, когда это навязывают. 7 и более дней отдыхать - это тот же отпуск по сути.
#48 | 11:40 16.06.2015 | Кому: Vader
> Если приходится работать в праздники, мне платят двойную ставку.

Я не про оплату. Я про то что работу надо делать а она нихуя не делается потому что половина организаций нихера не работает.

> У меня, как и у большинства граждан,


Ты всех опросил?

> У нас проблемы возникнут если сделают так как удобно вам.


Где ты увидел что мне будет удобно от того что укоротят новогодние каникулы?

> Работодатель, конечно же, будет рад и без проблем тебе предоставит отпуск без содержания, когда тебе приспичит, ага.


Если ты косорукий жопоклюй, то конечно работодатель тебе ничего не предоставит. А если ты нормальный сотрудник то всегда можно найти компромисс с начальством.

> Мы вот в этом году собрались, приехали близкие с Мск, Новосиба, Питера, Иркутска. И как бы мы собрались по другому? Все бы в неоплачиваемый отпуск взяли?


ХЗ как у вас, а у меня родня как-то умудряется собраться кучей в 10-20 человек в летний период. Все работают, некоторые даже служат. Как это будете делать вы - это ваше личное дело.
#49 | 11:40 16.06.2015 | Кому: Stevvie
> На мой взгляд, это из серии "Кто-то заставляет смотреть тупые телепередачи? Телевизор можно выключить!" Да, ты его выключишь, но окружающие будут продолжать смотреть, и модель поведения, диктуемая этими тупыми передачами, через них доберется и до тебя, поскольку все живут в одном социуме.
>
> То же самое и с буханием. К примеру, я не употребляю даже на НГ, но количество пьяных лиц вокруг от этого не уменьшается, и, поверь, меня на них смотреть не улыбает. Они могут помешать во всех перечисленных тобой случаях: испортить прогулку на лыжах пьяными докапываниями, украсить зиму блевотой и ссаньем, врубить пьяное музло за стенкой, когда ты хочешь почитать любимые книги. Увы, но это факт: для существенного процента граждан "побухать" равно "отдохнуть", и наоборот. А новогодняя праздничная неделя сама по себе располагает к длительному буханию, ведь есть отличное оправдание: Новый год же!!! Поэтому, имхо, перенос упомянутых дней на обычные, в счет отпуска, это меньшее зло.

В твоих рассуждениях есть зерно истины.
Однако, руководствуясь твоей логикой, надо:
- расселить наш питерский район Купчино (там много гопоты)
- запретить водить автомобили молодежи (среди нее уровень автоидиотов - выше)
- закрыть магазины (там продают алкоголь)
и т.п.
Иначе говоря, из-за головной боли рубить голову.
Однако же, в вышеупомянутых случаях предпочитают оставлять все, как есть, исправляя недостатки.
#50 | 11:42 16.06.2015 | Кому: spitfire
> Я вот вещи с балкона повыкидывал пользуясь простой формулой - если мне что-то за год не пригодилось, то и нахуй оно не надо.

Ээээ... Мысль твою несовсем понял. Разверни.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.