Российского военного зарезали в Гюмри

top.rbc.ru — В Гюмри у памятника «Мать Армения» найден убитым российский военнослужащий Иван Новиков.
Новости, Общество | test1 09:02 15.06.2015
27 комментариев | 112 за, 1 против |
#1 | 09:03 15.06.2015 | Кому: Всем
Само собой любое убийство там будут связывать с резнёй, даже если причины совсем иные.
Надо, надо и там раскачать.
#2 | 09:09 15.06.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Само собой любое убийство там будут связывать с резнёй

Скорее всего именно для того, чтоб раскачать его и совершили друзья российского и армянского народа.
#3 | 09:24 15.06.2015 | Кому: Всем
Надо расследовать для начала, не?
#4 | 09:44 15.06.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pocav
дурко »
#5 | 09:54 15.06.2015 | Кому: Всем
Качают, сволочи
#6 | 09:57 15.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> А говорят, что армяне православные.

Зачем писать такую глупость.
#7 | 09:57 15.06.2015 | Кому: ollegggg
> Зачем писать такую глупость.

А как узнать, что это глупость, пока не напишешь?
#8 | 09:58 15.06.2015 | Кому: Всем
Якобы сослуживец зарезал:
[censored]
#9 | 09:58 15.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> А как узнать, что это глупость, пока не напишешь?

Можно почитать, какая церковь в Армении.
#10 | 09:59 15.06.2015 | Кому: ollegggg
> Можно почитать, какая церковь в Армении.

То есть всё-таки дело в церкви?
#11 | 10:00 15.06.2015 | Кому: DMA
> Якобы сослуживец зарезал:

Это та же самая часть, из которой прошлый убийца? Что за пиздец там происходит то?
#12 | 10:00 15.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> То есть всё-таки дело в церкви?

Нет. Просто зачем писать то, чего не знаешь.
#13 | 10:03 15.06.2015 | Кому: ollegggg
> Нет. Просто зачем писать то, чего не знаешь.

Может это ты не знаешь? Я так-то с детства знаю, что армяне - Православные.
#14 | 10:05 15.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Может это ты не знаешь? Я так-то с детства знаю, что армяне - Православные.

Поэтому верховным у них Католикос?
#15 | 10:05 15.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
[censored]
fetisad
надзор »
#16 | 10:29 15.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
Не Православные они, своя у них Церковь, но много общего имеет с нашей.
#17 | 10:34 15.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
Армения приняла христианство в качестве гос. религии раньше Византии. Там у них в итоге своя церковь с монашками и обрядами.
#18 | 10:36 15.06.2015 | Кому: ollegggg
Не друзья - партнёры.
#19 | 10:59 15.06.2015 | Кому: Всем
«По предварительной информации, причиной гибели военнослужащего стал бытовой конфликт с сослуживцем, который в настоящее время задержан и даёт признательные показания», -говорится в сообщении пресс-службы.

Оригинал новости RT на русском:
[censored]
#20 | 11:09 15.06.2015 | Кому: ollegggg
Ты в вике до 7 строки читать-то умеешь?
#21 | 11:09 15.06.2015 | Кому: fetisad
> Не Православные они, своя у них Церковь, но много общего имеет с нашей.

А кто сказал, что как у нас? Церковь - православная, не значит русская.
#22 | 11:10 15.06.2015 | Кому: furbogrande
> Армения приняла христианство в качестве гос. религии раньше Византии. Там у них в итоге своя церковь с монашками и обрядами.

примерно как Ассирийская, но та тоже православная.
#23 | 11:13 15.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Ты в вике до 7 строки читать-то умеешь?

В Армянской церкви, как и в других Древневосточных православных церквях, в отличие от православных церквей греческой традиции, Трисвятая песнь поётся не Божественной Троице, а одной из Ипостасей Триединого Бога. Чаще это воспринимается как христологическая формула. А потому после слов «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный» в зависимости от празднуемого на Литургии события делается прибавление, указывающее на то или иное библейское событие.
У них догмы другие.
#24 | 11:14 15.06.2015 | Кому: test1
> «По предварительной информации, причиной гибели военнослужащего стал бытовой конфликт с сослуживцем, который в настоящее время задержан и даёт признательные показания», -говорится в сообщении пресс-службы.
>

Блин, а я конспирологию развел.
#25 | 11:14 15.06.2015 | Кому: ollegggg
> В Армянской церкви, как и в других Древневосточных православных церквях

что резко делает армянскую церковь - не православной?
#26 | 11:17 15.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> что резко делает армянскую церковь - не православной?

Православной принято называть церковь греческого обряда.
#27 | 11:18 15.06.2015 | Кому: ollegggg
> Православной принято называть церковь греческого обряда.

принято кем?
А если я на ГГФ учился, мне диплом сжечь или оценку по истории географических открытий вытравить?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.