В Москве будут судить коллектора

ridus.ru — который добивался погашения крупной задолженности угрозами расправы
Новости, Общество | Karel 17:35 13.06.2015
16 комментариев | 143 за, 0 против |
#1 | 18:12 13.06.2015 | Кому: Всем
Хоть это и нечего пока не значит, запеню, на всякий случай.
#2 | 19:05 13.06.2015 | Кому: Всем
Смешанные чувства у меня вызывает данная новость. Угрожать - плохо. Не отдавать долги тоже плохо. А что делать, когда взяли и не отдают, обнять?
В общем мир он не черно белый, он цветной...
#3 | 19:11 13.06.2015 | Кому: Всем
Сам когда-то сталкивался с коллекторами, но вроде ничего противозаконного не делали, просто жутко доставали звонками на мобильный и домашний, звонили начальнику на работу и жаловались что вот какой у вас безответственный сотрудник и тд, в целом все культурно, долг потом отдал. Имхо не надо просто связываться с мелкими банками которые не пойми кому могут продать долг.
#4 | 19:55 13.06.2015 | Кому: Kam
> Смешанные чувства у меня вызывает данная новость. Угрожать - плохо. Не отдавать долги тоже плохо. А что делать, когда взяли и не отдают, обнять?

Поговаривают, что банк может в суд обратиться, а из суда в квартиру должника могут прийти приставы и отобрать всякое в счёт погашения долга. И всё это на вполне законных основаниях.

Врут, наверное.
#5 | 20:21 13.06.2015 | Кому: Tolstoy
Может и не врут.
#6 | 20:57 13.06.2015 | Кому: Tolstoy
> Поговаривают, что банк может в суд обратиться, а из суда в квартиру должника могут прийти приставы и отобрать всякое в счёт погашения долга.

Коллекторы зачастую работают не по "просрочке", а по уже состоявшимся судебным взысканиям, когда приставы могут прийти в квартиру, но не приходят, могут наложить арест на имущество, но проще удерживать с зарплаты до морковкина заговенья. Мои товарищи из СБ Сбербанка сами ищут новые места работы должников, по старым связям копают их движимое и недвижимое, а потом уведомляют приставов, чтобы те предприняли меры.

> И всё это на вполне законных основаниях.


У меня около двадцати дел, когда должники формально не имеют доходов и имущества, на которое можно обратить взыскание. Исполнительные листы выданы, исполнительное производство возбуждено, а на законные основания, кроме поручителей, кредиторов и меня как представителя все остальные хер положили: а чО, брать-то нечего.

> Врут, наверное.


Нет, не врут. Просто пиздец как много не договаривают.
#7 | 21:47 13.06.2015 | Кому: Всем
> В России нет закона о коллекторской деятельности, поэтому любая деятельность по «выбиванию» долгов коллекторами — незаконна.

Всегда было интересно, откуда растут ноги у этой идиотской фразы. Законна любая деятельность по «выбиванию» долгов, не нарушающая текущего законодательства. К примеру бить и угрожать нельзя, а вот засудить - запросто.

P.S. Кстати был уверен, что в Москве подобных "дураков с инициативой" уже не осталось.
#8 | 22:54 13.06.2015 | Кому: Всем
Вот так этого пидараса!
#9 | 00:08 14.06.2015 | Кому: Kazuba
> У меня около двадцати дел, когда должники формально не имеют доходов и имущества, на которое можно обратить взыскание. Исполнительные листы выданы, исполнительное производство возбуждено, а на законные основания, кроме поручителей, кредиторов и меня как представителя все остальные хер положили: а чО, брать-то нечего.

Меня всегда интересовал один вопрос: нахера банки выдают эти свои потреблядские и автодебильные кредиты тем, у кого "ничего нет", без справок и залогов, но с кучей сносок мелким шрифтом? Уж не сами ли они бедные-несчастные эту ситуацию создают и культивируют? Уж не из-за таких ли мудаков, выдающих кредиты направо-налево, кризисы случаются разные?
#10 | 00:17 14.06.2015 | Кому: Kazuba
> Нет, не врут. Просто пиздец как много не договаривают.

Вижу - ты в теме. Проясни, плз, если не трудно.

1. Вот банки, когда им говорят "херли такой процент большой" - отвечают "а че вы хотите - невозврат огого-какой". Т.е. в процент исправно платящих уже заложены риски по невозвратам. На кой тогда содержать такой штат безопасников или обращаться к коллекторам?

2. Не проще ли СБ банков заниматься отбором сотрудников, которые не будут раздавать кредиты бичам и подделывать информацию о доходах, чтобы срубить свою палку на продажах?

3.
> Мои товарищи из СБ Сбербанка сами ищут новые места работы должников, по старым связям копают их движимое и недвижимое,

Правильно ли я понимаю, что информацию они получают не совсем законными методами (у нас ведь ОРД вести разрешено не только лишь всем)?
#11 | 00:18 14.06.2015 | Кому: Всем
Заставь дурака богу молиться.
#12 | 03:06 14.06.2015 | Кому: Всем
При этом на момент предъявления требований спор между должником и его кредитором об объеме выполненных работ и затраченных средствах рассматривался в суде.
То есть это не банковский кредит?
#13 | 04:38 14.06.2015 | Кому: Kazuba
> Нет, не врут. Просто пиздец как много не договаривают.

Я подозревал, что не всё так радужно. Но согласись, то раздолбайство что творят некоторые коллекторы сейчас — ну ведь не в какие ворота же.

> У меня около двадцати дел, когда должники формально не имеют доходов


А вот интересно, есть какой-нибудь закон, который должнику может возможность дохода предоставить в принудительном порядке?
#14 | 10:41 14.06.2015 | Кому: Strongholder
> Нахера банки выдают эти свои потреблядские и автодебильные кредиты тем, у кого "ничего нет", без справок и залогов, но с кучей сносок мелким шрифтом?

Нормальные банки при таких условиях и не выдают. А всякие "микрокредит" или "займем до получки" - это не банки.

> Уж не сами ли они бедные-несчастные эту ситуацию создают и культивируют?


Ага, в своих подземных лабораториях вывели генетически измененных заемщиков. Тут тебе поможет элементарная логика и бритва Оккама.

> Уж не из-за таких ли мудаков, выдающих кредиты направо-налево, кризисы случаются разные?


Потребительские и автокредиты - всемирное зло, да!!! Кризисы именно из-за и них случаются!
#15 | 10:53 14.06.2015 | Кому: sand2net
> в процент исправно платящих уже заложены риски по невозвратам. На кой тогда содержать такой штат безопасников или обращаться к коллекторам?

А какой по-твоему "такой" штат у безопасников? Мой товарищ в том же Сбербанке специализируется на защитных устройствах, остеклении, сейфах и пр., но тоже безопасник. В том же Сбербанке (во всяком случае в Мурманске) они числятся только за Управлением и лишь меньшая их часть занимается кредитами и невозвратами. Остальные - технической безопасностью, внутренним надзором.

> Не проще ли СБ банков заниматься отбором сотрудников, которые не будут раздавать кредиты бичам и подделывать информацию о доходах, чтобы срубить свою палку на продажах?


Это уже к кредитным подразделениям острый вопрос. Хотя, врать не стану, на слуху много случаев, когда выдача заведомо необеспеченных кредитов связана была с банковскими служащими, ответственными за кредит. Тут как с милицией: не всегда справляются, не всегда предотвращают, но никому же в голову не придет разогнать их совсем.

> Правильно ли я понимаю, что информацию они получают не совсем законными методами (у нас ведь ОРД вести разрешено не только лишь всем)?


Так полно законных методов. Поговорить со знающими или наслышанными людьми - ничем не запрещено.
#16 | 10:57 14.06.2015 | Кому: Tolstoy
> Но согласись, то раздолбайство что творят некоторые коллекторы сейчас — ну ведь не в какие ворота же.

Тут не поспоришь. Первое такое я видел еще в Оренбурге, и оно было полукриминальным: руководил один из бывших сотрудников, а на местах работали бывшие уголовники. Отсюда и методы, и специфика.

> А вот интересно, есть какой-нибудь закон, который должнику может возможность дохода предоставить в принудительном порядке?


Самое интересное, по моему мнению бывшего следователя определенная часть таких должников просто обязана проходить по уголовным делам за мошенничество.

p.s. Вот из практики одно из дел в том, что некий гражданин владел сетью мебельных магазинов в Мурманской области и Карелии. В последний год усиленно делал вид, что дела идут в гору. Взял кредиты в Сбербанке и у моих клиентов (лучшие его друзья, кстати). С друзей на развитие дела взял 1,5 млн., 1,7 млн. и 3,2 млн.руб., пообещав или проценты, или доли в обществе. В одном из отделений Сбербанка уже тогда СБ била тревогу, что, дескать, здесь не чисто, сие есть афера. Но кредитный отдел предоставление кредита продавил (у них план и отчетность и т.д.). На самом деле все аферой и оказалось. Заемщик в считанные дни выводит часть средств, покупает квартиру в Таиланде, по-моему, жене покупает квартиру в Питере. И съебал. Мошенничество? Чистой воды. Но у меня пять отказов в возбуждении уголовного дела.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.