Австрия будет строить газопровод в обход Украины

gentlemanstory.net — Австрийская нефтегазовая компания OMV готова начат строительство для поставок газа из России через Турцию. Уже ведутся переговоры по инициативе австрийской стороны. Так что никуда Европа не денется - будут получать газ через Турцию, как Газпром решил
Новости, Общество | erseyo 07:01 13.06.2015
27 комментариев | 123 за, 2 против |
#1 | 07:03 13.06.2015 | Кому: Всем
Клятi москали!
#2 | 07:08 13.06.2015 | Кому: porcupine_free
Ясен пень - зрада!
#3 | 07:10 13.06.2015 | Кому: Всем
Скоро в очередь построятся чтобы к трубе присоседиться.
Shtirliz
малолетний »
#4 | 07:12 13.06.2015 | Кому: mici
> Скоро в очередь построятся чтобы к трубе присоседиться.

[смотрит на Македонию, Сербию и Болгарию]
Оно и видно. Целая очередь.
#5 | 07:18 13.06.2015 | Кому: Shtirliz
Да никуда они не денутся, будет газопровод - будут пытаться всеми силами к нему присосаться
Shtirliz
малолетний »
#6 | 07:19 13.06.2015 | Кому: erseyo
> Да никуда они не денутся, будет газопровод - будут пытаться всеми силами к нему присосаться

Эта глупая наивность уже стоила нам Болгарии и Македонии.
#7 | 07:31 13.06.2015 | Кому: Shtirliz
Ничего она нам не стоила - ни Болгария, ни Македония нашими не являлись
Shtirliz
малолетний »
#8 | 07:33 13.06.2015 | Кому: erseyo
> Ничего она нам не стоила - ни Болгария, ни Македония нашими не являлись

Понятное дело. Но они поддерживали Россию в прокладке газопровода мимо Украины.
В итоге у них быстро образовался майдан - и их правительства поняли этот намёк. Также будет и с остальными. Россия ведь всё равно не делает ничего, чтобы этому противостоять.
#9 | 07:34 13.06.2015 | Кому: Shtirliz
> Эта глупая наивность уже стоила нам Болгарии и Македонии.

Там у "Газпрома" план из 3-х пунктов:
1) Труба в обход [У] в Европу
2) Труба "Сила Сибири" в Китай (это кроме всего прочего дает возможность выбирать где больше платят за излишки газа сверх контракта)
3) Поставки через укров закрываются в 2019м году, все самые умные которые не присоединятся к "Турецкому потоку" будут сидеть без газа
Так что болт с резьбой на хитрые жопы уже заготовлен заранее
Shtirliz
малолетний »
#10 | 07:34 13.06.2015 | Кому: tonyware
> Там у "Газпрома" план из 3-х пунктов:
> 1) Труба в обход [У] в Европу
> 2) Труба "Сила Сибири" в Китай (это кроме всего прочего дает возможность выбирать где больше платят за излишки газа сверх контракта)
> 3) Поставки через укров закрываются в 2019м году, все самые умные которые не присоединятся к "Турецкому потоку" будут сидеть без газа
> Так что болт с резьбой на хитрые жопы уже заготовлен заранее

США-то какая разница, что там с Европой будет к 2019 году?
#11 | 07:56 13.06.2015 | Кому: Всем
[censored]
#12 | 07:59 13.06.2015 | Кому: Shtirliz
Россия делает многое. Другое дело, что она делает это молча, а не крича, что собирается сделать то-то и то-то
#13 | 08:00 13.06.2015 | Кому: tonyware
После чего эти хитры жопы будет платить втридорога и никуда не денутся
Shtirliz
малолетний »
#14 | 08:03 13.06.2015 | Кому: erseyo
> Россия делает многое. Другое дело, что она делает это молча, а не крича, что собирается сделать то-то и то-то

А что конкретно она делает против подобной американской политики?
Или это всё входит в настолько хитрый план, что его даже увидеть нельзя?
#15 | 08:11 13.06.2015 | Кому: Shtirliz
Смотрите по происходящему. Вот OMV газопроводом занялась. Это же не само собой все.

Мне вот интересно, во времена ВОВ солдаты под Сталинградом тоже ныли, что Ставка ничего не делает? И задавали вопросы. что конкретно делается для отражения немцев. А им ежедневно докладывали, куда прибыли новые дивизии, в каком составе, где сосредоточиваются и когда наступление. И тогда солдаты становились довольны и лучше воевали.
Знаете, так похоже
Shtirliz
малолетний »
#16 | 08:21 13.06.2015 | Кому: erseyo
> Смотрите по происходящему. Вот OMV газопроводом занялась. Это же не само собой все.

Так это Путин в Австрию прилетел. Кстати, вопреки твоим ранним утверждениям, все его дела объявляются вполне себе громогласно.
Точно также Путин посещал и Болгарию. И Сербию. И все они точно также тоже выражали готовность к поддержке строительства нового газопровода. А итог?

Я тебе ещё раз вопрос задам: что делает Россия, чтобы противостоять майданам и подобным американским действиям в дружественных нам странах?

> Мне вот интересно, во времена ВОВ солдаты под Сталинградом тоже ныли, что Ставка ничего не делает? И задавали вопросы. что конкретно делается для отражения немцев. А им ежедневно докладывали, куда прибыли новые дивизии, в каком составе, где сосредоточиваются и когда наступление. И тогда солдаты становились довольны и лучше воевали.

> Знаете, так похоже

Ты Путина со Сталиным что-ли сравниваешь?) И много Сталин со стерхами летал? А на тигров в прессе много охотился?
Может его лучше с его идейным предшественником сравнить - с Ельциным?
#17 | 08:26 13.06.2015 | Кому: Shtirliz
Громогласно объявляются результаты или намерения, но никак не текущая работа.

Я сравниваю не Путина, а ваше требования, чтобы лично вам Путин отчеты предоставлял о работе, а иначе вы недовольны им... ну как это - вам и не предоставили отчетов.

Ну да, ну да, Путин так же пропивает страну, как Ельцин. Есть люди, которые недовольны даже укрепление страны - брюзжать то приятнее.

Как там:
"газетою вечно шуршащее и недовольно брюзжащее
на пыльном диване живет..."
Shtirliz
малолетний »
#18 | 08:31 13.06.2015 | Кому: erseyo
> Громогласно объявляются результаты или намерения, но никак не текущая работа.

Громогласно объявляется всё что угодно, лишь бы рейтинг поднимало. В основном - да, объявляются намерения, потому что результатов - кот наплакал.

> Я сравниваю не Путина, а ваше требования, чтобы лично вам Путин отчеты предоставлял о работе, а иначе вы недовольны им... ну как это - вам и не предоставили отчетов.


Ну так я тебе вопрос и задаю: чего ты рассматриваешь требования Путину, как требования к Сталину, вместо того, чтобы рассматривать их как требования к тому же Ельцину?

> Ну да, ну да, Путин так же пропивает страну, как Ельцин. Есть люди, которые недовольны даже укрепление страны - брюзжать то приятнее.


Укрепление страны? И в чём оно с 2007 года выражается? Может у нас наконец стало заводов больше строиться, чем закрываться? Да нет вроде, всё по прежнему, идём семимильными шагами к "постиндустриальной экономике". Армия - да, стала сильнее, хотя я всё ещё помню Путинского Сердюкова. Но армия без экономики - это хромая лошадь, которая далеко не уедет. Именно поэтому у нас сейчас армейские программы здорово режутся - потому что экономика падает.

Я тебе задал конкретный вопрос, чего ж ты тогда его так старательно обойти-то пытаешься?
А потом - да, задавать вопросы будет уже поздно. Путина, смотря на его слабость, его же собственная шайка просто подвинет и поставит какого-нибудь Грефа - посмотрим как ты тогда танцевать будешь.
#19 | 08:55 13.06.2015 | Кому: Shtirliz
На ваш конкретный вопрос предоставить вам подробный план действий российского правительства я конкретно ответил вам, что это требование равносильно требованию одного солдата к другому предоставить ему конкретные планы штаба Жукова.
Сами то ущербность подобной позиции не сознаете?
Shtirliz
малолетний »
#20 | 09:04 13.06.2015 | Кому: erseyo
> На ваш конкретный вопрос предоставить вам подробный план действий российского правительства я конкретно ответил вам, что это требование равносильно требованию одного солдата к другому предоставить ему конкретные планы штаба Жукова.

То есть ответить по существу ты не можешь. И твои слова "Россия делает многое." - исключительно твоё ИМХО, которое с реальностью скорее всего, судя по результатам, не имеет ничего общего.

А я вот вижу результаты. Вижу проваленный газопровод в Болгарию. И почти проваленный газопровод из Турции в Европу, когда страны массово из него выходят. Поэтому, видя такие результаты, я и спросил тебя, что же конкретно делает Россия по этому поводу(по повожу американской политики майданов, из-за которой всё нехорошее и происходит). Ждал, что ты мне откроешь глаза на неверность моей позиции, приведёшь наглядные аргументы. Но ответа видно уже не дождусь, потому как их у тебя просто нет.

> Сами то ущербность подобной позиции не сознаете?


"Холопъ, знай своё место!"? У советской политики были результаты, которые было не стыдно предъявить своему народу. У российской политики я таких результатов не вижу. И когда на конкретную критику и на конкретные вопросы оппонент начинает скатываться на тему "кто ты такой, чтобы о подобном рассуждать?", вместо того, чтобы привести хотя бы какие-то наглядные аргументы, это говорит о очень многом. В первую очередь о том, что оппонент сам не знает ответов на поставленные ему неудобные вопросы. А следовательно и о том, что позицию оппонента по данным вопросам формирует только и исключительно вера.
#21 | 09:52 13.06.2015 | Кому: tonyware
> Там у "Газпрома" план из 3-х пунктов:
> 1) Труба в обход [У] в Европу
> 2) Труба "Сила Сибири" в Китай (это кроме всего прочего дает возможность выбирать где больше платят за излишки газа сверх контракта)
> 3) Поставки через укров закрываются в 2019м году, все самые умные которые не присоединятся к "Турецкому потоку" будут сидеть без газа
> Так что болт с резьбой на хитрые жопы уже заготовлен заранее

как ты думаешь, чья это жопа и кто нарезал на болт резьбу?
#22 | 09:56 13.06.2015 | Кому: Shtirliz
Аргументов о том, что в Кремле не просто в носу ковыряются предостаточно. Могла бы быть политика лучше и успешнее? Безусловно. Но рассуждения на тему "все дилетанты и только я один знаю как надо" смахивают на юношеский максимализм. Присоединяюсь к твоему оппоненту. Отчитываться перед тобой никто не будет. Если результатов ты не видишь то боюсь угодить тебе вообще сложно. Вечно недовольные были искрой майдана на Украине.
И не надо идеализировать советскую политику. Раз дали СССР развалить значит кто то, что то тоже просмотрел. Я ни в коем случае не противник СССР. Мне довелось немного пожить при СССР. Для меня развал союза это беда.
Shtirliz
малолетний »
#23 | 11:27 13.06.2015 | Кому: uecm
> Аргументов о том, что в Кремле не просто в носу ковыряются предостаточно.

Оно и видно. Как попросишь эти аргументы предоставить, то в ответ либо тишина, либо съезд на личности.

> Но рассуждения на тему "все дилетанты и только я один знаю как надо" смахивают на юношеский максимализм.


Где это у меня подобные рассуждения?

> Присоединяюсь к твоему оппоненту. Отчитываться перед тобой никто не будет. Если результатов ты не видишь то боюсь угодить тебе вообще сложно. Вечно недовольные были искрой майдана на Украине.


Результаты, которые я вижу - я перечислил. Когда попросил оппонента перечислить видимые ему результаты, то в ответ съезжание с темы и тишина. Может хоть ты эти самые видимые только вам результаты озвучишь.

> И не надо идеализировать советскую политику. Раз дали СССР развалить значит кто то, что то тоже просмотрел. Я ни в коем случае не противник СССР. Мне довелось немного пожить при СССР. Для меня развал союза это беда.


Как-то у вас всё интересно получается - сравниваете с политикой Сталина и тут же телепортируетесь к политике Горбачёва. Разумеется Сталин и Горбачёв - это ведь один и тот же человек. И политика у них одна и таже. Поэтому и СССР при них развивался одинаково... Верно?

Или может ты Путина с Горбачёвым и Ельциным сравниваешь? Ну да, тут я согласен, он лучше них. Лучше, просто потому, что уж они - это ниже некуда. Тут любой человек будет лучше них. А вот как начинаешь Путина сравнивать с другими фигурами - так получается облом. Ну не тянет главстерх с его окружением подобных сравнений.

Но в данном случае можно отойти от подобных сравнений, они тема для другого разговора, и тупо сосредоточиться на противостоянии с Америкой. Я вот, видя результаты в виде переметнувшихся на сторону Америки стран, видя почему это произошло, задал вполне понятный и простой вопрос: как Россия этому противодействует? Но ни одного внятного ответа я до сих пор не услышал.
#24 | 13:03 13.06.2015 | Кому: Shtirliz
> > Аргументов о том, что в Кремле не просто в носу ковыряются предостаточно.
>
>
> Оно и видно. Как попросишь эти аргументы предоставить, то в ответ либо тишина, либо съезд на личности.
>
>
>
> > Но рассуждения на тему "все дилетанты и только я один знаю как надо" смахивают на юношеский максимализм.
>
>
> Где это у меня подобные рассуждения?
>
>
>
> > Присоединяюсь к твоему оппоненту. Отчитываться перед тобой никто не будет. Если результатов ты не видишь то боюсь угодить тебе вообще сложно. Вечно недовольные были искрой майдана на Украине.
>
>
> Результаты, которые я вижу - я перечислил. Когда попросил оппонента перечислить видимые ему результаты, то в ответ съезжание с темы и тишина. Может хоть ты эти самые видимые только вам результаты озвучишь.
>
>
>
> > И не надо идеализировать советскую политику. Раз дали СССР развалить значит кто то, что то тоже просмотрел. Я ни в коем случае не противник СССР. Мне довелось немного пожить при СССР. Для меня развал союза это беда.
>
>
> Как-то у вас всё интересно получается - сравниваете с политикой Сталина и тут же телепортируетесь к политике Горбачёва. Разумеется Сталин и Горбачёв - это ведь один и тот же человек. И политика у них одна и таже. Поэтому и СССР при них развивался одинаково... Верно?
>
>
> Или может ты Путина с Горбачёвым и Ельциным сравниваешь? Ну да, тут я согласен, он лучше них. Лучше, просто потому, что уж они - это ниже некуда. Тут любой человек будет лучше них. А вот как начинаешь Путина сравнивать с другими фигурами - так получается облом. Ну не тянет главстерх с его окружением подобных сравнений.
>
>
> Но в данном случае можно отойти от подобных сравнений, они тема для другого разговора, и тупо сосредоточиться на противостоянии с Америкой. Я вот, видя результаты в виде переметнувшихся на сторону Америки стран, видя почему это произошло, задал вполне понятный и простой вопрос: как Россия этому противодействует? Но ни одного внятного ответа я до сих пор не услышал.

Все думал, что же мне все это брюзжание напоминает... таки вспомнил:

"– До чего дожились, – иронически сказал Полесов, – вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..

Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, думающая, что творог добывается из вареников, – все же посочувствовала:

– Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет. И названия у этих магазинов самые ужасные. Старгико!..

– Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы – харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел…"
Shtirliz
малолетний »
#25 | 14:22 13.06.2015 | Кому: erseyo
> Все думал, что же мне все это брюзжание напоминает... таки вспомнил:
> "– До чего дожились, – иронически сказал Полесов, – вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..
> Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, думающая, что творог добывается из вареников, – все же посочувствовала:
> – Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет. И названия у этих магазинов самые ужасные. Старгико!..
> – Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы – харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел…"

И ведь вроде бы задан простой и понятный вопрос, а как неохото отвечать, правда?
#26 | 16:45 13.06.2015 | Кому: Всем
О да, конечно, замечательная позиция "я задал простой и понятный вопрос". На деле же, никакого конкретного вопроса не последовало, был использован любимый прием троллей: "расскажи мне подробно".
А на самом деле я вижу лишь передергивания фактов.

> Понятное дело. Но они поддерживали Россию в прокладке газопровода мимо Украины.

> В итоге у них быстро образовался майдан - и их правительства поняли этот намёк. Также будет и с остальными. Россия ведь всё равно не делает ничего, чтобы этому противостоять.
Какой нафиг майдан в Болгарии и Македонии? Зачем нам влезать в Македонию, если вопрос решается в другой стране?
И как насчет майданов в Абхазии, Армении, Киргизии - отчего они скоропостижно зачахли. Не оттого ли, что Россия ничего не делала?

> А что конкретно она делает против подобной американской политики? Или это всё входит в настолько хитрый план, что его даже увидеть нельзя?


А в Австрии, это не считается? Считается только в Македонии и Болгарии, мимо которых газопровод не проведешь?

И все остальные ваши "простые вопросы" лишь игнорирование позиции собеседника и демагогия. Которая еще больше видна из-за метода игнорировать чужие вопросы, но требовать их у других. Все, можете не отвечать, с троллями не дискутирую.
#27 | 19:47 13.06.2015 | Кому: Shtirliz
> Как-то у вас всё интересно получается - сравниваете с политикой Сталина и тут же телепортируетесь к политике Горбачёва. Разумеется Сталин и Горбачёв - это ведь один и тот же человек. И политика у них одна и таже. Поэтому и СССР при них развивался одинаково... Верно?
А Горбачев он откуда взялся? Америкосы подсадили? А почему мы америкосам горбачева не подсадили? Что то не так рассчитали? А может систему выстроить не смогли в которой предателям был бы вход воспрещен? То же самое и сейчас. Предателей до хрена. Но все себя мнят умными и прозорливыми патриотами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.