Денис Пушилин: Минска-3 не будет

russian.rt.com — "Текущий переговорный процесс по урегулированию в Донбассе дойдёт до логического завершения". Грамотно сформулировал.
Новости, Общество | Семен 18:15 12.06.2015
16 комментариев | 50 за, 0 против |
Shtirliz
малолетний »
#1 | 18:49 12.06.2015 | Кому: Всем
Ведь врёт и не краснеет.
#2 | 18:53 12.06.2015 | Кому: Shtirliz
> Ведь врёт и не краснеет.

Почему ? "Укры по приказу из США сорвали переговорный процесс потому что не заинтересованы в мире" - вполне себе логическое завершение.
Shtirliz
малолетний »
#3 | 18:56 12.06.2015 | Кому: tonyware
> Почему ? "Укры по приказу из США сорвали переговорный процесс потому что не заинтересованы в мире" - вполне себе логическое завершение.

Я про "Минска-3 не будет"
#4 | 19:05 12.06.2015 | Кому: Shtirliz
> Ведь врёт и не краснеет.
>

МММ школу не пропьешь ))
#5 | 19:07 12.06.2015 | Кому: Shtirliz
> Я про "Минска-3 не будет"

Не знаю, вполне может быть что Пушилин прав.
"Минск-1" был нужен для переорганизации ополчения в регулярную армию.
"Минск-2" был не нужен, но был организован по просьбе Германии и Франции под их гарантии что Потрошенко никого больше бомбить не будет.
Если ни Меркель ни Оланд не могут повлиять на Потрошенко, США не хочет мира, и все стороны это признают - а с кем еще можно устраивать "Минск-3" ?
Там дальше может быть либо продолжение "Минска-2" под очередные громкие обещания что "Петенька все осознал и больше не будет" - либо принуждение Потрошенко к эмиграции в Лондон.
a.v.v
дурачок »
#6 | 19:12 12.06.2015 | Кому: nbzz
> МММ

а что Штирлиц был в данной организации?
#7 | 19:19 12.06.2015 | Кому: a.v.v
> а что Штирлиц был в данной организации?
>

за Штирлица не знаю.
#8 | 19:26 12.06.2015 | Кому: nbzz
А за Пушилина?
#9 | 19:30 12.06.2015 | Кому: Andjey
> А за Пушилина?
>

[censored]
Shtirliz
малолетний »
#10 | 19:46 12.06.2015 | Кому: a.v.v
> а что Штирлиц был в данной организации?

[внимательно смотрит на интересного подражателя Петросяну]
О других даже не спрашиваю, но хоть самому-то смешно?
#11 | 19:51 12.06.2015 | Кому: nbzz
Да ты чо. Бардак еще круче, чем кажется.
RRB
Невменяемый »
#12 | 22:22 12.06.2015 | Кому: tonyware
> Если ни Меркель ни Оланд не могут повлиять на Потрошенко, США не хочет мира, и все стороны это признают - а с кем еще можно устраивать "Минск-3" ?

Скажут устроить - устроят. И Минск-3, и Минск-4, и Минск-5 если понадобится. Ни 404, ни ДНР с ЛНР не являются самостоятельными игроками, и собственных решений такого уровня не принимают. Просто команды и средства на ведение войны из разных центров получают.
#13 | 23:56 12.06.2015 | Кому: RRB
> Скажут устроить - устроят. И Минск-3, и Минск-4, и Минск-5 если понадобится. Ни 404, ни ДНР с ЛНР не являются самостоятельными игроками, и собственных решений такого уровня не принимают. Просто команды и средства на ведение войны из разных центров получают.

Во-первых вопреки часто повторяемой мантре про ДНР/ЛНР они не полностью зависимы от некоего "центра силы", как укры от США.
Во-вторых (и это главное) - какой смысл в "Минске-3" для ЛНР/ДНР и поддерживающего их "центра силы" ?
Либо Германия и Франция попытаются убедить "центр силы" в необходимости перемирия - тогда будет попытка реанимировать труп "Минска-2".
Либо будет операция по принуждению Потрошенко к переезду в Лондон, скорей всего силами республик без прямого участия "центра силы".
#14 | 06:48 13.06.2015 | Кому: RRB
> Скажут устроить - устроят. И Минск-3, и Минск-4, и Минск-5 если понадобится.

А кто будет противиться, тем повестку в прокуратуру с обочины быстро выпишут.
Shtirliz
малолетний »
#15 | 06:55 13.06.2015 | Кому: tonyware
> Во-первых вопреки часто повторяемой мантре про ДНР/ЛНР они не полностью зависимы от некоего "центра силы", как укры от США.

Они полностью зависимы от Москвы.

> Во-вторых (и это главное) - какой смысл в "Минске-3" для ЛНР/ДНР и поддерживающего их "центра силы" ?


Такой же, какой и у Минска-2. Не боись, оправдание потом придумают.

> Либо Германия и Франция попытаются убедить "центр силы" в необходимости перемирия - тогда будет попытка реанимировать труп "Минска-2".


Ути-пути. Германия и Франция так стараются, так стараются. Прямо таки жить без этого не могут. Реальность правда немного прозаичнее - США вертят ими как хотят.

> Либо будет операция по принуждению Потрошенко к переезду в Лондон, скорей всего силами республик без прямого участия "центра силы".


Ага. Чем закончилась операция по принуждение к переезду в Лондон другого персонажа - все прекрасно помнят. Тем, что персонаж своё время спокойно досидел и сейчас переехал в Одессу, продолжать нам устраивать гадости.
RRB
Невменяемый »
#16 | 10:29 13.06.2015 | Кому: tonyware
> они не полностью зависимы от некоего "центра силы", как укры от США.

Да ладно? Как там у них с экономикой? Откуда деньги идут?

> Во-вторых (и это главное) - какой смысл в "Минске-3" для ЛНР/ДНР и поддерживающего их "центра силы" ?


Такой же как и в Минске-1 и 2. Нам тогда не докладывали, зачем это. И сейчас не скажут. А просто сделают. Политика-с.

> Либо будет операция по принуждению Потрошенко к переезду в Лондон


В Лондон он переедет только когда проведут операцию "преемник", а на него спишут все неудачи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.