Убрать памятник норвежским ССовцам с территории Петербурга

vott.ru — Есть реальное предложение Питерским камрадам: пойти в суд. Подробности предложения в первом комментарии. Сам сабж здесь - http://vott.ru/entry/36792
Новости, Общество | foxer 14:18 25.05.2010
20 комментариев | 70 за, 0 против |
#1 | 14:18 25.05.2010 | Кому: Всем
Ссылаюсь на новость опубликованную уже на Вотте

Есть реальное предложение Питерским камрадам: пойти в суд. Сейчас для обозначения дальнейших действий в этом направлении необходима первоначальная хотябы консультация у юриста.

Есть кандидатура профессионального юриста - консультация оплачивается разово (не по часовая - а сколько понадобится) . В ходе консультации будут обозначены основные наши претензиии в призме законодательства РФ.
Цена вопроса - 1500 р. Предлагаю заинтересованным, всем кому не безразлично питерским камрадам скинуться и начать это дело.

ИЛИ

Предлагаю юридически подкованым камрадам принять участие. тогда платный юрист совсем необязателен. этот варинат ГОРАЗДО предпочтительней, потому что неизвестно что за контора такая и действительно ли будет консультация стоить своих денег
#2 | 14:25 25.05.2010 | Кому: Всем
Можно и самостоятельно вопрос изучить, например охраной памятников в Петербурге занимается[censored] Нужно изучить их нормативные документы.
#3 | 14:29 25.05.2010 | Кому: Всем
вот я думаю что нужны проверенные люди у которых есть опыт, ну или самим разобраться тоже хорошее предложение! Спасибо за наводку
#4 | 14:42 25.05.2010 | Кому: Всем
Пока читаю документы попадаются[censored]
#5 | 14:46 25.05.2010 | Кому: Всем
битая ссылка. Извиняюсь.
#6 | 14:53 25.05.2010 | Кому: Всем
позвонил в КГИОП, сказали звонить по телефону 315-50-15 - там можно узнать о статусе памятников в Петербурге, а телефон предательски глючит или что - не дозвониться пока
#7 | 15:03 25.05.2010 | Кому: Всем
А я пока изучаю нормативные акты. Их много.
#8 | 15:28 25.05.2010 | Кому: Всем
Возможно что памятник не состоит в реестре памятников и поэтому КГИОП И РОСОХРАНКУЛЬТ не имеют к нему отношения соответственно он может не попасть под акты и законы об охране памятников.

Тогда следует относить памятник к нацисткой символике в законе "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" указано Согласно п. 2 - 3 ст. 1 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения; публичные призывы к осуществлению указанной деятельности или совершению указанных действий представляют собой разновидность экстремистской деятельности (экстремизма)”

То есть необходимо в первую очередь признать памятник нацистским коим он и является так как посвящен одной из нацистских партий.

А признать его таковым может комиссия из КГИОП.
#9 | 15:44 25.05.2010 | Кому: Всем
значит необходимо направить обращение в КГИОП? спасибо! теперь хоть ясно в какой комитет обратиться!

кроме того - на памятнике явно написано кому - "Погибшим норвежцам в 1942 - 1944" а норвежцы там погибали только одни - входящие в СС
#10 | 15:51 25.05.2010 | Кому: foxer
> значит необходимо направить обращение в КГИОП? спасибо! теперь хоть ясно в какой комитет обратиться!
>
> кроме того - на памятнике явно написано кому - "Погибшим норвежцам в 1942 - 1944" а норвежцы там погибали только одни - входящие в СС

Обращения мало нужен скорее юридически грамотный запрос в комитет составленный юристом и скорее всего историком. В запросе не лишним как мне кажется будет историческая справка о Норвежцах воевавших в годы ВОВ.
#11 | 16:25 25.05.2010 | Кому: Всем
так, понятно теперь кого искать и куда направлять запрос. Поищу варианты среди знакомых историков чтоль. да и вдруг кто из историков и юристов сюда набежит
#12 | 19:35 25.05.2010 | Кому: Всем
> Foxer, полностью поддерживаю. Желаю удачи, камрад.
> Ближайший месяц я очень занят, но через месяц готов помочь, если смогу чем.

Я сейчас только намечаю план действий и ищу единомышленников, так что помощь твоя нужна будет в любом случае
#13 | 22:56 25.05.2010 | Кому: Всем
Сумонит в тред Биг Спая, камрад помоги.
#14 | 16:26 26.05.2010 | Кому: Всем
> Может группу в контакте создать для координации действий?

Не плохая идея, как создадите сообщите в теме.
#15 | 21:48 26.05.2010 | Кому: Всем
[censored] - группа создана, желающие - вступаем.
#16 | 00:59 28.05.2010 | Кому: foxer
>[censored] - группа создана, желающие - вступаем.

В контакте тяжело, предварительная работа с л.с. не проведена, много идиотов =)
#17 | 08:50 28.05.2010 | Кому: Всем
да набежало прилично - провёл репрессии)
BIG_SPY
мега-мудак »
#18 | 19:49 28.05.2010 | Кому: Гречин
> Сумонит в тред Биг Спая, камрад помоги.

Увидел обращение в другой ветке - зашел!

Коротко:
С подачей в суд - не взлетит! 100 из 100! ;(( Подать можно, но проку не будет никакого. Подать и распиарить, а потом облажаться? Не стоит! Эффект будет обратный. Подолбать разные комитеты можно и нужно, но проку тоже не будет!
Поддерживаю задумчивые размышления одного из камрадов в исходном треде, но как юрист подобного совета не даю, ибо ....! ;)) А вотт когда затеют восстанавливать, тогда поднять вой! Это будет в тему! Да еще один настоятельный несовет: не надо никаких экспериментов с горючей и прочей подобной химией. Чревато и весьма! Простой ломик - значительно кошернее. Ну или камрады, кто знает химию, могут подсказать, какие общедоступные вещества используются для травления гранита и мрамора! Просто и со вкусом, без шума и пыли! ;))

Да, чуть не забыл, для справки: приличный юрист по сложному и "резонансному" делу за 1,5 т.р. консультировать не станет. Или бесплатно (из принципа и "за ПеаР"), или по обычной таксе. Я бы за подобную ситуацию счет выставлять не стал, ибо это скотство. Стандартная такса у меня от 8 т.р. за консультацию. По московским меркам я не особо дорогой юрист.
BIG_SPY
мега-мудак »
#19 | 20:00 28.05.2010 | Кому: foxer
> Предлагаю юридически подкованым камрадам принять участие. тогда платный юрист совсем необязателен. этот варинат ГОРАЗДО предпочтительней, потому что неизвестно что за контора такая и действительно ли будет консультация стоить своих денег

Камрад! Идею борьбы, особенно правовой, поддерживаю морально, но как специалист говорю - БЕЗМАЗНЯК! Выше я уже свои идеи озвучил! Ты правильные мысли выдвигаешь, но те, кто ставил данный памятник, сделали неглупо, не оставив на нем соответствующей нацистской символики. Юридически он, к сожалению, с этой стороны неуязвим. В России подобный памятник (погибшим с ТОЙ стороны) не единственный, но я видел только солдатам вермахта, а не ССманам. Плюс он еще и не на муниципальной земле а на территории храма, т.е. статус памятника он может и не иметь, но обязать его снести общину храма сейчас нереально, тем паче, что и юридических оснований, строго говоря, нет. Печально, но факт!
#20 | 09:21 29.05.2010 | Кому: BIG_SPY
>> Предлагаю юридически подкованым камрадам принять участие. тогда платный юрист совсем необязателен. этот варинат ГОРАЗДО предпочтительней, потому что неизвестно что за контора такая и действительно ли будет консультация стоить своих денег
>
> Камрад! Идею борьбы, особенно правовой, поддерживаю морально, но как специалист говорю - БЕЗМАЗНЯК! Выше я уже свои идеи озвучил! Ты правильные мысли выдвигаешь, но те, кто ставил данный памятник, сделали неглупо, не оставив на нем соответствующей нацистской символики. Юридически он, к сожалению, с этой стороны неуязвим. В России подобный памятник (погибшим с ТОЙ стороны) не единственный, но я видел только солдатам вермахта, а не ССманам. Плюс он еще и не на муниципальной земле а на территории храма, т.е. статус памятника он может и не иметь, но обязать его снести общину храма сейчас нереально, тем паче, что и юридических оснований, строго говоря, нет. Печально, но факт!


Спасибо, камрад за советы. Я вот тоже думаю, что денег в суде уйдёт не мерено, а результат малопредсказуем. С церковью они это хитро придумали гады. ну что ж Второй совет тоже примем на вооружение!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.