В Петербурге откроют мемориальную доску соратнику Гитлера

apn-spb.ru — Мединский, торжественно, 18 июля.
Новости, Общество | ArmorDriver 07:17 11.06.2015
178 комментариев | 121 за, 5 против |
#51 | 07:56 11.06.2015 | Кому: Alexey4
> Не задавил, потому что не мог.

Само собой. Гитлера - смог, квантунскую армию - смог, Маннергейма - не смог.
#52 | 07:56 11.06.2015 | Кому: ArmorDriver
> Те, кто видят несуразность его адвокатских потугов и попытки навесить ярлыки сталинистов на людей, недовольных действиями властных структур, открывающих подобные таблички.

да он угарает)))
Я сам против табличек, не понял понта Мединского, но учитывая его либерастию, могу предположить.
#53 | 07:59 11.06.2015 | Кому: Сарацин
> У генерала Маннергейма были какие-то выдающиеся заслуги перед СССР и советским народом?

Путин, судя по всему, считает, что да.

> Мы не против памятников настоящим героям, верно?


Увы, в итоге победит мнение Путина, а не ваше.
#54 | 07:59 11.06.2015 | Кому: Всем
Нацисты обличают Путина в симпатии к нацизму? Шапито.
[censored]
#55 | 08:00 11.06.2015 | Кому: Tedbul
> Мне тоже не нравится такая табличка этому человеку.
>
> Кому-то не нравится Мавзолей на Красной Площади.
> Кто-то против памятника Дзержинскому на площади.
> Кому-то стало плохо от слов из речей Сталина в метро.

Для этого есть исторические факты, которые говорят, что финны трижды нападали на нас, морили голодом ленинградцев и три года помогали немцам разорять нашу страну. Под чьим же руководством финны всё это вытворяли?
#56 | 08:02 11.06.2015 | Кому: Всем
А чё на доске напишут? То что он был правителем Финляндии или то что он был кавалергардом Николая второго?
#57 | 08:05 11.06.2015 | Кому: Orient
> Маннергейм не совсем причём. Россия хочет дружить с Фигляндией в пику некоторым более другим странам.
> Разумно было бы сейчас играть в плазменных коммунистов и тыкать в ихнего национального героя палкой? Тем более, что официально с ним после войны помирились (см. пост с газеткой выше).

Россия хочет дружить с Германией в пику англосаксам. Нужно ли вешать табличку Гитлеру? Он ведь торговал с нами до 22.06.41. Сталина наверняка поздравлял.
#58 | 08:06 11.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Само собой. Гитлера - смог, квантунскую армию - смог, Маннергейма - не смог.

Не смог. А почему тебя это смущает? Он ещё много чего не смог. Как он сам говорил "Царь Александр дошёл до Парижа"
#59 | 08:08 11.06.2015 | Кому: Alexey4
> Не смог. А почему тебя это смущает?

Силы тех, кого задавить смог, несравнимы с силами Финляндии.
#60 | 08:10 11.06.2015 | Кому: DINAMIT
> Россия хочет дружить с Германией в пику англосаксам. Нужно ли вешать табличку Гитлеру? Он ведь торговал с нами до 22.06.41. Сталина наверняка поздравлял.

Ну да, давайте доводить всё до абсурда и бросаться в крайности, это же прямой путь к конструктивной деятельности!
Если ты забыл, с Гитлером мириться не стали, а с Маннегреймом стали.
Видимо товарищ Сталин руководствовался некоторыми соображениями. Или ты считаешь, что тов Сталин "всё слил"?
Egor Motygin
дурачок »
#61 | 08:10 11.06.2015 | Кому: Всем
Да хороший Маннергейм, хороший. И адмирал Кал Чак хороший исследователь Арктики. И Ельцын - отличный секретарь обкома. И Порошенко - замечательный кондитер и меценат.
#62 | 08:11 11.06.2015 | Кому: vadkov
> а русско-японская и первая мировая?

Краснов Петр Николаевич
#63 | 08:13 11.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Силы тех, кого задавить смог, несравнимы с силами Финляндии.

Силы Японии тоже несравнимы, однако Токио мы почему-то так и не взяли. Не взяли даже Хоккайдо, хотя амеры тогда перетрусили, и, встретив одинокого русского сержанта, решили, что русские Хоккайдо уже оккупировали.
Почему бы это, а? Мож, не только в силах дело?
#64 | 08:13 11.06.2015 | Кому: Orient
> Если ты забыл, с Гитлером мириться не стали, а с Маннегреймом стали.

Отдельные граждане так и норовят покритиковать Сталина за то, что он был для них недостаточно Сталин!
#65 | 08:14 11.06.2015 | Кому: Orient
>Ну да, давайте доводить всё до абсурда и бросаться в крайности, это же прямой путь к конструктивной деятельности! Если ты забыл, с Гитлером мириться не стали, а с Маннегреймом стали.

Я конечно дико извиняюсь: сколько памятных табличек было устанвлено Маннергейму при советской власти?
#66 | 08:14 11.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> И Порошенко - замечательный кондитер и меценат.

Может ли быть плохим человек, с которым здоровкался за руку сам ПУТИН?
#67 | 08:15 11.06.2015 | Кому: Alexey4
> Силы Японии тоже несравнимы, однако Токио мы почему-то так и не взяли.

Да на чужую поляну не полезли. И Париж не взяли потому что там уже были союзники. А с финнами - просто решили строить добрососедские отношения.
#68 | 08:16 11.06.2015 | Кому: Всем
Правильно, правильно выше отметили - этот проклятый многоцветный мир ну никак не укладывается в чёрно-белое мышление!
#69 | 08:16 11.06.2015 | Кому: Акелла
> сколько памятных табличек было установлено Маннергейму при советской власти?

А можно про Сталина такое спросить, про установлено-снято? При советской власти?
Ну, там таблички всякие, надписи, памятники...
#70 | 08:17 11.06.2015 | Кому: Dark Soul
> Отдельные граждане так и норовят покритиковать Сталина за то, что он был для них недостаточно Сталин!

Сталин слил Хоккайдо, Финляндию, Порт-Артур и Иран - там стояли наши войска уже, а он их вывел! Про Европу до Германии я уж не говорю - и так всё ясно.
Ещё не забрал назад Польшу и не освободил Константинополь и Святую Землю от бесерменом.
Слабак и тряпка!
#71 | 08:17 11.06.2015 | Кому: Всем
А с чего вообще вешать эту табличку? Ну, допустим, понятно, что финны то враги, то не враги, но нынче-то враги. Где-то договор какой-то наклёвывается?
#72 | 08:18 11.06.2015 | Кому: Orient
> Слабак и тряпка!

Вот, да - вот, ты понимаешь!!!
Egor Motygin
дурачок »
#73 | 08:19 11.06.2015 | Кому: Tedbul
> Может ли быть плохим человек, с которым здоровкался за руку сам ПУТИН?

[меняет адреса, пароли, явки, пол и возраст, убегает огородами к Котовскому]
#74 | 08:22 11.06.2015 | Кому: tazuja
> Краснов Петр Николаевич

Маннергейм был осужден коллегией Верховного суда? не знал.
#75 | 08:23 11.06.2015 | Кому: Tedbul
Сталин был врагом советской власти? Однако.
#76 | 08:23 11.06.2015 | Кому: DINAMIT
> Нужно ли вешать табличку Гитлеру?

нет, в современной Германии Гитлер не считается национальным героем
#77 | 08:24 11.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Да хороший Маннергейм, хороший. И адмирал Кал Чак хороший исследователь Арктики. И Ельцын - отличный секретарь обкома. И Порошенко - замечательный кондитер и меценат.

извиняюсь за повтор, а Мао и Тито - они плохие или хорошие?
#78 | 08:25 11.06.2015 | Кому: Акелла
> Сталин был врагом советской власти? Однако.

Для тебя новость?
#79 | 08:26 11.06.2015 | Кому: vadkov
> нет, в современной Германии Гитлер не считается национальным героем

не знал. Я по старинке немцев фашистами считаю.
Egor Motygin
дурачок »
#80 | 08:26 11.06.2015 | Кому: vadkov
> извиняюсь за повтор, а Мао и Тито - они плохие или хорошие?

[осторожничает]

Они - были.
#81 | 08:26 11.06.2015 | Кому: vadkov
А считается ли в соверменной России героем, достойтойным таблички, финский маршал?
#82 | 08:26 11.06.2015 | Кому: Акелла
> Сталин был врагом советской власти? Однако.

Человека выносят из мавзолея. Скидывают и увозят его памятники.
Переименовывают все названия с упоминанием его фамилии.

Вопрос: этот человек советской власти кто?
#83 | 08:27 11.06.2015 | Кому: Dark Soul
> А с финнами - просто решили строить добрососедские отношения.

«Об окончании работ по демаркации границы арендованного Советским Союзом у Финляндии района Порккала-Удд». У этой территории — поистине детективная история. Здесь военную базу и оборонительную систему строила еще Российская империя (особенно активно — после русско-японской войны). Здесь немцы и финны организовали мощную противолодочную систему, которая не давала советским субмаринам вырваться в Ботнический залив. После выхода Финляндии из войны СССР заставил финское правительство подписать договор об аренде Порккала-Удд (сроком на 50 лет): в то время политработники на занятиях говорили, что «Порккала-Удд — это пистолет у виска Финляндии». Впоследствии ситуация вокруг базы вызвала так называемый Скандинавский кризис 1947 года, сыгравший немалую роль в том, что Дания и Норвегия вошли в НАТО. В 1956 году Н. Хрущев денонсировал договор об аренде и вернул эту территорию под финскую юрисдикцию: по воспоминаниям Никиты Сергеевича, «я считал, что не лучший способ завоевания доверия финского народа — держать у них под горлом ножик в виде военной базы».
#84 | 08:27 11.06.2015 | Кому: vadkov
> Мао и Тито - они плохие или хорошие?

оба хуже
#85 | 08:27 11.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
"Пруфы Билли!"(с)
#86 | 08:28 11.06.2015 | Кому: Акелла
> "Пруфы Билли!"(с)

[censored]
#87 | 08:29 11.06.2015 | Кому: Tedbul
А после мавзолея, его прах, как Гришку Отрепьева в пушку зарядили, или было как-то иначе?
#88 | 08:29 11.06.2015 | Кому: vadkov
> Маннергейм был осужден коллегией Верховного суда? не знал.

чтобы сравнивать двух исторических персонажей, обязательным условием должен быть схожий итог?
#89 | 08:30 11.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
Будь любезен укажи, где там написано, что он "врага советской власти?"
#90 | 08:31 11.06.2015 | Кому: Акелла
> А после мавзолея, его прах, как Гришку Отрепьева в пушку зарядили, или было как-то иначе?

Было никак. А потом вой про ГУЛАГ. И однозначная слюна про кровожадного Сталина.
#91 | 08:32 11.06.2015 | Кому: Акелла
> Будь любезен укажи, где там написано, что он "врага советской власти?"

ааа, ну да, ну да. Такого нет, извини. Я тебя не так понял.
#92 | 08:32 11.06.2015 | Кому: Акелла
> А после мавзолея, его прах, как Гришку Отрепьева в пушку зарядили, или было как-то иначе?

А что это мы меряемся пушками и отчетными докладами на партийном съезде?

Кто был более матери-истории ценен?
#93 | 08:33 11.06.2015 | Кому: Orient
> Если ты забыл, с Гитлером мириться не стали, а с Маннегреймом стали.
> Видимо товарищ Сталин руководствовался некоторыми соображениями. Или ты считаешь, что тов Сталин "всё слил"?

Мирились государства, а не личности. Что не отменяет факта сотрудничества Маннергейма с Гитлером. Не забывай также про факт отсутствия табличек Маннергейму при СССР.
#94 | 08:33 11.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
Как, никак, но за календарики в поездах и портреты на большегрузах никого уголовно не преследовали. Не слишком ли мягко поступали для "врага советской власти"?
#95 | 08:33 11.06.2015 | Кому: Всем
Да ладно, вот уж неожиданность. В северной столице уже много лет на улице Шпалерной успешно функционирует целый отель, посвященный этому персонажу[censored] Там внутре целая выставка, где сплошные восторженные рассказы о том, какой это был великий человек, и что только благодаря ему блокада не была прорвана, т.е. "оно" представлено совершенно однозначно, как спаситель Ленинграда. Как говаривали местные - сама Валентина Ивановна "благословляла" это заведение на открытие.
ЗЫ. Меня туда постоянно селят в командировках, в связи с пешей доступностью головного офиса. Сам по себе отель, кстати, очень даже неплохой. Но от смыслового содержания чувства при проживании двойственные...
#96 | 08:36 11.06.2015 | Кому: Акелла
> Как, никак, но за календарики в поездах и портреты на большегрузах никого уголовно не преследовали. Не слишком ли мягко поступали для "врага советской власти"?

ну всё, всё, убедил. Я понял. Сталин не был врагом советской власти. Просто он был плохой и лучше о нём было не говорить, Сталинград переименовать, памятники демонтировать, плакаты перерисовать, фильмы переснять.
#97 | 08:40 11.06.2015 | Кому: Всем
Михай I Гогенцоллерн-Зигмаринген, 6 июля 1945 года, Король Румынии.

И это сделал Сталин. Зачем он это сделал? Почему?
Знал ли он про румын то, что знали про них защитники Одессы?

[censored]
#98 | 08:42 11.06.2015 | Кому: vadkov
> нет, в современной Германии Гитлер не считается национальным героем

А таблички открывают только в честь национальных героев?
#99 | 08:42 11.06.2015 | Кому: DINAMIT
> Мирились государства, а не личности

Так и сейчас табличка не столько Маннергейму, сколько Финляндии - если кто не понял.
#100 | 08:42 11.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
[Tedbul mode on]

1. Сталин был лучшим другом советских летчиков, пионеров, подводников, физкультурников и "прочая, и прочая, и прочая."(с)!
2. Немцы не смогли взять Ленинград, потому что их с севера не пустили финны!

[mode off]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.