Где же ювенальные кикиморы, когда они так нужны?

kamrad2213.livejournal.com — Пермская семья сатанистов рожает детей и называет их инфернальными именами. Одного уже назвали Люцифером. Другому "повезло" чуть больше - его собираются назвать Лестатом.
Новости, Общество | Сет 09:25 10.06.2015
309 комментариев | 68 за, 7 против |
#201 | 12:30 10.06.2015 | Кому: von_herrman
> Зачем же отказывать в такой малости Люциферу? Вдруг он тоже может?

Все может быть. Другое дело, что ему придется в большей степени столкнуться с идиотами, которые судят о людях по внешним факторам, чем Ивану Васильеву.
#202 | 12:31 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Само по себе существование атеистов и сатанистов никого не оскорбляет.

не соглашусь. Сатанисты, ну вотт будь они шайтанистами и по приказу Хромого Шайтана начинали снабжать детские дома игрушками, гуманитаркой и пионер-лагерями - вполне себе милашки. Но сатанисты потому и сатанисты, что с ними какая-та особенная хуйня происходит. То, блять крысу живём сожрут, то памятники на могилах переставят, то пацана какого под машину бросят, бомжиков тоже не жалеют.
Вотт у меня беженцы затаривались, говорят, нам ещё в епархии помогли. А пойди они к сатанистам - всё сложилось бы иначе.
#203 | 12:32 10.06.2015 | Кому: dallas1983
И не сильно ошибся!!!
#204 | 12:32 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> народ не торт...

ты за весь народ-то не отвечай )
#205 | 12:32 10.06.2015 | Кому: Illais
> ты за весь народ-то не отвечай )

не я начал
[censored]
#206 | 12:33 10.06.2015 | Кому: Illais
> ты за весь народ-то не отвечай )

Так за него уже ты ответил.
#207 | 12:33 10.06.2015 | Кому: Ector
> Так за него уже ты ответил.

+
Egor Motygin
дурачок »
#208 | 12:36 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Ну смотри. Ты согласишься со мной, что не все люди в нашем обществе обладают нужными умом, чувством такта и выдержкой для того, чтобы судить о людях не по их делам и поступкам, а по внешним факторам, которые на поверхности - физические странности или смешная/необычная фамилия?

Не все. Когда в помещение входит боец М1 Эдик Жопобреев или топ-менеджер Газпрома Сруль Пиздуцкер, мало кто в помещении будет обращать внимание на фамилию и смешно шутить по поводу.

У детей - то же самое, всего лишь несколько острее. Но в конечном итоге решает не форма, а содержание.
von_herrman
надзор »
#209 | 12:37 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Все может быть. Другое дело, что ему придется в большей степени столкнуться с идиотами, которые судят о людях по внешним факторам, чем Ивану Васильеву.

А прикинь, если у Ивана-то уши с детства оттопыренные?! Или даже косоглазость!
#210 | 12:37 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> не соглашусь. Сатанисты, ну вотт будь они шайтанистами и по приказу Хромого Шайтана начинали снабжать детские дома игрушками, гуманитаркой и пионер-лагерями - вполне себе милашки. Но сатанисты потому и сатанисты, что с ними какая-та особенная хуйня происходит. То, блять крысу живём сожрут, то памятники на могилах переставят, то пацана какого под машину бросят, бомжиков тоже не жалеют.
> Вотт у меня беженцы затаривались, говорят, нам ещё в епархии помогли. А пойди они к сатанистам - всё сложилось бы иначе.

Ну вот, видишь. А я с такими не сталкивался. Деятельность тех сатанистов, про которых я знаю, ограничивается содомией с плюшевыми козлами на кладбищах под Behemoth
#211 | 12:37 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Не все. Когда в помещение входит боец М1 Эдик Жопобреев или топ-менеджер Газпрома Сруль Пиздуцкер, мало кто в помещении будет обращать внимание на фамилию и смешно шутить по поводу.
>
> У детей - то же самое, всего лишь несколько острее. Но в конечном итоге решает не форма, а содержание.

что вовсе не отменят то, о чём я говорил.
А ещё есть девочки...
#212 | 12:38 10.06.2015 | Кому: von_herrman
> А прикинь, если у Ивана-то уши с детства оттопыренные?! Или даже косоглазость!

Ну это ещё один фактор. Мы же говорим не о том, что только имя/фамилия привлекает внимание.
Egor Motygin
дурачок »
#213 | 12:39 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> что вовсе не отменят то, о чём я говорил.

Ничто и не подтверждает, так что счёт равный.

> А ещё есть девочки...


А что девочки?
#214 | 12:39 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Когда в помещение входит боец М1 Эдик Жопобреев или топ-менеджер Газпрома Сруль Пиздуцкер, мало кто в помещении будет обращать внимание на фамилию и смешно шутить по поводу.

Какие у тебя хорошие примеры :)
Эдик Жопобреев может и не быть бойцом M1.
#215 | 12:39 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Ну вот, видишь. А я с такими не сталкивался. Деятельность тех сатанистов, про которых я знаю, ограничивается содомией с плюшевыми козлами на кладбищах под Behemoth

)))) неее, если б я сталкивался всё для сатанистов сложилось бы иначе))))
так, что пока мы с ними в параллельных вселенных. Я про них из сводок узнаю.

пысы. Будь я скинхедом, я бы сжигал немецкие флаги, ибо немцы - такие же чурки как афганцы и по-русски не бельмеса.
von_herrman
надзор »
#216 | 12:40 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Ну это ещё один фактор. Мы же говорим не о том, что только имя/фамилия привлекает внимание.

Т.е. Люциферу в детсадике придется так же тяжело, как и десяткам других детей в его группе и параллельных. Которые хоть чем-то имеют несчатье выделиться. Например, цветом колготок или панамкой неправильной системы :)
#217 | 12:41 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ничто и не подтверждает, так что счёт равный.

эээ, камрад, я с тобой не соревновался. Я, кстати, с тобой во многом согласен. Я тебя услышал.

> А что девочки?


Назовёшь девочку Фросей... Сильно ей хуевей становиться Залупой Вениаминовной, главбухом Газпрома.
Egor Motygin
дурачок »
#218 | 12:41 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Но сатанисты потому и сатанисты, что с ними какая-та особенная хуйня происходит. То, блять крысу живём сожрут, то памятники на могилах переставят, то пацана какого под машину бросят, бомжиков тоже не жалеют.

Этому есть какие-то пруфы? Ну и обратно - можно подсчитать, сколько уголовных преступлений за прошедший год совершили сатанисты, а сколько - христиане. Есть подобная информация?
Egor Motygin
дурачок »
#219 | 12:42 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Назовёшь девочку Фросей... Сильно ей хуевей становиться Залупой Вениаминовной, главбухом Газпрома.

Почему?
#220 | 12:43 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Этому есть какие-то пруфы?

порыть - найдутся.

> Ну и обратно - можно подсчитать, сколько уголовных преступлений за прошедший год совершили сатанисты, а сколько - христиане. Есть подобная информация?


христиане во имя Христа которые? Бля, такого даже на вотте не проскакивало... Мусульмане если только...
#221 | 12:43 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Почему?

По карьере.
#222 | 12:44 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Само по себе существование атеистов и сатанистов никого не оскорбляет.

Как это никого?[censored] например,[censored] и еще есть (весь тред заново лопатить, извини, не буду) - прямо кушать не могут, как и автор. Ведь зацепился-то он именно за пресловутых сатанистов, а не за имя дурацкое.
#223 | 12:46 10.06.2015 | Кому: von_herrman
> Т.е. Люциферу в детсадике придется так же тяжело, как и десяткам других детей в его группе и параллельных. Которые хоть чем-то имеют несчатье выделиться. Например, цветом колготок или панамкой неправильной системы :)

Ну, колготки - это не так критично. А вот на имя будет более бурная реакция.
#224 | 12:46 10.06.2015 | Кому: Всем
когда нас уже всех отключат там??? [смотрит на часы]
Egor Motygin
дурачок »
#225 | 12:46 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> порыть - найдутся.

То есть ты их не видел, но уверен, что они есть?

> христиане во имя Христа которые? Бля, такого даже на вотте не проскакивало... Мусульмане если только...


Почему во имя Христа? Просто христиане.

> По карьере.


Я механизм хочу понять - как имя помешает Фросе в карьере. Вариант с зубами в вагине не предлагать.
#226 | 12:50 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> То есть ты их не видел, но уверен, что они есть?

видел, просто скортечность треда не позволяет тебя запугать похождениями Людей в чёрном.

> Почему во имя Христа? Просто христиане.


сатанисты всё делают обрядно, ни хера не потому что они сатанисты в душе. У них строгая отчётность. Во имя Сатаны! И, хуяк, памятник на могиле вверх тормашками.

> Я механизм хочу понять - как имя помешает Фросе в карьере. Вариант с зубами в вагине не предлагать.


Фрося. Ну как бэ тебе сказать... Фрося - это вызов. Девочка должна многое преодолеть, чтобы хотя бы с ней стали здороваться...
#227 | 12:52 10.06.2015 | Кому: Illais
> Как это никого? вот, например, вот и еще есть (весь тред заново лопатить, извини, не буду) - прямо кушать не могут, как и автор. Ведь зацепился-то он именно за пресловутых сатанистов, а не за имя дурацкое.

Кстати. Я понимаю, что смысл их существования - стремление к абсолютной свободе, ну как они её понимают. Но вот кресты на кладбищах ломать, это, извините, вандализм. Нехорошо. Вот это я имел в виду говоря про "мешают жить"
#228 | 12:58 10.06.2015 | Кому: vert
Сатанизм не запрещён в России.Из того,что они поклоняются врагу бога православных, отнюдь не следует,что они будут совершать уголовные преступления. Кстати среди сидельцов,в том числе по тяжким статьям истенно верующих православных полно,а вот сатанистов как то особо мало наблюдается.
Egor Motygin
дурачок »
#229 | 12:58 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> видел, просто скортечность треда не позволяет тебя запугать похождениями Людей в чёрном.

Ну так пруфы-то есть?

> сатанисты всё делают обрядно, ни хера не потому что они сатанисты в душе.


Камрад, извини, но ты ничего не знаешь о сатанистах, от слова "совсем". Отсюда страшилки про пожирание крыс и питьё менструальных выделений.

> Фрося. Ну как бэ тебе сказать... Фрося - это вызов. Девочка должна многое преодолеть, чтобы хотя бы с ней стали здороваться...


Ей вполне достаточно нормально функционирующего организма, чтобы выделялись феромоны. При этом она вполне может быть тупой и страшной.
#230 | 13:00 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Кстати. Я понимаю, что смысл их существования - стремление к абсолютной свободе, ну как они её понимают. Но вот кресты на кладбищах ломать, это, извините, вандализм. Нехорошо. Вот это я имел в виду говоря про "мешают жить"

Видишь ли, в чем дело - за вандализм у нас статья есть в законе, и за прочие нехорошие вещи, которые сатанисты "обязаны" делать. Что мешает как православнутым, так и иным гражданам прибегать к правосудию - сложно сказать.
#231 | 13:01 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну так пруфы-то есть?
> Камрад, извини, но ты ничего не знаешь о сатанистах, от слова "совсем". Отсюда страшилки про пожирание крыс и питьё менструальных выделений.

то есть, кого принято считать сатанистами и кого я назваю сатанистами, сатанистами не являются? Может та же хуйня с христианами?

> Ей вполне достаточно нормально функционирующего организма, чтобы выделялись феромоны. При этом она вполне может быть тупой и страшной.


Это не поможет ей стать даже обычным бухгалтером, не то что Газпрома.
Egor Motygin
дурачок »
#232 | 13:10 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> то есть, кого принято считать сатанистами и кого я назваю сатанистами, сатанистами не являются?

Те, кого называешь сатанистами ты - тупорылые подростки, которым не важно, ради чего ломать кресты - во имя "сатаны", во имя "арийской расы", во имя "христа". Бурление гормонов-с. К Ла-Вею, например, они не имеют никакого отношения, мало того - не знают о его существовании.

> Может та же хуйня с христианами?


Предлагаю посчитать граждан 30+ лет (т.е. условно-сознательных), совершавших уголовно наказуемые деяния в 2014 году и глянуть, сколько из них носят крестик, а сколько - пентаграмму. И сравнить.

> Это не поможет ей стать даже обычным бухгалтером, не то что Газпрома.


Это поможет ей стать кем угодно, хоть канцлером Германии.
#233 | 13:11 10.06.2015 | Кому: Всем
> Ну так пруфы-то есть?

[censored]

Тебя как будто в гугле забанили. Ритуальные убийства сатанистов набираешь и наслаждаешься. А про Чарльза Мэнсона я думаю и так большинство слышали.
#234 | 13:13 10.06.2015 | Кому: Ector
И давно саентологи стали сатанистами? Да и друиды в качестве сатанистов тоже насмешили.
#235 | 13:14 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Те, кого называешь сатанистами ты - тупорылые подростки, которым не важно, ради чего ломать кресты - во имя "сатаны", во имя "арийской расы", во имя "христа". Бурление гормонов-с. К Ла-Вею, например, они не имеют никакого отношения, мало того - не знают о его существовании.
> Предлагаю посчитать граждан 30+ лет (т.е. условно-сознательных), совершавших уголовно наказуемые деяния в 2014 году и глянуть, сколько из них носят крестик, а сколько - пентаграмму. И сравнить.

удивительно, но и тут я тебя услышал. Хотя и считаю, что те кто совершает всякое наказуемое, совершает это с верой в бога. А вотт поклонники сатаны, наоборот. А таскать-не таскать атрибутику - вообще не показатель. Кресты/пенты/золотые купола

> Это поможет ей стать кем угодно, хоть канцлером Германии.


Не в нашей стране. В Германии - согласен. Там и мэры - пидарасы.
#236 | 13:15 10.06.2015 | Кому: veonseer
> И давно саентологи стали сатанистами? Да и друиды в качестве сатанистов тоже насмешили.

эти-то с чего?
Egor Motygin
дурачок »
#237 | 13:16 10.06.2015 | Кому: Ector
> Тебя как будто в гугле забанили. Ритуальные убийства сатанистов набираешь и наслаждаешься.

Ну так ты дай ссылку-то.

> А про Чарльза Мэнсона я думаю и так большинство слышали.


А, это самый страшный преступник Америки, который никого вообще не убил и мотает за это пожизненное? Мега-сатанист, чо уж там.
#238 | 13:17 10.06.2015 | Кому: Всем
> И давно саентологи стали сатанистами? Да и друиды в качестве сатанистов тоже насмешили.

В ссылке идет сбор по всем ритуальным убийствам, большинство примеров - Сатанисты. Я за вас что ли должен по гуглу лазить отдельно Сатанистов вычленять?
#239 | 13:17 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> эти-то с чего?

А ты почитай что у камрада по ссылке написано.Там всё неправославное отнесено к сатанизму.
#240 | 13:18 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> никого вообще не убил и мотает за это пожизненное

О как. Да тут я смотрю поднабралось поклонничков таланта.
#241 | 13:19 10.06.2015 | Кому: veonseer
> А ты почитай что у камрада по ссылке написано.Там всё неправославное отнесено к сатанизму.

это он зря.
контрправославие - вотт проблема.
#242 | 13:19 10.06.2015 | Кому: Всем
>
> Предлагаю посчитать граждан 30+ лет (т.е. условно-сознательных), совершавших уголовно наказуемые деяния в 2014 году и глянуть, сколько из них носят крестик, а сколько - пентаграмму. И сравнить.

Бредовый принцип. Предлагаю посчитать граждан, совершавших уголовно наказуемые деяния в 2014 году и глянуть, сколько из них носят крестик, а сколько - свастику. Ну и сделать из этого вывод.
Egor Motygin
дурачок »
#243 | 13:20 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> удивительно, но и тут я тебя услышал. Хотя и считаю, что те кто совершает всякое наказуемое, совершает это с верой в бога. А вотт поклонники сатаны, наоборот.

Камрад. Т.н. "поклонники Сатаны" вообще не верят в существование этого самого Сатаны. Следовательно, не могут что-то совершать "для него".

> А таскать-не таскать атрибутику - вообще не показатель. Кресты/пенты/золотые купола


Стоп, а как же тогда выяснять количество христиан? А ну как окажется, что их не большинство, а совсем наоборот?

> Не в нашей стране.


В нашей. Имя на карьеру не влияет от слова "совсем". А если как-то мешает - то можно сменить.
Egor Motygin
дурачок »
#244 | 13:21 10.06.2015 | Кому: Ector
> Бредовый принцип. Предлагаю посчитать граждан, совершавших уголовно наказуемые деяния в 2014 году и глянуть, сколько из них носят крестик, а сколько - свастику. Ну и сделать из этого вывод.

Абсолютно согласен. Результаты, кстати, будут не в пользу христиан, поскольку у многих свастон окажется наколот наряду с куполами.
#245 | 13:21 10.06.2015 | Кому: Всем
> это он зря.
> контрправославие - вотт проблема.

В ссылке идет сбор по всем ритуальным убийствам, большинство примеров - Сатанисты.
Я ненанималась для страждущих, очевидные вещи поском вычленять.
#246 | 13:22 10.06.2015 | Кому: Ector
По ссылке идёт обзор всех неправославных организаций. И ритуальным убийствам уделено весьма мало места,и самые свежие данные за 1997 год.
#247 | 13:23 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Камрад. Т.н. "поклонники Сатаны" вообще не верят в существование этого самого Сатаны. Следовательно, не могут что-то совершать "для него".

не, ну я соглашусь, что сатанист после опиздюливания становится хоть гомофобом, но всё-таки замануха у них от авторитета Сатаны. Веруют. Не знаю насколько крепко, но тем не менее.

> Стоп, а как же тогда выяснять количество христиан? А ну как окажется, что их не большинство, а совсем наоборот?


не знаю. Мне этого не надо. Я вообще крестик потерял, у меня парашютная шпилька на цепочке)

> В нашей. Имя на карьеру не влияет от слова "совсем". А если как-то мешает - то можно сменить.


Именно. Сменить. Фросей можно быть только председателем колхоза.
#248 | 13:30 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Именно. Сменить. Фросей можно быть только председателем колхоза

Cменить на "Ксения" или "Божена".
#249 | 13:31 10.06.2015 | Кому: Всем
> По ссылке идёт обзор всех неправославных организаций. И ритуальным убийствам уделено весьма мало места,и самые свежие данные за 1997 год.

А ты упорный.

[censored]

[censored]

[censored]
#250 | 13:31 10.06.2015 | Кому: Tedbul
> Cменить на "Ксения" или "Божена".

Я о том же.
Знавал одну проститутку. Звали её Дина, а "псевдоним" (актриса же, йопта) - Лера. Нахуя... - не понятно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.