Где же ювенальные кикиморы, когда они так нужны?

kamrad2213.livejournal.com — Пермская семья сатанистов рожает детей и называет их инфернальными именами. Одного уже назвали Люцифером. Другому "повезло" чуть больше - его собираются назвать Лестатом.
Новости, Общество | Сет 09:25 10.06.2015
309 комментариев | 68 за, 7 против |
#151 | 11:31 10.06.2015 | Кому: Freund
> Люциферу максимум грозит погоняло "Сатана", что в принципе не так уж и плохо.

Ещё могут "Чёртом" обозвать. Я уже писал. А при том условии, что блатная терминология у нас не проникла, наверное, только в детский сад, с таким погонялом как-то не особо комфортно.
#152 | 11:32 10.06.2015 | Кому: von_herrman
> Что грозит Люциферу в армии?

То же самое, что и любому другому. Вопрос в том, что при таком грозном имени он более заметен.
Egor Motygin
дурачок »
#153 | 11:36 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
> А какие могут быть исследования? Исследования с целью выявления неоднозначного отношения окружающих к детям, которых родители назвали именем, нехарактерным в регионе проживания?

Ну да.

> В данном случае достаточно личного опыта и знания того, что люди всегда больше обращают внимание на предметы и явления, которые выбиваются из общего ряда. Как ты до этого не дошел за 35 лет жизни - неизвестно.


А с чего ты взял, что я не дошёл до этой аксиомы? :)

Я позволю себе напомнить, что начинал ты не с "обращают внимание", а с "Парень с именем Люцифер может приобрести небывалый авторитет и достичь невиданных высот. А может быть затравлен в детстве сверстниками и вырасти слабохарактерным и безвольным".

То есть начал ты про то, что имя может коренным образом изменить судьбу человека, а закончил повышенным вниманием. То есть начал со спорного утверждения, а закончил общеизвестным.

Это как если бы ты начал про то, что "Луна сделана из зелёного сыра", а закончил "Да какая разница, из чего она сделана?! Вы же согласны со мной, что Луну можно увидеть невооружённым взглядом".
#154 | 11:38 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я позволю себе напомнить, что начинал ты не с "обращают внимание", а с "Парень с именем Люцифер может приобрести небывалый авторитет и достичь невиданных высот. А может быть затравлен в детстве сверстниками и вырасти слабохарактерным и безвольным

Ну да. Специально для тебя надо было написать так:

"Парень с именем Люцифер может приобрести небывалый авторитет [у сверстников] и достичь невиданных высот. А может быть затравлен в детстве сверстниками и вырасти слабохарактерным и безвольным.

Ну ты же не будешь утверждать, что не понял, что я имею в виду?
#155 | 11:40 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
Обозвать и говном могут. Имхо все претензии к имени Люцифер натянуты именно радикально православными людьми.
Egor Motygin
дурачок »
#156 | 11:43 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
> "Парень с именем Люцифер может приобрести небывалый авторитет [у сверстников] и достичь невиданных высот. А может быть затравлен в детстве сверстниками и вырасти слабохарактерным и безвольным.

Да снова здорово.

Алёша может приобрести небывалый авторитет у сверстников? Может быть затравлен? Если на оба вопроса ответ "да", то чем необычное имя Люцифер отличается от обычного имени Алёша?

Неужели повышенным шансом получить небывалый авторитет или быть затравленным?

[призывает математиков в тред]
von_herrman
надзор »
#157 | 11:46 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Вопрос в том, что при таком грозном имени он более заметен.

Итак, его заметили. И?
Egor Motygin
дурачок »
#158 | 11:48 10.06.2015 | Кому: von_herrman
> Итак, его заметили. И?

И опустили, потому что он Чёрт!!!
#159 | 11:49 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Неужели повышенным шансом получить небывалый авторитет или быть затравленным?

Необычное имя отличается тем, что человек, который этим именем назван, более заметен среди своего окружения. Имя Топинамбур - необычное. Имя Даздраперма - необычное. Люцифер - тоже не рядовое имя. Соответственно, больше поводов к повышенному вниманию окружающих.
#160 | 11:50 10.06.2015 | Кому: Tedbul
> В каком возрасте Бог дал тебе веру?

22, почти в 23.
#161 | 11:52 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> И опустили, потому что он Чёрт!!!

Какая экспрессия. Ты так бурно реагируешь.
#162 | 11:54 10.06.2015 | Кому: vert
> Сатанизм, в том виде в котором он известен на сегодняшний день, положительно относится к насилию и тому, что здравомыслящие люди называют аморальным поведением. Православие настаивает на соблюдении заповедей "не убий", "не укради" и прочих.
>
> Вроде очевидно всё, что вызывает сомнения?

Обе являются равноправными родственными религиями.Какие у них там заповеди,обычаи и всё прочие дело только самих верующих в эту религию.Отношения же между людьми должно быть строго в рамках законов РФ.
Если же сатанисты(православные) нарушают закон.то ими должны заинтересоваться соответствующие органы.
Пока же в этих утверждениях "сатанизм хуже православия" я вижу только межрелигиозный конфликт.
#163 | 11:55 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Необычное имя отличается тем, что человек, который этим именем назван, более заметен среди своего окружения. Имя Топинамбур - необычное

Синхрофазотроном нужно назвать. Жена будет "Синей" называть и, скорее всего, будет права)))
#164 | 11:56 10.06.2015 | Кому: von_herrman
> Итак, его заметили. И?

Ну, вот у нас служил парень по фамилии Марин. Нормальная фамилия, вроде бы. Плохо то, что его кроме как "Мариной" никто не называл. Ни сержанты, ни офицеры, ни рядовые сослуживцы. Особенно дагестанцы старались в плане шуток про половую любовь. Особенно пацану весело было.

Ещё один, в начале службы, постоянно всю самую грязную работу выполнял. Только потому, что старшина его фамилию запомнил. А всех остальных знал ещё плохо. Фамилия Бандурин наводила его на мысли о Бандере, а он Бандеру не любил.
#165 | 11:57 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
А среди кавказцев можно Фазиком представляться
#166 | 11:57 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Ну, вот у нас служил парень по фамилии Марин.

Эт ещё не Вагин...
[censored]
#167 | 11:58 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
> А среди кавказцев можно Фазиком представляться

уотть ти панимаишь, эээ!
Egor Motygin
дурачок »
#168 | 12:00 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Необычное имя отличается тем, что человек, который этим именем назван, более заметен среди своего окружения. Имя Топинамбур - необычное. Имя Даздраперма - необычное. Люцифер - тоже не рядовое имя. Соответственно, больше поводов к повышенному вниманию окружающих.

Есть мальчик 7-го уровня Алёша. Как мы уже выяснили, у него есть шанс либо возвыситься в глазах окружающих, либо опуститься. Допустим, этот шанс составляет 25%.

Есть мальчик 7-го уровня Люцифер. Как мы знаем, у него есть шанс либо возвыситься в глазах окружающих, либо опуститься. Имя Люцифер даёт прибавку к шансу и у Люцифера шанс составляет, допустим, 75% - больше, чем у Алёши.

Что мы знаем? Мы знаем, что шанс Алёши возвыситься - 25%. Зато шанс опуститься - 25%. Шанс Люцифера опуститься - 75%. Зато шанс Люцифера возвыситься - 75%.

Критическую прибавку к шансу возвышения/опущенности даёт строение мозга и обуславливаемые ими личные качества, никак не зависящие от имени.

И?

ЗЫ: да знаю, что я пархатый гуманитарий, знаю.
von_herrman
надзор »
#169 | 12:01 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
Т.е. доебаться можно до любого имени и фамилии, что ты и проиллюстрировал. И Люцифер тут ничем не выделяется.
#170 | 12:03 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Есть мальчик 7-го уровня Алёша. Как мы уже выяснили, у него есть шанс либо возвыситься в глазах окружающих, либо опуститься. Допустим, этот шанс составляет 25%.
>
> Есть мальчик 7-го уровня Люцифер. Как мы знаем, у него есть шанс либо возвыситься в глазах окружающих, либо опуститься. Имя Люцифер даёт прибавку к шансу и у Люцифера шанс составляет, допустим, 75% - больше, чем у Алёши.

Надо бы тебе помещение проветрить. От греха подальше
#171 | 12:06 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Алёша может приобрести небывалый авторитет у сверстников? Может быть затравлен? Если на оба вопроса ответ "да", то чем необычное имя Люцифер отличается от обычного имени Алёша?

Вотт смотри, Ствн тебе пытался донести про необычность. Не поверишь, но я со вторым Стасом познакомился уже в универе. Всю жизнь был "ненашим парнем". Самбей не изучал, но биться за имя приходилось, ибо да, рифма та самая, но приклеить не удалось. Сверстников всех перехуярил - не проблема, к 14-ти уже пиздился с 19-летними и вопрос решил. Я крайне сомневаюсь в нужности имени Стас, но я его заслужил (хотя оно нахуй никому не надо). Пацан с именем Люцифер проживёт детство (а скорее всего жизнь) и никого второго так и не встретит. Учитывая мегажестокость детей - ему пизда примерно со 2-й группы детсада. Это я про обычное развитие и коммуникативные связи понятно. Ясен пень, пацан с такими родителями будет сидеть в шахте на цепи и жрать кровь с мамашкиных менструаций.
Но в нашем обычном и жестоком мире, если ты Лёха, пускай не самый яркий, но у тебя во дворе ещё 4 Лёхи, то твоя репутация будет уже строиться на основе поведения. Фактор имени - нет. Фамилия. Если ты Дураков - тебе пизда, если ты Богданов - дружбан.
#172 | 12:07 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
>
> Ну, вот у нас служил парень по фамилии Марин. Нормальная фамилия, вроде бы. Плохо то, что его кроме как "Мариной" никто не называл. Ни сержанты, ни офицеры, ни рядовые сослуживцы. Особенно дагестанцы старались в плане шуток про половую любовь. Особенно пацану весело было.
>
> Ещё один, в начале службы, постоянно всю самую грязную работу выполнял. Только потому, что старшина его фамилию запомнил. А всех остальных знал ещё плохо. Фамилия Бандурин наводила его на мысли о Бандере, а он Бандеру не любил.

но виноваты во всем, конечно, сатанисты с аметистами на пару?
#173 | 12:07 10.06.2015 | Кому: von_herrman
> Т.е. доебаться можно до любого имени и фамилии, что ты и проиллюстрировал. И Люцифер тут ничем не выделяется.

Ну, знаешь. Вот служили со мной ещё Алексеев, Куприн и Терещенко. И к ним чего-то не приставали. Не выделялись они никак.
Egor Motygin
дурачок »
#174 | 12:10 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Надо бы тебе помещение проветрить. От греха подальше

Камрад, поясни, вот эти кривляния - они к чему?
#175 | 12:10 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> 22, почти в 23.

Cлучилось, видать, чего-то серьезное...

Или просто снизошло, на ровном месте?
#176 | 12:10 10.06.2015 | Кому: Illais
> но виноваты во всем, конечно, сатанисты с аметистами на пару?

Это с чего такие мощные выводы? Найди у меня в комментариях что-то такое - пришлю мороженку тебе, а не Лепанто.

Ты, наверное, тред не читала, но решила поучаствовать? :)
von_herrman
надзор »
#177 | 12:10 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
Ко мне, почему-то, ни в детском саду, ни после - не доебывались ни по поводу имени, ни по поводу фамилии. Что со мной не так?
#178 | 12:11 10.06.2015 | Кому: Tedbul
> Cлучилось, видать, чего-то серьезное...

ага
#179 | 12:12 10.06.2015 | Кому: Tedbul
> Или просто снизошло, на ровном месте?

бетонная плита с грохотом упала в полуметре от седого глубоко верующего мальчика
#180 | 12:12 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Камрад, поясни, вот эти кривляния - они к чему?

Ну, ты такую мощную математику привлек, разоблачая меня :)
#181 | 12:12 10.06.2015 | Кому: vadkov
> бетонная плита с грохотом упала в полуметре от седого глубоко верующего мальчика

))) неее, када воротами отчиму бошку защемило, я не возверовал))) через 7 лет тока)))
#182 | 12:13 10.06.2015 | Кому: von_herrman
> Ко мне, почему-то, ни в детском саду, ни после - не доебывались ни по поводу имени, ни по поводу фамилии. Что со мной не так?

Ты, наверное, обладаешь некими качествами, которые не позволили. Но не все умеют себя преподнести как надо.
#183 | 12:15 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> > Cлучилось, видать, чего-то серьезное...

> ага


Многие, кто поверил в зрелом взрослом возрасте, приходят к этому после какого-то потрясения. Когда решается вопрос жизни и смерти.

У тебя тоже так было?
Egor Motygin
дурачок »
#184 | 12:16 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Учитывая мегажестокость детей - ему пизда примерно со 2-й группы детсада. Это я про обычное развитие и коммуникативные связи понятно. Ясен пень, пацан с такими родителями будет сидеть в шахте на цепи и жрать кровь с мамашкиных менструаций.

[утирает холодный пот]

Нихуясебе, камрад, у тебя фантазии. Заметь, пока пацана и его родителей травят только добрые православные граждане, аметисты относятся к людям как к людям, не взирая на имена.

> Но в нашем обычном и жестоком мире, если ты Лёха, пускай не самый яркий, но у тебя во дворе ещё 4 Лёхи, то твоя репутация будет уже строиться на основе поведения.


Не поверишь, она всегда строится на основе поведения, обусловленного строением мозга.

Какой-нибудь Сергей Иванов может получить погоняло Крыса и быть обоссанным прилюдно, потому что он крыса и подонок.

Какой-нибудь Ебукентий Говёнников может получить погоняло Кабан и всеобщее уважение, потому что он сильный и справедливый.
#185 | 12:16 10.06.2015 | Кому: von_herrman
> ни после - не доебывались ни по поводу имени, ни по поводу фамилии. Что со мной не так?

Да нормальное у тебя имя, Фон Херрман!!!
von_herrman
надзор »
#186 | 12:16 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Ты, наверное, обладаешь некими качествами, которые не позволили.

Стараюсь не вести себя, как мудак. Никакими другими не обладаю.
#187 | 12:17 10.06.2015 | Кому: Tedbul
> Когда решается вопрос жизни и смерти.
>
> У тебя тоже так было?

осознание того, что решался вопрос жизни или смерти - оно чуть позже настигло, когда проанализировал. А учитывая скудоумие и поверхностность, я, в тот момент понял, что зря я так... воинственно аметистую)))
Egor Motygin
дурачок »
#188 | 12:17 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Ну, ты такую мощную математику привлек, разоблачая меня :)

Ну так нахуй её рассматривать, когда можно перейти на личности, да?

Несерьёзно, камрад.

К тому же, я тебя не разоблачаю, а пытаюсь понять. Ты объяснять нужным не считаешь.
#189 | 12:19 10.06.2015 | Кому: von_herrman
> Стараюсь не вести себя, как мудак. Никакими другими не обладаю

Это уже немаловажно
#190 | 12:20 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Несерьёзно, камрад.

Согласен, камрад, каюсь. Смешная просто аналитика, не соответствует простоте вопроса :)
#191 | 12:21 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нихуясебе, камрад, у тебя фантазии. Заметь, пока пацана и его родителей травят только добрые православные граждане, аметисты относятся к людям как к людям, не взирая на имена.

В Варюхино до сих пор церкви нет. Знал там всех поимённо, но православных среди них не вычислял. Говорю как было. Я один был Стас Кунгурцев. Да и сейчас их немного судя по соц-сетям, даже неопытный фрезеровщик сможет на пальцах посчитать.

> Не поверишь, она всегда строится на основе поведения, обусловленного строением мозга.


Я в 4 года не мог так накосячить перед старшаками, чтобы с этого возраста начинать таить месть и воплощать возмездие, а потом и резко вцепляться в ебало.
>
> Какой-нибудь Сергей Иванов может получить погоняло Крыса и быть обоссанным прилюдно, потому что он крыса и подонок.

Согласен. Но и ты понимаешь о чём я. Сергей Иванов в детском саду и школе - Серёжа, но никак не "пидарас"!

> Какой-нибудь Ебукентий Говёнников может получить погоняло Кабан и всеобщее уважение, потому что он сильный и справедливый.


Ну со мной так и стало в итоге.
#192 | 12:22 10.06.2015 | Кому: Всем
Под двести комментов на тему - а задразнят ли пацана в школе/армии или нет, хотя вопрос совершенно в другом - общество готово принять ценности Сатанистов наравне с Христианскими? Аметисты уже отметились - да, а чем Сатанисты хуже. И у меня лично никак в голове не укладывается это уравнение.
#193 | 12:23 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
> > но виноваты во всем, конечно, сатанисты с аметистами на пару?
>
> Это с чего такие мощные выводы? Найди у меня в комментариях что-то такое - пришлю мороженку тебе, а не Лепанто.

Это я взяла, почитав статью ради которой создана тема на вотте. Странно, да? Статью почитала - бред, ведь?

> Ты, наверное, тред не читала, но решила поучаствовать? :)


Разумеется, я не читала тред, а ты даже не[censored] мне в нем уже.
#194 | 12:23 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> К тому же, я тебя не разоблачаю, а пытаюсь понять. Ты объяснять нужным не считаешь.

Ну смотри. Ты согласишься со мной, что не все люди в нашем обществе обладают нужными умом, чувством такта и выдержкой для того, чтобы судить о людях не по их делам и поступкам, а по внешним факторам, которые на поверхности - физические странности или смешная/необычная фамилия?
#195 | 12:25 10.06.2015 | Кому: Ector
> И у меня лично никак в голове не укладывается это уравнение.

А у меня в голове никак не укладывается уравнение, в котором нормальные образованные люди скатились из светского просвещенного общества в лютый правосламизм, и при этом умудряются еще и ностальгировать по СССР.
von_herrman
надзор »
#196 | 12:25 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Это уже немаловажно

Зачем же отказывать в такой малости Люциферу? Вдруг он тоже может?
#197 | 12:26 10.06.2015 | Кому: Illais
> общества в лютый правосламизм,

Куда скатились?
#198 | 12:26 10.06.2015 | Кому: Illais
> А у меня в голове никак не укладывается уравнение, в котором нормальные образованные люди скатились из светского просвещенного общества в лютый правосламизм, и при этом умудряются еще и ностальгировать по СССР.

народ не торт...
#199 | 12:27 10.06.2015 | Кому: veonseer
Т.е. ты понимаешь что убеждения группы людей идут вразрез с УК РФ и здравым смыслом, урожают безопасности окружающих но считаешь это нормальной религией. Ок. Вопросов больше нет.
#200 | 12:27 10.06.2015 | Кому: Illais
> > Это с чего такие мощные выводы? Найди у меня в комментариях что-то такое - пришлю мороженку тебе, а не Лепанто.
>
> Это я взяла, почитав статью, ради которой создана тема на вотте. Странно, да? Статью почитала - бред, ведь?
>
> > Ты, наверное, тред не читала, но решила поучаствовать? :)
>
> Разумеется, я не читала тред, а ты даже не отвечал мне в нем уже.

Вот в чем дело. Я-то думал ты у меня такое нашла. Из формулировки твоего вопроса я так понял.
А вот тебе мое мнение. Сатанисты и атеисты не виноваты. Пусть себе верят/не верят во что вздумается, лишь бы это не мешало жить другим людям с другими взглядами. Само по себе существование атеистов и сатанистов никого не оскорбляет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.