Где же ювенальные кикиморы, когда они так нужны?

kamrad2213.livejournal.com — Пермская семья сатанистов рожает детей и называет их инфернальными именами. Одного уже назвали Люцифером. Другому "повезло" чуть больше - его собираются назвать Лестатом.
Новости, Общество | Сет 09:25 10.06.2015
309 комментариев | 68 за, 7 против |
#51 | 09:48 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Как бы это помягче сказать, переходы на личности - дело ненаучное.

Это я тебе рекомендую научный эксперимент провести.
Keeponrage
дурачок »
#52 | 09:48 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
> А могут и чёртом обозвать, например. Малолетние-с...

а Сергея могут обозвать геем, а уж с именем Эраст лучше на улицу вообще не выходить.

Будет ходить на самбо - хоть Выхухолем его назови - на малолетних сверстников будет смотреть как на гавно.
#53 | 09:49 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> и вся научность дискуссии пойдёт по пизде

сразу становится меньше дрочащих.
Keeponrage
дурачок »
#54 | 09:50 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Тарасам и Антонам пиздец.

да, кстати! И как я мог забыть о них в предыдущем посте?!
#55 | 09:50 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Тарасам и Антонам пиздец.

Ага, у меня до сих пор травма психологическая.
#56 | 09:50 10.06.2015 | Кому: Сет
> Сатанизм прекрасен. Православие ужасно. Своего ребенка тоже Люцифером назовешь?

Обе религии одинаково плохи.А что до имени могу и назвать. Имя как имя,никаких препятствий не вижу.
#57 | 09:51 10.06.2015 | Кому: Keeponrage
> Будет ходить на самбо - хоть Выхухолем его назови - на малолетних сверстников будет смотреть как на гавно.

Сверстников - да, старшие заебут.
Egor Motygin
дурачок »
#58 | 09:51 10.06.2015 | Кому: Сет
> Сатанизм прекрасен. Православие ужасно.

Если будем разбираться по УК РФ - кто сколько поубивал, поподстрекал и попризывал ну хотя бы в одном только Ветхом Завете, внезапно окажется, что Сатана там почти никого не убил, зато добрый Яхве перехуярил 99,9% населения планеты, включая целые народы.

Но сатанизм всяко хуже православия.
#59 | 09:51 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Хочешь сказать, что бога кто-то играет, переодеваясь в полночь?

Давно был на рождественских колядках?
#60 | 09:51 10.06.2015 | Кому: Всем
Не вижу ничего плохого в этом имени.
#61 | 09:51 10.06.2015 | Кому: Всем
Ну хоть не Луи!!!
#62 | 09:52 10.06.2015 | Кому: Лепанто
> Давно был на рождественских колядках?

никогда. Я в детстве был аметистом.
Egor Motygin
дурачок »
#63 | 09:52 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Это я тебе рекомендую научный эксперимент провести.

Он уже ведётся, я просто наблюдаю со стороны :)
Keeponrage
дурачок »
#64 | 09:52 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Сверстников - да, старшие заебут.

старшие всегда заебут - малолетние всегда найдут повод доебаться и самоутвердиться за счет тех, кто послабее
#65 | 09:53 10.06.2015 | Кому: vadkov
> Люцифер Сиенский (3-4 века н.э.) - первый епископ (с 306 года) города Сиены.
> Люцифер Кальярийский (370 год н.э.) - епископ Кальяри, местночтимый святой
>
> Шах и мат, аметисты!

Это же католики! Хорошая попытка, папа Франциск.
#66 | 09:53 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Ну, роди сына и назови его так. А потом не удивляйся, когда сын будет бегать и жаловаться на то, что его все дразнят. Фантазия у малолетних работает на ура.

Ничего, опыт Сереж и Антонов ему поможет, как, впрочем, и остальных ребят - сам говоришь, фантазия у малолетних работает на ура и придумать дразнилку на вполне обычное имя проблем никогда не составляло.
#67 | 09:53 10.06.2015 | Кому: Keeponrage
> старшие всегда заебут

Имя - это старт для погоняла, погоняло - начало авторитета. Если у пацана погоняло "пидарас", чё как там самбо поживает?
#68 | 09:54 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Ага, у меня до сих пор травма психологическая.

примерно так же по рассказам родителей выбирали имя мне

- антон?
- (бабушка) нет, в нашей деревне так дурачка местного звали
- василий
- нет, в соседней деревне так дурачка местного звали
- федор
- нет в деревне через речку так дурачка местного звали
#69 | 09:55 10.06.2015 | Кому: Всем
Тарас-ватерпас и Антон-картон - так дразнили ребят сверстники из гимназии высокой культуры быта.
#70 | 09:55 10.06.2015 | Кому: Ulmerer
> Это же католики!

историки на марше? 3 век н.э. тогда все были католики!
#71 | 09:56 10.06.2015 | Кому: Tedbul
> Антон-картон

мы Антонов уважительно "Резинычами" называли)))
#72 | 09:57 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> никогда. Я в детстве был аметистом.

Твоих родителей, надеюсь, наказали за нетерпимость к религии и верующим?
#73 | 09:57 10.06.2015 | Кому: veonseer
Это ты всерьёз спрашиваешь?
#74 | 09:57 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Он уже ведётся, я просто наблюдаю со стороны :)

Поделись, в чём суть. Интересно
Keeponrage
дурачок »
#75 | 09:58 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Имя - это старт для погоняла, погоняло - начало авторитета. Если у пацана погоняло "пидарас", чё как там самбо поживает?

самбо охуенно поживает. И как ты от Люцифера пидараса-то вывел? По-моему, проще вывести такое погоняло от Сергея. Да почти от каждого имени можно вывести погоняло.
#76 | 09:58 10.06.2015 | Кому: vert
> Это ты всерьёз спрашиваешь?

Да.
#77 | 09:59 10.06.2015 | Кому: Tedbul
> Тарас-ватерпас и Антон-картон - так дразнили ребят сверстники из гимназии высокой культуры быта.

В школе в одном классе учились Антоха и Антон-гандон. Есть мнение, имя там было вторичным, если не более.
Egor Motygin
дурачок »
#78 | 09:59 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Имя - это старт для погоняла, погоняло - начало авторитета. Если у пацана погоняло "пидарас", чё как там самбо поживает?

Если он после школы сразу на тюрьму - то так и говори, что ты это условие задачи скрываешь.

Хотя, вот пацан с района с детским погонялом Маруся - до сих пор живой и достаточно уважаемый. Не петух, нет. А пацаны с правильными погонялами - кто умер от винта, кто спился, кто плотно сел и стал чёртом. Как так?
#79 | 09:59 10.06.2015 | Кому: Лепанто
> Твоих родителей, надеюсь, наказали за нетерпимость к религии и верующим?

Мама Православный тролль, она ходит в молельный дом, ставит там свечки, а потом мне пишет: "Как можно верить в сборник еврейских сказок составленном в 3 веке н.э.?!" Батя... не знаю, жив - нет. Но был конченым алкоголиком. Отчима убили в пьяной драке пешнёй.
Cyberaptor
надзор »
#80 | 10:00 10.06.2015 | Кому: Всем
Мы живём в свободной и демократической стране. Или я ошибаюсь? Если не ошибаюсь, тогда какое наше собачье дело, как кто-то назовёт своего ребёнка? Зовите своих детей хоть по Святцам, хоть в честь деда, хоть в честь "Брата-2", хоть Довакинами и Дайенерисами и не указывайте другим, как звать их детей.
Насколько я понимаю, под запретом у нас непосредственно секты, а не имена. Родители агитируют общество к сатанизму? Нет. Они пропагандируют сатанизм? Тоже нет. Ну назвали Люцифером и назвали. Ребёнок, к слову, может в будущем сменить своё имя, если захочет. И мучиться с этим именем будет скорее не он, а родители. Ну а если православным припекает, то опять же повторюсь, общество у нас светское, а не религиозное. Каждый волен жить так, как ему комфортно, в рамках Закона. Меня, например, бесит современная мода на лубочно-древнерусские имена, типа: Всеслав, Благовест, Ярополк, Онуфрий, Филат и прочие Всехзаборолодиностасы. Но я держу своё мнение при себе. Родители имеют право назвать своё чадо как захотят, в рамках приличия и нормативной лексики. Пусть называют. Главное, чтобы в семье этим детям жилось хорошо и комфортно. А то у нас душа болит за вполне неплохо живущего Люцифера, в то время как мимо проходят грязные, побирающиеся и бездомные Иваны, Сергеи и Ольги.
#81 | 10:00 10.06.2015 | Кому: Keeponrage
> И как ты от Люцифера пидараса-то вывел?

про Тараса разговор тоже был.
Egor Motygin
дурачок »
#82 | 10:01 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Поделись, в чём суть. Интересно

Наблюдаю за жизнью Люцифера. Пока кроме скрепохранительных СМИ и православных фанатиков его никто не травит чо-т.
#83 | 10:01 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Мама Православный тролль, она ходит в молельный дом, ставит там свечки, а потом мне пишет: "Как можно верить в сборник еврейских сказок составленном в 3 веке н.э.?!"

Я прям даже не знаю, что и сказать на это.
#84 | 10:01 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Хотя, вот пацан с района с детским погонялом Маруся - до сих пор живой и достаточно уважаемый. Не петух, нет. А пацаны с правильными погонялами - кто умер от винта, кто спился, кто плотно сел и стал чёртом. Как так?

Не, ну я тоже стал "Станиславом" лет в 14-15...
#85 | 10:01 10.06.2015 | Кому: Лепанто
> Я прям даже не знаю, что и сказать.

вотт так бывает, ага.
#86 | 10:02 10.06.2015 | Кому: vadkov
> историки на марше? 3 век н.э. тогда все были католики!

вотт ты и вскрылся - агент зловещего Ватикана!
#87 | 10:02 10.06.2015 | Кому: veonseer
> > Сатанизм прекрасен. Православие ужасно.

> Обе религии одинаково плохи


Вотт - не тот:(
Egor Motygin
дурачок »
#88 | 10:02 10.06.2015 | Кому: Keeponrage
> И как ты от Люцифера пидараса-то вывел?

"Волк, у тебя спички есть?"

Ло-ги-ка!!!
#89 | 10:03 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Самое прикольное, что аметисты резко против Православия (ибо Бога-то нет), но всегда за сатанизм))) (доказательства не нужны, вон и справка из ЗАГСа засвидетельствована)

Я... я очень рад, - забормотал Берлиоз, - но, право, у меня вам будет неудобно... А в "Метрополе" чудесные номера, это первоклассная гостиница...

- А дьявола тоже нет? - вдруг весело осведомился больной у Ивана Николаевича.

- И дьявола...

- Не противоречь! - одними губами шепнул Берлиоз, обрушиваясь за спину профессора и гримасничая.

- Нету никакого дьявола! - растерявшись от всей этой муры, вскричал Иван Николаевич не то, что нужно, - вот наказание! Перестаньте вы психовать.

Тут безумный расхохотался так, что из липы над головами сидящих выпорхнул воробей.

- Ну, уж это положительно интересно, - трясясь от хохота проговорил профессор, - что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!
#90 | 10:03 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Наблюдаю за жизнью Люцифера. Пока кроме скрепохранительных СМИ и православных фанатиков его никто не травит чо-т.

Люцифер-то в курсе, что ты за ним наблюдаешь?
Keeponrage
дурачок »
#91 | 10:04 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> про Тараса разговор тоже был.

я рад за Тараса, но причем тут Люцифер?
Egor Motygin
дурачок »
#92 | 10:07 10.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Люцифер-то в курсе, что ты за ним наблюдаешь?

Нет. А зачем?
#93 | 10:08 10.06.2015 | Кому: vadkov
извините, я не подумал, что "аметисты" это приглашение к серьёзному обсуждению.
#94 | 10:09 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет. А зачем?

Смотри, аккуратнее. 137 УК никто не отменял.
#95 | 10:12 10.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Мифический персонаж Сатана

Именно - мифический, какой-же мифический как Исус Иосифович и прочие персонажи древнееврейской мифологии.
#96 | 10:13 10.06.2015 | Кому: Tegucigalpa
> никогда. Я в детстве был аметистом.

В каком возрасте Бог дал тебе веру?
#97 | 10:18 10.06.2015 | Кому: Illais
> Ничего, опыт Сереж и Антонов ему поможет, как, впрочем, и остальных ребят - сам говоришь, фантазия у малолетних работает на ура и придумать дразнилку на вполне обычное имя проблем никогда не составляло.

Речь о том, что родители, называя детей экстраординарными именами, делают их жизнь в какой-то мере непредсказуемой. Парень с именем Люцифер может приобрести небывалый авторитет и достичь невиданных высот. А может быть затравлен в детстве сверстниками и вырасти слабохарактерным и безвольным.
#98 | 10:20 10.06.2015 | Кому: yurgen30
> Именно - мифический, какой-же мифический как Исус Иосифович и прочие персонажи древнееврейской мифологии.

Насколько знаю, наука не отрицает существование Иисуса как реально жившего человека, естественно не рассматривая возможность его божественного происхождения. Доподлинно его историчность не доказана, но вполне допустима.
#99 | 10:24 10.06.2015 | Кому: Ector
> Насколько знаю, наука не отрицает существование Иисуса как реально жившего человека

Прошу прощения, неточно выразился. Имел в виду имеено божественную суть.
#100 | 10:24 10.06.2015 | Кому: Keeponrage
> что плохого в имени, которое в переводе с латыни означает "светоносный"? Светлана - нормально, Светоносный - плохо! Это оголтелый секзизЬм!

А назвали бы по-русски, проблем бы не было!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.