Милонов предложил запретить езду без прав на велосипедах

lenta.ru — Любезный Милоний ни дня не может прожить без креатива. Народный избранник предложил ввести удостоверения на право управления велосипедами и обязать их владельцев сдавать экзамены на знание правил дорожного движения. Милонов уже обратился к главе МВД Владимиру Колокольцеву с просьбой разработать порядок сдачи экзамена для велосипедистов, который затем внести для утверждение в правительство.
Новости, Политика | tangero 05:51 10.06.2015
361 комментарий | 80 за, 1 против |
#151 | 11:11 10.06.2015 | Кому: Alexey4
> А если человек 30-ти лет, не обделенный мозгами и прочими умениями, ездит на велосипеде за 40 000 $,

> Случится корпускулярно-волновой коллапс.

потому, что такого не бывает!!!
#152 | 11:12 10.06.2015 | Кому: hulagu
> Часто ли случалось тебе объезжать внезапно возникшую перед капотом фигуру в тёмном одеянии ночью в дождь?

Стандартный конфликт интересов:
1) Тебе хочется ехать быстро ночью в темноте в дождь и не думать ни о каких пешеходах.
2) Фигуре в тёмном хочется идти там и туде, где хочется, и не думать ни о каких ведроводах.

Но прав, разумеется, ты, потому что у тебя ведро.
#153 | 11:13 10.06.2015 | Кому: Tedbul
> > Специально у мужа училась!
>
> У него к 30 годам была квартира и машина?

у него и сейчас машины нет...
#154 | 11:14 10.06.2015 | Кому: Zeromum
> Ну и для ценителей:
> - занимается любовью с собственной женой -

Эй, мыжики, расслабьтесь!!! Это же наш тебдул тетбулькает, чё, не признали, что ли?
#155 | 11:15 10.06.2015 | Кому: Alexey4
> Эй, мыжики, расслабьтесь!!! Это же наш тебдул тетбулькает, чё, не признали, что ли?

в каждом тедбулькивании лишь доля тедбулькавания!
#156 | 11:15 10.06.2015 | Кому: Illais
> у него и сейчас машины нет...

но зато умеет варить борщ...
[задумывается.... находит решение]

Немедленно на галя.ру за советом к девочкам - кем является такой мужчина и что с ним дальше делать!!!
#157 | 11:16 10.06.2015 | Кому: Tedbul
> > А если человек 30-ти лет, не обделенный мозгами и прочими умениями, ездит на велосипеде за 40 000 $,
>
> > Случится корпускулярно-волновой коллапс.
> потому, что такого не бывает!!!

уже было:
BMC impec Automobili Lamborghini Edition
[censored]

и это "нормальный" велосипед, не собранный тупо из золотых деталей.
#158 | 11:18 10.06.2015 | Кому: Tedbul
> Немедленно на галя.ру за советом к девочкам - кем является такой мужчина и что с ним дальше делать!!!

Не пойду! И его не пущу! Знаю я, чему там учат!
#159 | 11:20 10.06.2015 | Кому: Alexey4
> Эй, мыжики, расслабьтесь!!! Это же наш тебдул тетбулькает, чё, не признали, что ли?

Я не сразу сообразил, что это наш Тедбул опять копыпастит с Галя.ру
#160 | 11:32 10.06.2015 | Кому: Zeromum
> Я не сразу сообразил, что это наш Тедбул опять копыпастит с Галя.ру

Не надо грязи!!! (с)

Я такими вещами не занимаюсь. Но отказать себе в комментировании таких тем не могу!!!
И вообще - всё взято из обсуждений вотта!
#161 | 11:46 10.06.2015 | Кому: Alexey4
> 1) Тебе хочется ехать быстро ночью в темноте в дождь и не думать ни о каких пешеходах.

Постоянно думаю в данной обстановке. Поскольку от работы до дома и обратно приходится ездить по населёнке (сёла), постоянно настороже.

> Но прав, разумеется, ты, потому что у тебя ведро.


Потому что я правила, в основном, соблюдаю за рулём авто (и на велосипеде), и жду этого же от других участников движения, однако, увы.
#162 | 13:31 10.06.2015 | Кому: Tedbul
> А если человек 30-ти лет, не обделенный мозгами и прочими умениями, ездит на велосипеде за 40 000 $,

> потому, что такого не бывает!!!


Еще как бывает!!!

[censored]
#163 | 15:59 10.06.2015 | Кому: hulagu
> Не знаю, как присутствующие, лично я (лично я) ездил на велосипеде бреветы (это такие типа марафоны, но с отметками на КП и лимитированным временем прохождения) на 200-300-400-600-1000 км, заявляю, что ужесточение правил движения велосипедов по дорогам нужно вводить как можно скорее.

Ну вон автомобилистам как-то ужесточение правил не мешает класть большой и толстый на оные правила. Некоторых даже прав лишают, а они один фиг на ведре своем гоняют.
Пупкин
малолетний »
#164 | 16:29 10.06.2015 | Кому: Alexey4
> Странные вы, люди...

Пострадали от беспорядочной ебли.
Пупкин
малолетний »
#165 | 16:30 10.06.2015 | Кому: Alexey4
> 1) Тебе хочется ехать быстро ночью в темноте в дождь и не думать ни о каких пешеходах.
> 2) Фигуре в тёмном хочется идти там и туде, где хочется, и не думать ни о каких ведроводах.
>
> Но прав, разумеется, ты, потому что у тебя ведро.

А всё сложилось бы иначе, если бы государственная власть регулировало бы и эту сферу.
Пупкин
малолетний »
#166 | 16:31 10.06.2015 | Кому: Тим Талер
> > Т.е. государственная власть не запрещает вам говорить (и писать) глупости?
>
> Тебе не запрещает - почему остальным должна?

А почему?
Пупкин
малолетний »
#167 | 16:33 10.06.2015 | Кому: ollegggg
> Если бы в СССР люди были бы счатливы, они не променяли бы страну на макдональдс и песен бы таких не пели

Дык и не променяли. И песен таких не пели. 99,99% советских людей таких песен не пели.
Пупкин
малолетний »
#168 | 16:34 10.06.2015 | Кому: ollegggg
> Я тоже против гей-парада.

Не предлагаете ли вы вмешаться в личную жизнь участников парада?
#169 | 16:55 10.06.2015 | Кому: pakman
> > Пешеходы насторожились
>
> Родился - сдай на права!

Купи ОСАГО!
#170 | 17:25 10.06.2015 | Кому: Всем
Был тут недавно в Питере после перерыва в несколько лет - там такой пиздец с автотрафиком: непойми какое одностороннее движение, люди паркуются где хотят, и во второй, и в третий ряд на тоненьком переулке, все забито к чертям. Раньше так не было. Аж оценил старания Собянина по решению проблем с парковкой и вообще с дорогами.

К теме же, идея хуевая. Надо просто запретить движение на велосипеде по шоссе (в принципе, оно и так запрещено, но парадокс в том, что нарушителю за это ничего нельзя сделать. Вообще. Жалобно попросить не ехать. Запрещено же.), обязать ношение шлемов в черте города, и строить побольше велодорожек для проезда там, где запрещено. Надеюсь, что в эшелонах власти Милонов всех давно заебал своими инициативами, и его с ходу и как обычно пошлют куда подальше.
#171 | 17:48 10.06.2015 | Кому: hulagu
> Не поверишь, есть такие города, что не везде.

Поверю. Что рекомендуется делать водителям в случае недостаточной видимости? Наверное жать тапку в пол, а потом всем рассказывать, что это просто пешеход попался тупой без полосок и выпрыгнул прямо под колеса.
#172 | 17:53 10.06.2015 | Кому: hulagu
> однако, увы.

Автомобиль является средством повышенной опасности.

> Потому что я правила, в основном, соблюдаю за рулём авто


Еще б ты правила не соблюдал, было бы вообще весело.

> и жду этого же от других участников движения,


Какое правило нарушает пешеход передвигаясь ночью?
И да, раз ты соблюдаешь правила, какова должна быть скорость движения транспортного средства?
#173 | 17:55 10.06.2015 | Кому: Пупкин
> Не предлагаете ли вы вмешаться в личную жизнь участников парада?

В личную жизнь нет, а вот проведение общественного мероприятия это уже не личная жизнь, это жизнь общественная и сюда государство может и должно вмешиваться.
#174 | 17:56 10.06.2015 | Кому: Alex Wolf
> Купи ОСАГО!

КАСКО!!!
#175 | 18:05 10.06.2015 | Кому: timfi
> Был тут недавно в Питере после перерыва в несколько лет - там такой пиздец с автотрафиком

Был тут на днях в Мск, понял что у нас хороший пиздец.
Пупкин
малолетний »
#176 | 18:27 10.06.2015 | Кому: Art Zin
> > Не предлагаете ли вы вмешаться в личную жизнь участников парада?
>
> В личную жизнь нет, а вот проведение общественного мероприятия это уже не личная жизнь, это жизнь общественная и сюда государство может и должно вмешиваться.

А в личной жизни это как бы нормально?
Просветите малолетнего.
Пупкин
малолетний »
#177 | 19:33 10.06.2015 | Кому: Ulmerer
> Ты считаешь, что для общества секс до свадьбы и секс в общественном месте одинаково вредны?

Я вообще не считаю об этом и не думаю.
Вопросы регулирования в сфере сексуальных отношений должны быть в компетенции государственных органов, а не должны решаться комментаторами в интернетах. В частности на Вотт.ру
#178 | 19:37 10.06.2015 | Кому: Alex Wolf
> Был тут на днях в Мск, понял что у нас хороший пиздец.

Зато у нас нет сенатора Милония. Вот.
#179 | 19:42 10.06.2015 | Кому: Пупкин
> А в личной жизни это как бы нормально?

В моей личной жизни нет. До чужой личной жизни мне похер.
Пупкин
малолетний »
#180 | 19:45 10.06.2015 | Кому: Art Zin
> > А в личной жизни это как бы нормально?
>
> В моей личной жизни нет. До чужой личной жизни мне похер.

А я вас не о вашей личной жизни спрашивал, а о личной жизни вообще.
Полагаете ли вы нормальным явлением гомосексуальную еблю в личной жизни иных людей?
#181 | 19:53 10.06.2015 | Кому: Пупкин
Когда они устраивают парад, они лезут в жизнь окружающих
Пупкин
малолетний »
#182 | 19:54 10.06.2015 | Кому: ollegggg
> Когда они устраивают парад, они лезут в жизнь окружающих

А когда они... это... то не лезут в жизнь окружающих?
#183 | 19:55 10.06.2015 | Кому: Пупкин
С чего ты взял? Очень популярной песня была, а Ельцин очень популярным политиком был.
#184 | 19:57 10.06.2015 | Кому: Пупкин
Тем, что демонстрируют свои половые предпочтения, которые очень многим людям не приятны. Они пытаются навязать мнение, что это норма.
#185 | 20:05 10.06.2015 | Кому: Пупкин
> Полагаете ли вы нормальным явлением гомосексуальную еблю в личной жизни иных людей?

Личная жизнь иных людей это их личное дело, мне до их личной жизни нет никакого дела.
#186 | 20:31 10.06.2015 | Кому: Всем
Лично знаю людей, которые считают, что на велике по дороге надо ехать по обочине встречной полосы. Попытки объяснить с упоминанием ПДД не увенчались. Самое смешное, что некотрые из этих людей - дуры, которые имеют права и даже иногда водят семейную машину. Т.ч. тут и сдача экзаменов может не помочь.
#187 | 20:44 10.06.2015 | Кому: Iceman
> Т.ч. тут и сдача экзаменов может не помочь.

может помочь лишение прав. Не только на велик, но и на автомобиль.
#188 | 01:35 11.06.2015 | Кому: Пупкин
> Я вообще не считаю об этом и не думаю.
> Вопросы регулирования в сфере сексуальных отношений должны быть в компетенции государственных органов, а не должны решаться комментаторами в интернетах.

А вопросы компетенции государственных органов должны решаться комментаторами типа тебя в интернетах?
#189 | 03:14 11.06.2015 | Кому: Ulmerer
> решаться комментаторами типа тебя в интернетах?

Что значит типа? Только им.
Пупкин
малолетний »
#190 | 04:04 11.06.2015 | Кому: Ulmerer
> А вопросы компетенции государственных органов должны решаться комментаторами типа тебя в интернетах?

Нет. Вопросы компетенции государственных органов должны решаться государственной властью.
Пупкин
малолетний »
#191 | 04:05 11.06.2015 | Кому: Art Zin
> > Полагаете ли вы нормальным явлением гомосексуальную еблю в личной жизни иных людей?
>
> Личная жизнь иных людей это их личное дело, мне до их личной жизни нет никакого дела.

А ты, камрад, толерантен!
Пупкин
малолетний »
#192 | 04:08 11.06.2015 | Кому: ollegggg
> Тем, что демонстрируют свои половые предпочтения, которые очень многим людям не приятны. Они пытаются навязать мнение, что это норма.

Камрад, не полагаешь ли ты целесообразным ограничить возможность демонстрации сексуальных предпочтений для некоторых групп извращенцев? Может быть ещё и беспорядочную еблю ограничить предложишь?
#193 | 04:19 11.06.2015 | Кому: Пупкин
Беспорядочная ебля происходит у человека дома, в спальне. И никого не трогает (кроме близких). И соответственно никого не касается. А парад - это общественное явление.
#194 | 04:24 11.06.2015 | Кому: Пупкин
Ты конечно даешь. Никогда не думал, что буду здесь аргументы против гей-парада приводить.
Пупкин
малолетний »
#195 | 04:24 11.06.2015 | Кому: ollegggg
> Беспорядочная ебля происходит у человека дома, в спальне.

Я вижу, что вы в теме места проведения беспрядочной ебли.

> И никого не трогает (кроме близких).


А разве вам не была безразлична судьба близких

> И соответственно никого не касается.


Т.е. их беспорядочно ебут, но это их не касается?

Очень интересно.
#196 | 04:25 11.06.2015 | Кому: Пупкин
> Я вижу, что вы в теме места проведения беспрядочной ебли.
>

Да, в теме.
#197 | 04:26 11.06.2015 | Кому: Пупкин
> А разве вам не была безразлична судьба близких

Близка, а ебля не близких мне людей меня касается.
#198 | 04:26 11.06.2015 | Кому: Пупкин
> Т.е. их беспорядочно ебут, но это их не касается?
>

Мы ведем разговор о добровольных половых отношениях.
Пупкин
малолетний »
#199 | 04:27 11.06.2015 | Кому: ollegggg
> > Я вижу, что вы в теме места проведения беспрядочной ебли.
> Да, в теме.

Прекрасное самораскрытие!
А как там проихсходит? Совсем без всякого порядка ебутся или всё же какие-то края-берега соблюдаются?
Пупкин
малолетний »
#200 | 04:27 11.06.2015 | Кому: ollegggg
> > Т.е. их беспорядочно ебут, но это их не касается?
> Мы ведем разговор о добровольных половых отношениях.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.