Милонов предложил запретить езду без прав на велосипедах

lenta.ru — Любезный Милоний ни дня не может прожить без креатива. Народный избранник предложил ввести удостоверения на право управления велосипедами и обязать их владельцев сдавать экзамены на знание правил дорожного движения. Милонов уже обратился к главе МВД Владимиру Колокольцеву с просьбой разработать порядок сдачи экзамена для велосипедистов, который затем внести для утверждение в правительство.
Новости, Политика | tangero 05:51 10.06.2015
361 комментарий | 80 за, 1 против |
#201 | 04:27 11.06.2015 | Кому: Пупкин
Тебя моя личная жизнь касается.
Пупкин
малолетний »
#202 | 04:28 11.06.2015 | Кому: ollegggg
> Тебя моя личная жизнь касается.

Так и не лезь со своей личной жизни в комментарии.
#203 | 04:28 11.06.2015 | Кому: Пупкин
>[censored]

У себя дома. Эти люди не живут в музее. Хотя стоит такой музей организовать.
#204 | 04:29 11.06.2015 | Кому: Пупкин
> Так и не лезь со своей личной жизни в комментарии.

В каком месте я это сделал?
Пупкин
малолетний »
#205 | 04:39 11.06.2015 | Кому: ollegggg
> С чего ты взял?

С того, что знаю, как советские люди жили до 1991 года, а как живут сейчас.

> Очень популярной песня была,


Среди любителей беспорядочной ебли?

> а Ельцин очень популярным политиком был.


Политиком? Может быть космонавтом ещё Ельцин был?
Пупкин
малолетний »
#206 | 04:40 11.06.2015 | Кому: ollegggg
> > Так и не лезь со своей личной жизни в комментарии.
>
> В каком месте я это сделал?

Не сделал? Ну и впредь не лезь.
Пупкин
малолетний »
#207 | 04:42 11.06.2015 | Кому: ollegggg
> >[censored]
>
> У себя дома. Эти люди не живут в музее.

Т.е. не считаете ли вы целесообразным всё-же как-то ограничить беспорядочную еблю?
Например, местом прописки?

Нет ли здесь государственного вмешательства в личную жизнь "ебущихся за наследника медвежонка"?
#208 | 04:43 11.06.2015 | Кому: Пупкин
> Политиком? Может быть космонавтом ещё Ельцин был?

Ты не знаешь, что он с большим отрывом победил на первых выборах. Выучи историю, потом о ней дискутируй
#209 | 04:45 11.06.2015 | Кому: Пупкин
> Т.е. не считаете ли вы целесообразным всё-же как-то ограничить беспорядочную еблю?
> Например, местом прописки?

Чтоб она происходила не на глазах у людей, не желающих ее видеть.
#210 | 04:46 11.06.2015 | Кому: Пупкин
> Не сделал? Ну и впредь не лезь.

Что хочу, то и делаю. Ты здесь не модер.
#211 | 04:47 11.06.2015 | Кому: Пупкин
> С того, что знаю, как советские люди жили до 1991 года, а как живут сейчас.

Не выходя из дома тотальный соцопрос провел?
Пупкин
малолетний »
#212 | 04:48 11.06.2015 | Кому: ollegggg
> Чтоб она происходила не на глазах у людей, не желающих ее видеть...

...но желающих вмешиваться в личную жизнь беспорядочно ебущихся.

Ага. Вотт я вижу, что дожал вас таки до первого ограничения.
А каков механизм осуществления этого запрета? Не желательно ли вмешательство государственных органов?
Пупкин
малолетний »
#213 | 04:50 11.06.2015 | Кому: ollegggg
> > С того, что знаю, как советские люди жили до 1991 года, а как живут сейчас.
>
> Не выходя из дома тотальный соцопрос провел?

Выходя из дома и наблюдая разрушения и следы панического бегства латышей из республики.
#214 | 04:50 11.06.2015 | Кому: Пупкин
> А каков механизм осуществления этого запрета? Не желательно ли вмешательство государственных органов?

Если ты будешь трахаться днем в центе города, то тебя накажут за хулиганство.
Пупкин
малолетний »
#215 | 04:51 11.06.2015 | Кому: ollegggg
> > Не сделал? Ну и впредь не лезь.
>
> Что хочу, то и делаю. Ты здесь не модер.

Т.е. хочешь посвятить контингент в подробность своей личной сексуальной жизни?
Пупкин
малолетний »
#216 | 04:51 11.06.2015 | Кому: ollegggg
> > А каков механизм осуществления этого запрета? Не желательно ли вмешательство государственных органов?
>
> Если ты будешь трахаться днем в центе города, то тебя накажут за хулиганство.

А если ты?
#217 | 04:52 11.06.2015 | Кому: Пупкин
> Выходя из дома и наблюдая разрушения и следы панического бегства латышей из республики.

Бегут они почему-то не в КНДР, а в Англию.
Пупкин
малолетний »
#218 | 04:52 11.06.2015 | Кому: ollegggg
> Ты не знаешь, что он с большим отрывом победил на первых выборах.

В смысле? Он на выборах выбирался?
Пупкин
малолетний »
#219 | 04:54 11.06.2015 | Кому: ollegggg
> > Выходя из дома и наблюдая разрушения и следы панического бегства латышей из республики.
>
> Бегут они почему-то не в КНДР, а в Англию.

А разгадка одна - в Англию (Великобританию) въезд латышским беженцам разрешён - в КНДР - запрещён.
Бегут латыши туда, куда их пускают. КНДР - не пускает. Япония пускает, но только с целями туризма и частных поездок.
А в Великобритании латышам разрешается работать.
Кстати и русские люди бегут в Великобританию также, так как не требуются ни визу, ни разрешения на работу.
#220 | 04:54 11.06.2015 | Кому: Пупкин
Ну так зачем ты лезешь в компетенцию государственной власти?
#221 | 04:54 11.06.2015 | Кому: Пупкин
[censored]
Читай
#222 | 04:55 11.06.2015 | Кому: Пупкин
> А разгадка одна - в Англию (Великобританию) въезд латышским беженцам разрешён - в КНДР - запрещён.

Докажи, что запрещен.
Пупкин
малолетний »
#223 | 04:56 11.06.2015 | Кому: ollegggg
> > А разгадка одна - в Англию (Великобританию) въезд латышским беженцам разрешён - в КНДР - запрещён.
>
> Докажи, что запрещен.

Тебе?
А что ты знаешь о визовых требованиях КНДР или Великобритании?
#224 | 04:56 11.06.2015 | Кому: ollegggg
> Если ты будешь трахаться днем в центе города, то тебя накажут за хулиганство.

Не накажут. Половая жизнь Пупкина должна находиться в ведении государственной власти, поэтому, если он будет трахаться в центре города, то у него будет приказ.
Пупкин
малолетний »
#225 | 04:56 11.06.2015 | Кому: ollegggg
>[censored]
> Читай

Не лезь в мою личную жизнь.
Пупкин
малолетний »
#226 | 04:58 11.06.2015 | Кому: Ulmerer
> Ну так зачем ты лезешь в компетенцию государственной власти?

Я?
Я не лезу.
Я не ловлю беспорядочно ебущихся по музеям.
Я не разгоняю гомосексуальных парадов.
Пупкин
малолетний »
#227 | 04:58 11.06.2015 | Кому: Ulmerer
> Не накажут. Половая жизнь Пупкина должна находиться в ведении государственной власти, поэтому, если он будет трахаться в центре города, то у него будет приказ.

Согласен с этим суждением.
Если будет приказ от Родины, то придётся.
#228 | 05:00 11.06.2015 | Кому: Пупкин
> Согласен с этим суждением.
> Если будет приказ от Родины, то придётся.

А по другому ни с кем и никогда)
Пупкин
малолетний »
#229 | 05:04 11.06.2015 | Кому: ollegggg
> > Согласен с этим суждением.
> > Если будет приказ от Родины, то придётся.
>
> А по другому ни с кем и никогда)

По альтернативной схеме?
#230 | 05:07 11.06.2015 | Кому: Пупкин
> По альтернативной схеме?

По какой тебе прикажут, по той и будешь действовать.
#231 | 05:07 11.06.2015 | Кому: Пупкин
Ты пишешь:

> Вопросы регулирования в сфере сексуальных отношений должны быть в компетенции государственных органов, а не должны решаться комментаторами в интернетах.


> Вопросы компетенции государственных органов должны решаться государственной властью.


Как это уживается в одной голове? Или может быть первое утверждение взято из нормативно-правовых актов? Мне самому в Консультанте поискать или ссылку дашь?
Пупкин
малолетний »
#232 | 05:12 11.06.2015 | Кому: ollegggg
> > По альтернативной схеме?
>
> По какой тебе прикажут, по той и будешь действовать.

Ты что-ли приказывать будешь?
Пупкин
малолетний »
#233 | 05:14 11.06.2015 | Кому: Ulmerer
> Как это уживается в одной голове?

Государство должно управлять всеми сферами жизни общества.
Разве не так?
#234 | 05:15 11.06.2015 | Кому: Пупкин
> Государство должно управлять всеми сферами жизни общества.
> Разве не так?

Нет, государство должно обеспечивать комфортную жизнь гражданам, которые ему за это платят налоги.
Пупкин
малолетний »
#235 | 05:17 11.06.2015 | Кому: ollegggg
> Нет, государство должно обеспечивать комфортную жизнь гражданам, которые ему за это платят налоги.

Интересная тема.
А разве комфортная жизнь не находится в сфере личной жизни?
#236 | 05:20 11.06.2015 | Кому: Пупкин
> Интересная тема.
> А разве комфортная жизнь не находится в сфере личной жизни?

Тупой вопрос. Сформулируй по другому.
#237 | 05:30 11.06.2015 | Кому: Пупкин
> Государство должно управлять всеми сферами жизни общества.
> Разве не так?

Управление всеми сферами общества не обязательно подразумевает указание каждому гражданину, как пользоваться своими половыми органами.

Но дело не в этом! Не уходи от ответа.

Ты писал:

> Вопросы регулирования в сфере сексуальных отношений должны быть в компетенции государственных органов, а не должны решаться комментаторами в интернетах.


> Вопросы компетенции государственных органов должны решаться государственной властью.


Как это сочетается?
#238 | 05:32 11.06.2015 | Кому: Пупкин
> > если он будет трахаться в центре города, то у него будет приказ.
>
> Согласен с этим суждением.
> Если будет приказ от Родины, то придётся.

Атас, ты игнорируешь элементарные правила логики, но при этом указываешь, что должно делать государство.
Пупкин
малолетний »
#239 | 06:00 11.06.2015 | Кому: ollegggg
> > Интересная тема.
> > А разве комфортная жизнь не находится в сфере личной жизни?
>
> Тупой вопрос. Сформулируй по другому.

Cформулирую так.
Не предлагаешь ли ты вмешательства государства в сферу личной жизни?
Пупкин
малолетний »
#240 | 06:02 11.06.2015 | Кому: Ulmerer
> Атас, ты игнорируешь элементарные правила логики,

Нет. Не игнорирую

> но при этом указываешь, что должно делать государство.


Не указываю, а высказываю свои суждения.
И об обязанностях государства высказываю и об обязанностях быть толерантным к гомосексуальной ебле, о чём пишет камрад ollegggg.
#241 | 06:02 11.06.2015 | Кому: Пупкин
> Не предлагаешь ли ты вмешательства государства в сферу личной жизни?

Нет. Когда государство лезет в личную жизнь - это дискомфорт.
Пупкин
малолетний »
#242 | 06:03 11.06.2015 | Кому: ollegggg
> > Не предлагаешь ли ты вмешательства государства в сферу личной жизни?
>
> Нет. Когда государство лезет в личную жизнь - это дискомфорт.

Как же дискомфорт, когда именно комфорт?
Пупкин
малолетний »
#243 | 06:05 11.06.2015 | Кому: Ulmerer
> > Вопросы регулирования в сфере сексуальных отношений должны быть в компетенции государственных органов, а не должны решаться комментаторами в интернетах.

Суждение.

> > Вопросы компетенции государственных органов должны решаться государственной властью.


Решаться должны государственной властью.
А обсуждаться могут везде.

> Как это сочетается?
#244 | 06:07 11.06.2015 | Кому: Пупкин
> Как же дискомфорт, когда именно комфорт?

Комфорт который должно обеспечить государство - безопасность, порядок, выполнение законов, защита собственности и личной жизни от вмешательства.
#245 | 06:08 11.06.2015 | Кому: Пупкин
> Вопросы регулирования в сфере сексуальных отношений должны быть в компетенции государственных органов,

Вот с хуя ли?
#246 | 06:09 11.06.2015 | Кому: Пупкин
> Решаться должны государственной властью.
> А обсуждаться могут везде.

Это ты так решил или государственная власть? А то ведь, по твоему мнению, государство должно управлять всеми сферами жизни общества.

Ну и идея "обсуждайте - у нас свобода, только решить государство, не взирая на ваше мнение" - просто прекрасна.
Пупкин
малолетний »
#247 | 06:19 11.06.2015 | Кому: ollegggg
> > Вопросы регулирования в сфере сексуальных отношений должны быть в компетенции государственных органов,
>
> Вот с хуя ли?

По решению государственной власти.
Пупкин
малолетний »
#248 | 06:20 11.06.2015 | Кому: Ulmerer
> > Решаться должны государственной властью.
> > А обсуждаться могут везде.
>
> Это ты так решил или государственная власть?

Я это не решил, так как я не имею полномочий на решение государственных вопросов.
#249 | 06:20 11.06.2015 | Кому: Пупкин
> По решению государственной власти.

На хуй такая власть нужна, которая лезет в личную жизнь.
Пупкин
малолетний »
#250 | 06:21 11.06.2015 | Кому: Ulmerer
> Ну и идея "обсуждайте - у нас свобода, только решить государство,

Или Пальтонь решить, как вариант.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.