Милонов предложил запретить езду без прав на велосипедах

lenta.ru — Любезный Милоний ни дня не может прожить без креатива. Народный избранник предложил ввести удостоверения на право управления велосипедами и обязать их владельцев сдавать экзамены на знание правил дорожного движения. Милонов уже обратился к главе МВД Владимиру Колокольцеву с просьбой разработать порядок сдачи экзамена для велосипедистов, который затем внести для утверждение в правительство.
Новости, Политика | tangero 05:51 10.06.2015
361 комментарий | 80 за, 1 против |
#101 | 08:03 10.06.2015 | Кому: Пупкин
> Например, с супругой адекватного человека.

Это уже личные отношения.
Пупкин
малолетний »
#102 | 08:05 10.06.2015 | Кому: ollegggg
> > Государственная власть - это государственная власть.
>
> Она может быть разной - может учитывать мнение большинства, а может думать за всех, ка ты хочешь.

Совершенно верно, Кэп!
В разных государствах - разные государственные власти.
Власть одного государства обеспечивает счастливую жизнь народа (СССР, КНДР), власть другого государства не заботится о народе (США, Нидерланды).
Пупкин
малолетний »
#103 | 08:06 10.06.2015 | Кому: ollegggg
> Например, с супругой адекватного человека.

> Это уже личные отношения.


Или, например, адекватного человека может кто-то трахать, а ему пофиг.
Во всяком случае у вас так получается. Вы же написали:

> Адекватному человеку пофиг - кто с кем трахается.
#104 | 08:07 10.06.2015 | Кому: Пупкин
Почему в США и Нидерландах люди более счастливые?
#105 | 08:08 10.06.2015 | Кому: Пупкин
> Или, например, адекватного человека может кто-то трахать, а ему пофиг.
> Во всяком случае у вас так получается. Вы же написали:
>

Поправлюсь, адекватному человеку с кем трахаются не близкие ему люди.
Пупкин
малолетний »
#106 | 08:09 10.06.2015 | Кому: ollegggg
> Почему в США и Нидерландах люди более счастливые?

Чем где?!
#107 | 08:10 10.06.2015 | Кому: Пупкин
Чем в КНДР и СССР
Пупкин
малолетний »
#108 | 08:11 10.06.2015 | Кому: ollegggg
> Поправлюсь, адекватному человеку с кем трахаются не близкие ему люди.

[censored]

[censored]

Гражданка Латвии объявила голодовку из-за гей-парада[censored]
Пупкин
малолетний »
#109 | 08:12 10.06.2015 | Кому: ollegggg
> Чем в КНДР и СССР

Кто вам такую глупость сказал, что люди в США и Нидерландах более счастливы, чем люди в СССР и КНДР?!
#110 | 08:14 10.06.2015 | Кому: Пупкин
> Гражданка Латвии объявила голодовку из-за гей-парада[censored]

Я тоже против гей-парада. Западная гей-пропаганда - это тоже вмешательство в личную жизнь.
#111 | 08:15 10.06.2015 | Кому: Всем
Если человек 30-ти лет, не обделенный мозгами и прочими умениями, ездит на велосипеде, то кроме как неудачником, его не назовешь.
#112 | 08:16 10.06.2015 | Кому: Пупкин
Если бы в СССР люди были бы счатливы, они не променяли бы страну на макдональдс и песен бы таких не пели.
[censored]
#113 | 08:31 10.06.2015 | Кому: hulagu
> при себе при движении по дороге,

Вне города.

> но это полумеры, я считаю.


А то, надо обязать всех пешеходов носить на голове сирену с проблесковыми маяками, чтобы водители отвлекшийся на ковырянии в своем пупке, случайно не наехал на ходящее быдло.
#114 | 08:36 10.06.2015 | Кому: Art Zin
>надо обязать всех пешеходов

Полумеры. Запретить пешеходов, вообще все запретить, что доставляет неудовольство владельцам самобеглых бричек.
#115 | 08:37 10.06.2015 | Кому: Всем
> Если человек 30-ти лет, не обделенный мозгами и прочими умениями, ездит на велосипеде, то кроме как неудачником, его не назовешь.

[censored]
#116 | 08:41 10.06.2015 | Кому: Art Zin
> А то, надо обязать всех пешеходов носить на голове сирену с проблесковыми маяками, чтобы водители отвлекшийся на ковырянии в своем пупке, случайно не наехал на ходящее быдло.

Стаж вождения авто у тебя есть?
Часто ли случалось тебе объезжать внезапно возникшую перед капотом фигуру в тёмном одеянии ночью в дождь?
#117 | 08:42 10.06.2015 | Кому: Alexey4
> > Ошибочка, в питере например 99.9% процентов двухколесных мудаки.
> > А вот четырехколесных - где то около 30%.
>
> Дай угадаю!!! Ведровод!!!

ес-но 4-х колесный, велоси-педиков ненавижу так, что кушать не могу !
#118 | 08:44 10.06.2015 | Кому: Пупкин
> Т.е. государственная власть не запрещает вам говорить (и писать) глупости?

Тебе не запрещает - почему остальным должна?
#119 | 08:44 10.06.2015 | Кому: Пупкин
> Секс до свадьбы не соответствует моральным установкам как советского общества, так и дореволюционного российского.

И наверное был запрещен что в царской России что в СССР.

И да, в СССР секс до свадьбы как бы даже обществом не осуждался, общество на это смотрело нормально. Вот беспорядочная половая ебля, это да не приветствовалось.
#120 | 08:45 10.06.2015 | Кому: Tedbul
> Если человек 30-ти лет, не обделенный мозгами и прочими умениями, ездит на велосипеде, то кроме как неудачником, его не назовешь.

Велосипедисты это ещё не совсем лузеры. Полные лузеры - это бегуны!
#121 | 08:45 10.06.2015 | Кому: Tedbul
> Если человек 30-ти лет, не обделенный мозгами и прочими умениями, ездит на велосипеде, то кроме как неудачником, его не назовешь.

Это ты сейчас мощно набросил.
Мысли о том, что люди катаются для удовольствия, имея при этом все блага цивилизации?
Вотт посмотри, например, про такой[censored]
#122 | 08:46 10.06.2015 | Кому: Art Zin
Камрад, это в нашей реальности. О реальности Пупкина известно только то, что СССР там все еще существует (более деталей нет), а в КНДР все хорошо.
#123 | 08:47 10.06.2015 | Кому: hulagu
> Стаж вождения авто у тебя есть?

Есть.

> Часто ли случалось тебе объезжать внезапно возникшую перед капотом фигуру в тёмном одеянии ночью в дождь?


В городе фонари светят, так что не особо приходилось. А что?
А вот если заставить пешеходов носить проблесковые маячки с сиреной, тогда вообще можно избежать подобных случаев.
#124 | 08:48 10.06.2015 | Кому: Tedbul
> Если человек 30-ти лет, не обделенный мозгами и прочими умениями, [ездит на велосипеде], то кроме как неудачником, его не назовешь.

Давайте расширим идею, вставив сюда по смыслу:
- идёт пешком в булочную за углом -
- лезет на дерево за детским змеем, демонстративно подтягиваясь и делая подъёмы-обороты на глазах восторженной малышни и охающих мамаш -
- косит дедовской косой пустырь за домом -
- читает книгу, которую 20 лет назад всех заставляли читать в школе -
- пишет пером с чернильницей -
Ну и для ценителей:
- занимается любовью с собственной женой -
#125 | 08:50 10.06.2015 | Кому: Art Zin
> В городе фонари светят

Не везде.

> А что?


За город выезжать не случалось?

> А вот если заставить пешеходов носить проблесковые маячки с сиреной, тогда вообще можно избежать подобных случаев.


Вполне достаточно светоотражающих элементов в одежде или светоотражающих жилетов-поясов.
#126 | 08:50 10.06.2015 | Кому: Тим Талер
> а в КНДР все хорошо.

Ну, в КНДР на самом деле не все так плохо как нам расказывает западная пропаганда.
Да и в союзе было много чего великолепного, так что говорить однозначно что люди на западе более счастливы, не верно.
Но вмешательство государства в личную жизнь граждан, а половая ебля двух или более граждан не выставленная на всеобщее обозрение, это, таки, личная жизнь граждан, это уже опасная штука.
Потому как сегодня государства скажет тебе когда можно ебаться, завтра оно будет говорить тебе где нужно этим заниматься, а потом, решит с кем именно ты будешь это делать.
#127 | 08:53 10.06.2015 | Кому: Art Zin
>Ну, в КНДР на самом деле не все так плохо как нам расказывает западная пропаганда.

Да. Но пупкинская КНДР с реальной КНДР соотносится вообще никак :)

>Да и в союзе было много чего великолепного, так что говорить однозначно что люди на западе более счастливы, не верно.


Не спорю. Кстати, а какие вообще критерии определения, кто более счастлив?

>Но вмешательство государства в личную жизнь граждан...


Полностью согласен.
#128 | 08:54 10.06.2015 | Кому: hulagu
> Не везде.

На улицах везде. Во дворах да, темно бывает, так во дворах разрешенная скорость 20 км в час, там захочешь не собьешь.

> За город выезжать не случалось?


Случалось. Я и говорю, что обязали пешеходов за городом носить световозвращающие полоски и это таки правильно. И как мне кажется вполне достаточно.

> Вполне достаточно светоотражающих элементов в одежде или светоотражающих жилетов-поясов.


Да нет же, нельзя останавливаться на полумерах, вся одежда должна состоять из светоотражающих полосок разных цветов, а на голове проблесковый маячек с сиренов. Ну чтобы окончательно сделать ясным и понятным, кто на дороге главный.
Не должен же водитель в ущерб своему комфорту снижать скорость если видимость на дороге недостаточная.
#129 | 08:58 10.06.2015 | Кому: Art Zin
> На улицах везде.

Не поверишь, есть такие города, что не везде.

> Ну чтобы окончательно сделать ясным и понятным, кто на дороге главный.


Я об этом не говорил, не надо палку перегибать.
#130 | 09:01 10.06.2015 | Кому: hulagu
> Мысли о том, что люди катаются для удовольствия, имея при этом все блага цивилизации?
> Вотт посмотри, например, про такой клуб неудачников

Едрит твою экономику!!!
В стране заводы стоят, а они на велосипедиках катаются. Доколе?
#131 | 09:04 10.06.2015 | Кому: Всем
> Велосипедисты это ещё не совсем лузеры. Полные лузеры - это бегуны!

[плачет от безысходности]

Как же теперь жить-то??
#132 | 09:06 10.06.2015 | Кому: Tedbul
> В стране заводы стоят, а они на велосипедиках катаются. Доколе?

Держать и не пущать!!!
#133 | 09:08 10.06.2015 | Кому: hulagu
> Держать и не пущать!!!

Правильно! Велосипедистов держать, не пущать, пусть педали крутят на месте, вращая роторы генераторов.
Хоть какая-то польза будет!
#134 | 09:10 10.06.2015 | Кому: Пупкин
> Государственные власти должны разобраться как это для общества.

Извини, что сформулировал вопрос недостаточно точно с точки зрения твоих стандартов. Если я исправлюсь, ты соблаговолишь ответить?

Ты считаешь, что для общества секс до свадьбы и секс в общественном месте одинаково вредны?
#135 | 09:13 10.06.2015 | Кому: Art Zin
> Потому как сегодня государства скажет тебе когда можно ебаться, завтра оно будет говорить тебе где нужно этим заниматься, а потом, решит с кем именно ты будешь это делать.

Кажется я начинаю понимать, в чём заключается план Пупкина!!!
#136 | 09:20 10.06.2015 | Кому: Tedbul
> Если человек 30-ти лет, не обделенный мозгами и прочими умениями, ездит на велосипеде, то кроме как неудачником, его не назовешь.

А если у него при этом есть квартира и машина, как быть?
#137 | 09:21 10.06.2015 | Кому: mixan
> А если у него при этом есть квартира и машина, как быть?

Тогда зачем ему велосипед?

Пусть обеспечит достойную жизнь своей женщине, вместо того, чтобы по дворам гонять на велике!!!
Egor Motygin
дурачок »
#138 | 09:27 10.06.2015 | Кому: Всем
Неужели любителя крепких мужских торсов начали-таки лечить?!!
#139 | 09:37 10.06.2015 | Кому: Tedbul
У меня есть жена, ребенок и машина. Езжу на работу на велосипеде. Причины:
1. Скорость.
На общественном транспорте. На работу - 40-50мин. Обратно - от 1 часа.
На машине. На работу - 25 мин. Обратно - 40-50мин
На велосипеде. Туда и обратно по 20мин. По дорогам.
2. Здоровье. Повысилась выносливость, общее самочувствие. Поддержание организма в тонусе. Не толстею
3. От этого просто получаешь удовольствие.
По сабжу.Езжу по дорогам. Строго в правой полосе. Левый поворот - пешком по переходу. Правый - по дороге. Задний и передний свет. Шлем.
Считаю, что правила ППД знать надо. Мне, мой опыт вождения автомобиля, очень помогает. Вижу много молодежи, которая ездить достаточно рискованно.
#140 | 09:39 10.06.2015 | Кому: ShuriZlo
> Езжу по дорогам

Живешь в Калининграде, как в описании написано?

Как там с движением машин мимо тебя и с вдыханием свежего воздуха на дороге?
#141 | 09:44 10.06.2015 | Кому: Tedbul
Да. В Калининграде.
В большинстве своем автомобилисты нормально обгоняют. Бывает конечно, что игнорируют, но в целом нормально. Для этого и езжу с фонарями, даже днем.
Запах газов чувствую только когда за автобусом еду. Вот тогда воняет знатно. А так не пахнет.
Я понимаю, что в разных городах по разному, но у нас достаточно комфортно на велосипеде перемещаться.
#142 | 09:46 10.06.2015 | Кому: ShuriZlo
> Я понимаю, что в разных городах по разному, но у нас достаточно комфортно на велосипеде перемещаться.

Я вот тоже так и подумал, что в Калиниграде можно и на велосипеде добираться.

А в Москве я б не рискнул по большим, главным, центральным улицам ездить.
Пробки, грязь, дымище, вонища, гонщики...
#143 | 09:50 10.06.2015 | Кому: Tedbul
Вот тоже хотел написать, что в Москве бы я побоялся на дорогу вылезать )
#144 | 10:49 10.06.2015 | Кому: hulagu
> У нас в школах регулярно (раз в год) проводят занятия по теме "Безопасное колесо" с привлечением сотрудников ГИБДД. Однако, это не сильно добавляет знаний ПДД подросткам почему-то :)

Прибавляет. Но, в отсутствие каког бы то ни было контроля, необходимость применения знаний неочевидна.. Увы.
#145 | 10:53 10.06.2015 | Кому: mixan
> > Если человек 30-ти лет, не обделенный мозгами и прочими умениями, ездит на велосипеде, то кроме как неудачником, его не назовешь.
>
> А если у него при этом есть квартира и машина, как быть?

Случится корпускулярно-волновой коллапс.
#146 | 10:56 10.06.2015 | Кому: Illais
> Случится корпускулярно-волновой коллапс.

Чой-то слова какие-то больно мудреные пишешь...
А борща поди и сварить не умеешь!
#147 | 11:00 10.06.2015 | Кому: Tedbul
> > Случится корпускулярно-волновой коллапс.
>
> Чой-то слова какие-то больно мудреные пишешь...
> А борща поди и сварить не умеешь!

Обижаешь! Специально у мужа училась!
#148 | 11:02 10.06.2015 | Кому: Illais
> Специально у мужа училась!

У него к 30 годам была квартира и машина?
#149 | 11:05 10.06.2015 | Кому: Пупкин
> В Японии прикрыли популярный горячий источник, превратившийся в притон для развратников

Гм. А ведь, интересная история получилась, если задуматься о природе вещей.

1) Построили открытую баню для народа.
2) Посещение свободное, никем не контролируется.
3) Оплата - тоже дело добровольное, как в советском автобусе. Если совесть есть - заплати.
4) Что происходит внутри - тоже никем не контролируется, т.к. свобода.
5) В результате, оставленные без присмотра граждане начали ебстись в промышленных масштабах.
6) Другие граждане, которые сами, по своей воле ходят туда, где им не нравится, стали выражать недовольство, что им там не нравится.
7) Причём побежали выражать к злочинной владе, которая, собссно, его и построила для народа.
8) Влада разобралась как следует и наказала кого попало - вообще прикрыла баню нахуй.
9) Все сидят без бани, но довольные.

Странные вы, люди...
#150 | 11:10 10.06.2015 | Кому: Tedbul
> Если человек 30-ти лет, не обделенный мозгами и прочими умениями, ездит на велосипеде, то кроме как неудачником, его не назовешь.

А если человек 30-ти лет, не обделенный мозгами и прочими умениями, ездит на велосипеде за 40 000 $, ему можно называть неудачниками всяких нищебродов на инфинитях?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.