Милонов предложил запретить езду без прав на велосипедах

lenta.ru — Любезный Милоний ни дня не может прожить без креатива. Народный избранник предложил ввести удостоверения на право управления велосипедами и обязать их владельцев сдавать экзамены на знание правил дорожного движения. Милонов уже обратился к главе МВД Владимиру Колокольцеву с просьбой разработать порядок сдачи экзамена для велосипедистов, который затем внести для утверждение в правительство.
Новости, Политика | tangero 05:51 10.06.2015
361 комментарий | 80 за, 1 против |
#1 | 05:54 10.06.2015 | Кому: Всем
почему бы нет? по крайней мере, по дорогам общего пользования. Леса, поля, парки, спортивные сооружения - че хотите делайте.
#2 | 05:55 10.06.2015 | Кому: Всем
Сколько ему платят за дискредитацию российской власти?
#3 | 05:55 10.06.2015 | Кому: Всем
Пешеходы насторожились
#4 | 05:56 10.06.2015 | Кому: pretender
> по крайней мере, по дорогам общего пользования.

совершенно верно.
дело в том, что многие из них и не подозревают, что например - по пешеходному переходу надо НЕ ЕХАТЬ, а слезть с рогатки, и перевести её через дорогу ПЕШКОМ.
у нас таких мудаков из числа велосипедистов - процентов 30.
#5 | 06:01 10.06.2015 | Кому: Всем
Вполне достаточно обязать всех велосипедистов иметь и в тёмное время суток включать задние и передние фонари, а в идеале - одевать светоотражающую одежду или иметь оные элементы на ней. Про светоотражалки к пешеходам тоже относится, хоть им и вменили иметь при себе при движении по дороге, но это полумеры, я считаю. По дороге - это когда по обочине на встречу движению автомобилям, а, например, через пешеходный переход - не обязательно.
#6 | 06:01 10.06.2015 | Кому: Yep
> Леса, поля, парки, спортивные сооружения - че хотите делайте.

помниццо, когда такое говорили о мотоциклистах, ездящих на спортивных байках в черте города, выступающих с таким предложением травили толпою мотоциклисты. Тут же - в основном плюсуют. Как бы показательно, что контингент на велосипедах не ездит.
#7 | 06:01 10.06.2015 | Кому: Всем
О, Боги! Сенатор Милоний думает, что подписанный Урсусом эдикт искоренит неразумных всадников двухколесных коней?
Не проще ли просто проследить, чтобы с всадников всегда взымался штраф в несколько тысяч сестерциев?
#8 | 06:02 10.06.2015 | Кому: Yep
Гораздо больше наблюдаю. Повальное большинство.
#9 | 06:04 10.06.2015 | Кому: hulagu
> Вполне достаточно обязать всех велосипедистов иметь и в тёмное время суток включать задние и передние фонари, а в идеале - одевать светоотражающую одежду или иметь оные элементы на ней. Про светоотражалки к пешеходам тоже относится, хоть им и вменили иметь при себе при движении по дороге, но это полумеры, я считаю. По дороге - это когда по обочине на встречу движению автомобилям, а, например, через пешеходный переход - не обязательно.

А как насчёт поворота налево на перекрёстке дорог с более чем одной полосою? Я об этом узнал, например, только когда пошёл права получать. А так, когда ездил на велике - поворачивал налево на многополосной дороге абсолютно спокойно.
#10 | 06:04 10.06.2015 | Кому: Ulmerer
> Пешеходы насторожились

Родился - сдай на права!
#11 | 06:05 10.06.2015 | Кому: Utgart
Не знаю, как присутствующие, лично я (лично я) ездил на велосипеде бреветы (это такие типа марафоны, но с отметками на КП и лимитированным временем прохождения) на 200-300-400-600-1000 км, заявляю, что ужесточение правил движения велосипедов по дорогам нужно вводить как можно скорее.
#12 | 06:07 10.06.2015 | Кому: Utgart
Обычно, если остальным участникам движения не мешаю, или тороплюсь сильно - поворачиваю. Иначе - возле бордюра спешиваюсь и перехожу по переходу. Стоит отметить, что езжу на шоссейных контактах и спешивание и последующая прогулка по асфальту - то еще удовольствие.
#13 | 06:08 10.06.2015 | Кому: Yep
> у нас таких мудаков из числа велосипедистов - процентов 30.

"И я такой кланяюсь, кланяюсь".
Под прикрытием других пешеходов или на пустом переходе - еду.
Красный фонарь в жопе имею, на рюкзаке 130кв. см полосы, в темное время суток и сумерки включаю налобный фонарь, даже с севшими батареями, чисто чтобы светился.
#14 | 06:09 10.06.2015 | Кому: Utgart
> Как бы показательно, что контингент на велосипедах не ездит.

Я езжу. И предложение поддерживаю, слишком много оленей на великах, подростки - вообще как долбоёбы ездят в большинстве своём.
#15 | 06:09 10.06.2015 | Кому: Всем
В германиях этому в обычной школе обучают. Как пешеходу бегать на зелёный, как на лисапеде по дорогам (о майн готт!!!) общего пользования зажигать! И вот тааам выдают детишкам типа что то Диплома-грамоты игрушечных. А Милоний- Затейник.
#16 | 06:10 10.06.2015 | Кому: Всем
Давно пора.
#17 | 06:10 10.06.2015 | Кому: hulagu
> Не знаю, как присутствующие, лично я (лично я) ездил на велосипеде бреветы (это такие типа марафоны, но с отметками на КП и лимитированным временем прохождения) на 200-300-400-600-1000 км, заявляю, что ужесточение правил движения велосипедов по дорогам нужно вводить как можно скорее.

Камрад, это частности. Нужно вводить полноценный контроль за ВСЕМИ участниками движения. Это - камеры и автоматизированные системы выписки штрафов. Отсутствие адекватного и быстрого наказания за нарушения правил дорожного движения - вот корень зла. Так-то и мотоциклисты нарушают скоростной режим, и им ничего не бывает. Пешеходы переходят дорогу в неположенном месте, что чревато всяким. Ну и да - велосипедисты. Но ужесточать правила для мотоциклистов,велосипедистов или пешеходов в отдельности без введения системы автоматизированного мониторинга их соблюдения - суть популизм. Как там, в пословице про суровость российских законов? :)
#18 | 06:10 10.06.2015 | Кому: Всем
Вообще-то, идея достаточно здравая. В том числе и касаемо пешеходов. Реализацию обучения, сдачи экзаменов и получения удостоверений можно выполнить на базе общеобразовательных школ.

Но в части контроля за соблюдением, как мне кажется, всё гораздо грустнее.

ЗЫ. Ну, вот, всё уже описали. И про школу, и про контроль. :)
#19 | 06:11 10.06.2015 | Кому: mixan
> Я езжу. И предложение поддерживаю, слишком много оленей на великах, подростки - вообще как долбоёбы ездят в большинстве своём.

вон, камрад перец написал, как[censored] делать.
А так, к покупке прав на вождение автомобиля просто добавится покупка прав на вождения велика, а ситуёвина не изменится.

апд.: и это, я имел ввиду именно это предложение - свалить с дорог общего пользования. И его процитировал ;). Аналогия с мотосрачами - один в один. :)
#20 | 06:12 10.06.2015 | Кому: Всем
Вопрос в цене. Ну и, опять таки, как площадку сдавать - инструктора на раму, а инспектора куда? Он же руль погнет...
По сабжу - как велосипедист я за, но опять все в деньги упрется
#21 | 06:14 10.06.2015 | Кому: Utgart
Согласный. В[censored] про пешеходов я упомянул тоже.
#22 | 06:18 10.06.2015 | Кому: hulagu
> ужесточение правил движения велосипедов по дорогам нужно вводить как можно скорее.

у нас в крайнее время проблема обострилась.
как это ни парадоксально - со строительством велодорожек... у нас их построили километров 20, в результате начался массовый переход молодёжи на велосипеды. казалось бы - отлично!
но если на велодорожках они никому не мешают(кроме пешеходов, с путями которых совмещены велодорожки), и там они расслабляются настолько, что спокойно выскакивают не слезая с великов, на пешеходные переходы...
а поскольку велосипедист в несколько раз быстрее пешехода, всё это выглядит очень опасно - их боюсь, когда за рулём.
#23 | 06:19 10.06.2015 | Кому: Всем
Милоний-Нагнетоний.
Извините.

А по теме скажу, что в Германиях, непример, штрафные очки , а также денежные штрафы и лишение свободы начисляются всем одинаково, с правами или без.
Незнание (правил) не освобождает от ответственности.
Просто у всех, кто набрал 8 штрафных и больше, отнимаются права.

То есть алкоголик, пешком перешедший улицу на красный свет, гребёт по полной.
Для велосипедистов и пешеходов, правда, есть поблажки по содержанию алкоголя в крови, но их, похоже, скоро отменят под давлением ЕС.

Как-то так.
#24 | 06:21 10.06.2015 | Кому: Yep
> у нас таких мудаков из числа велосипедистов - процентов 30.

По моим сугубо субъективным наблюдениями – процентов 95. Крайне редко встречаю велосипедистов, которые аккуратно ездят по тротуарам или тем более по краю проезжей части.

В основном встречаются велолюбители, которые решили что раз у них есть велосипед, то они автоматически возносятся над плебеями пешеходами, и можно совершенно не обращать внимания на эту чернь, рассекая тротуары на больших скоростях, подрезая пешеходов, вынуждая их отпрыгивать в стороны, и влетать в толпу на переходах. Особо интеллектуально одаренные граждане еще и орут на нерадивых пешеходов, которые мешают проезду господ.

Вот буквально вчера встретил эталонного мудака, которого можно прямо сейчас в палату мер и весов помещать. Это гражданин на велосипеде, практически не тормозя, залетел в оборудованный у забора стройки пешеходный проход, шириной в полтора метра. При этом гражданин умудрялся говорить по телефону. Естественно, влетел прямиком в идущих пешеходов.


Хотя уверен, это просто мне так не везет с велосипедистами.
Пупкин
малолетний »
#25 | 06:26 10.06.2015 | Кому: pretender
> почему бы нет? по крайней мере, по дорогам общего пользования. Леса, поля, парки, спортивные сооружения - че хотите делайте.

Хорошая инициатива. ПДД знать надо.
#26 | 06:27 10.06.2015 | Кому: Всем
И велобатальон ГИБДД набрать.
#27 | 06:28 10.06.2015 | Кому: Spiel
> И велобатальон ГИБДД набрать.

Кстати, тут на днях углядел велопатруль у себя в городе, был приятно удивлён.
Пупкин
малолетний »
#28 | 06:29 10.06.2015 | Кому: TheCatIsDead
> В основном встречаются велолюбители, которые решили что раз у них есть велосипед, то они автоматически возносятся над плебеями пешеходами, и можно совершенно не обращать внимания на эту чернь, рассекая тротуары на больших скоростях, подрезая пешеходов, вынуждая их отпрыгивать в стороны, и влетать в толпу на переходах. Особо интеллектуально одаренные граждане еще и орут на нерадивых пешеходов, которые мешают проезду господ.

В Латвии несколько приличнее.
Не хамят, но ведут себя так, будто бы они невидимки. На огромной скорости несутся на пешехода, огибая его в последний момент. Несутся как бы полагая, что пешеход не изменит своей траектории и не уступит дороги. А то, что пешеход может испугаться и подвинуться - в рассчёт не берётся.
Пупкин
малолетний »
#29 | 06:31 10.06.2015 | Кому: ollegggg
> Сколько ему платят за дискредитацию российской власти?

Откудова у вас сведения о дискредитации Милоновым российской власти?
#30 | 06:31 10.06.2015 | Кому: Yep
Так и есть. У нас велодорожек нет практически совсем, но велосипидеры подросткового возраста гоняют по тротуарам как по треку, не замечая пересекаемых проезжих частей дорог.
#31 | 06:33 10.06.2015 | Кому: Всем
>Леса, поля, парки, спортивные сооружения - че хотите делайте.

Возражаю лютобешено против парков. С наступлением сухой погоды любая прогулка в парке превращается в шараханье от роллеров и велосипедистов. Бесит уже. Щас кто-нить наверняка велодорожки помянет. Да, не везде есть, да, делать надо. Но надо бы и запретить соваться с великом туда, где дорожек нет.
Zergey
надзор »
#32 | 06:36 10.06.2015 | Кому: Всем
интересно, где моему 8-летнему сыну права получать?
#33 | 06:36 10.06.2015 | Кому: twinkle
парки я оставил заради детей на трехколесных великах, так как там автомобилей нет
#34 | 06:43 10.06.2015 | Кому: Zergey
Восьмилетнему до 14 лет можно (и нужно) ездить по пешеходным зонам.
#35 | 06:45 10.06.2015 | Кому: Пупкин
Каждая его инициатива - это дискредитация.
Пупкин
малолетний »
#36 | 06:46 10.06.2015 | Кому: ollegggg
> Каждая его инициатива - это дискредитация.

Не слыхал о таких инициативах.
А ПДД знать нужно, в том числе и велосипедистам.
#37 | 06:47 10.06.2015 | Кому: Zergey
твой восьмилетний сын херачит по дорогам общего пользования на велосипеде? как ты к этому относишься?
#38 | 06:51 10.06.2015 | Кому: twinkle
Пока не организовано отдельно место выгула велосипедов, запретить не получится. С другой стороны, великовозрастные велосипедисты могут ездить по дорогам общего пользования, но это же не сравнить с прогулкой по парку.
#39 | 06:55 10.06.2015 | Кому: TheCatIsDead
Сдается мне, что процент дебилов и мудаков высок и примерно одинаков среди велосипедистов, автомобилистов, мотоциклистов и пешеходов.
#40 | 06:57 10.06.2015 | Кому: Всем
Более актуальная проблема - добиться выполнения ПДД хотя бы автомобилистами. Скоростной режим - никто не соблюдает, поворотники - от случая к случаю. Гоняют по жилым зонам под 60. Самокат во дворе у дома мне на газели один враг народа чуть не раздавил. Вчерась автобус междугородный (!) на перекрестке равнозначных дорог обогнал. А на счет пеших велосипедистов на зебре - никто, никто из водителей не следует правилам, согласно которым можно пресекать переход только после того, как пешеход его покинет. Освободил чуть чуть пространства для проехать - и по газам. Как велосипедист со стажем могу сказать - никто из автолюбителей велосипедистов на дороге участниками движения не считает, так - досадная помеха. Какой смыл учить велосипедистов тем правилам, которые на дорогах никто относительно них не будет соблюдать!
#41 | 06:57 10.06.2015 | Кому: Всем
Хорошая идея, но важнее разъяснительная работа. Однажды, при поездке в составе большой группы велосипедистов, повстречались с патрулем ДПС, которые остановили некоторых велосипедистов, едущих не по правилам, и организаторов и объяснили им, как ехать не надо. Такие случаи хорошо запоминаются, пересказываются опытными велосипедистами начинающим.
Пупкин
малолетний »
#42 | 07:00 10.06.2015 | Кому: ssb_4
> никто из водителей не следует правилам, согласно которым можно пресекать переход только после того, как пешеход его покинет

Неправда. Многие соблюдают.

> Какой смыл учить велосипедистам тем правилам, которые на дорогах никто не будет соблюдать!


Кто "никто"? Вы из Эстонии, что-ли пишете?
У вас в Эстонии не соблюдаются правила дорожного движения?
#43 | 07:03 10.06.2015 | Кому: Всем
И пешеходам надо тоже запретить без прав ходить.
#44 | 07:04 10.06.2015 | Кому: Коммунаровец
У нас в школах регулярно (раз в год) проводят занятия по теме "Безопасное колесо" с привлечением сотрудников ГИБДД. Однако, это не сильно добавляет знаний ПДД подросткам почему-то :)
#45 | 07:04 10.06.2015 | Кому: Всем
> Вы из Эстонии, что-ли пишете?

Нет, не из Эстонии.

> Неправда. Многие соблюдают.


В нашей деревне таких нет! Разве что те, у кого экзамен на права.
#46 | 07:07 10.06.2015 | Кому: Всем
А у меня есть такие права! Есть! Еще из Лат.ССР! Только пыль смахнуть и хоть сейчас за руль! :)

Вот только недавно знакомая жаловалась, что ее велосипедист сбил на тротуаре и уехал...
#47 | 07:08 10.06.2015 | Кому: Yep
> у нас таких мудаков из числа велосипедистов - процентов 30.

Ошибочка, в питере например 99.9% процентов двухколесных мудаки.
А вот четырехколесных - где то около 30%.
Пупкин
малолетний »
#48 | 07:12 10.06.2015 | Кому: zebra_spb
> Ошибочка, в питере например 99.9% процентов двухколесных мудаки.
> А вот четырехколесных - где то около 30%.

Годный наброс для срача на 100-200 камментов!
#49 | 07:12 10.06.2015 | Кому: S.L.
> Ну и, опять таки, как площадку сдавать - инструктора на раму, а инспектора куда? Он же руль погнет...

Тандем же!
#50 | 07:13 10.06.2015 | Кому: Yep
Надысь такого уебана, переезжающего дорогу по переходу, чуть не сшиб. Из-под моста налево выруливаю - прям под колеса бросился.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.