Ополченцы опровергли признание Крыма частью Украины

rbc.ru — Как рассказал РБК представитель ЛНР в контактной группе Владислав Дейнего, внесение изменений в конституцию относительно наличия или отсутствии Крыма в составе Украины не является компетенцией #ЛНР. Представители самопровозглашенной Луганской и Донецкой народных республик могли предлагать поправки, только касающиеся их самих. В остальном используется текст действующей конституции. #Украина
Новости, Политика | Шу 14:12 09.06.2015
43 комментария | 98 за, 1 против |
#1 | 14:16 09.06.2015 | Кому: Всем
Где любители фейков, когда они так нужны?
#2 | 14:17 09.06.2015 | Кому: Stvn2011
> Где любители фейков, когда они так нужны?

Подожди. Сейчас тебе предъявят вордовский документ.
#3 | 14:18 09.06.2015 | Кому: Всем
Ой счас кое-где вою будет.
#4 | 14:18 09.06.2015 | Кому: Stvn2011
> Где любители фейков, когда они так нужны?

Егорка в колготках марширует, к гей-параду готовится.
#5 | 14:21 09.06.2015 | Кому: Stvn2011
> Где любители фейков, когда они так нужны?

Вот здесь можно написать. Но ведь сделает вид, что не заметит -[censored]
#6 | 14:21 09.06.2015 | Кому: Заключенный перат
> Егорка в колготках марширует, к гей-параду готовится.

Ха, а тему то на 70 комментов развели!
#7 | 14:22 09.06.2015 | Кому: Fraypower
> Вот здесь можно написать. Но ведь сделает вид, что не заметит -[censored]

Да видел. Это был риторический вопрос. Прицепились к передергиванию от укросми и началось полимеропросирание.
#8 | 14:23 09.06.2015 | Кому: Всем
Среди меня бытует мнение, что кто-то будет очень рад, если ДНР и ЛНР на самом деле спишут. Потому, что этот кто-то вдруг окажется прав.

* 1 голос против - что характерно :)
#9 | 14:24 09.06.2015 | Кому: Stvn2011
> началось полимеропросирание.

И мывсумирание!
#10 | 14:25 09.06.2015 | Кому: Всем
Вот здесь конституция определенных граждан касается, а вот здесь-нет. Хитро.
#11 | 14:27 09.06.2015 | Кому: Всем
Таки да, Крым в конституции есть. Но! Что касается ЛНР и ДНР, то де факто это даже не федерация, а конфедерация на что укропы никогда не пойдут. Поэтому все песни о предательстве пустой звук.
#12 | 14:27 09.06.2015 | Кому: Всем
Кто же так документы составляет. Вот что мешало составить документ, исходя из поправок аля:
- в статью такую-то пункт такой то после слов таких-то внести дополнение: "и области с особым статусом бла-бла-бла..."
Указать статьи, которые почти полностью надо переписать или ввести совсем новые пункты / подразделы.
А там, где тонкая грань, которая может повредить переговорам, соблюсти максимальное неупоминание о спорных объектах.

Ведь как я понимаю, если укросторона смилостивится и захочет-таки принять эти предложения, то российская сторона будет должна выступить гарантом соблюдения соглашения - ну и как прикажете нам соблюдать соглашение, в котором черным по белому написано противоречие нашим законам?

Впрочем, возможно, на это и расчет - мол, укросторона будет надеяться, что эта дилемма поставит русских в неудобное положение и вынудит уже их отказываться от соглашения или вносить правки, а у нас тут как раз хитрый план наготове, легко разрешающий эти противоречия. Хз.
#13 | 14:37 09.06.2015 | Кому: Всем
Ну так нужно с документами работать научиться, перед тем как выкладывать их в сеть. Чтобы не приходилось потом ничего, выложенного на своих же сайтах, опровергать.
Shtirliz
малолетний »
#14 | 14:39 09.06.2015 | Кому: Stvn2011
> Где любители фейков, когда они так нужны?

Где фейк?
Shtirliz
малолетний »
#15 | 14:40 09.06.2015 | Кому: sidor
> Что касается ЛНР и ДНР, то де факто это даже не федерация, а конфедерация

На основании каких конкретно слов в изменнённом варианте украинской конституции ты сделал такие потрясающие выводы?
#16 | 14:43 09.06.2015 | Кому: Shtirliz
> > Где любители фейков, когда они так нужны?
>
> Где фейк?

У разоблачителей появилась возможность позлорадствовать, не обламывай им кайф!
#17 | 14:43 09.06.2015 | Кому: Shtirliz
Ха, а вот и чёрный минусовщик)
Shtirliz
малолетний »
#18 | 14:44 09.06.2015 | Кому: Всем
Заголовок, кстати, вполне можно было написать и по другому: "Ополченцы(я бы не называл их ополченцами, потому как ополченцев среди этих людей нет, там есть только политики-проститутки) согласились признать Крым украинским в случае возвращениях их на Украину."
Shtirliz
малолетний »
#19 | 14:45 09.06.2015 | Кому: Stvn2011
> Ха, а вот и чёрный минусовщик)

Не угадал. Новость я хоть и не плюсовал, но и не топил.
Shtirliz
малолетний »
#20 | 14:57 09.06.2015 | Кому: Всем
Ну и упоротым адептам ХПП хотелось бы передать[censored]
Может уже пора сказать, что у нас кураторы в и политика по отношению к ДНР и ЛНР - откровенно вредительские, или так и будете закрывать глаза на подобные откровенные косяки?
#21 | 15:00 09.06.2015 | Кому: Всем
Изначальная аргументировка по Пушилину состояла в том, что мол не хотели вступать в лишние споры по Крыму. В итоге куча вони и "внезапно" дискуссия на тему в стиле "Дорогой, это не то, о чем ты подумал".
#22 | 15:40 09.06.2015 | Кому: Shtirliz
> На основании каких конкретно слов в изменнённом варианте украинской конституции ты сделал такие потрясающие выводы?

На основании чтения тугамента:

"Статья 1395. Органы местного самоуправления отдельных районов с особым статусом (или органы управления их ассоциаций) осуществляют нормативное регулирование по вопросам:
1) сельского хозяйства, лесов, земельных ресурсов и землепользования, использования иных природных ресурсов;
2) мелиорации и карьеров;
3) общественных работ, ремесел и промыслов; благотворительной деятельности;
4) градостроительства и жилищного хозяйства;
5) туризма, гостиничного дела, ярмарок;
6) музеев, библиотек, театров, других учреждений культуры, историко-культурных заповедников;
7) транспорта общего пользования, автодорог, водопроводов;
8) охоты, рыболовства;
9) санитарной и лечебной служб;
10) использования русского языка;
11) ведения предпринимательской деятельности, установления порядка государственного надзора и контроля за предпринимательской деятельностью, а также гарантий ведения такой деятельности;
12) системы и полномочий исполнительных органов местного самоуправления, а также центральных органов исполнительной власти, судов и прокуратуры в пределах делегированных полномочий;
13) осуществления хозяйственной и инвестиционной деятельности в рамках специального экономического режима;
14) осуществления трансграничного сотрудничества."

Этого уже вполне достаточно, но там и ещё много чего имеется.

"Статья 1396. К ведению отдельных районов с особым статусом относится:
1) назначение и проведение местных референдумов, выборов депутатов местных советов, городских, районных, сельских и поселковых голов, утверждение состава избирательных комиссий и порядка проведения выборов и референдумов..."

И тд и тп. Повторюсь, укропы на такое никогда не подпишутся.
Shtirliz
малолетний »
#23 | 15:55 09.06.2015 | Кому: sidor
> Этого уже вполне достаточно, но там и ещё много чего имеется.
> И тд и тп. Повторюсь, укропы на такое никогда не подпишутся.

Где там сказано о конфедерации? О расширении прав - вижу. О конфедерации - не вижу.
#24 | 16:47 09.06.2015 | Кому: Shtirliz
понимаешь ли, если вещи не называют своими именами, то это еще не значит, что этого нет.

для примера: сша по конституции - вполне себе демократическая страна, а по факту сугубо нацисткая (фашисткая), хотя это нигде не написано.
#25 | 17:05 09.06.2015 | Кому: честный
> понимаешь ли, если вещи не называют своими именами, то это еще не значит, что этого нет.
>
> для примера: сша по конституции - вполне себе демократическая страна, а по факту сугубо нацисткая (фашисткая), хотя это нигде не написано.

Понимаешь ли, демократия и фашизм - это разные категории. К власти нацисты в Германии пришли в ходе демократических выборов. В США выборы пока никто не отменил, хотя с натяжкой фашистами их назвать можно.
Shtirliz
малолетний »
#26 | 17:10 09.06.2015 | Кому: честный
> для примера: сша по конституции - вполне себе демократическая страна, а по факту сугубо нацисткая (фашисткая), хотя это нигде не написано.

По факту США - самые обычные империалисты. Ни разу не фашисты, нет.

> понимаешь ли, если вещи не называют своими именами, то это еще не значит, что этого нет.


Ты вообще просто возьми и погугли термин конфедерация. Сразу все вопросы отпадут.
#27 | 17:36 09.06.2015 | Кому: Shtirliz
> Ты вообще просто возьми и погугли термин конфедерация. Сразу все вопросы отпадут.

разговор не про это, я на счет конфедерации ничего не утверждал.

а про твой полемический прием: "Где там сказано о конфедерации? О расширении прав - вижу. О конфедерации - не вижу."
типо если не написано, то этого нет.

мягко сказать, что это хреновый прием.
#28 | 17:36 09.06.2015 | Кому: boston8
попробуй вникнуть в то что я написал.
Shtirliz
малолетний »
#29 | 17:47 09.06.2015 | Кому: честный
> разговор не про это, я на счет конфедерации ничего не утверждал.

Ну так я то изначально писал тому, кто утверждает. Если ты ничего на счёт конфедерации не утверждаешь - зачем тогда лезть и что-то доказывать?

> а про твой полемический прием: "Где там сказано о конфедерации? О расширении прав - вижу. О конфедерации - не вижу."

> типо если не написано, то этого нет.
> мягко сказать, что это хреновый прием.

Так я даже в тексте законов не вижу характерных чёрт конфедерации. И в реальности - тоже. Там никогда не будет конфедерации, слишком другая ситуация.
Shtirliz
малолетний »
#30 | 17:51 09.06.2015 | Кому: Stvn2011
> Ха, а вот и чёрный минусовщик)

Кстати, внимательно посмотри на оценку моих постов. Ты тут что-то писал о чёрных минусовщиках?
#31 | 17:51 09.06.2015 | Кому: Shtirliz
> зачем тогда лезть и что-то доказывать?

я тебе указал на неправильность использования логики.


> Так я даже в тексте законов не вижу характерных чёрт конфедерации. И в реальности - тоже.


ну если ты не видишь, значит точно нет.

небось еще когда ты глаза закрываешь, то вообще всем темно становится.
Shtirliz
малолетний »
#32 | 17:53 09.06.2015 | Кому: честный
> я тебе указал на неправильность использования логики.

Я выдал лишь один из аргументов, самый доступный и наглядный, но мне уже указывают на "ущербность логики".
Комрад, перефразируя знаменитую фразу: если утка не крякает как утка, не ходит как утка, и не выглядит как утка - то это не утка. Это простая логика.
В связи с ней твой аргумент имел бы смысл, если бы я ошибался на счёт конфедеративности Украины. Но если я не ошибался, то чего меня поправлять?

> ну если ты не видишь, значит точно нет.

> небось еще когда ты глаза закрываешь, то вообще всем темно становится.

То есть там есть конфедерация и я на этот счёт ошибаюсь?
Будь добр приведи аргументы.
#33 | 18:03 09.06.2015 | Кому: Shtirliz
> Я выдал лишь один из аргументов, самый доступный и наглядный,

я тебе сейчас тоже говорю самым доступным и наглядным аргументом:

ты не прав, я там вижу конфедерацию.

попробуй теперь оспорить.

> То есть там есть конфедерация и я на этот счёт ошибаюсь?


пока что по факту имеем независимую от хунты территорию.

все остальное лирика и отвлечение внимания.
Shtirliz
малолетний »
#34 | 18:05 09.06.2015 | Кому: честный
> я тебе сейчас тоже говорю самым доступным и наглядным аргументом:
> ты не прав, я там вижу конфедерацию.
> попробуй теперь оспорить.

Официально Украина не конфедерация. Аргументы в польщу конфедерации, чтобы эту официальную точку зрения опровергнуть, у тебя будут?

> пока что по факту имеем независимую от хунты территорию.

> все остальное лирика и отвлечение внимания.

Так а при чём здесь конфедерация? Разговор-то о ней.

P.S. И я тебе даже более скажу, точнее немного напомню. Выше(ты судя по всему не заметил) человек на основе изменнённого документа сказал что Украина станет конфедерацией. Привёл конкретную выдержку из текста. На которую я ему спросил: "где там написано про конфедерацию?". Ещё раз повторю: речь шла про документ. Затем влезаешь ты и, по твоим же словам "а про твой полемический прием: "Где там сказано о конфедерации? О расширении прав - вижу. О конфедерации - не вижу." мне поставил в укор, что дескать я ссылаюсь на документ, а в реальности всё может быть по другому. Будь добр, объясни свою логику? Ну или просто признай, что это ты сам чего-то недопонял и просто вылез со своим разоблачением ни к месту..
#35 | 18:15 09.06.2015 | Кому: Shtirliz
> Официально Украина не конфедерация.

ты уводишь в сторону.
разговор не за конфедерацию.
разговор за применяемые полемические приемы, вроде твоего "я так вижу/не вижу"

> Так а при чём здесь конфедерация?


я вот тоже понятия не имею, чего это у тебя на конфедерации свет так клином сошелся.
Shtirliz
малолетний »
#36 | 18:16 09.06.2015 | Кому: честный
> ты уводишь в сторону.
> разговор не за конфедерацию.
> разговор за применяемые полемические приемы, вроде твоего "я так вижу/не вижу"

Нет, это ты уходишь в сторону. Честно говоря у меня даже появляются мысли, что это ты просто так троллишь неудачно.

> я вот тоже понятия не имею, чего это у тебя на конфедерации свет так клином сошелся.


Потому что речь изначально о ней применильно к Украине.

P.S. Ты мой P.S. выше прочитал?
#37 | 18:25 09.06.2015 | Кому: Shtirliz
> Потому что речь изначально о ней применильно к Украине.

речь изначально о применяемой полемике (причина применения твоего полемического приема "я так вижу" к дальнейшему разговору отношения не имеет).

а ты идешь и далее на своей волне.

зачем в то дискуссию о полемики упорно пихаешь термин "конфедерация". с чего я и делаю вывод, что ты уводишь разговор в сторону, либо не понимаешь суть дискуссии.
Shtirliz
малолетний »
#38 | 18:32 09.06.2015 | Кому: честный
> речь изначально о применяемой полемике (причина применения твоего полемического приема "я так вижу" к дальнейшему разговору отношения не имеет).
> а ты идешь и далее на своей волне.
> зачем в то дискуссию о полемики упорно пихаешь термин "конфедерация". с чего я и делаю вывод, что ты уводишь разговор в сторону, либо не понимаешь суть дискуссии.

Комрад, у меня у тебе вопрос. Ты читать умеешь? А воспринимать прочитанное - умеешь?
Если да, то какого хрена и что тебе непонятно в словах "изначальная тема - идиотская мысль, что _согласно переделанной конституции Украина станет конфедерацией_", на которую я попросил уточнить где же конкретно в документе говорится о конфедерации и почему человек считает, что это говорится про конфедерацию(применительно к приведённому месту из закона)". Ты вот то, что я сейчас пишу, видишь? Понимаешь? Точно понимаешь?

Да или нет, я спрашиваю?!! ДА или НЕТ?!!!
#39 | 18:36 09.06.2015 | Кому: Shtirliz
> Ты вот то, что я сейчас пишу, видишь? Понимаешь?

Сто раз говорили уже, но придётся повторить - выпил на вотт не пиши!
Shtirliz
малолетний »
#40 | 18:40 09.06.2015 | Кому: sidor
> Сто раз говорили уже, но придётся повторить - выпил на вотт не пиши!

Ни говори!!!

P.S. В связи создавшейся неловкой ситуацией прошу уточнить: ты говоришь про кого-то конкретного или вообще?
Shtirliz
малолетний »
#41 | 18:45 09.06.2015 | Кому: честный
> а ты идешь и далее на своей волне.

Хотя знаешь, я тут посмотрел, подумал, что может ты просто к выражению "вижу/не вижу" прикопался. Вообще, "вижу\не вижу" это полемический приём, призывающий оппонента более подробно раскрыть свою точку зрения. Ничего более.
#42 | 19:30 09.06.2015 | Кому: Всем
этой теме про поправки в конституцию по-моему не меньше месяца, и каждый раз как в первый раз под ней разворачивается праздник принудительного непонимания и ужасания:)
#43 | 04:30 10.06.2015 | Кому: честный
> попробуй вникнуть в то что я написал.

Ты написал бред, смешав в кучу идеологию и политический режим, какой смысл в него вникать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.