Эх, Вано, Вано

gentlemanstory.net — О том, как человек, сыгравший краснозвездного героя-истребителя в замечательном фильме «В бой идут одни «старики», стал фашистом. Может, он просто раньше притворялся человеком?
Новости, Общество | erseyo 18:18 08.06.2015
30 комментариев | 82 за, 0 против |
BlackBomber
Сионист »
#1 | 18:24 08.06.2015 | Кому: Всем
вслед за ним
[censored]
#2 | 18:27 08.06.2015 | Кому: Всем
А какая связь между ролью и человеком?
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 18:30 08.06.2015 | Кому: Всем
> Может, он просто раньше притворялся человеком?

А так-то он не человек, да?
#4 | 18:30 08.06.2015 | Кому: Всем
Я что-то боюсь сейчас этот фильм пересматривать. Ладно бы в эпизодах они там снимались...
С другой стороны, 90% работников культуры "перелицевались" в перестройку и ничего, смотрим. Ну, кроме Ахеджаковой.
#5 | 18:31 08.06.2015 | Кому: Loknar
> А какая связь между ролью и человеком?

Играя подонка, оставаться человеком.
#6 | 18:32 08.06.2015 | Кому: Loknar
Это смотря какая роль. Не каждый человек согласиться на роль в нацистской агитке
#7 | 18:33 08.06.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
Если играть откровенного подонка в фильме, возвеличивающем и оправдывающем этого подонка, трудно остаться человеком
#8 | 18:33 08.06.2015 | Кому: Всем
Зачем сразу на человеке крест ставить, может он искренне заблуждается. Я сам много таких знаю.
#9 | 18:34 08.06.2015 | Кому: Всем
Упорное промывание мозгов делает свое дело. Жаль.
#10 | 18:34 08.06.2015 | Кому: Всем
на бэУшке ещё один пидр есть, снимался в фильме Аты-баты шли солдаты, тут он крайний справа:
[censored]

[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#11 | 18:35 08.06.2015 | Кому: erseyo
> согласиться

Вот интересно, чем ты от этого Вано отличаешься?
#12 | 18:38 08.06.2015 | Кому: Yep
Богдан Бенюк. И играл ворьё кстати - мыло спиздил из тумбочки в фильме.
#13 | 18:53 08.06.2015 | Кому: Всем
Не нужно путать персонажа фильма и актёра. Это два совсем разных человека.
#14 | 19:08 08.06.2015 | Кому: ollegggg
> Зачем сразу на человеке крест ставить

Ну да, как власть поменяется, он тут же поменяет свои воззрения... по крайней мере, внешне. Много таких "флюгеров"
#15 | 19:09 08.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Вот интересно, чем ты от этого Вано отличаешься?

Я так понимаю, ты себя отличающимся от него не считаешь?
#16 | 19:12 08.06.2015 | Кому: Анимешник
> Не нужно путать персонажа фильма и актёра. Это два совсем разных человека

Если человек соглашается играть в фильме, который превозносит фашистов, подает их, как героев и освободителей, оправдывает убийства мирных жителей, значит, он разделяет и принимает эту идеологию. Так что роль соответствует в данном случае содержанию
#17 | 19:27 08.06.2015 | Кому: erseyo
Я не это имел ввиду. Я знаю хороших людей, некоторые из них помогают беженцам, но они искренне верят, что Россия - агрессор. Может он такой же.
#18 | 20:02 08.06.2015 | Кому: ollegggg
Извини, не понял. А убийства, творимые на Донбассе нацгвардией и ВСУ, они поощряют? Нельзя быть хорошим человеком, закрыв глаза
#19 | 20:27 08.06.2015 | Кому: erseyo
> Если человек соглашается играть в фильме, к

А если человек играет в хорошем, добром фильме это автоматически делает его хорошим и добрым? А если он играет в советских, анисоветских, бандитских, героических, фашистких, патриотических фильмах, то куда записыать будем?
#20 | 20:41 08.06.2015 | Кому: Анимешник
Нет, не делает. Но ведь и вы, если не ступаете в дерьмо, никто не будет подозревать в нечистоплотности, а вот, если намеренно и показательно вступите...
#21 | 20:55 08.06.2015 | Кому: erseyo
> Нет, не делает.

То есть:
- если человек снимается в плохом фильме - это делает его плохим;
- если человек снимается в хорошем фильме - это НЕ делает его хорошим.

Логика.
#22 | 21:17 08.06.2015 | Кому: Всем
[рассказывает анекдот про нюанс]
#23 | 21:42 08.06.2015 | Кому: Анимешник
Вы очень хорошо умеете не замечать аргументов, подменяя их своими. Вы не с Украины?

Речь шла не о плохих фильмах, а о откровенных нацистских агитационных материалах. Пусть это и сериал. Вы разницу между оправданием карательства и убийств мирных жителей и просто плохим фильмом чувствуете?
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 22:25 08.06.2015 | Кому: erseyo
> Я так понимаю, ты себя отличающимся от него не считаешь?

Можно узнать, на основании чего ты сделал такой вывод?
#25 | 22:28 08.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Вот интересно, чем ты от этого Вано отличаешься?

Ну не могу же я считать, что ты, как честный человек, только меня с ним сравниваешь.
#26 | 22:36 08.06.2015 | Кому: erseyo
> Вы очень хорошо умеете не замечать аргументов, подменяя их своими.

А ты очень хорошо умеешь не замечать вопросов. В комменте №19 я задал 2 вопроса и получил ответ только на 1 вопрос. Плюс какое-то пространное рассуждение про дерьмо и нечистоплотность, которое ты, вероятно, счёл аргументом.
Egor Motygin
дурачок »
#27 | 22:38 08.06.2015 | Кому: erseyo
> Ну не могу же я считать, что ты, как честный человек, только меня с ним сравниваешь.

Я вообще-то пошутил по поводу остоебавших в корень -тся/-ться, за неправильное употребление которых пора вводить уголовную ответственность, ну да ладно.
#28 | 22:38 08.06.2015 | Кому: Анимешник
А по-моему про дерьмо - это очень конкретно и в красках
#29 | 22:41 08.06.2015 | Кому: erseyo
> А по-моему про дерьмо - это очень конкретно и в красках

Я всё ещё жду ответ на второй вопрос.
#30 | 03:42 09.06.2015 | Кому: erseyo
> Извини, не понял. А убийства, творимые на Донбассе нацгвардией и ВСУ, они поощряют? Нельзя быть хорошим человеком, закрыв глаза

Они уверены, что это делают сепаратисты и российские войска.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.