Штрафовать родителей, плохо присматривающих за детьми

ria56.ru — Уполномоченный при Президенте России по правам ребенка Павел Астахов предложил штрафовать родителей, которые оставляют детей без присмотра.
Новости, Политика | edgarallanpoe 05:23 03.06.2015
133 комментария | 41 за, 1 против |
#101 | 08:13 03.06.2015 | Кому: Асушник
> Алкашам закон не преграда, тут спору нет, да и то у них с деньгами напряг, много втридорога не купишь,

Поэтому для алкашей у нас круглосуточно спирт на розлив. Даже по 100 мл наливают.

>сколько водки не бери, а второй раз бегать все равно придется, поэтому про запас это не про нас) ну и как-то видимо не все смышленные, не берут с запасом, либо неверно его рассчитывают)


У меня обычно запасец есть, но иногда случается массовый наплыв друзей-знакомых, поэтому бывает, что все заканчивается. Не часто, но бывает.

>дык сильно дороже, бокал пива от 150 р самый дешевый


Это ты про настоящий бар. У нас же делают так - точка по торговле пивом на розлив ставит пару столиков, оборудует сортир - и вуаля, бар! Торгуй хоть до скольки. После 21-00 литр пива, стоивший 70 р., стоит 100 р. И всего делов!
#102 | 08:15 03.06.2015 | Кому: алекс75
> 5 минут пешком-это далеко???

нет, но дальше :)

> Я выше писал уже, сильно от района зависит.


полностью согласен, есть места в Воронеже, где ничего не изменилось с принятием этого закона.
#103 | 08:16 03.06.2015 | Кому: алекс75
> У нас киоски есть быстрого питания почти на каждой остановке, там пиво продают круглосуточно.

У нас пиво в киосках низзя. Токо в магазинах, причем не менее определенной площади.
#104 | 08:16 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> для алкашей у нас круглосуточно спирт на розлив.

Проще, камрад, проще. У нас в круглосуточной аптеке любую настойку в любое время суток без ограничений. Или ты не любишь боярышник ? :0)
#105 | 08:18 03.06.2015 | Кому: Witalii
> нет, но дальше :)

"Для бешеной собаки-сто вёрст не крюк!"!!!

>полностью согласен, есть места


И я о чём.

А то вон товарищ выше за весь Питер подписался.
#106 | 08:19 03.06.2015 | Кому: Асушник
> ну вот каждый день накладно квасить

Каждый день? Те, кто каждый день квасят - идут за спиртом разливным, рублей 150 поллитра, по-моему, точно не знаю.
#107 | 08:20 03.06.2015 | Кому: Alexey4
> Ну дык оно и запретило. В чём проблема тогда?

Это при том, что его можно купить круглосуточно на совершенно законных основаниях? Нехилый такой запрет.
#108 | 08:20 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> У нас пиво в киосках низзя.

У нас в обычных тоже нельзя.

А эти типа точка "Общепита", им можно!

Вот такой

[censored]
#109 | 08:20 03.06.2015 | Кому: Fraypower
> Все на майдан!

Ну тут вон агитируют уже, да.
#110 | 08:22 03.06.2015 | Кому: алекс75
> А то вон товарищ выше за весь Питер подписался.

За Питер не знаю, не был там ни разу, но и там, уверен, есть свои "пьяные дворы". Но в целом, согласись, стало несколько трезвее в городе, за последнее время.
#111 | 08:24 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну тут вон агитируют уже, да.

А быстро, однако!
#112 | 08:25 03.06.2015 | Кому: Witalii
> но и там, уверен, есть свои "пьяные дворы".

Они есть в любом городе.

> Но в целом, согласись,


В целом-согласен, я спорил с утверждением, что вообще совсем во дворах пить перестали!
#113 | 08:32 03.06.2015 | Кому: алекс75
> И я о чём.
>
> А то вон товарищ выше за весь Питер подписался.

за большинство районов, не надо пиздеть
#114 | 08:33 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Каждый день? Те, кто каждый день квасят - идут за спиртом разливным, рублей 150 поллитра, по-моему, точно не знаю.

днем же

>Поэтому для алкашей у нас круглосуточно спирт на розлив. Даже по 100 мл наливают.


боярышник рулит

>У меня обычно запасец есть, но иногда случается массовый наплыв друзей-знакомых, поэтому бывает, что все заканчивается. Не часто, но бывает.


У меня дома бар битком набит, плюс в кладовке литров 20 вина, не пропаду в голодный год

>Это ты про настоящий бар. У нас же делают так - точка по торговле пивом на розлив ставит пару столиков, оборудует сортир - и вуаля, бар! Торгуй хоть до скольки. После 21-00 литр пива, стоивший 70 р., стоит 100 р. И всего делов!


В Питере ларьков почти не осталось, и такие точки видимо не дают открывать, где закупался ночью там просто из под полы в черном пакете, не скажу кстати, что там ажиотаж на точке
#115 | 08:41 03.06.2015 | Кому: Асушник
> не надо пиздеть

Пиздеть действительно не надо

>в Питере не бухают, как бухали, под окнами стало тихо и хорошо,
#116 | 09:01 03.06.2015 | Кому: алекс75
>Пиздеть действительно не надо

>в Питере не бухают, как бухали, под окнами стало тихо и хорошо,


ну так где написано, что "во всем Питере", дружок?

ты еще скромно не упомянул наш с тобой диалог ниже фразы про "в Питере не бухают"

>Ты так прям про весь Питер готов утверждать или только про свой район? - твой вопрос


>про большую часть Питера судя по опросу друзей и товарищей из других районов, не говоря о том, что у меня район не самый благополучный и это уже показатель пользы закона об ограничении - мой ответ


то есть ты пиздишь и передергиваешь
#117 | 09:20 03.06.2015 | Кому: Асушник
> ну так где написано, что "во всем Питере", дружок?

Во-первых, тон чуть попроще, с соседями так общаться будешь.

Во-вторых, где во фразе "в Питере не бухают", с которой ты начал, упоминание о каком-то районе?

Или я чего-то не понял и ты живёшь в Питере в районе "Питер"?

Про опросы друзей ты начал чего-то писать уже потом, после моего вопроса про весь Питер.
#118 | 09:29 03.06.2015 | Кому: алекс75
> Во-первых, тон чуть попроще, с соседями так общаться будешь.

а я вот с тобой так общаюсь, переживешь

> Во-вторых, где во фразе "в Питере не бухают", с которой ты начал, упоминание о каком-то районе?


надо быть особенно одаренным, чтобы подумать, что разговор идет про весь Питер, только ты один такой оказался

> Или я чего-то не понял и ты живёшь в Питере в районе "Питер"?


когда говорят например "В Мухосранске", то чаще всего подразумевается район проживания или нахождения говорящего, если говорящий хочет сказать про весь город он так и говорит "Во всем Мухосранске"

> Про опросы друзей ты начал чего-то писать уже потом, после моего вопроса про весь Питер.


ну получается ты понял, что я не про весь Питер, а сейчас дурака включаешь, сраться тут не хочу, мнение высказал, удачи
#119 | 09:35 03.06.2015 | Кому: Асушник
> когда говорят например "В Мухосранске", то чаще всего подразумевается район проживания

Пиздец.

Вопросов больше не имею.

Не умею я с альтернативно одарёнными общаться.
#120 | 10:15 03.06.2015 | Кому: Асушник
> днем же

Этим гавном круглосуточно торгуют. Правда, нелегально. Но все алкаши знают, где.

>У меня дома бар битком набит, плюс в кладовке литров 20 вина, не пропаду в голодный год


Ну я таких запасов не держу, дарить мне особо не дарят (надо было, дураку, на врача учиться :-), так что в баре обычно 1-1.5 бутылки крепкого и бутылка-две вина. Иногда не хватает для приема компании.

>В Питере ларьков почти не осталось, и такие точки видимо не дают открывать, где закупался ночью там просто из под полы в черном пакете, не скажу кстати, что там ажиотаж на точке


У нас тоже не ларьки (им как пивом запретили торговать вообще, так они сами и позакрывались), а небольшие магазинчики на арендованных площадях, в которых стоит 1-2 столика и висит ввеска "Бар Такой-То". При желании можешь употреблять прямо там, но обычно все с собой забирают. Насколько могу судить - от недостатка клиентуры не страдают.
#121 | 10:59 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> А вот ежели я с работы в пятницу поздно уехал - мне, чтобы взять пивка после трудовой недели, приходится ехать в псевдобар и там переплачивать.

А это и есть - борьба с пьянством!
#122 | 11:02 03.06.2015 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#123 | 11:39 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Этим гавном круглосуточно торгуют. Правда, нелегально. Но все алкаши знают, где.

на то и алкаши

> Ну я таких запасов не держу, дарить мне особо не дарят (надо было, дураку, на врача учиться :-), так что в баре обычно 1-1.5 бутылки крепкого и бутылка-две вина. Иногда не хватает для приема компании.


да и я не врач, друзья угощают, также это валюта еще в кое-каких местах)

> У нас тоже не ларьки (им как пивом запретили торговать вообще, так они сами и позакрывались), а небольшие магазинчики на арендованных площадях, в которых стоит 1-2 столика и висит ввеска "Бар Такой-То". При желании можешь употреблять прямо там, но обычно все с собой забирают. Насколько могу судить - от недостатка клиентуры не страдают.


в Питере не видал таких искусственных баров, но слыхал
#124 | 11:40 03.06.2015 | Кому: алекс75
ну у тебя русский неродной, читай больше, общайся с людьми, глядишь к старости поймешь что пишут и говорят, смысл этих буковок и звуков
#125 | 11:43 03.06.2015 | Кому: Асушник
> читай больше, общайся с людьми,

Насчёт советов я напоминать не буду.

Кому и когда ты их давать будешь.
#126 | 11:48 03.06.2015 | Кому: алекс75
это приказ, какие могут быть советы таким как ты
#127 | 11:53 03.06.2015 | Кому: Асушник
> это приказ,

А приказывать ты жене будешь.

И то, если у неё сковородки поблизости нет.
#128 | 12:09 03.06.2015 | Кому: алекс75
по себе людей не судят) ты бухай поменьше и сковородкой бить не будут)
#129 | 12:11 03.06.2015 | Кому: babonZ
>
> А это и есть - борьба с пьянством!

Это есть тупая горбачевщина. Вместо улучшения культурной среды - давайте запретим пиво. У нас как-то недалеко от нашего дома был клуб мелькомбинатовский, туда любой желающий мог придти и поиграть в настольный теннис.и бильярд бесплатно. Бесплатно, Карл!
#130 | 12:12 03.06.2015 | Кому: Асушник
> ты бухай поменьше и сковородкой бить не будут)

Вполне предсказуемый комментарий в стиле "сам дурак".

И почему я не удивлён?
#131 | 12:15 03.06.2015 | Кому: алекс75
наверное потому что русский не учил и не понимаешь написанного, а следуешь своим голосам в голове. Не говоря уже о том, что собственного мнения нет, ответы даже чужими фразами идут, когда от себя сказать нечего

ЗЫ. А кем нужно работать, чтобы писать в среднем по 10 комментариев в день?
#132 | 12:20 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> 1 Вместо улучшения культурной среды - давайте запретим пиво.
2 У нас как-то недалеко от нашего дома был клуб мелькомбинатовский, туда любой желающий мог придти и поиграть в настольный теннис.и бильярд бесплатно.
3 Бесплатно, Карл!

Как связано 1 и 2? А от 3-его уже тошнит!!!
#133 | 17:08 03.06.2015 | Кому: babonZ
> Как связано 1 и 2?

1. Когда был бесплатный клуб - запросто можно было пойти и поиграть.

2. Теперь клуба нет, народ пиво пьет.

3. Ой, беда - надо срочно пиво запретить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.