Штрафовать родителей, плохо присматривающих за детьми

ria56.ru — Уполномоченный при Президенте России по правам ребенка Павел Астахов предложил штрафовать родителей, которые оставляют детей без присмотра.
Новости, Политика | edgarallanpoe 05:23 03.06.2015
133 комментария | 41 за, 1 против |
#1 | 05:25 03.06.2015 | Кому: Всем
Работники эвакуаторов будут очень рады!!!
#2 | 05:28 03.06.2015 | Кому: Всем
А может сеть дошкольных и внешкольных учреждений развить повсеместно!? Бесплатных, но интересных?!
А ну да. Для этого же работать надо... Проще запретить! Астахов голова!
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 05:38 03.06.2015 | Кому: Fraypower
> А может сеть дошкольных и внешкольных учреждений развить повсеместно!? Бесплатных, но интересных?!

Ты ещё предложи вытрезвители вернуть заместо идиотских законов об ограниченной по времени продаже алкоголя и проколы в правах заместо успешно функционирующего сейчас ничего.
#4 | 05:40 03.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ты ещё предложи вытрезвители вернуть заместо идиотских законов об ограниченной по времени продаже алкоголя и проколы в правах заместо успешно функционирующего сейчас ничего.

Зачем заместо!? Всё вместе должно работать и ограничения на продажу и вытрезвители.
#5 | 05:42 03.06.2015 | Кому: Fraypower
> Всё вместе должно работать и ограничения на продажу и вытрезвители.

Ограничения на продажу не работают, ибо легко обходятся. В чем смысл этих ограничений - мне решительно непонятно. Ну кроме того, что после запретного времени прибыль торговцев возрастает на 20-30-50%.
#6 | 05:43 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Ограничения на продажу не работают, ибо легко обходятся. В чем смысл этих ограничений - мне решительно непонятно.

Вот! Суть проблемы не в наличии ограничений, а в том что ограничения не работают!
Как не будет работать и очередная инновация Астахова, но закон пройдёт и Астахов по прежнему будет получать свою зарплату,
а в целом ситуации ни насколько не изменится.
Потому что популизм.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#7 | 05:46 03.06.2015 | Кому: Всем
Ну всё, одиноким мамашам теперь и по нужде или помывку не отвлучиться, дитё-то без присмотра в квартире останется. А сколько случаев, когда у семи нянек дитё без глаза? Ну и само собой с ведением штрафов проблема сразу решится. Для пущей надёжнлсти нужно еще переименовать детей!
#8 | 05:48 03.06.2015 | Кому: Fraypower
> А может сеть дошкольных и внешкольных учреждений развить повсеместно!? Бесплатных, но интересных?!

В моем детстве мама платила за мою музыкальную школу полтора рубля в месяц, все спортивные и т.п. секции были шаровые. Я за своего щегла отдаю 8 килорублей за музыкалку и 3 за спортивную, плюс расходы на форму, муз.инструмены - отсюда выводы.
#9 | 05:49 03.06.2015 | Кому: Всем
Сразу вопрос: кто будет устанавливать факты, проводить проверки и штрафовать?

У меня из окон квартиры виден ж/д переезд. Дважды я звонил в милицию, сообщить, что явно малолетние дети среди ночи (полярный день был) бродят без присмотра. Думал, сейчас мне скажут дежурно, что наряд выслан. Хрен там. Сказали на полном серьезе, что ничего страшного, пусть гуляют. Говорю: так за это же административка предусмотрена. Мне опять на полном серьезе отвечают, мол, они в сопровождении родителей, скорее всего, вы просто родителей из окна не видите. В первый раз сам захомутал собаку, пошел разгонять.
#10 | 05:49 03.06.2015 | Кому: Fraypower
> А может

Ты ещё ДОСААФ вспомни.
Жуткое наследие тоталитаризма.
#11 | 05:53 03.06.2015 | Кому: Fraypower
> А может сеть дошкольных и внешкольных учреждений развить повсеместно!? Бесплатных, но интересных?!

Т.е. родителям собственными детьми заниматься совсем не нужно? Скинул в бесплатное, но интересное заведение и порядок? А стакан воды он тебе потом точно принесёт?
#12 | 05:55 03.06.2015 | Кому: Ванюша Лабух
> отсюда выводы.

А что выводы-то?! Проще запретить и всё!
Дальше больше будет введут стандарты, того чем ребёнок должен быть обеспечен, не сможешь соответствовать стандартам не рожай!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#13 | 05:55 03.06.2015 | Кому: Всем
Думаю вместо штрафов было бы здорово каждому будущему родителю, сразу после постановки мамаши на учёт по факту беременности, подежурить денёк на подхвате в приёмных больниц, куда на скорых детей привозят.
#14 | 05:56 03.06.2015 | Кому: Fosnet
> Ты ещё ДОСААФ вспомни.
> Жуткое наследие тоталитаризма.

Вот-вот!
#15 | 05:56 03.06.2015 | Кому: Всем
Сначала сокращаются досуговые учреждения для детей, а потом вдруг выясняется что виноваты родители которые оставили детей без присмотра, ляпота.
#16 | 05:57 03.06.2015 | Кому: babonZ
> А стакан воды он тебе потом точно принесёт?

А может воды-то и не захочется!?

Проблема в другом - не от хорошей жизни дети одни и без присмотра взрослых. Но Астахову проще запретить!
#17 | 05:58 03.06.2015 | Кому: Ванюша Лабух
> В моем детстве мама платила за мою музыкальную школу полтора рубля в месяц, все спортивные и т.п. секции были шаровые.

Я лыжами основательно занимался года до 95-го. Очень недешево это моим родителям обходилось в плане амуниции. Спортивная секция была бесплатной, и она могла предложить охотничьи лыжи, смазанные барсучьим жиром, крепления на валенки и две лыжные палки разной длины - тут я утрирую, но суть в том, что все сами.
#18 | 06:04 03.06.2015 | Кому: Fraypower
Я ж не против заведений - сам много куда ходил. Я про то, что такскть культура семьи за время капитализьма у нас серьёзно пострадала. Ни родители детьми заниматься не хотят (да и не умеют, собсна), ни дети с родителями толком не общаются.
Насчёт закона согласен - много таких напринимали. Про курение, например. Но и делать что-то с семьёй тоже надо.
#19 | 06:05 03.06.2015 | Кому: babonZ
> Я про то, что такскть культура семьи за время капитализьма у нас серьёзно пострадала. Ни родители детьми заниматься не хотят (да и не умеют, собсна), ни дети с родителями толком не общаются.

Ну так это ж тоже надо пропагандировать - традиционные ценности. Но не пущать и запрещать получается лучше.
#20 | 06:14 03.06.2015 | Кому: Fraypower
> Но не пущать и запрещать получается лучше.

Да и это тоже не получается. Камрад вон выше написал, как самолично пришлось разгонять.
Хоть иногда и проскальзывают правильные законы, с нынешним либеральным правительством толкового исполнения не будет - не для того они туда посажены. А как традиции уничтожались последние 20 лет - отдельная песня.
#21 | 06:15 03.06.2015 | Кому: Kazuba
> Я лыжами основательно занимался года до 95-го.

Почти за пятнадцать лет до этого серьёзно занимался л/а.
Вся экипировка предоставлялась за счёт государства. А мы, помню, ещё нос воротили - пытались найти что-то более пижонистое в магазинах. Не потому, что оно лучше, а просто, чтоб было "своё, уникальное".
#22 | 06:22 03.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> заместо идиотских законов об ограниченной по времени продаже алкоголя

А что? В СССР пойло продавалось без ограничений по времени? Мне, почему-то, помнится, что продажа алкоголя в СССР была разрешена с 11:00 до 21:00, не считая кабаков.
#23 | 06:28 03.06.2015 | Кому: Fraypower
> Вот! Суть проблемы не в наличии ограничений, а в том что ограничения не работают!

Потому что запрет на продажу алкоголя после 21-00 - бестолковая мера.
#24 | 06:30 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> запрет на продажу алкоголя после 21-00 - бестолковая мера.

Истину глаголешь, камрад. "Ищущий да обрящет" (с). "Свинья грязь найдёт" (с).
#25 | 06:30 03.06.2015 | Кому: v_b_63
> А что? В СССР пойло продавалось без ограничений по времени? Мне, почему-то, помнится, что продажа алкоголя в СССР была разрешена с 11:00 до 21:00, не считая кабаков.

Было даже с 14-00 до 19-00. Поэтому после 19-00 граждане покупали водку у таксистов по двойной цене.

А еще было так, что алкоголь в нашей местности в магазины завозили 1-2 раза в неделю. Через это в магазинах частенько случались давки и драки, а по всей округе продавали самогон.
#26 | 06:32 03.06.2015 | Кому: v_b_63
> Истину глаголешь, камрад. "Ищущий да обрящет" (с). "Свинья грязь найдёт" (с).

"Если я чего решил - выпью обязательно!" (с)

Даже если не брать в расчет псевдобары - кто мешает пойти после 21-00 в кабак и купить там за 600 рублей поллитру водки?
#27 | 06:38 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
>
> Потому что запрет на продажу алкоголя после 21-00 - бестолковая мера.

Это почему!? Предлагаешь чтобы комки всю ночь работали?!
#28 | 06:39 03.06.2015 | Кому: babonZ
> Хоть иногда и проскальзывают правильные законы, с нынешним либеральным правительством толкового исполнения не будет - не для того они туда посажены.

Даже правильные законы не работают если нет правильного механизма их выполнения.
Cyberaptor
надзор »
#29 | 06:46 03.06.2015 | Кому: Всем
Сперва сделайте детские сады общедоступными и без пятилетних очередей.
#30 | 06:46 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
Верно, верно. Про таксёров подзабыл, а ведь, было дело, сам брал у них по 300-400-500 (в зависимости от объема). А некоторые и такое потребляли

[censored]
#31 | 06:48 03.06.2015 | Кому: Fraypower
> Это почему!? Предлагаешь чтобы комки всю ночь работали?!

Да они и щас всю ночь работают. Только там теперь ставят стойку, 2 столика и называют это баром. И бухло там после 21-00 наценивается от 20 до 50 процентов. И какой смысл было огород городить? Оставили бы лучше продажу в обычных больших магазинах до закрытия.
#32 | 06:50 03.06.2015 | Кому: v_b_63
> Верно, верно. Про таксёров подзабыл, а ведь, было дело, сам брал у них по 300-400-500 (в зависимости от объема).

Некоторые таксисты были не чужды эстетики - торговали и вином.

>А некоторые и такое потребляли


Ну это жесть вообще. В наших краях алкаши прекрасно знали, по каким адресам самогоном торгуют. Даже диспуты устраивали - у какой бабки самогон лучше.
#33 | 06:51 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Да они и щас всю ночь работают. Только там теперь ставят стойку, 2 столика и называют это баром. И бухло там после 21-00 наценивается от 20 до 50 процентов. И какой смысл было огород городить? Оставили бы лучше продажу в обычных больших магазинах до закрытия.

Не уверен. Когда был студиозисом пил бы меньше, если бы не круглосуточные.
Сейчас лениво и переплачивать и искать.
Наверное расчёт как раз на то чтобы малопьющих от соблазна избавить. Взял и не спеша выпил. А тему кому надо и так найдут.
#34 | 06:56 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Даже диспуты устраивали - у какой бабки самогон лучше

Ладно там бабки-самогонщицы. В 1988 я как раз на самострое работал. Прораб с бригадой какую-то хрень у цыган брали. Не поверишь - двух пузырей хватало чтобы шесть человек в соплю ужиралось. В общем, к 14:00 работа останавливалась, а я, как совершенно тогда не потреблявший, благополучно сваливал отдыхать.
#35 | 07:00 03.06.2015 | Кому: Fraypower
полностью поддерживаю, довольно много людей забивает на воплощения идеи при малейших сложностях, вот они-то и не станут искать спиртное вне обычного магазина, не успели, ну значит, выпьем завтра.
#36 | 07:04 03.06.2015 | Кому: Witalii
> вот они-то и не станут искать спиртное вне обычного магазина, не успели, ну значит, выпьем завтра.

Ну да. Кстати, в лихие девяностые потому и прошёл мимо курения конопли, что во первых бухло было доступнее, а во вторых атмосфера бегат, искать и у каких-то маргиналов что-то покупать отталкивала.
Egor Motygin
дурачок »
#37 | 07:04 03.06.2015 | Кому: v_b_63
> А что? В СССР пойло продавалось без ограничений по времени? Мне, почему-то, помнится, что продажа алкоголя в СССР была разрешена с 11:00 до 21:00, не считая кабаков.

Это помогло настолько, что потом был сухой закон.
#38 | 07:06 03.06.2015 | Кому: Fraypower
> Не уверен. Когда был студиозисом пил бы меньше, если бы не круглосуточные.

Я не про ларьки круглосуточные, а большие магазины, которые работают до 22-23 часов.

> Сейчас лениво и переплачивать и искать.


Только не говори, что ежели бы у тебя под окнами был круглосуточный ларек - ты бы каждый день бухал.

> Наверное расчёт как раз на то чтобы малопьющих от соблазна избавить. Взял и не спеша выпил. А тему кому надо и так найдут.


Так и я о том же. Алкаши круглые сутки смогут найти. А против кого эта ограничительная мера задумывалась - вообще непонятно. Поэтому она и не работает.
#39 | 07:07 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Так и я о том же. Алкаши круглые сутки смогут найти. А против кого эта ограничительная мера задумывалась - вообще непонятно. Поэтому она и не работает.

Ну так понятно, да.
#40 | 07:08 03.06.2015 | Кому: Witalii
> полностью поддерживаю, довольно много людей забивает на воплощения идеи при малейших сложностях, вот они-то и не станут искать спиртное вне обычного магазина, не успели, ну значит, выпьем завтра.

Что мешает доехать на такси до ближайшего псевдобара? Ну вот если вдруг не подрассчитали маленько и сегодня закончилось? А пить завтра - это уже запойные алкаши какие-то.
#41 | 07:09 03.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это помогло настолько, что потом был сухой закон.

Не было сухого закона в СССР.
#42 | 07:10 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> на продажу алкоголя после 21-00

У нас до 23-00 продают!!!
#43 | 07:10 03.06.2015 | Кому: Fraypower
> Даже правильные законы не работают если нет правильного механизма их выполнения.

Об том и речь!
#44 | 07:11 03.06.2015 | Кому: Witalii
> не успели, ну значит, выпьем завтра.

Ага.

Прям в 8 утра и начнём, да?
#45 | 07:12 03.06.2015 | Кому: Fraypower
> Ну да. Кстати, в лихие девяностые потому и прошёл мимо курения конопли, что во первых бухло было доступнее, а во вторых атмосфера бегат, искать и у каких-то маргиналов что-то покупать отталкивала.

Ну и в-третьих - бухло гораздо больше удовольствия доставляет. Даже сам процесс. У нас в 90-е анашу практически свободно продавали, пакет стоил раза в полтора дороже поллитры.
#46 | 07:13 03.06.2015 | Кому: алекс75
> У нас до 23-00 продают!!!

Это вы хорошо там устроились!!!
#47 | 07:13 03.06.2015 | Кому: алекс75
> Ага.
>
> Прям в 8 утра и начнём, да?

Вот это я понимаю - настоящая борьба с алкоголизмом!!!
Egor Motygin
дурачок »
#48 | 07:14 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Не было сухого закона в СССР.

Да конечно не было, всё враньё.
#49 | 07:14 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Это вы хорошо там устроились!!!

Отлично!!!

>Вот это я понимаю - настоящая борьба с алкоголизмом!!!


Именно так!!!
#50 | 07:16 03.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Да конечно не было, всё враньё.

А когда он был?

Когда в СССР вообще водку не продавали в магазинах?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.