Штрафовать родителей, плохо присматривающих за детьми

ria56.ru — Уполномоченный при Президенте России по правам ребенка Павел Астахов предложил штрафовать родителей, которые оставляют детей без присмотра.
Новости, Политика | edgarallanpoe 05:23 03.06.2015
133 комментария | 41 за, 1 против |
#51 | 07:20 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
Мешать будет лень и жадность.
А для запойных алкашей уже приводили пример про свинью и грязь.
#52 | 07:21 03.06.2015 | Кому: алекс75
> Прям в 8 утра и начнём, да?

нет, прям после работы если успеем/вспомним/захотим випить вечером.
#53 | 07:25 03.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> потом был сухой закон

Не было сухого закона как такового - и во времена пятнистой гниды спиртное не прекращали продавать. А что была по талонам - так это не отмена обращения алкоголя в торговой сети, как сухой закон в пендостане. Да, ограничение продажи и потребления, отлов алконавтов где только, и как только можно, безалкогольные свадьбы, вырубка виноградников - было. Но "сухого закона" в его истинном смысле - не было. В кабаках коньяк в чайниках не подавали - всё было как обычно.
#54 | 07:27 03.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ты ещё предложи вытрезвители вернуть заместо идиотских законов об ограниченной по времени продаже алкоголя

что в нем идиотского? по ночам теперь на улицах не пьют
#55 | 07:29 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Ограничения на продажу не работают, ибо легко обходятся. В чем смысл этих ограничений - мне решительно непонятно. Ну кроме того, что после запретного времени прибыль торговцев возрастает на 20-30-50%.

в смысле не работают, иди в Питере купи бухла после 22, в лучше случае один подпольный магаз на весь район, что количество пьющих снижает на порядок, с новым законом под окнами по ночам орать перестали алкаши и прочие любители выпить
#56 | 07:29 03.06.2015 | Кому: Всем
Ваш ребенок выпал из окна и умер. С вас штраф 5000,00 рублей.
#57 | 07:30 03.06.2015 | Кому: Fraypower
> Это почему!? Предлагаешь чтобы комки всю ночь работали?!

да он просто на ночь догнаться не может и ему обидно
#58 | 07:31 03.06.2015 | Кому: Witalii
> нет, прям после работы если успеем/вспомним/захотим випить вечером.

Ерунда.

На данный момент дела обстоят так, если вечером водка закончилась:

1. Народ пообеспеченнее засылает курьера в ближайший кабак/сауну для пополнения запасов.

2. Идут догоняться пивом, которое вообще ночью купить не проблема.

3. Идут на "точку", которых в связи с запретом ночной продажи алкоголя опять развелось очень много, и берут палёную водку.
#59 | 07:32 03.06.2015 | Кому: Асушник
> по ночам теперь на улицах не пьют

Ну да!

Не смеши меня, как бухали-так и бухают.
#60 | 07:35 03.06.2015 | Кому: алекс75
> Ну да!
>
> Не смеши меня, как бухали-так и бухают.

в Питере не бухают, как бухали, под окнами стало тихо и хорошо, людям, которые не алкаши тупо лень морочиться и искать где купить, возможно в Воронеже иначе
#61 | 07:36 03.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ты ещё предложи вытрезвители вернуть заместо идиотских законов об ограниченной по времени продаже алкоголя и проколы в правах заместо успешно функционирующего сейчас ничего.

Зачем заместо, когда можно - вместе?
А закон об ограничении продажи - прекрасный, мне очень нравится.
#62 | 07:37 03.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Да конечно не было, всё враньё.

С какого по какой год в СССР был сухой закон?
Egor Motygin
дурачок »
#63 | 07:37 03.06.2015 | Кому: Асушник
> что в нем идиотского? по ночам теперь на улицах не пьют

Пьют - и по ночам, и днём.
Egor Motygin
дурачок »
#64 | 07:37 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> С какого по какой год в СССР был сухой закон?

Вроде бы уже все согласились, что не было, а ты вдруг обостряешь.
#65 | 07:37 03.06.2015 | Кому: Асушник
> в Питере не бухают, как бухали, под окнами стало тихо и хорошо,

Ты так прям про весь Питер готов утверждать или только про свой район?

> где купить, возможно в Воронеже иначе


Везде одинаково.
#66 | 07:38 03.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Пьют - и по ночам, и днём.

пьют, но меньше ночью, днем никто продажу не ограничивал, кстати еще стали строго соблюдать возраст продажи, паспорт даже у меня иногда требуют
#67 | 07:38 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну и в-третьих - бухло гораздо больше удовольствия доставляет. Даже сам процесс. У нас в 90-е анашу практически свободно продавали, пакет стоил раза в полтора дороже поллитры.

Там где я вырос она сама растёт и потому едва ли не даром была, но сам факт суеты напрягал.
Ну и да бухло вкуснее и как-то православнее что ли?!
Сейчас страну Путин то довёл не только водку можно позволить, но и коньяки и виски!
#68 | 07:38 03.06.2015 | Кому: алекс75
> Ты так прям про весь Питер готов утверждать или только про свой район?

про большую часть Питера судя по опросу друзей и товарищей из других районов, не говоря о том, что у меня район не самый благополучный и это уже показатель пользы закона об ограничении

> Везде одинаково.


да я смотрю ты везде живешь
#69 | 07:39 03.06.2015 | Кому: rus6847
> Сначала сокращаются досуговые учреждения для детей, а потом вдруг выясняется что виноваты родители которые оставили детей без присмотра, ляпота.

Дык! Алгоритм работы законодателей:
1) ...запретить.
2) ...граждане должны оплачивать за свой счёт
3) ...штрафовать.
#70 | 07:40 03.06.2015 | Кому: Асушник
> да он просто на ночь догнаться не может и ему обидно

:))))) Ну он-то рассказал как закон можно обойти! Так что с догоном проблемы быть не должно!
#71 | 07:42 03.06.2015 | Кому: Witalii
> Мешать будет лень и жадность.

Почему? Неужели сложно найти 500 рублей на продолжение банкета?

> А для запойных алкашей уже приводили пример про свинью и грязь.


Так и я о том же. Алкаши сходят за спиртом разливным или за самогонкой. А вот ежели я с работы в пятницу поздно уехал - мне, чтобы взять пивка после трудовой недели, приходится ехать в псевдобар и там переплачивать. Против кого направлена эта запретительная мера - решительно непонятно. Единственные, кому она приносит пользу - это владельцы псевдобаров, которые после 21-00 получают дополнительный доход.
#72 | 07:43 03.06.2015 | Кому: алекс75
>
> Не смеши меня, как бухали-так и бухают.

По ночам бухать и орать стали действительно намного реже.
#73 | 07:44 03.06.2015 | Кому: Fraypower
> :))))) Ну он-то рассказал как закон можно обойти! Так что с догоном проблемы быть не должно!

ну вот не лень человеку!)))
#74 | 07:44 03.06.2015 | Кому: babonZ
>
> Об том и речь!

Ага, У нас ка пидоры курили в подъезде так и курят. И нихуя нельзя сделать. Пиши, звони всем похуй.
#75 | 07:45 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Так и я о том же. Алкаши сходят за спиртом разливным или за самогонкой. А вот ежели я с работы в пятницу поздно уехал - мне, чтобы взять пивка после трудовой недели, приходится ехать в псевдобар и там переплачивать. Против кого направлена эта запретительная мера - решительно непонятно. Единственные, кому она приносит пользу - это владельцы псевдобаров, которые после 21-00 получают дополнительный доход.

это ты просто не ленивый и не жадный, но многим лень идти в бар, если нет возможности заскочить и взять бутылочку пива по дороге, не говоря уж про тройной ценник на нее
#76 | 07:46 03.06.2015 | Кому: Асушник
> ну вот не лень человеку!)))

Ну обстоятельства разные бывают!
У меня как-то у товарища сын родился.
Белорусский самогон что-то быстро закончился, пришлось бегать ради большой компании, нашёл!
#77 | 07:47 03.06.2015 | Кому: v_b_63
> А что была по талонам - так это не отмена обращения алкоголя в торговой сети, как сухой закон в пендостане.

Замечу, что наряду с водкой по талонам по 10 рублей/0,5 л в нашем городе в 1990-1991 гг. существовали т.н. коммерческие точки по продаже водки, где оная продавалась рублей по 15-18.
#78 | 07:47 03.06.2015 | Кому: Fraypower
> Ну обстоятельства разные бывают!
> У меня как-то у товарища сын родился.
> Белорусский самогон что-то быстро закончился, пришлось бегать ради большой компании, нашёл!

да я пью очень редко, 1-2 раза в год, в прошлом году отмечал ДР, так и ночью пива тоже нашел)
#79 | 07:47 03.06.2015 | Кому: Alexey4
> По ночам бухать и орать стали действительно намного реже.

Камрад, это сильно от района зависит.

У нас в центре города тоже по ночам во дворах тихо.
#80 | 07:49 03.06.2015 | Кому: Асушник
> да я пью очень редко, 1-2 раза в год, в прошлом году отмечал ДР, так и ночью пива тоже нашел)

Ну вот видишь! Можешь когда хочешь!
#81 | 07:49 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> А вот ежели я с работы в пятницу поздно уехал - мне, чтобы взять пивка после трудовой недели, приходится ехать в псевдобар и там переплачивать. Против кого направлена эта запретительная мера - решительно непонятно.

Вот видишь! Сам всё объяснил, и самому не понятно. Эта запретительная мера направлена против тебя, родной, чтобы ты не мог взять пивка после трудовой недели.
Пиво - вредно, и государство хочет, чтобы ты его не пил. Проведи лучше сэкономленное время за чем-нибудь более приятным и полезным, с семьёй погуляй, книжку толковую почитай.

Если тебе это не нравится, если ты считаешь, что кровавое тоталитарное государство невыносимо гнетёт твою свободную уничальную личность, могу подсказать, как пройти на майдан.
#82 | 07:51 03.06.2015 | Кому: Асушник
> в смысле не работают, иди в Питере купи бухла после 22, в лучше случае один подпольный магаз на весь район, что количество пьющих снижает на порядок,

Каким образом снижает? Вот раньше у вас на районе 1000 человек бухали каждый день, теперь 100 осталось?

>с новым законом под окнами по ночам орать перестали алкаши и прочие любители выпить


Так а я не ратую за круглосуточную продажу. Ограничение до 23-24 часов - вполне. Ну и отдельно - кто мешает мне затариться до 22 часов, а потом орать под твоими окнами? Про трезвяки тут правильно уже говорили.
#83 | 07:52 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Неужели сложно найти 500 рублей на продолжение банкета?

у нас и 100 рублей деньги, выбрасывать не хочется.

> после 21-00


опять же, у нас пиво до 23 продают.
#84 | 07:52 03.06.2015 | Кому: Асушник
> да он просто на ночь догнаться не может и ему обидно

С этим проблем нет вообще. У нас т.н. круглостуочные бары есть. 2 столика и стойка с бухлом - бери сколько хошь и какого хошь. У вас нет таких?
#85 | 07:55 03.06.2015 | Кому: алекс75
> 1. Народ пообеспеченнее засылает курьера в ближайший кабак/сауну для пополнения запасов.
>
> 2. Идут догоняться пивом, которое вообще ночью купить не проблема.
>
> 3. Идут на "точку", которых в связи с запретом ночной продажи алкоголя опять развелось очень много, и берут палёную водку.

У нас пивом после 21-00 не торгуют, так же как и водкой. Но полно услуг по доставке бухла "из ресторана на такси". Короче, кому надо - тот купит. Ну а про псевдобары я уже говорил.
#86 | 07:55 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> С этим проблем нет вообще. У нас т.н. круглостуочные бары есть. 2 столика и стойка с бухлом - бери сколько хошь и какого хошь. У вас нет таких?

Да везде есть. Вот в прошлом годе сам брал в Геленджике ЧМ смотреть.
Что-то на тыщи полторы получилось. Шампунь и коньяк в первом часу.

И пивной бар видно из окна. В нём и наливают и с собой можно.
До двух что ли работает.
Ну хотя бы честный бар, кстати, столики диваны телек со спортом.
#87 | 07:56 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Каким образом снижает? Вот раньше у вас на районе 1000 человек бухали каждый день, теперь 100 осталось?

Алкашам закон не преграда, тут спору нет, да и то у них с деньгами напряг, много втридорога не купишь, но всякие начинающие и сочувствующие стали испытывать определенные трудности

> Так а я не ратую за круглосуточную продажу. Ограничение до 23-24 часов - вполне. Ну и отдельно - кто мешает мне затариться до 22 часов, а потом орать под твоими окнами? Про трезвяки тут правильно уже говорили.


сколько водки не бери, а второй раз бегать все равно придется, поэтому про запас это не про нас) ну и как-то видимо не все смышленные, не берут с запасом, либо неверно его рассчитывают)

> С этим проблем нет вообще. У нас т.н. круглостуочные бары есть. 2 столика и стойка с бухлом - бери сколько хошь и какого хошь. У вас нет таких?


дык сильно дороже, бокал пива от 150 р самый дешевый
#88 | 07:56 03.06.2015 | Кому: алекс75
> Ерунда.

вовсе не ерунда.

> 1. Народ пообеспеченнее засылает курьера в ближайший кабак/сауну для пополнения запасов.


именно что обеспеченный, то есть есть лишние деньги

> 2. Идут догоняться пивом, которое вообще ночью купить не проблема.


уже идти дальше надо, чем до ближайшего магазина, снова лень.

> 3. Идут на "точку", которых в связи с запретом ночной продажи алкоголя опять развелось очень много, и берут палёную водку.


а это и лень и стрёмно, что там нальют, многих остановит.
#89 | 07:59 03.06.2015 | Кому: Асушник
> в Питере не бухают, как бухали, под окнами стало тихо и хорошо, людям, которые не алкаши тупо лень морочиться и искать где купить, возможно в Воронеже иначе

В Воронеже, в моём райончике, где живу, стало тише и меньше пьяной молодёжи.
#90 | 08:02 03.06.2015 | Кому: Witalii
> уже идти дальше надо,

С чего бы это?

> что там нальют, многих остановит.


Многих останавливает, многих-нет.
#91 | 08:02 03.06.2015 | Кому: Witalii
именно так и у нас
#92 | 08:03 03.06.2015 | Кому: Асушник
> это ты просто не ленивый и не жадный, но многим лень идти в бар, если нет возможности заскочить и взять бутылочку пива по дороге, не говоря уж про тройной ценник на нее

Ну я каждый день-то не пью, так что раз в месяц если вдруг домашний бар внезапно опустошился - могу съездить на такси (100 рублей туда+100 обратно) до близлежащей круглосуточной точки. И наценка там не 300%, а от 20 до 50.
#93 | 08:04 03.06.2015 | Кому: Fraypower
> Сейчас страну Путин то довёл не только водку можно позволить, но и коньяки и виски!

И даже пиво из Чехии! Несть числа тирана преступленьям!
#94 | 08:05 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> У нас пивом после 21-00 не торгуют,

У нас киоски есть быстрого питания почти на каждой остановке, там пиво продают круглосуточно.

> Но полно услуг по доставке бухла


Этого и у нас полно.

> Короче, кому надо - тот купит.


Именно так.
#95 | 08:06 03.06.2015 | Кому: алекс75
> > уже идти дальше надо,
>
> С чего бы это?

От моего дома, до магазина всего ничего, ибо он в нашем же доме, пока можно было пиво ночью продавать, работал круглосуточно, сейчас до 23 и всё. До ближайшего круглосуточного "пивного поста" надо идти минут 5-7. Может у кого и не так, но у нас меньше стали пить и орать под окнами.

> Многих останавливает, многих-нет.


хоть кого-то останавливает уже профит!
#96 | 08:07 03.06.2015 | Кому: Alexey4
> Пиво - вредно, и государство хочет, чтобы ты его не пил. Проведи лучше сэкономленное время за чем-нибудь более приятным и полезным, с семьёй погуляй, книжку толковую почитай.
>

Ты не поверишь, но я нахожу время и на погулять, и почитать, и с друзьями пива попить. А если государство хочет, чтобы я его не пил - пусть запретит нахрен.

> Если тебе это не нравится, если ты считаешь, что кровавое тоталитарное государство невыносимо гнетёт твою свободную уничальную личность, могу подсказать, как пройти на майдан.


В ответ могу подсказать, куда пройти тебе самому.
#97 | 08:10 03.06.2015 | Кому: Witalii
> хоть кого-то останавливает уже профит!

Да.

> До ближайшего круглосуточного "пивного поста" надо идти минут 5-7


5 минут пешком-это далеко???

>Может у кого и не так,


Я выше писал уже, сильно от района зависит.
#98 | 08:10 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну я каждый день-то не пью, так что раз в месяц если вдруг домашний бар внезапно опустошился - могу съездить на такси (100 рублей туда+100 обратно) до близлежащей круглосуточной точки. И наценка там не 300%, а от 20 до 50.

ну вот каждый день накладно квасить
#99 | 08:10 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Ты не поверишь, но я нахожу время и на погулять, и почитать, и с друзьями пива попить.

Рад за тебя.

>А если государство хочет, чтобы я его не пил - пусть запретит нахрен.


Ну дык оно и запретило. В чём проблема тогда?
#100 | 08:12 03.06.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> И даже пиво из Чехии! Несть числа тирана преступленьям!

Все на майдан!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.