СК начал проверку Собчак за оскорбление чувств верующих

top.rbc.ru — Следственный комитет России по Москве начал проверку в отношении Ксении Собачак по ч. 1 ст.148 Уголовного кодекса РФ («Нарушение права на свободу совести и вероисповедания, выраженное публично). Поводом для проверки послужило заявление юриста из Кировской области Ярослав Михайлов, который 30 апреля написал жалобу в Следственный комитет после публикации в Instagram фотографии Собчак в одежде священнослужителя и с накладной бородой.
Новости, Общество | tangero 03:08 02.06.2015
137 комментариев | 89 за, 0 против |
Egor Motygin
дурачок »
#51 | 04:57 02.06.2015 | Кому: edgarallanpoe
> А я видел! В сортире торгового центра!

Камрад, у меня к тебе насущный вопрос - ты чем седину закрашиваешь?!!
Kosttt
идиот »
#52 | 05:01 02.06.2015 | Кому: CEBEP
> Волки и овцы, власть и народ.

Это ты про криминалитет что ли? Есть еще волкодавы, как минимум. Ты-то себя к кому относишь?

> Предлагаешь овцам доминировать над волками или народу над властью?


Волки сидят по тюрьмам, это ли не пример доминирования "овец"?
А власть над народом доминирует, но может действовать как в интересах народа и против его интересов. Сталин тоже доминировал над народом, что в этом плохого?
Kosttt
идиот »
#53 | 05:02 02.06.2015 | Кому: edgarallanpoe
> А я видел! В сортире торгового центра! Камрады, это ад, это вам не пугалки Киселева с фильмами Мамонтова, это адъ натуральный!

Сочувствую, камрад!
#54 | 05:03 02.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Единственная их цель, горячо поддерживаемая нашими законодателями и СМИ - показать Цивилизованному Миру, что в России нет свободы. Чем они успешно и заняты. Если тупо забить хуй и не трезвонить на всю страну - повод выходить куда-либо тупо отпадёт сам собой.

Нет - это не единственная и даже не основная цель.

Их цель развратить твоих детей. Пропаганда "несвободы в кровавом Мордоре" - бонусная программа.
Egor Motygin
дурачок »
#55 | 05:07 02.06.2015 | Кому: 300
> Их цель развратить твоих детей.

Мальчик, которому нравятся девочки и не нравятся мальчики, никогда не будет сношаться с мальчиками, потому что мальчики ему не нравятся, ему нравятся девочки.

Все разговоры про "пропаганду" - они от долбоёбов, которые не понимают, что пидоров - всего 7%, везде и всегда. Бисексуалов, правда, несколько больше, а среди девочек - милоновохульно много бисексуалок. Но это уже другой разговор.

ЗЫ: на "разврат детей" никто денег не даст. Выхлопа нет. Деньги дают на вой о том, что в России нет свободы.
#56 | 05:09 02.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Сфоткался - оскорбил чувства фотографа.
Kosttt
идиот »
#57 | 05:10 02.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Мальчик, которому нравятся девочки и не нравятся мальчики, никогда не будет сношаться с мальчиками, потому что мальчики ему не нравятся, ему нравятся девочки.

Это уже подросток, а не мальчик, раз с девочками сношаться может.

> Все разговоры про "пропаганду" - они от долбоёбов, которые не понимают, что пидоров - всего 7%, везде и всегда.


А в 90-е считалось, что их 2-3 процента, везде и всегда. А в древней Греции - каждый второй был. Выходит, влияние окружающей среды, в т.ч. пропаганда, действует?
#58 | 05:15 02.06.2015 | Кому: edgarallanpoe
> Ужас какой. Чтож у них с верой то происходит, что фотография Собчак с бородой в рясе кого-то оскорбила. Что ж за вера-то такая.

Лично меня не оскорбляет. Посмотрел, подумал "ну и дура", на этом все.
#59 | 05:16 02.06.2015 | Кому: Egor Motygin
Камрады, я не то что седину закрашиваю, я теперь в торговых центрах по сортирам не хожу!
Egor Motygin
дурачок »
#60 | 05:16 02.06.2015 | Кому: Kosttt
> Это уже подросток, а не мальчик, раз с девочками сношаться может.

Речь была вообще про детей, которые ни с кем сношаться не могут.

Ну, без учёта региональных традиций, евпочя.

> А в 90-е считалось, что их 2-3 процента, везде и всегда.


Нет.

> А в древней Греции - каждый второй был.


Нет.

> Выходит, влияние окружающей среды, в т.ч. пропаганда, действует?


Ты регулярно слышишь новости про пидоров - ты лично стал одним из них? Кто-то из твоих знакомых стал? Кто-то из знакомых знакомых стал?
Egor Motygin
дурачок »
#61 | 05:17 02.06.2015 | Кому: Котовод
> Посмотрел, подумал "ну и дура"

Безотносительно её прочей деятельности, только по фотке - почему дура?
Kosttt
идиот »
#62 | 05:20 02.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> > А в 90-е считалось, что их 2-3 процента, везде и всегда.
> Нет.

Ясно помню цифру в 3%

> > А в древней Греции - каждый второй был.

> Нет.

Ну, может, каждый 3-й, или каждый 5-й, не спорю. Но не 7%

> Ты регулярно слышишь новости про пидоров - ты лично стал одним из них? Кто-то из твоих знакомых стал? Кто-то из знакомых знакомых стал?


Речь-то не о сформировавшихся личностях
kolian2
фейкомёт »
#63 | 05:22 02.06.2015 | Кому: Всем
Сжечь ведьму.
Egor Motygin
дурачок »
#64 | 05:25 02.06.2015 | Кому: Kosttt
> Ясно помню цифру в 3%

Многие помнят, что Солнце вращается вокруг Земли. Но тем не менее, на самом деле всё несколько иначе.

> Ну, может, каждый 3-й, или каждый 5-й, не спорю. Но не 7%


7%.

> Речь-то не о сформировавшихся личностях


Хорошо. Твои дети стали гомосеками? Дети знакомых стали? Дети знакомых знакомых?
Kosttt
идиот »
#65 | 05:29 02.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Ясно помню цифру в 3%
> Многие помнят, что Солнце вращается вокруг Земли. Но тем не менее, на самом деле всё несколько иначе.

Еще раз - тогда считалось, что 3%. Сейчас, что 7. Разреши пидоропарады, и через N лет будет считаться, что больше. Сколько их "от природы" на самом деле, мне дела нет.

> > Речь-то не о сформировавшихся личностях

>
> Хорошо. Твои дети стали гомосеками? Дети знакомых стали? Дети знакомых знакомых?

В садике, куда ходит мой сын, 4-летний мальчик приставал к детям (вроде бы к мальчикам преимущественно), "пойдем потрахаемся" и ходил с ними в туалет, где оголялся. Ребенок 5-й у мамаши моложе 30, отчимы постоянно меняются. С малолетним долго работал психолог, сейчас вроде все ок. От чего конкретно такое поведение - скорее всего, дело не в пропаганде в данном случае - неизвестно, но это пиздец.
von_herrman
надзор »
#66 | 05:33 02.06.2015 | Кому: buratinio
> То есть вы ставите под сомнение законы РФ

Законы РФ - это не законы физики. Они бьвают разные и при необходимости их можно менять или даже отменять.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#67 | 05:34 02.06.2015 | Кому: Kosttt
> Это ты про криминалитет что ли?

Хочешь поговорить про это?
#68 | 05:37 02.06.2015 | Кому: Alexey4
> > борода иппоксении не к лицу
>
> Наоборот.

ваще это была как бы цЫтата из бородатого анекдота про известного поручика)
CEBEP
своевременно подпущенный »
#69 | 05:37 02.06.2015 | Кому: Kosttt
Это была пропаганда отцовства и любителей молодых мамаш с хатой для встреч.
#70 | 05:38 02.06.2015 | Кому: tuco
> > Вот эта фотография:
> >
>
> борода иппоксении не к лицу

Согласен. Хвост и копыта смотрятся органичнее..
Kosttt
идиот »
#71 | 05:40 02.06.2015 | Кому: CEBEP
> Хочешь поговорить про это?

Я свое мнение по поводу уже написал
#72 | 05:40 02.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Запретить доминировать невозможно в принципе.

Невозможно. Но некоторые способы доминирования относятся к общественно опасным, и посему их приходится пресекать. Оптимально - наглядно продемонстрировав пытающемуся доминировать, что он тут далеко не альфа.
#73 | 05:42 02.06.2015 | Кому: edgarallanpoe
> Что ж за вера-то такая.

Обыкновенное коммерческое предприятие. Ничего более.
Drago
надзор »
#74 | 05:44 02.06.2015 | Кому: Egor Motygin
Извини, но ты так сказать не разбираешься в теме. Цель их не просто пройтись по площадям и заявить о себе, это лишь средство. Они хотят превратить данное в норму повседневной жизни. К примеру в израильских университетах, каждый второй профессор, обсуждает права гомоособей. Сам присутствовал на конференции на тему " Порнография" ( явка обязательная) где гей, лесбиянка и бисексуалка обсуждали всякое ( гей хотел порно ролики показать но разрешили только картинки). Или представь идет студент в библиотеку, а на стенах картины с гомосятиной. В библиотеке Егор!
#75 | 05:45 02.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Какие-то пидоры куда-то вышли и ходят. Где недовольство? Где потасовки?

Чем громче они будут завывать, тем сильнее будут бесить население, тем чаще их будут пиздить, тем громче они будут завывать.

>Да об этом и не узнает никто, если наши СМИ не продолжат активно продвигать тему.


Это с какого перепуга СМИ забудут про такую жирную тему, как слезинка пидораса?
#76 | 05:45 02.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Единственная их цель, горячо поддерживаемая нашими законодателями и СМИ - показать Цивилизованному Миру, что в России нет свободы

Нет. Их цель - это аккурат та самая свобода, про отсутствие которой они так вопят. И мне лично такая их свобода вот совсем не нужна.
#77 | 05:46 02.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Камрад, у меня к тебе насущный вопрос - ты чем седину закрашиваешь?!!

Перекисью!!!
Egor Motygin
дурачок »
#78 | 05:48 02.06.2015 | Кому: Kosttt
> Еще раз - тогда считалось, что 3%. Сейчас, что 7. Разреши пидоропарады, и через N лет будет считаться, что больше.

Не будет, если лично ты не начнёшь ебаться в жопу, камрад.

Повторяю ещё раз: мальчик, которому нравятся девочки и не нравятся мальчики, никогда не будет сношаться с мальчиками, потому что мальчики ему не нравятся, ему нравятся девочки. И ничего с этим не поделаешь никакой "пропагандой".

> Сколько их "от природы" на самом деле, мне дела нет.


Вот это-то и грустно.

> В садике, куда ходит мой сын, 4-летний мальчик приставал к детям (вроде бы к мальчикам преимущественно), "пойдем потрахаемся" и ходил с ними в туалет, где оголялся. Ребенок 5-й у мамаши моложе 30, отчимы постоянно меняются. С малолетним долго работал психолог, сейчас вроде все ок. От чего конкретно такое поведение - скорее всего, дело не в пропаганде в данном случае - неизвестно, но это пиздец.


Обыкновенный девиант. Ни про какую пропаганду он ещё и слыхом не слыхивал.
Egor Motygin
дурачок »
#79 | 05:49 02.06.2015 | Кому: pavelat
> Невозможно. Но некоторые способы доминирования относятся к общественно опасным, и посему их приходится пресекать. Оптимально - наглядно продемонстрировав пытающемуся доминировать, что он тут далеко не альфа.

Так они и так не альфа, и никогда альфами не будут, и даже не пытаются ими быть.
#80 | 05:50 02.06.2015 | Кому: Всем
Почему мы, нормальные люди, не устраиваем гетеро-парады? С какой целью пидарасы устраивают свои парады? Борьба за права? Каких прав лишены пидоры? Они имеют абсолютно такие же права, как и здоровые люди, к сожалению. Или всё-таки это пропаганда?
Egor Motygin
дурачок »
#81 | 05:51 02.06.2015 | Кому: shadoff74
> Чем громче они будут завывать, тем сильнее будут бесить население, тем чаще их будут пиздить, тем громче они будут завывать.

Тех, кто их пиздит, надо сажать. Потому что пиздить людей нельзя, это закон.

> Это с какого перепуга СМИ забудут про такую жирную тему, как слезинка пидораса?


Вот и я об том же.
Kosttt
идиот »
#82 | 05:52 02.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Обыкновенный девиант. Ни про какую пропаганду он ещё и слыхом не слыхивал.

Или его брат 12-ти летний трахает в жопу. Или мамашу трахают при нем. Или...
Один хрен - пиздец.
#83 | 05:52 02.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Так они и так не альфа, и никогда альфами не будут, и даже не пытаются ими быть.

Пытаются. Или ты как-то по другому понимаешь слово "доминировать"?
Kosttt
идиот »
#84 | 05:53 02.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Тех, кто их пиздит, надо сажать. Потому что пиздить людей нельзя, это закон.

Согласен, а вот если их будут закидывать помидорами и зеленкой, тогда как? Тоже садить?
Egor Motygin
дурачок »
#85 | 05:55 02.06.2015 | Кому: Drago
> Извини, но ты так сказать не разбираешься в теме.

С этой фразы можно начинать всё что угодно.

> Цель их не просто пройтись по площадям и заявить о себе, это лишь средство. Они хотят превратить данное в норму повседневной жизни.


Они прекрасно понимают, что данное никогда не превратится в норму повседневной жизни. Их спонсоры прекрасно понимают, что данное никогда, ни при каких условиях не превратится в норму. Те, кто считает, что гомосексуализм может превратиться в норму повседневной жизни - настолько глупые идиоты, что их нужно усыплять, как угрозу самому существованию разума.

> Или представь идет студент в библиотеку, а на стенах картины с гомосятиной. В библиотеке Егор!


И что, гетеросексуальный студент от этого становится гомосексуальным?
#86 | 05:57 02.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ты регулярно слышишь новости про пидоров - ты лично стал одним из них? Кто-то из твоих знакомых стал? Кто-то из знакомых знакомых стал?

Зачем задавать такой вопрос зрелому сложившемуся человеку? А вотт можешь ли ты гарантировать, что даже твой сынишка, насмотревшись этой погани, не подумает "Как это весело и здорово! Вотт бы и мне так!"? Ты ведь сам, как я понимаю, не против пидорской пропаганды?
Egor Motygin
дурачок »
#87 | 05:58 02.06.2015 | Кому: pavelat
> Пытаются. Или ты как-то по другому понимаешь слово "доминировать"?

Доминировать пытается даже монах, путём сидения в келье. Становится ли он при этом альфой?
Egor Motygin
дурачок »
#88 | 05:59 02.06.2015 | Кому: Kosttt
> Согласен, а вот если их будут закидывать помидорами и зеленкой, тогда как? Тоже садить?

Ну да, хулиганство же.
#89 | 06:01 02.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Тех, кто их пиздит, надо сажать. Потому что пиздить людей нельзя, это закон.

Разумеется. Только проблема в том, что они очень хотят, чтобы их пиздили и будут этого добиваться всеми доступными способами. А правоохранительные органы будут бегать туда-сюда и бдительно следить, кто и где еще обижает пидорасов. Закончится как в Европе.
#90 | 06:03 02.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Доминировать пытается даже монах, путём сидения в келье.

Рукалицо.

> Безотносительно её прочей деятельности, только по фотке - почему дура?


Форма сильно не соответствует содержанию. Примерно как у священников, которые лезут в политику.
Egor Motygin
дурачок »
#91 | 06:03 02.06.2015 | Кому: babonZ
> А вотт можешь ли ты гарантировать, что даже твой сынишка, насмотревшись этой погани, не подумает "Как это весело и здорово! Вотт бы и мне так!"?

Если он гетеросексуален, то не подумает - ему нравятся девочки, а не мальчики. Если он гомосексуален - подумает, потому что ему нравятся мальчики, а не девочки.

> Ты ведь сам, как я понимаю, не против пидорской пропаганды?


Что-то ты вообще хуёво понимаешь не только меня, но и значение слова "пропаганда". Впрочем, как и большинство граждан.

Пропаганда - это распространение политических, философских, научных, художественных и др. взглядов и идей с целью их внедрения в общественное сознание и активизации массовой практической деятельности.

Пропагандировать ориентацию невозможно так же, как пропагандировать половую принадлежность. Она либо такая, либо иная - никакой пропагандой её изменить невозможно.
Egor Motygin
дурачок »
#92 | 06:04 02.06.2015 | Кому: Котовод
> Рукалицо.

Лекции профессора Савельева в помосч.
#93 | 06:05 02.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Лекции профессора Савельева.

Это по всей видимости бывший монах или человек который никогда не ошибается?

> Пропагандировать ориентацию невозможно так же, как пропагандировать половую принадлежность. Она либо такая, либо иная - никакой пропагандой её изменить невозможно.


Еще как можно, например в эстраде модно быть нетрадиционно ориентированным. Среди западной молодежи модно быть толерантным и иметь опыт разнополового секса. Заодно погугли про то, как изменилось количество женщин имевших лесбо секс в России по сравнению с СССР. Поди порода людей поменялась???
Egor Motygin
дурачок »
#94 | 06:08 02.06.2015 | Кому: Котовод
> Это по всей видимости бывший монах или человек который никогда не ошибается?

Да не, просто хуйло какое-то.
#95 | 06:08 02.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Хорошо. Твои дети стали гомосеками? Дети знакомых стали? Дети знакомых знакомых?

Ты говоришь о детях, проживающих в среде "выраженной нетерпимости" к гомосекам (против чего ты тут выступаешь) и при этом аргументируешь, что невыражение нетерпимости ни на что не влияет.

Там где эту нетерпимость не выражают выглядит несколько иначе. Лично я был сильно впечатлен, когда в небольшом немецком городишке в очереди в кассу супермаркета целовались два лица турецкой (или ближневосточной) наружности. Зрелище не для слабонервных!!
Kosttt
идиот »
#96 | 06:09 02.06.2015 | Кому: 300
> Лично я был сильно впечатлен, когда в небольшом немецком городишке в очереди в кассу супермаркета целовались два лица турецкой (или ближневосточной) наружности

Это ты еще в сортир не ходил в этом супермаркете, камрад, пронесло!!!
#97 | 06:11 02.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Да не, просто хуйло какое-то.

Ты жопой не верти, ответь на вопрос.
Egor Motygin
дурачок »
#98 | 06:17 02.06.2015 | Кому: 300
> Ты говоришь о детях, проживающих в среде "выраженной нетерпимости" к гомосекам (против чего ты тут выступаешь)

Кто тебе сказал, что я выступаю против природы человека? Имя, сестра, имя!

> и при этом аргументируешь, что невыражение нетерпимости ни на что не влияет.


ШТО

> Там где эту нетерпимость не выражают выглядит несколько иначе.


Выглядит точно так же.

> Лично я был сильно впечатлен, когда в небольшом немецком городишке в очереди в кассу супермаркета целовались два лица турецкой (или ближневосточной) наружности. Зрелище не для слабонервных!!


Я не был впечатлён (ну, я просто не из впечатлительных), когда практически в центре Москвы целовались два таджика (или узбека, я их путаю).
#99 | 06:18 02.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Пропагандировать ориентацию невозможно так же, как пропагандировать половую принадлежность. Она либо такая, либо иная - никакой пропагандой её изменить невозможно.

Это эльфизм или что похуже?
И, может, знаешь, какая хромосома в генотипе человека отвечает за "ориентацию"?
Egor Motygin
дурачок »
#100 | 06:20 02.06.2015 | Кому: Котовод
> Ты жопой не верти, ответь на вопрос.

- Нам в универе профессор говорил, что Земля вращается вокруг Солнца.
- Он что, был на Солнце, или это человек, который никогда не ошибается?
- Да, лол.
- Ты жопой не верти, ответь на вопрос!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.