Современные тунеядцы.

furfur.me — "...Я всё ещё живу на деньги, которые даёт мне мама. Я боюсь общества — думаю, оно стремится отнять у меня саму меня и привести любую личность к определённому знаменателю." Рукопожометры рекомендую заземлить.
Новости, Общество | pyth2000 14:38 01.06.2015
65 комментариев | 82 за, 3 против |
#1 | 14:49 01.06.2015 | Кому: Всем
"Государство должно предоставлять то, что называется в развитом мире basic income, который покрывал бы минимальные потребности."

гы гы гы гы ... должно!!!
[censored]
#2 | 14:52 01.06.2015 | Кому: Всем
У меня к таким дарованиям простой человеческий вопрос - а кто говно убирать будет?
Kosttt
идиот »
#3 | 14:55 01.06.2015 | Кому: tazuja
На фоне этого ебанько с его "должно" Бивис и Батхед - два интеллектуала!
#4 | 14:57 01.06.2015 | Кому: Всем
>Ты обмениваешь самое дорогое, что у тебя есть, на очень незначительное количество денег. Но при этом у тебя нет жизни

Не вопрос! Заселить ими необитаемый остров. Там жизни будет дофига, и денег не будет вообще. Гармония! Через год аккуратно прибрать трупы и завезти следующую группу.
#5 | 14:57 01.06.2015 | Кому: Всем
Не смог дочитать до конца даже первого.

>Государство должно, именно ДОЛЖНО (так как оно для людей, а не наоборот)


[censored]
#6 | 14:57 01.06.2015 | Кому: Всем
> Очень важно ещё и то, что, когда ты работаешь, нет времени и когнитивных ресурсов на поиск себя...

По себе скажу, что когда работал руками на конвейере (на каникулах, на картонной фабрике), то в голову лезло всякое:
и филосовское,
и обрывки разговоров с друзьями и родными,
про анекдоты и песни вообще молчу.
#7 | 15:00 01.06.2015 | Кому: Всем
таких даже убивать не надо.
#8 | 15:00 01.06.2015 | Кому: Всем
Вспоминается одна статья на похожую тему, но про Запад. В частности, про Италию. Там приводился пример какого-то сорокалетнего мужика, который продолжает в свои годы сидеть на маминой шее и на маминой жилплощади, и менять образ жизни не намерен.

Ещё вспомнился отечественный невзлетевший мегазвездун, который снимался в своё время в главной роли в "Обитаемом острове", а сейчас сидит на маминой пенсии и ничем не занимается.
#9 | 15:01 01.06.2015 | Кому: Всем
Есть такой фильм, называется трудная мишень, с молодым еще ЖКВД.
Так вот он там засадил в чувака полную обойму пистолета, а потом еще ногой с вертухи. Казалось бы, в чуваке уже свинца до дури, зачем же ВанДамм делает еще и вертуху ?
А потому что может.

И эти инфантильные ничтожества не работают - потому что могут!
#10 | 15:07 01.06.2015 | Кому: zebra_spb
> И эти инфантильные ничтожества не работают - потому что могут!

хм ... а что они могут?! вот наркоманы тоже существуют, находят деньги на новую дозу, еще умудряются местами "философствовать", а что они действительно могут?
pyth2000
не фашист »
#11 | 15:07 01.06.2015 | Кому: Olsegor
> У меня к таким дарованиям простой человеческий вопрос - а кто говно убирать будет?

Эээ, как кто? Ты будешь! И я.
#12 | 15:09 01.06.2015 | Кому: Всем
> По себе скажу, что когда работал руками на конвейере (на каникулах, на картонной фабрике), то в голову лезло всякое

Согласен. У меня так же было.
Руки на автомате... шасть-шасть-шасть, а мозг - свободен.
Хошь - стихи пиши, хошь - план завоевания галактики придумывай.

Главное, чтоб резец вовремя остановился. ))))

P.S.
Чо этим пидарасам креативщикам по жизни не хватает - не пойму...
#13 | 15:10 01.06.2015 | Кому: shadoff74
> Государство должно, именно ДОЛЖНО (так как оно для людей, а не наоборот)

[наполняется думами о Болгарии]
#14 | 15:12 01.06.2015 | Кому: Всем
[censored]
Пиздец конечно, но если серьезно, то я вот для государства тоже тунеядец. Не работать официально - не значит не работать вообще. Молодежь, как правильно заметили, работодатели на хую вертели. Я тут официально недавно устроилась типа. Обещали 30, увидела в договоре 15, сказала, что за 15 работать 2/2 по 12 часов в сутки не буду (на кошках больше заработаю, блин), дали вообще 8. Проебана куча времени на выбивание бабла через трудовую инспекцию. Для сравнения, тупо позвукарить в парке на майские - 35 тыр. Неофициально, на руки. Так что лучше буду тунеядцем, пожалуй.
#15 | 15:12 01.06.2015 | Кому: Всем
[censored]
#16 | 15:16 01.06.2015 | Кому: Всем
Какая разница - что все так возбудились. Эти люди - исключительно проблема своих родителей. И если бы это было для них проблематично, они могли бы просто не давать им денег.
#17 | 15:16 01.06.2015 | Кому: Всем
Как там, не спрашивай, что Родина сделала для тебя, спроси, что ты сделал для Родины.
#18 | 15:18 01.06.2015 | Кому: Всем
– Мама, смотри! Мне бегемотик в "Киндере" попался!.. Мама, почему ты плачешь? Мама, я скоро найду работу и съеду от тебя. Честное слово! Ну маам!.. (c)
#19 | 15:19 01.06.2015 | Кому: Всем
И все они за Навального.
#20 | 15:19 01.06.2015 | Кому: armorfox
> Чо этим пидарасам креативщикам по жизни не хватает - не пойму...

В детстве им не хватало целительных пиздюлей.
#21 | 15:20 01.06.2015 | Кому: AndroidSav1
> И все они за Навального.

ну он тоже нигде не работает и ничё так живёт!
#22 | 15:20 01.06.2015 | Кому: armorfox
> Чо этим пидарасам креативщикам по жизни не хватает - не пойму...

Плетей!!!
pyth2000
не фашист »
#23 | 15:20 01.06.2015 | Кому: twinkle
> Пиздец конечно, но если серьезно, то я вот для государства тоже тунеядец. Не работать официально - не значит не работать вообще. Молодежь, как правильно заметили, работодатели на хую вертели.

Я дико извиняюсь, но какая ж ты молодежь, у тебя вполне уже нормально стажа должно быть. И эта, есть такой момент: приходят граждане, только после ВУЗа. Диалоги бывают примерно такие:

- Работал?
- Нет.
- Чо умеешь?
- Ну, вот у меня сертификаты...
- Понятно. Сколько денег хочешь?
- Ну, для начала тыщ 60...

Ну, в итоге взяли студента одного. Того, у которого к 4 курсу уже 3 года стажа и который про два килобакса на старте даже не заикался. Щас, естественно, он давно эти 60 перерос.
#24 | 15:29 01.06.2015 | Кому: twinkle
> Так что лучше буду тунеядцем, пожалуй.

Ты не тунеядец, поскольку источником средств видишь именно труд (что не оформленный официально - это совсем отдельный вопрос). А настоящие тунеядцы по ссылке высокодуховно сидят на чьей-то шее (родителей, мужа) и мечтают еще и от государства получать средства за просто так.
#25 | 15:35 01.06.2015 | Кому: pyth2000
> - Работал?
> - Нет.
> - Чо умеешь?
> - Ну, вот у меня сертификаты...
> - Понятно. Сколько денег хочешь?
> - Ну, для начала тыщ 60...
>
> Ну, в итоге взяли студента одного. Того, у которого к 4 курсу уже 3 года стажа и который про два килобакса на старте даже не заикался. Щас, естественно, он давно эти 60 перерос.

Да, судя по всему единственный вариант поиска работников - это брать студентов и выращивать из них профессионалов.
#26 | 15:36 01.06.2015 | Кому: tazuja
> > И эти инфантильные ничтожества не работают - потому что могут!
> хм ... а что они могут?!

Они могут жить и не работать. Я вот не могу.
pyth2000
не фашист »
#27 | 15:39 01.06.2015 | Кому: zebra_spb
> Да, судя по всему единственный вариант поиска работников - это брать студентов и выращивать из них профессионалов.

Плюс не жопиться, конечно и не пытаться на пятачок купить многорукого Шиву. Умный и работящий студент - это хорошо, но пока вырастет еще.
#28 | 15:45 01.06.2015 | Кому: zebra_spb
> Да, судя по всему единственный вариант поиска работников - это брать студентов и выращивать из них профессионалов.

Так точно.

Новых сотрудников мы себе готовим только так.
#29 | 15:48 01.06.2015 | Кому: pyth2000
> > Да, судя по всему единственный вариант поиска работников - это брать студентов и выращивать из них профессионалов.
>
> Плюс не жопиться, конечно и не пытаться на пятачок купить многорукого Шиву. Умный и работящий студент - это хорошо, но пока вырастет еще.

Согласен.
#30 | 15:56 01.06.2015 | Кому: Всем
При всей незамутнённости первого персонажа и бредовости его рассуждений об устройстве общества, он всё-таки, насколько я понял, живёт на свои - просто перебивается случайными заработками. Ну и пусть себе - его личное дело, пока молод, здоров и не отвечаешь ни за кого кроме себя, то живи как хочешь. Закона-то он не нарушает.
#31 | 15:59 01.06.2015 | Кому: pyth2000
Я учусь, камрад) в силу особенностей семейных проебала на угодной мамаше специальности почти 5 лет, щас наверстываю в интересной мне области. Так что считай молодежь) так же мыкаюсь, как выпускнички)) 4 курс закончила. Всех работодателей почему-то ебет официальный стаж. А у меня в трудовой что угодно, только не то, что нужно. 5 лет педстажа официально при образовании звукарь+радиоэлектронщик.
#32 | 16:01 01.06.2015 | Кому: AndroidSav1
Вы кто? Готовьте меня. Я заебалась искать вакансии на 2/2.
pyth2000
не фашист »
#33 | 16:04 01.06.2015 | Кому: twinkle
> 5 лет педстажа официально при образовании звукарь+радиоэлектронщик.

Надеюсь, тебе хватает...ммм...такта по отношению к работодателю - не писать стаж не по специальности в резюме?
#34 | 16:06 01.06.2015 | Кому: pyth2000
> > Да, судя по всему единственный вариант поиска работников - это брать студентов и выращивать из них профессионалов.
>
> Плюс не жопиться, конечно и не пытаться на пятачок купить многорукого Шиву.

С тремя, подчеркиваю, ёблами и чтоб жрать не просил.
#35 | 16:12 01.06.2015 | Кому: бабаня
Не все. Первый, насколько я поняла, таки работает. И именно за его слова я зацепилась - ну нахуй работать так, как щас предлагают молодежи стартовать. Одно дело практика или стажировка за пятнарь. Другое - выжить в мск на него, пятерку отдав за коммуналку и проезд (про сьем жилья молчу). Поэтому понимаю такую логику: нах париться 5/2 по 8 часов, если те же деньги можно получить, сидя дома и работая ненапряжно каким-нить контент-менеджером.
#36 | 16:14 01.06.2015 | Кому: pyth2000
Естессно. Вопрос в том, что неофициальный сложно подтвердить - все ленятся пройти в пункт "рекомендации", набрать номера указанных там лиц, которые могли бы подтвердить стаж неофициальный.
#37 | 16:15 01.06.2015 | Кому: zebra_spb
> брать студентов и выращивать из них профессионалов.

Целевой набор в вузах появился давным давно. Пока что он интересует исключительно желающих поступить на льготной основе, а не работодателей. Работодатель желает работника-Балду и прямо сейчас!
#38 | 16:16 01.06.2015 | Кому: Dark Soul
Это только первый. Дальше еще 2. Второй - самый лучший)))
#39 | 16:16 01.06.2015 | Кому: Всем
первый - это ж почти я!
#40 | 16:18 01.06.2015 | Кому: Всем
кстати, насчет постоянного гарантированного дохода

у меня, конечно, его никогда не было, но пока что имею сильное подозрение, что я бы выдавал результат лучше, если бы не парился с доходом, т.е. знал, что на коммуналку и базовые нужды мне хватит
#41 | 16:19 01.06.2015 | Кому: Нат
> Это только первый. Дальше еще 2. Второй - самый лучший)))

Да, остальные - овощи конченые, настоящие паразиты.
pyth2000
не фашист »
#42 | 16:39 01.06.2015 | Кому: twinkle
> все ленятся пройти в пункт "рекомендации", набрать номера указанных там лиц, которые могли бы подтвердить стаж неофициальный.

И я бы поленился. Рекомендацию письменную прочёл бы, а звонить вряд ли стал бы.
#43 | 16:39 01.06.2015 | Кому: twinkle
> Поэтому понимаю такую логику: нах париться 5/2 по 8 часов, если те же деньги можно получить, сидя дома и работая ненапряжно каким-нить контент-менеджером.

А как же опыт? Можно ли вырасти в кого-нибудь из контент менеджера, да еще и не напряжно?
#44 | 16:46 01.06.2015 | Кому: Всем
Прочел и имею мнение, что эти люди не работают, поскольку являются инвалидами в силу психических отклонений. У них есть этот, как его там... basic income.

p.s. "Думаю, лучшие путешествия происходят внутри нас самих. Сон — это тоже путешествие". Обломов жив!!1
pyth2000
не фашист »
#45 | 16:53 01.06.2015 | Кому: crisalis
> Можно ли вырасти в кого-нибудь из контент менеджера, да еще и не напряжно?

Ненапряжно, есть мнение, даже кошки не родят. Тем более, слова "профессиональный рост" и "ненапряжно" - в одном предложении не сочетаются.
#46 | 17:02 01.06.2015 | Кому: Всем
Здравствуйте, меня зовут Enixus, и я тунеядец.
[садится на стул]
#47 | 17:10 01.06.2015 | Кому: Всем
> Я не работаю и не числюсь нигде уже почти 15 лет. Мне 29 лет. Я думаю, что, если какая-то часть людей последует моему примеру, общество станет только более здоровым и продуктивным. Все всё равно не смогут не работать.

Забить на работу, но стать продуктивней - это как?
pyth2000
не фашист »
#48 | 17:33 01.06.2015 | Кому: Enixus
> Здравствуйте, меня зовут Enixus, и я тунеядец.
> [садится на стул]

Братиш, вот сюда, к мачте, давай стульчик подвинем?!!
#49 | 17:46 01.06.2015 | Кому: Всем
Я знаю музейных работников, которые получают меньше, чем кассиры, не говоря уже о программистах, риелторах и сейлсах, в работе которых даже не нужно специальное образование и научная степень, а достаточно широкого диапазона soft skills.
Программистах Карл!
#50 | 17:50 01.06.2015 | Кому: loludied
> Я знаю музейных работников, которые получают меньше, чем кассиры, не говоря уже о программистах, риелторах и сейлсах, в работе которых даже не нужно специальное образование и научная степень, а достаточно широкого диапазона soft skills.
> Программистах Карл!

Я периодически вижу код, для написания которого явно не были нужны специальное образование и научная степень, а также мозги, совесть, наличие хорошего вкуса или даже умение нажимать any key. Так что, увы, тут оно право...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.