Рижане о шпротах: Ну и правильно…

agitpro.su — Латышская публика сходит с ума от недоумения. Русская община Латвии в основном поддерживает российские запреты на латвийские рыбопродукты.
Новости, Общество | Домовой 20:37 31.05.2015
29 комментариев | 96 за, 2 против |
#1 | 20:48 31.05.2015 | Кому: Всем
Толково и точно написано. Автору - спасибо!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#2 | 20:58 31.05.2015 | Кому: Всем
Какой-то бред Швондера по ссылке.
#3 | 21:16 31.05.2015 | Кому: Всем
Работал я в прошлом веке во времена Лембергса с бывшим портовиком из Вентспилса. Он рассказывал, как их в робе с работы с порта погрузили в комфортабельные автобусы и повезли в Ригу, дали денег на обед и сказали постоять у российского посольства требуя наполнить ту самую трубу. Так они деньги взяли, но пошли не к посольству, а в бар и там их пропили за Россию. А куратору с работы пригрозили возможными травмами, если он доложит что акция протеста пошла не по плану.
#4 | 22:10 31.05.2015 | Кому: CEBEP
> Какой-то бред Швондера по ссылке.

Обоснуй.
#5 | 22:43 31.05.2015 | Кому: Всем
Лабуда
#6 | 00:56 01.06.2015 | Кому: Всем
Из каментов:
Русскую "оккупацию" им теперь заслужить надо.

Всё верно написано,надеюсь наши руководители этим сейчас плотно займутся,а то как-то не понятно: шпроты нас грязью поливают,наших людей там гнобят, фашизм развели пидары, а с ними заигрывают!
#7 | 03:04 01.06.2015 | Кому: Всем
Если бы бойкот был на всей территории ЕС-ТС, а то только в РФ, а у нас в Казахстане в некоторых магазинах вся консерва это Прибалтика, а все конфеты и печеньки Рошен. Я конечно ничего не скажу, каждый сам выбирает, а если учесть что товар и дешев и красиво упакован.
Пупкин
малолетний »
#8 | 03:30 01.06.2015 | Кому: BekAidar
> Я конечно ничего не скажу, каждый сам выбирает,

Далеко не каждый. В ЕС разрешения на покупку жёстко регламентированы.
#9 | 05:24 01.06.2015 | Кому: CEBEP
> Какой-то бред Швондера по ссылке.

Да ну? Или вы как-то связаны с рыбопереработкой?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#10 | 05:52 01.06.2015 | Кому: Dmitrij
> Или вы как-то связаны с рыбопереработкой?

Лично я не связан, но жители района, в котором проживаю, завязаны сильно. Любые движухи в области санкций бьют по ним - по людям с района. И я себе как то плохо представляю популиста, который вместо еды предложит своему ребёнку свою популистическую хуйню.
Этот пидороавтор на фашисткой стороне, разжигающий рознь между людьми. От лающего бандеровца или лабуса далеко не ушедший.
Минусуйте.
#11 | 06:01 01.06.2015 | Кому: BekAidar
Объем рынка, камрад. Казахстан + Беларусь не дотягивают даже до 30 млн человек. Не сравнить с потерей на раз-два 150 миллионного рынка России.
#12 | 06:07 01.06.2015 | Кому: Kylex
> Объем рынка, камрад

200 млн. в ЕС-ТС народу, это объемный рынок
#13 | 06:35 01.06.2015 | Кому: Всем
Для меня уж лет пятнадцать прибалтийские шпроты - синоним редкостного говна. В отличие от советского времени.
#14 | 06:38 01.06.2015 | Кому: CEBEP
> Любые движухи в области санкций бьют по ним - по людям с района.

Оно конечно верно, но вопрос - кто эти ссанкции-обосранкции начал? Неужели Россия?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#15 | 06:54 01.06.2015 | Кому: sidor
> вопрос - кто эти ссанкции-обосранкции начал?

Неужели люди с района начали санкции и теперь об их введении умоляют? И можно предположить, что текст написан от их лица и судя по тексту, они все рады тому, что из-за провальной работы МИДа России и каких-то движух богатых людей из России придётся хер сосать их детям. Рады так же тому, что из нормальных и лояльных латышей вот уже 30 лет как нациков воспитывают, начиная со школы. Больше всего удивляет, что большинство воттовцев рады тому, что дети русских в Латвии будут хер сосать из-за санкций. Рады в такой же степени, как радуются тому, как теперь красивые украинские девчонки заезжают шлюхами в России подработать. И ждут не дождутся, когда им подросшие дети людей с района станут шлюхами и будут им лично хер отсасывать.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#16 | 06:59 01.06.2015 | Кому: AGF
> Для меня уж лет пятнадцать прибалтийские шпроты - синоним редкостного говна.

В банках со шпротами нет шпрот. Шпрот уже давно всех выловили.
#17 | 07:38 01.06.2015 | Кому: CEBEP
> Неужели люди с района начали санкции и теперь об их введении умоляют?

Про "людей с района" ничего не скажу, но точно знаю что граждане РФ их не начинали.

> из-за провальной работы МИДа России и каких-то движух богатых людей из России придётся хер сосать их детям.


Камрад, ты в своём "праведном" гневе осетра то урежь. При какой кухне здесь МИД России, если механизм санкций запущен странами ЕС в общем и странами Прибалтики в частности? То есть ваши рулевые первые начали, тявкают на Россию по каждому поводу и без повода, а Россия типа виновата. Это равносильно определению сверхнаглости из розового детства - насрать у чужой квартиры, позвонить и попросить туалетной бумаги подтереть жопу.

> дети русских в Латвии будут хер сосать из-за санкций.


Всё вопросы к вашему правительству.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#18 | 08:03 01.06.2015 | Кому: sidor
> При какой кухне здесь МИД России

Ну как это при какой? Очевидно что - работы ноль. А может всё делается так, что бы было ещё хуже. Американцы, например, работают и у них результат отличный - на карту посмотри, на сколько ужались границы СССР и стран Варшавского договора и кто теперь громче всех лает на Россию? Говоря конкретно про Латвию, кто у нас посол в Латвии от России? Вишняков! Да-да, это тот дурачок, которого выгнали сюда в сылку из председателей счётной палаты России. Что он тут говорит в прессу просто жесть!

> То есть ваши рулевые первые начали, тявкают на Россию по каждому поводу и без повода, а Россия типа виновата.


А почему наши начавшие америкосам служат, а ни вашим? Ещё раз посмотри на карту и на тех кто лает. Когда и почему так произошло? В Латвии наши виноваты, в Украине холы, в Грузии грузины, в Польше поляки.
[censored]

> Всё вопросы к вашему правительству.


У тебя к своему вопросов нет, надо полагать? Будь уверен, тут к своему правительству обращаются и всё реже обращаются к Российскому. Только потом не нужно кричать на вотте, что прибалтийские русские предали "Россию". Нет, не предали, так как не присягали, просто пытаемся выжить под санкциями в брошенном положении.
#19 | 08:26 01.06.2015 | Кому: CEBEP
> Лично я не связан, но жители района, в котором проживаю, завязаны сильно. Любые движухи в области санкций бьют по ним - по людям с района. И я себе как то плохо представляю популиста, который вместо еды предложит своему ребёнку свою популистическую хуйню.

> Минусуйте.


Минусую. Мы здесь заложники, да. Нельзя ударить по местным нацистам, не ударив по нам. Но это не повод страдать "стокгольмским синдромом". С террористами не ведут переговоров, кроме переговоров о сдаче.

> из-за провальной работы МИДа России и каких-то движух богатых людей из России


Простите, а что бы вы сделали на месте МИДа России? В 90-х Россия поддерживает нацистов - плохо. Россия сегодня начала понемногу прессовать - опять плохо. Хотелось бы определённости.

> так как не присягали


А тогда, простите, какие могут быть обиды? Проблемы индейцев шерифа не беспокоят.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#20 | 08:34 01.06.2015 | Кому: Dmitrij
> Нельзя ударить по местным нацистам, не ударив по нам.

Можно ударить по ним, и поддержать своих. Простой пример с "картой рижанина", когда цены на транспорт подняли, но хотели дать скидки только рижанам. Ты не представляешь, сколько людей сразу записались в рижан, хотя поддержка была нимимальной. Очень многие записались в рижан, когда Рига стала выплачивать по 100 лат мамашам новорожденных. НУ и так далее. Есть механизмы влияния, просто с людьми нужно работать.

> Но это не повод страдать "стокгольмским синдромом". С террористами не ведут переговоров, кроме переговоров о сдаче.


Тут нет террористов и небыло никогда. Тут есть халатное отношение к своей внешнеполитической работе, вот и всё. А вот эти заглядывания в чужой карман (вдарьте по нам (ни по мне, а по нам), что бы им было тоже плохо), у кого-то со школьных времён не прошло.

> В 90-х Россия поддерживает нацистов - плохо. Россия сегодня начала понемногу прессовать - опять плохо.


Я в МИДе не работаю. А наблюдаю на месте последствия отвратительной работы.

> А тогда, простите, какие могут быть обиды? Проблемы индейцев шерифа не беспокоят.


Никаких обид и нет. Есть попытка стравливания людей, шериф. Или у шерифа в прибалтике цель - зачистка территории от туземцев? Тогда всё понятно.

За сим комментировать перестаю. Удачи.
#21 | 08:38 01.06.2015 | Кому: CEBEP
> Можно ударить по ним, и поддержать своих. Простой пример с "картой рижанина"

Это Россия должна ввести какие-то бонусы для русскоязычных здесь? Как вы себе это представляете в сегодняшней обстановке?

> А вот эти заглядывания в чужой карман (вдарьте по нам (ни по мне, а по нам), что бы им было тоже плохо), у кого-то со школьных времён не прошло.


Латвийской рыбопереработкой владеют исключительно русские?

> Есть попытка стравливания людей, шериф.


Поподробнее раскройте, пожалуйста. Кто стравливает людей? Неужто Россия?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#22 | 08:47 01.06.2015 | Кому: Dmitrij
> Как вы себе это представляете в сегодняшней обстановке?

Ветеранов и военослужащих своих на пенсиях как-то поддерживают и с поддержкой русских могут что-то придумать, если захотят.

> Латвийской рыбопереработкой владеют исключительно русские?


Вот бы узнать наверняка, кто прячется за всякими офшорами и тянет тутошнюю рыбу в Россию. ДУмаешь латыши или американцы? Может тебе докладывают?

> Кто стравливает людей? Неужто Россия?


Да ты и занимаешься, и Россия в том числе. Или это я написал "А тогда, простите, какие могут быть обиды? Проблемы индейцев шерифа не беспокоят." ты кто в этом выражении шериф или туземец?
#23 | 08:56 01.06.2015 | Кому: CEBEP
> Да ты и занимаешься, и Россия в том числе. Или это я написал "А тогда, простите, какие могут быть обиды? Проблемы индейцев шерифа не беспокоят." ты кто в этом выражении шериф или туземец?

Объясняю. Идёт война, пока ещё холодная. Начала её не Россия. И каждому придётся определиться со стороной. Нас угораздило оказаться в тылу врага. Врага бьют. Наконец-то, слава ТНБ, начали бить. Бегать с плакатиками "Не бомбите их аэродром, вы попадаете в наши домики!" - коллаборационизм чистой воды. Ваш заход "санкции против Латвии бьют по русскоязычным" это подарок латышской пропаганде. Как-то так. Впрочем, если вы на другой стороне, потому что "не присягали", все вопросы снимаются. А "третьей стороны" на войне не бывает.

> Ветеранов и военослужащих своих на пенсиях как-то поддерживают и с поддержкой русских могут что-то придумать, если захотят.


Согласен, неплохо бы. Но необходимости санкций это не отменяет.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#24 | 09:14 01.06.2015 | Кому: Dmitrij
> Идёт война, пока ещё холодная.

А кто с кем и за что воюет? Люди с района они тоже воюют? Как думаешь, они уже выбрали сторону? Вот и нацики местные всё громче орут о нелояльности и про какие-то стороны, правильные и не правильные. Ты вот тоже про какие-то стороны говоришь, ты нацик что ли? Кто определяет стороны?
Я вижу, что люди с района тихой сапой выбирают сторону и уезжают на заработки и учёбу, но не в Россию. Очевидно это же успех внешней политики России!
#25 | 09:26 01.06.2015 | Кому: CEBEP
> А кто с кем и за что воюет?

Э-э-э-э...

> Люди с района они тоже воюют?


Да. Даже если и сами не знают об этом.

> Как думаешь, они уже выбрали сторону?


Не знаю, это их проблемы.

> Кто определяет стороны?


Жизнь.

> Я вижу, что люди с района тихой сапой выбирают сторону и уезжают на заработки и учёбу, но не в Россию. Очевидно это же успех внешней политики России!


Мы уже не раз тут спорили об этом. Есть такое спорное, но тем не менее объективно существующее понятие - "русский мир". К которому можно либо принадлежать, либо нет - это внутренний, личный выбор каждого. Личный выбор, Карл! Если человек "внутри", то вопросы о сторонах, как выше, у него не возникают. Он спрашивает себя, что он сделал для этого мира, а не что этот мир должен ему. Если он "снаружи", то соответственно ему никто ничего не должен и все претензии можно отправлять в "Спортлото".
CEBEP
своевременно подпущенный »
#26 | 10:00 01.06.2015 | Кому: Dmitrij
> Он спрашивает себя, что он сделал для этого мира, а не что этот мир должен ему. Если он "снаружи", то соответственно ему никто ничего не должен и все претензии можно отправлять в "Спортлото".

На сколько понимаю в данном случае никто ни о чём не спрашивает, а тупо санкции вводят. Это значит, что для России мы, вместе со своим "русским мирком", не существуем. Мы для России единая Латвия и единый латвийский народ, по которому лупят санкциями. А придёт время жахнут чем посерьёзнее. Ну раз так, не понимаю, из каких сторон ты чего-то для себя выбирашь :)
Пупкин
малолетний »
#27 | 12:53 01.06.2015 | Кому: CEBEP
Финансирование нацизма должно быть прекращено. Тут не может быть каких-то условий.
#28 | 13:21 01.06.2015 | Кому: CEBEP
> для России мы, вместе со своим "русским мирком", не существуем

Пусть. Важно, что для нас Россия существует. И будет существовать, когда нас уже не станет.

> А придёт время жахнут чем посерьёзнее. Ну раз так, не понимаю, из каких сторон ты чего-то для себя выбирашь


Знаешь, на военном флоте бывает ситуация, когда нужно затопить отсек с экипажем, чтобы спасти корабль. Не дай ТНБ, конечно, но так есть.
#29 | 17:05 01.06.2015 | Кому: Всем
Гражданин СЕВЕР, по моему ресурс попутал ((
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.