Бурановские бабушки открыли в родном селе храм за свой счет

online24news.ru — Первая служба состоялась в воскресенье в храме Святой Троицы, который за свой счет в удмуртском селе Бураново построили солистки коллектива "Бурановские бабушки". Об этом сообщила художественный руководитель коллектива Ольга Туктарева.
Новости, Общество | Albedo 13:15 31.05.2015
105 комментариев | 95 за, 4 против |
#1 | 13:16 31.05.2015 | Кому: Всем
Бабули сказали - бабули сделали.
#2 | 13:16 31.05.2015 | Кому: Всем
Лучше бы дом культуры открыли за свой счёт.
#3 | 13:23 31.05.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
Судя по моей маме, а она коммунист, бывший депутат народного собрания СССР. Что-то она в завершении своей жизни ударилась в религию. То свечки сходит в церковь поставит, по перекрестит на дорогу. Я к этому уже как-то привык. Может это мы молодые, в бога не верим, а вот к старости, там что-то происходит и появляются совсем другие жизненные позиции? Так что пусть будет, но это моё мнение. Ну построили бабушки храм, спасибо, что хоть что-то построили.
#4 | 13:25 31.05.2015 | Кому: RoyFocker
> Может это мы молодые, в бога не верим, а вот к старости, там что-то совсем другие жизненные позиции.

Джордж Карлин с тобой бы поспорил. Но он сейчас нигде.
#5 | 13:27 31.05.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> Лучше бы дом культуры открыли за свой счёт.

Эта, граждане имеют право, за свой счёт, творить всё что угодно, если это не противоречит законодательству. Они частные лица, хотят церковь — строят, синагогу — бог навстречу. Плохо, когда строительством церквей, а не домов культуры занимается государство.
#6 | 13:29 31.05.2015 | Кому: RoyFocker
> Это мы молодые, в бога не верим, а вот к старости, там что-то происходит и появляются совсем другие жизненные позиции? Так что пусть будет, но это моё мнение. Ну построили бабушки храм, спасибо что хоть что-то построили.

У меня одна бабушка до 95 лет прожила и умерла коммунистом, в бога вообще не верила. А другая бабушка довольно набожной была. Обе, причем, нормально находили общий язык.

Так что это все от человека зависит.
#7 | 13:30 31.05.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> Лучше бы дом культуры открыли за свой счёт.

Подними денег, да строй что хочешь.
#8 | 13:32 31.05.2015 | Кому: Spiel
> Подними денег, да строй что хочешь.

Сначала добейся! (с)
#9 | 13:35 31.05.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> Сначала добейся! (с)

Тебе намекают, что у нас можно произвольно распоряжаться своими средствами. Когда у тебя они будут, никто не против того, что ты построишь то, что ты считаешь нужным построить.
#10 | 13:43 31.05.2015 | Кому: kirillkor
> Тебе намекают, что у нас можно произвольно распоряжаться своими средствами. Когда у тебя они будут, никто не против того, что ты построишь то, что ты считаешь нужным построить.

Это слишком напряжно, проще учить других как и что им нужно делать, чтобы мне стало хорошо!!!
#11 | 13:46 31.05.2015 | Кому: ПолевойБамбр
> Это слишком напряжно, проще учить других как и что им нужно делать, чтобы мне стало хорошо!!!

Не, ну я понимаю когда с государства что-то требуют, в виде отдельных его представителей. Мы их выбираем в конце-концов. Но с бабушек которые наколотили денег своим трудом, не украли их ни у кого, как олигархи, а заработали как умеют. Рассказывать куда они их должны были потратить... Это выше моего понимания.
#12 | 13:48 31.05.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> Сначала добейся! (с)

Нет, просто твой аргумент из серии "зачем ты пожертвовал денег на приют для животных/корм для животных в зоопарке/реставрацию какого-нибудь исторического памятника или здания в городе, лучше в детский дом отнес, дети важнее". Да, объективно - важнее, но субъективно у пожертвовавшего может быть масса причин, почему он сделал именно так, как сделал. В результате советчик вполне закономерно натыкается на предложения взять свои деньги и и отнести туда, куда он считает нужным.
Egor Motygin
дурачок »
#13 | 13:49 31.05.2015 | Кому: kirillkor
> Эта, граждане имеют право, за свой счёт, творить всё что угодно, если это не противоречит законодательству.

Храм Сатаны не противоречит законодательству. Если я его построю - все тоже с одобрением посмотрят?
#14 | 13:53 31.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> Храм Сатаны не противоречит законодательству. Если я его построю - все тоже с одобрением посмотрят?

Ты этим чувства кой-кого оскорбишь, а это нонеча вполне себе статья. Ну и да, выражение любви к Светоносному проходит по многим статьям УК, причём чем любовь больше, тем статья тяжелее.
#15 | 13:54 31.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> Храм Сатаны не противоречит законодательству.

282-я.
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 13:55 31.05.2015 | Кому: kirillkor
> Ты этим чувства кой-кого оскорбишь, а это нонеча вполне себе статья.

Кого это? К тому же, вон - бабушки оскорбили чувства кучи граждан - и вроде ничо, никто их в суд не тащит.

> Ну и да, выражение любви к Светоносному проходит по многим статьям УК, чем любовь больше, тем статья тяжелее.


По каким, например?
#17 | 13:56 31.05.2015 | Кому: kirillkor
> никто не против того, что ты построишь то, что ты считаешь нужным построить.

Есть нюанс.
Построишь, как тебе кажется, нужное - всегда найдутся те, кому это не надо. Это первое.
И второе: по этой причине любое начинание развивается на твой страх и риск. Если ты уверен, что это надо людям вокруг тебя - строй. Если ты строишь только для себя - не обессудь.
#18 | 13:56 31.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> Кого это?

Верующих.

> К тому же, вон - бабушки оскорбили чувства кучи граждан - и вроде ничо, никто их в суд не тащит.


Глубоко насрать, это я тебе как атеист говорю.

> По каким, например?


Например убийство. Или ты хотел обойтись без жертвоприношений невинных дев?
#19 | 13:57 31.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> Храм Сатаны не противоречит законодательству. Если я его построю - все тоже с одобрением посмотрят?

И давно вотт.ру превратился в бесплатный сайт по инвестиционному консалтингу?
#20 | 13:57 31.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> Храм Сатаны не противоречит законодательству. Если я его построю - все тоже с одобрением посмотрят?

Око Саурона в Москве вывешивали, чем твой храм хуже будет? Хотя, конечно, ежели сатанисты относятся к запрещенным у нас законодательно сектам, то запретят, а так - просто у виска пальцем покрутят, ну и пикетов всяких, иных протестов будет немало, да и провокаций разных не оберешься. Но тебе самому с ними разбираться - не сумеешь все в рамках закона удержать - сам себе злобный буратина.
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 13:59 31.05.2015 | Кому: kirillkor
> Верующих.

Каким образом их чувства может оскорбить открытие храма?

> Например убийство.


А при чём там убийство?
Egor Motygin
дурачок »
#22 | 14:00 31.05.2015 | Кому: Illais
> Око Саурона в Москве вывешивали

Нет, его запретили.
#23 | 14:01 31.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> Каким образом их чувства может оскорбить открытие храма?

Ну ты собрался открыть храм главному противнику их бога. Думаю будут рады. Причём представители всех конфессий сразу.

> А при чём там убийство?


А как же духовное падение совершать? Начнёшь с мелочи типа прелюбодеяний для неофитов, потом групповые оргии, потом козлёнка в жертву, ну а там и до младенцев с девами рукой подать. Или ты думал, что туда чисто Сатане помолиться будут заходить? Ну а то, что Сатана одобряет, оно в уголовном кодексе прекрасно представлено.
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 14:07 31.05.2015 | Кому: kirillkor
> Ну ты собрался открыть храм главному противнику их бога. Думаю будут рады.

Ну я тоже не рад, что они понаоткрывали храмов в честь главного противника моего духовного наставника. Можно ли их за это осудить?

> А как же духовное падение совершать?


Так там не про падение, а наоборот - про возвышение.

> Начнёшь с мелочи типа прелюбодеяний для неофитов, потом групповые оргии


Не, это мифы всё. Придуманные коварными христианами!!!
#25 | 14:09 31.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну я тоже не рад, что они понаоткрывали храмов в честь главного противника моего духовного наставника. Можно ли их за это осудить?

Я не против. Можешь попробовать.

> Так там не про падение, а наоборот - про возвышение.


Ну это смотря с чьей стороны смотреть.
#26 | 14:11 31.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Эта, граждане имеют право, за свой счёт, творить всё что угодно, если это не противоречит законодательству.
>
> Храм Сатаны не противоречит законодательству. Если я его построю - все тоже с одобрением посмотрят?

Гей-клубы же вроде есть. Чем не храмы сатаны?
#27 | 14:16 31.05.2015 | Кому: Egor Motygin
[censored]

Просто вспомнилось:)
#28 | 14:22 31.05.2015 | Кому: Orient
> Гей-клубы же вроде есть. Чем не храмы сатаны?

А он хочет себе персональный!!!
Egor Motygin
дурачок »
#29 | 14:26 31.05.2015 | Кому: Orient
> Гей-клубы же вроде есть. Чем не храмы сатаны?

Сатана как бы не призывает долбиться в жопу ведь.

Кстати, гей-клубы[censored] по статистике-то.
#30 | 14:35 31.05.2015 | Кому: Енот
> > Гей-клубы же вроде есть. Чем не храмы сатаны?
>
> А он хочет себе персональный!!!

Ортодоксальный, без всех этих новомодных примочек. Старое, доброе целование козла под хвост!!!
#31 | 14:49 31.05.2015 | Кому: Egor Motygin
>
> Храм Сатаны не противоречит законодательству. Если я его построю - все тоже с одобрением посмотрят?

Ну вот смотри: собрали люди денег и поставили памятник, например, Кутузову. В ответ возмущенные про-советски настроенные граждане вопрошают, почему памятник не Жукову. И тут ты весь такой остроумный, решаешь всех подъебнуть и интересуешься, посмотрят ли на тебя с одобрением, если ты памятник Власову поставишь.
#32 | 14:54 31.05.2015 | Кому: Egor Motygin
>
> Ну я тоже не рад, что они понаоткрывали храмов в честь главного противника моего духовного наставника.

Я вот не клерикал, но мне все равно непонятно, почему ты упорно равняешь исторически сложившуюся в нашей стране религию (которая на определенных исторических этапах приносила этому гос-ву пользу и помогла стать тем, чем оно в итоге стало) и околорелигиозное течение, которое в настоящий момент и вовсе вылилось в маргинализированную субкультуру
#33 | 14:55 31.05.2015 | Кому: Всем
Будем ждать, когда дедушки из Арзамаса-16 построят наш коллайдер...
Egor Motygin
дурачок »
#34 | 15:01 31.05.2015 | Кому: Валькирия
> Ну вот смотри: собрали люди денег и поставили памятник, например, Кутузову. В ответ возмущенные про-советски настроенные граждане вопрошают, почему памятник не Жукову. И тут ты весь такой остроумный, решаешь всех подъебнуть и интересуешься, посмотрят ли на тебя с одобрением, если ты памятник Власову поставишь.

Так сказано же было: на свои деньги - что угодно, что не противоречит. А оказалось эвона как.

Кстати, Власов - вполне реальный пидарас, а Сатана - полностью вымышленный персонаж.
#35 | 15:04 31.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> Так сказано же было: на свои деньги - что угодно, что не противоречит.

Именно так.

> А оказалось эвона как.


А оказалось, что противоречит.
Egor Motygin
дурачок »
#36 | 15:05 31.05.2015 | Кому: kirillkor
> А оказалось, что противоречит.

Да чему?
#37 | 15:05 31.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> Да чему?

Уголовному кодексу. Статья 282.
Egor Motygin
дурачок »
#38 | 15:08 31.05.2015 | Кому: kirillkor
> Уголовному кодексу. Статья 282.

Каким образом?
#39 | 15:08 31.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> Каким образом?

Ненависть же. Или ты надеешься, что представители всех конфессий обрадуются?
Egor Motygin
дурачок »
#40 | 15:09 31.05.2015 | Кому: kirillkor
> Ненависть же.

Так нет же ненависти, я же говорю.

Напротив - ненависть есть со стороны христиан, которые называют сатанизм однозначно отрицательным явлением, а Сатану - однозначно отрицательным персонажам. И ничего - никто храмы не сносит по решению суда.
#41 | 15:10 31.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> Так нет же ненависти, я же говорю.

Уголовному кодексу плевать, что ты говоришь.
#42 | 15:11 31.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> И ничего - никто храмы не сносит по решению суда.

Ну так займись. Подай в суд. Потом расскажешь чего там вышло.
Egor Motygin
дурачок »
#43 | 15:12 31.05.2015 | Кому: kirillkor
> Уголовному кодексу плевать, что ты говоришь.

Тогда пусть за изнасилование судят (С)
#44 | 15:16 31.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> Так сказано же было: на свои деньги - что угодно, что не противоречит. А оказалось эвона как.

Как "эвона как"? Тебе уже ответили: можно построить. Но ты же интересовался общественным одобрением своего поступка. Вот тебе и поясняют: да, ты можешь, соблюдая букву закона, наплевать на морально-нравственные нормы, характерные для твоего общества. Но будь готов к ответным проявлениям "народной любви". Т.е., возвращаясь к твоему вопросу в комменте 13 - власти не запретят, но окружающие не "посмотрят с уважением", а плюнут в рожу.
Egor Motygin
дурачок »
#45 | 15:29 31.05.2015 | Кому: Валькирия
> Вот тебе и поясняют: да, ты можешь, соблюдая букву закона, наплевать на морально-нравственные нормы, характерные для твоего общества.

Морально-нравственные нормы - это порицание философских взглядов, не нарушающих ни один из законов государства? Согласись, непонятно.
#46 | 15:32 31.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> Согласись, непонятно.

Что непонятно? Что не все, не запрещенное законом, не порицается обществом? Вот, супругу/супруге изменять законом не запрещено, например. Есть говно тоже не запрещено. Исповедовать социал-дарвинистские взгляды не запрещено.
Egor Motygin
дурачок »
#47 | 15:36 31.05.2015 | Кому: Валькирия
> Что непонятно?

На основании чего общество должно с неприязнью относиться к данному философскому течению. Что конкретно в нём противоречит нормам общественной морали?
#48 | 15:39 31.05.2015 | Кому: Egor Motygin
> На основании чего общество должно с неприязнью относиться к данному философскому течению.

Я представляю одну конкретную себя, за общество в целом ответить не могу. Рекомендую провести соцопрос, в котором поинтересоваться, чем людям не нравится сатанизм и что, с их точки зрения, в нем противоречит нормам общественной морали.
#49 | 15:45 31.05.2015 | Кому: Всем
Постройка храма в XXI веке - это изощренное мракобесие и пустая трата денег. Можно подумать, это главное, что деревне не хватает. Они имеют право его построить, да, а я имею право назвать этот поступок непродуманным или глупым.
#50 | 16:24 31.05.2015 | Кому: kirillkor
> Уголовному кодексу плевать, что ты говоришь.

Уголовному кодексу плевать на храмы Сцотоны и прочих Ктулхов. Объективная сторона этого состава (282) не выражается в строительстве храмов/капищ/подвалов и т.д.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.