Убитый чемпион по каратэ вымогал деньги у автослесаря

molniasport.ru — Пацан к успеху шёл.
Новости, Общество | Ferganec_iz_Belgii 13:34 29.05.2015
42 комментария | 132 за, 2 против |
#1 | 13:43 29.05.2015 | Кому: Всем
Если это так, то паренёк был очень талантлив. К успеху шёл.
Но и слесарь хорош.
В полицию западло обратиться было?
#2 | 13:43 29.05.2015 | Кому: Всем
Лучше старенький ТТ...
Keeponrage
дурачок »
#3 | 13:44 29.05.2015 | Кому: Всем
дурналисты ахуенны. Выдавать показания убийцы за реальное положение дел - это пять, я считаю.
#4 | 13:45 29.05.2015 | Кому: Spiel
> В полицию западло обратиться было?

учитывая, что каратэ-пацан - мертв, я удивлен, что он не пытался изнасиловать самого слесаря или его жену/дочь/племянницу/зятя.
#5 | 13:46 29.05.2015 | Кому: Всем
Поднял за кадык, будучи сам весом до 65 кг?!!!
#6 | 13:49 29.05.2015 | Кому: Spiel
> В полицию западло обратиться было?

90-е не везде закончились. А в головах и подавно.

> Но и слесарь хорош.


66 лет.Дедушка старый - ему все равно.
#7 | 14:07 29.05.2015 | Кому: Damned
> 90-е не везде закончились.

а кое-где и не кончались
#8 | 14:22 29.05.2015 | Кому: Keeponrage
> Выдавать показания убийцы за реальное положение дел - это пять, я считаю.

Что невероятного в этой версии?
Keeponrage
дурачок »
#9 | 14:27 29.05.2015 | Кому: Вилиор
>
> Что невероятного в этой версии?

могло быть - значит было!?
#10 | 14:28 29.05.2015 | Кому: Вилиор
> Что невероятного в этой версии?

Прочитав эту новость ты узнал, что застреливший утверждает, что застреленный вымогал деньги. Информации о том, вымогал ли чемпион деньги, в этом сообщении нет.
#11 | 14:28 29.05.2015 | Кому: Keeponrage
> могло быть - значит было!?

У тебя есть другое, более правдоподобное объяснение?
#12 | 14:29 29.05.2015 | Кому: Igril
> Информации о том, вымогал ли чемпион деньги в этом сообщении нет.

Я утверждал, что там была информация?
Или я всё же использовал слово "версия"?
Keeponrage
дурачок »
#13 | 14:36 29.05.2015 | Кому: Вилиор
> У тебя есть другое, более правдоподобное объяснение?

следствие покажет
#14 | 14:37 29.05.2015 | Кому: Всем
Сама статья откровенная брехня да и источник "8 помойное ведро справа". В топку.
P.S. Особенно порвало "он взял меня за кадык и начал избивать".
#15 | 14:48 29.05.2015 | Кому: Всем
В заголовке статьи подозреваемый, в самой статье подсудимый. Журналисты...
#16 | 14:51 29.05.2015 | Кому: Keeponrage
> следствие покажет

Ну, эта инфа ведь тоже, наверняка, не от слесаря напрямую к журналюгам попала, а, скорей всего, от следствия
#17 | 14:54 29.05.2015 | Кому: Всем
А был бы у слесаря oh wait.
Keeponrage
дурачок »
#18 | 14:55 29.05.2015 | Кому: Вилиор
> Ну, эта инфа ведь тоже, наверняка, не от слесаря напрямую к журналюгам попала, а, скорей всего, от следствия

от следствия, да, но только как показания подозреваемого, а не решение суда. Надо было так и озаглавить материал:

"Показания задержанного по подозрению в убийстве автослесаря: каратист вымогал у меня деньги"
#19 | 15:23 29.05.2015 | Кому: Keeponrage
> от следствия, да, но только как показания подозреваемого, а не решение суда. Надо было так и озаглавить материал:
>
> "Показания задержанного по подозрению в убийстве автослесаря: каратист вымогал у меня деньги"

Ну так никто и не воспринял это как приговор суда.
Или воспринял?
#20 | 15:33 29.05.2015 | Кому: Всем
Застрелен в спину насколько помню? Да, это явная самозащита.
#21 | 16:21 29.05.2015 | Кому: Chingiz
> Застрелен в спину насколько помню? Да, это явная самозащита.

Так он же пошел в другую комнату за деньгами, и прихватил оттуда пистолет. Кто ж виноват, что каратист в это время спиной повернулся, не ждал от дедушки ничего плохого.
Или старичок должен был окликнуть его раза три "Стой, стрелять буду!" и сделать предупредительный выстрел в воздух?
Тогда бы его труп в целлофане нашли
#22 | 16:36 29.05.2015 | Кому: Вилиор
> Или старичок должен был его откликнуть три раза "Стой, стрелять буду!"

да, в противном случае это преднамеренное убийство и старичок попал по полной.
#23 | 16:41 29.05.2015 | Кому: Keeponrage
> дурналисты ахуенны.

ТС тоже неплох - мертвый (убитый) чемпион ходит и что-то там вымогает.
По крайней мере, так из русского языка следует.
#24 | 16:43 29.05.2015 | Кому: pretender
> ТС тоже неплох - мертвый (убитый) чемпион ходит и что-то там вымогает.

Рвзве он написал в настоящем времени, "вымогает"? Или всё-таки в прошедшем? А это под силу любому покойнику, даже чемпиону по карате!
#25 | 16:45 29.05.2015 | Кому: tazuja
> да, в противном случае это преднамеренное убийство и старичок попал по полной.

Возможно. Но никто вроде и не писал, что его действия собираются квалифицировать как самозащиту
#26 | 16:51 29.05.2015 | Кому: Всем
Неожиданно
#27 | 17:12 29.05.2015 | Кому: Вилиор
слово "убитый" идет до слова "вымогал", а значит, убийство совершено до вымагательства
#28 | 17:13 29.05.2015 | Кому: tazuja
> старичок попал по полной.

старичку как минимум "три гуся" - 222 ук рф светит
#29 | 17:23 29.05.2015 | Кому: pretender
> слово "убитый" идет до слова "вымогал", а значит, убийство совершено до вым[о]гательства

Да ты чо? И параграф в учебнике русского языка назовешь, где про это написано?
#30 | 17:27 29.05.2015 | Кому: Вилиор
> Да ты [чо]?
а ты?
#31 | 17:35 29.05.2015 | Кому: pretender
>> Да ты [чо]?
> а ты?

Это простонародье, вульгаризм, формальным учебником не описывается.
А вот утверждение, что порядок слов в русском языке как-то влияет на последовательность произведенных действий - это там неизбежно должно быть, если это правда.

Итак?
#32 | 17:37 29.05.2015 | Кому: Вилиор
> А вот утверждение, что порядок слов в русском языке как-то влияет на последовательность произведенных действий

без комментариев.
#33 | 17:39 29.05.2015 | Кому: Chingiz
> Да, это явная самозащита.

А кто-то говорит про самозащиту??
#34 | 18:56 29.05.2015 | Кому: pretender
> без комментариев.

И это правильно!
#35 | 19:28 29.05.2015 | Кому: Вилиор
Наставить ствол и выгнать натер. Или просто вызвать из подсобки ментов. А так - четкое предумышленное убийство, сядет на дольше чем жить будет.
#36 | 20:15 29.05.2015 | Кому: Chingiz
> Наставить ствол и выгнать натер.

А он вдруг не захочет выгоняться? Отнимет пистолет и слесарю же загонит, не спилив курка?

> Или просто вызвать из подсобки ментов.


А комната внезапно не звукоизолирована. Не успеешь адрес назвать, как тебе начнут загонять телефон, не спилив антенну.

> А так - четкое предумышленное убийство, сядет на дольше чем жить будет.


Наверное, все-таки бывают на свете люди, считающие, что наказать того, кто над тобой издевался - это дело чести? Даже ценой собственной свободы, или даже жизни. Не только лишь все способны на такое, мало кто может это делать.
#37 | 20:27 29.05.2015 | Кому: Всем
Мне тут давеча, один товарищ из администрации как раз про нашего местного чемпиона рассказывал, тот правда денег не вымогал, просто пиздил слесарей за косяки.
Ну и смотрим братцев кличко, и их фотографии молодости, с бодрыми дядьками в наколках.

Есть такое дело за отдельными спортсменами. Тайсон в мемуарах очень красочно описывает одного из своих соперников на проф ринге. Да и сам он не паинька, как и многие другие.
#38 | 20:28 29.05.2015 | Кому: Chingiz
> Наставить ствол и выгнать натер

Достал ствол, стреляй, либо не доставай. Вроде классика, не?
#39 | 22:09 29.05.2015 | Кому: tazuja
> да, в противном случае это преднамеренное убийство и старичок попал по полной.

Ну может он ради семьи, детей. Мало ли какие подробности мы не знаем. Может это был наилучший выход.
Мораль сей басни такова, если кто-то сильно захочет вас убить любой ценой - вам хер че поможет.
#40 | 05:20 30.05.2015 | Кому: DonJad
Большая разница - выстрелить в спину и выстрелить в человека, прущего на ствол. 1 - убийство. 2. возможно самооборона.
#41 | 12:35 30.05.2015 | Кому: Chingiz
> 1 - убийство

А вот это уже суд решит. Мы можем многого не знать. Даже за убийство люди могут не получить реальный срок, если убедительно докажут, что это была единственная возможность предотвратить дальнейшее преступление. Например, драчун ногами мог пообещать трахнуть внучку слесаря и повернулся спиной, чтобы пойти и сдержать обещание. Слесарь должен был обязательно забежать вперёд, чтобы не стрелять в спину? Да он, как и любой нормальный человек, в этот момент вряд ли бы об этом думал.
#42 | 14:38 30.05.2015 | Кому: Chingiz
> Большая разница - выстрелить в спину и выстрелить в человека, прущего на ствол. 1 - убийство. 2. возможно самооборона.

Согласен с группой товарищей, говорящих о том, что таки бывают случаи когда надо валить (или, как минимум, наносить тяжкие телесные... , если это единственная возможность предотвратить дальнейшее преступление). Во избежание.
Ибо нехуй.
Лучше сидеть в тюрьме за преднамеренное убийство, чем побояться заступиться за внучку, мать, сестру и т.д. Пусть даже и перед чемпионом.
Например.
К данному конкретному случаю это, возможно и не относится.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.