В РПЦ сравнили деяния советской власти и Гитлера

lenta.ru — «Если сравнить что сделала советская власть с нашим народом и деяния Гитлера, то Гитлер — отдыхает. Его усилия по уничтожению нашего народа вдвое отстают от наших отечественных, поменявших свое сознание людей, которые живут до сих пор» — заявил председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий (Смирнов).
Новости, Общество | yhunter 12:56 26.05.2015
99 комментариев | 290 за, 7 против |
#1 | 12:59 26.05.2015 | Кому: Всем
и почему я атеист???
#2 | 12:59 26.05.2015 | Кому: Всем
Смирнов на всю голову ебнутый.
#3 | 13:00 26.05.2015 | Кому: Всем
Интересно чего это народ с таким недоверием относится к церковникам и за что их в свое время народ на столбах развешивал?
#4 | 13:01 26.05.2015 | Кому: toofast
> Смирнов на всю голову ебнутый.

Я считаю, раз такого поставили на пост председателя и дали микрофон, то руководство его ничуть не лучше.
#5 | 13:01 26.05.2015 | Кому: Всем
Редкостная власовская мразь.
#6 | 13:02 26.05.2015 | Кому: Всем
почему когда СПЧ при Президенте говорит хуйню, все понимают, что это позиция индивидуального мудака из СПЧ. А как аналогичное тут, сразу обобщения.

> Я считаю, раз такого поставили на пост председателя и дали микрофон, то руководство его ничуть не лучше.


по твоей логике, если Путин принял эту дуру из хельсинской обратно в СПЧ, то что выходит?
#7 | 13:02 26.05.2015 | Кому: Всем
То-то в "России, которую мы потеряли" (tm) три подряд революции. С чего бы это, а?
#8 | 13:03 26.05.2015 | Кому: eldar2116
> сразу обобщения.

Потому что Патриарх подобную же хуйню толкает, пусть и не в таких выражениях.
#9 | 13:04 26.05.2015 | Кому: Всем
наблюдаем рождение очередного правозащитника? /drozdov on/ а теперь просто посидим и понаблюдаем за ним
#10 | 13:04 26.05.2015 | Кому: Всем
Безграмотный, тупорылый пидарас. Большего для разжигания ненависти к церкви, чем её иерархи не делает никто.
#11 | 13:04 26.05.2015 | Кому: Art Zin
>
> Потому что Патриарх подобную же хуйню толкает, пусть и не в таких выражениях.

Можно ознакомиться?
#12 | 13:05 26.05.2015 | Кому: Всем
Когда СССР и Сталина ругают такие люди, как Смирнов (ожившая карикатура из журнала "Безбожник"), понимаешь, насколько СССР и Сталин достойны уважения.
#13 | 13:05 26.05.2015 | Кому: Всем
Однако тенденция. "Митрополит Иларион призвал поклонников Сталина отрезвиться и съездить на Бутовский полигон" [censored]
Ефрейтор
тупой резуноид »
#14 | 13:06 26.05.2015 | Кому: Всем
Антисоветизм всегда русофобия(с). Он из РПЦ или из ЦРУ?
#15 | 13:07 26.05.2015 | Кому: Всем
Никто не делает больше для дискредитации РПЦ, чем такие её "пастыри", как этот самый одиозный русофоб Смирнов! (А русофоб , потому что антисоветчик.)
#16 | 13:07 26.05.2015 | Кому: Ector
> Можно ознакомиться?

Некоторые недоумевают: «Почему же такой страшной и кровопролитной была последняя война? Почему так много народа погибло? Откуда то ни с чем не сравнимое страдание людей?» Но если мы и на эту военную катастрофу посмотрим тем взором, которым взирали на прошлое и настоящее наши благочестивые предки, то разве сможем удержаться от совершенно ясного свидетельства, что сие было наказание за грех, за страшный грех богоотступничества всего народа, за попрание святынь, за кощунство и издевательство над Церковью, над святынями, над верой. Разве могло быть пройдено с легкостью, без суда такое страшное явление в жизни народной, как уничтожение верующей части общества, уничтожение Церкви, обречение людей на страдания, мученичество и исповедничество? Но если бы вместо страшного наказания последовало материальное процветание и победа идеологии, то невольно каждый здравомыслящий верующий человек спросил бы: «А где же суд Божий, неужели только в вечности? Неужели Он не простирает Своей длани над историей?»
[censored]
#17 | 13:08 26.05.2015 | Кому: Ден_89
> и почему я атеист???

даже я тебя понимаю!
Сука этот Дмитрий Смирнов.
#18 | 13:09 26.05.2015 | Кому: Art Zin
> Интересно чего это народ с таким недоверием относится к церковникам и за что их в свое время народ на столбах развешивал?

Прямо с языка снял.
Я вотт хуй буду за них впрягаться. Помогу снимать только для погребения. Бляди, сука.
#19 | 13:11 26.05.2015 | Кому: Ector
> Можно ознакомиться?

В советское время у людей не было реального права выражать своё мнение, в том числе несогласие с действиями власти. В 1962 году в Новочеркасске советские власти расстреляли протестующих рабочих. В результате революции был реализован лозунг: «Грабь награбленное!», и новая элита кое-что получила, а народ не стал жить лучше, Если бы не кровавая революция 1917 года и не братоубийственная гражданская война, то сегодня Россия имела бы более 300 миллионов человек и была бы по уровню экономического уровня либо такой, как США, либо даже превысила страну
Патриарх Кирилл (Гундяев) в интервью 07.01.2012 года телеканалу «Россия 1»
#20 | 13:11 26.05.2015 | Кому: rkkawarrior
> Когда СССР и Сталина ругают такие люди, как Смирнов (ожившая карикатура из журнала "Безбожник"), понимаешь, насколько СССР и Сталин достойны уважения.

При Сталине, кстати, аборты запретили.
#21 | 13:12 26.05.2015 | Кому: Всем
Охуевший в атаке святой отец похоже забыл, что всякая власть от Бога и на всё воля Божья.
#22 | 13:13 26.05.2015 | Кому: Всем
Всё чётче становится понятно, что из России будут делать не СССР 2.0, а Российская империя 2.0.
#23 | 13:14 26.05.2015 | Кому: Division_Bell
> Всё чётче становится понятно, что из России будут делать не СССР 2.0, а Российская империя 2.0.

С опорой на таких мудаков будет Московское Княжество 2.0
#24 | 13:14 26.05.2015 | Кому: Всем
ничем не лучше Филарета
#25 | 13:14 26.05.2015 | Кому: Всем
Не считаю, что можно ставить знак равенства между мнением смирнова и РПЦ.

Как не считаю, что можно ставить знак равенства между мнением Сванидзе, например, и всех русских.
#26 | 13:15 26.05.2015 | Кому: yhunter
> Я считаю, раз такого поставили на пост председателя и дали микрофон, то руководство его ничуть не лучше.

надо прямо написать его руководителю с просьбой прокомментировать действие подчиненного
#27 | 13:16 26.05.2015 | Кому: Шу
> Сванидзе, например, и всех русских.

Так он же не русский!!!
#28 | 13:17 26.05.2015 | Кому: Art Zin
> Так он же не русский!!!

:) гражданство!
#29 | 13:20 26.05.2015 | Кому: Шу
> Не считаю, что можно ставить знак равенства между мнением смирнова и РПЦ.

Почву прощупывают. Придёт время, будет официальная позиция.
#30 | 13:21 26.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
Ага. Но мудаки этого не понимают, и упорно тащат страну к пропасти.
#31 | 13:21 26.05.2015 | Кому: Шу
> :) гражданство!

И что?
#32 | 13:22 26.05.2015 | Кому: Division_Bell
> Ага. Но мудаки этого не понимают, и упорно тащат страну к пропасти.

Когда всех сожгут, возглавлю РПЦ и назначу Сталина Святым!
Ефрейтор
тупой резуноид »
#33 | 13:22 26.05.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Помогу снимать только для погребения.

Санитария наше все! Правильный подход.Поддерживаю.
#34 | 13:22 26.05.2015 | Кому: Шу
> Не считаю, что можно ставить знак равенства между мнением смирнова и РПЦ.

Я повторюсь. Этого хрена назначили председателем. Отправили в общественную палату. И дали слово перед СМИ. Если ты не хочешь, чтобы от твоего лица говорил такой хрен и не согласен с его мнением, то зачем было так делать?
#35 | 13:23 26.05.2015 | Кому: Ефрейтор
> Санитария наше все! Правильный подход.Поддерживаю.

Вотт ты понимаешь!
#36 | 13:35 26.05.2015 | Кому: Всем
Чем дальше живу, тем больше понимаю - чем люди были так недовольны к 17-му году.
#37 | 13:38 26.05.2015 | Кому: Всем
> протоиерей Димитрий (Смирнов).

[censored]
#38 | 13:40 26.05.2015 | Кому: Всем
Этот защитник детей сейчас должен быть в ДНР-ЛНР и спасать погибающих детей Новороссии от бомбежек гитлеровских выкормышей, и тогда бы он поднял авторитет церкви, а если учесть что в момент смертельной опасности люди ищут спасения у Бога, то он очень сильно поднял число верующих, и тогда не нужны стали бы гос. подачки что выпрашивают эти священослужители, бо народ и так бы понес свое последнее. Сергий Радонежский в свое время сумел вдохновить павший духом народ и даже направил своих монахов на битву, а в нынешней РПЦ правит бал чистоган, и голос её некий чел с клоунской фамилией Чаплин.
На Украине в Новороссии люди ищут спасения у Церкви, прячутся в храмах, а эти рассуждают кто виноватее, забыв что виноватее всегда тот кто против народа, потому в в 1917 народ и рушил церкви, бо по другому и не могло быть. Вон мусульманин Кадыров направил своих в Новороссию, строит мечети в Крыму, и даже красные и белые там объединились вместе противостоят бандеровцам, а Православная Церковь как бы и не при делах, в отличие от униатской церкви которые и сами с оружием в руках бьются за свою Веру, а ведь от РПЦ и не надо воевать, просто помогать людям, причем православным христианам.
#39 | 13:42 26.05.2015 | Кому: BekAidar
> и голос её некий чел с клоунской фамилией Чаплин

вот не надо оскорблять профессию клоунов.
#40 | 13:44 26.05.2015 | Кому: yhunter
> вот не надо оскорблять профессию клоунов.

а высмеивать клоунов - рукопожато?
#41 | 13:47 26.05.2015 | Кому: yhunter
> вот не надо оскорблять профессию клоунов.

Чарли Чаплина уважаю, но поп Чаплин испоганил фамилию, и теперь эта фамилия ассоциируется с ним.
#42 | 13:56 26.05.2015 | Кому: Ворчун
> Однако тенденция. "Митрополит Иларион призвал поклонников Сталина отрезвиться и съездить на Бутовский полигон"

Можно Илариона с собой захватить?
#43 | 13:59 26.05.2015 | Кому: Ворчун
И, что характерно, ему там самое место.
#44 | 14:05 26.05.2015 | Кому: tazuja
"сие было наказание за грех, за страшный грех богоотступничества всего народа, за попрание святынь, за кощунство и издевательство над Церковью, над святынями, над верой" - основной постулат Церкви - Неисповедимы пути Господни. А вот эта фраза - чистой воды ересь, за это чуть ранее могли и отлучить и сжечь нахрен, ибо нефиг.
#45 | 14:07 26.05.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#46 | 14:07 26.05.2015 | Кому: Бульбород
> С чего бы это, а?

Кляты большевики!
igrov
очень сильно горяч »
#47 | 14:10 26.05.2015 | Кому: Всем
эта борода многогрешная давно сию ересь проповедует[censored]
#48 | 14:10 26.05.2015 | Кому: yhunter
> Я считаю, раз такого поставили на пост председателя и дали микрофон, то руководство его ничуть не лучше.

[набрасывает]
А по поводу Сердюкова что думаешь?
#49 | 14:10 26.05.2015 | Кому: Division_Bell
> Всё чётче становится понятно, что из России будут делать не СССР 2.0, а Российская империя 2.0.

Так уже делают во все поля.
#50 | 14:10 26.05.2015 | Кому: Всем
Не стоит сразу гнать на Православие из-за нынешних мудаков, сегодня его олицетворяющих. Были же Саровский и Радонежский.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.